Jump to content

Ремонт транца


Recommended Posts

Здравствуйте. 

Если кто знает, подскажите контору в Одессе занимающейся порезкой и погибкой алюминиевых сплавов. Затеял на свою голову ремонт транца лодки Днепр - срезал верхушку транца и вырубил старую транцевую вставку. Нужно вырезать дублер на транец, так как есть места сквозной корозии, а сверху его нужно согнуть буквой "П" чтобы закрыть место среза. 

Заранее спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте. 

 

Если кто знает, подскажите контору в Одессе занимающейся порезкой и погибкой алюминиевых сплавов. Затеял на свою голову ремонт транца лодки Днепр - срезал верхушку транца и вырубил старую транцевую вставку. Нужно вырезать дублер на транец, так как есть места сквозной корозии, а сверху его нужно согнуть буквой "П" чтобы закрыть место среза. 

Заранее спасибо. 

 

Попробуй заварить аргоном.

о9846о1о88

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего и грамотно сделают в Николаеве на судоремонтном заводе, у них есть все необходимые инструменты и материалы. Это транец , а с ним лучше не эксперементировать, надо делать все согласно теории сопромата,  в заводских условиях, а не в гаражных. Неправильно подобранный материал, привареный  аргоном - в последствие микротрещины и отрыв транца на воде.

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего и грамотно сделают в Николаеве на судоремонтном заводе, у них есть все необходимые инструменты и материалы. Это транец , а с ним лучше не эксперементировать, надо делать все согласно теории сопромата,  в заводских условиях, а не в гаражных. Неправильно подобранный материал, привареный  аргоном - в последствие микротрещины и отрыв транца на воде.

​Попробуй прозвони на этот номер О5О2ОЗОО28 Иван Федорович, может и поможет, но гарантировать на 100% не могу.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо отозвавшимся за советы. Попробую позвонить на указанный номер. В принципе думал выгнуть по форме накладку и связать все ето с новой транцевой вставкой нержавеющими болтами. Замастырить все герметиком, стянуть болтами и в принципе должно держать. Заваривать аргоном только места сквозной корозии не хочется, а варить накладку полностью наверное очень дороговасто будет.

Link to comment
Share on other sites

Без обид, я бы так делать не стал, это все сопли и на воде потеряете мотор и создадите опасность своему здоровью и другим  людям.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Спасибо отозвавшимся за советы. Попробую позвонить на указанный номер. В принципе думал выгнуть по форме накладку и связать все ето с новой транцевой вставкой нержавеющими болтами. Замастырить все герметиком, стянуть болтами и в принципе должно держать. Заваривать аргоном только места сквозной корозии не хочется, а варить накладку полностью наверное очень дороговасто будет.

Места контакта алюминия и нержавейки обычно становятся очагами коррозии  Так что или клепать, или варить. Если хорошо поискать, то можно найти герметичные вытяжные заклепки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...