lutiy Posted June 28, 2015 Report Share Posted June 28, 2015 Здравствуйте. Если кто знает, подскажите контору в Одессе занимающейся порезкой и погибкой алюминиевых сплавов. Затеял на свою голову ремонт транца лодки Днепр - срезал верхушку транца и вырубил старую транцевую вставку. Нужно вырезать дублер на транец, так как есть места сквозной корозии, а сверху его нужно согнуть буквой "П" чтобы закрыть место среза. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted June 29, 2015 Report Share Posted June 29, 2015 Здравствуйте. Если кто знает, подскажите контору в Одессе занимающейся порезкой и погибкой алюминиевых сплавов. Затеял на свою голову ремонт транца лодки Днепр - срезал верхушку транца и вырубил старую транцевую вставку. Нужно вырезать дублер на транец, так как есть места сквозной корозии, а сверху его нужно согнуть буквой "П" чтобы закрыть место среза. Заранее спасибо. Попробуй заварить аргоном. о9846о1о88 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 2, 2015 Report Share Posted July 2, 2015 Лучше всего и грамотно сделают в Николаеве на судоремонтном заводе, у них есть все необходимые инструменты и материалы. Это транец , а с ним лучше не эксперементировать, надо делать все согласно теории сопромата, в заводских условиях, а не в гаражных. Неправильно подобранный материал, привареный аргоном - в последствие микротрещины и отрыв транца на воде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 2, 2015 Report Share Posted July 2, 2015 Лучше всего и грамотно сделают в Николаеве на судоремонтном заводе, у них есть все необходимые инструменты и материалы. Это транец , а с ним лучше не эксперементировать, надо делать все согласно теории сопромата, в заводских условиях, а не в гаражных. Неправильно подобранный материал, привареный аргоном - в последствие микротрещины и отрыв транца на воде.Попробуй прозвони на этот номер О5О2ОЗОО28 Иван Федорович, может и поможет, но гарантировать на 100% не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lutiy Posted July 2, 2015 Author Report Share Posted July 2, 2015 Спасибо отозвавшимся за советы. Попробую позвонить на указанный номер. В принципе думал выгнуть по форме накладку и связать все ето с новой транцевой вставкой нержавеющими болтами. Замастырить все герметиком, стянуть болтами и в принципе должно держать. Заваривать аргоном только места сквозной корозии не хочется, а варить накладку полностью наверное очень дороговасто будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 2, 2015 Report Share Posted July 2, 2015 Без обид, я бы так делать не стал, это все сопли и на воде потеряете мотор и создадите опасность своему здоровью и другим людям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted July 31, 2015 Report Share Posted July 31, 2015 Спасибо отозвавшимся за советы. Попробую позвонить на указанный номер. В принципе думал выгнуть по форме накладку и связать все ето с новой транцевой вставкой нержавеющими болтами. Замастырить все герметиком, стянуть болтами и в принципе должно держать. Заваривать аргоном только места сквозной корозии не хочется, а варить накладку полностью наверное очень дороговасто будет.Места контакта алюминия и нержавейки обычно становятся очагами коррозии Так что или клепать, или варить. Если хорошо поискать, то можно найти герметичные вытяжные заклепки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted August 1, 2015 Report Share Posted August 1, 2015 Вот вариант усиления. По поводу трещин от аргоновой сварки) котротко это бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.