Jump to content

Ganimed

Пользователи
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Любимый вид ловли
    Спиннинг

Ganimed's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. ох как не хочется ввязываться эту дискуссию , но постараюсь коротенько для спортсменов делались другие моторы или они сами переделывали часть деталей так как считали нужным , вы ж не будет утверждать что в ралли Париж - Даккар участвуют серийные КАМАЗы моторы для гонок - высоко нагруженные моторы , в них применяются масла с другими требованиями в первую очередь по рабочей температуре масла не просто так делятся на масла для двигателей с водяным охлаждением и воздушным , и у каждого масла есть допуск и определенные свойства для определенной рабочей температуры двигатель для гонок работает на пределе свойств масла для водяного охлаждения , поэтому их обкатывают в условиях по температурному режиму близкому к эксплуатационному , так-же как в потребительских целях производитель пишет что надо ставить двигатель на лодку и кататься по водоему (когда температура не зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы) после обкатки в бочке при повышенной температуре любительский двигатель не будет развивать необходимую мощность и иметь паршивый запуск , разница в 20-30*C в охлаждении может оказаться критической для нормальной работу двигателя ага , только протока тогда предназначена была вымывать эмульсию , а температура как поднялась до 40-50*С так и была , более того , современные 2-Т масла вообще не образуют эмульсию . исключение Motul .в большинстве своем сгорают без остатка и образуют некоторое колличество сажи . лучшие масла вообще видимого остатка не образуют и тем не менее производитель лодочных моторов рекомендует делать обкатку на ПЛ а не в бочке наверное потому , что средне-статистический режим эксплуатации двигателя авто 2-3 тыс оборотов за счет передач , а у лодочного мотора 5-7 тыс на одной со всеми вытекающими нагрузками ,,,,,,,,,,,,,,,, я имею "некоторое" отношение к эксплуатации моторов как с водяным охлаждением , так и с воздушным , при этом я отдаю себе отчет что не правильная эксплуатация или обкатка не закончится просто остановкой двигателя а трагедией поэтому всегда я говорю что двигатель надо научить работать , как ребенка надо научить ходить читайте инструкцию , и не пренебрегайте инструкциями производителя использовать при обкатке переходные режимы : прогрев - остывание откуда я это все взял ? ну наверное потому что имею опыт эксплуатации бензиновых 2-Т моторов в самых разных условиях и режимах . не считая своего лодочного для сравнения критический гоночный режим двигателя с водяным охлаждением критическая работа на переходных режимах двигателя с воздушным охлаждением двигателя обкатывались и настраивались нами
  2. именно бочке вода нагревается что выводит двигатель на температурный режим близкий к эксплуатационному (гонке)
  3. главное помнить что не все 2-Т масла одинаково полезны ! использовать надо масла которые предназначенны специально для лодочных моторов и водных мотоциклов т.е именно для двигателей с водяным охлаждением , и нельзя использовать масла для двигателей с воздушным охлаждением ( для мопедов , садового мото-инструмента , мотоциклов ) как минимум там написано что что до 10 часов эксплуатации не давать полный газ более чем на 5 минут
  4. ничего удивительного классический офсет изначально разрабатывался как не зацепляйка , поэтому использую его только в крайнем случае ( нижний правый) но его можно изогнуть и зацепистость становится гораздо выше удобство ушастиков в том , что на один и тот-же вес можно поставить нужный крючек в зависимости от обстоятельств и размеров приманки , а не таскать наборы джигов одного веса с разным размером крючков некоторые мои варианты оснасток
  5. мне разрешения не надо , во всем интернете принято обращаться на ТЫ , на ВЫ обычно (или иногда) обращаются к людям заслуживающим уважения , ты таковым для меня не являешься и в который раз убеждаюсь что когда заканчиваются аргументы начинается выискивание блох в тексте и в частности идут фразы ,,,,,,,,,,,,,,,,, а по теме тебе еще один человек ( я думаю достаточно авторитный) ответил на счет поводков поэтому ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, как вариант описано выше , но я предпочитаю если есть в наличии материалы указанные выше есть еще №-е колличество прекрасных поводковых материалов реально противостоящих щучьим зубам а вязать флюр сразу к приманке как некоторые пропагандируют это - зло
  6. твои аргументы уже заканчиваются после фразы и не понятно почему до сих пор на соревнованиях не запретят флюрокарбон на поводках -- ах , да , простите , так ониж с портсмэны , они все так делают они знают только , флюрокарбон , графитлидер , гарри лумиса и святого кроя катушки признают только дайва и шимано . заубер , эксия и спро для них полный хлам и среди этого фетиша они не знают таких полезных вещей как Daiwa Gure Metal , King Point GOSEN , ProLeader ... поэтому калечат рыбу даже на соревнования считают что именно их аргументы а доводы других
  7. 1) я описывая расклад про узлы имел в виду именно санлайн супер ре возможно ты ловишь в идеальных условиях , я ловлю несколько в других , но именно на без узловке он сохраняет свою разрывную нагрузку я ошибаюсь ? я уверен , что ты даже не знаешь как можно самому и из чего сделать поводки и как собрать снасть с минимум железа и максимальной прочностью вы все привыкли покупать готовое , для вас фетиш флюрокарбон , а для меня это дерьмо полное особенно смешно читать что флюрокарбон используют вместо хороших поводков против щучих зубов и сомовей щетки продаваемые вольфрамовые и рядом не лежали по своим свойствам с тем что делаю я сам
  8. откуда вы этих басен понабирали ? я только без узловки ставлю на шнуры с тех времен когда они впервые появились , иначе грош цена всей прочности всегда рвется только на без узловке это называется максимально просто ? максимально просто серега написал любой шнур после двух рыбалок рвется на узле как ХБ нитка , на безузловке держит полную нагрузку и рвется именно на ней клинч это вообще не узел для шнура нормально шнур держит только рапаловский узел , там он работает именно на трение а клинч сам себя давит на без узловки ловил , ловлю , буду ловить и остальным советовать PS хотите верьте хотите нет позавчера на мах с глухой поплавочной снастью с лесочным поводком 0,18 вынул 4 карпуши чуть больше 4-х кило никаких байтранеров и карповых удилищ . карпуши меня чуть ли не в озеро стаскивали с помоста , один таки ушел просто разогнув крючек догадайтесь с трех раз как собраны были снасти
  9. вези на сухарь , на канал щуку таскать , и пусть ловит любым легким который есть в наличии 7 лет не тот возраст чтоб говорить зацепит или не зацепит его это дело , поэтому особо не заморачивайся с покупкой снастей , тем более с явным акцентом на микрождиг или что там еще узкого направления я через это буквально недавно прошел со своим подрастающим рыбаком уже и под дождем был проливным , и болоте днестра искупался , и пешком больше 10 км в сапогах . с нашей то рыбалкой детю интересно только там где реально клюет ,вот так раз три и вожу его на сухарь чтоб у него хоть что-то клевало и не пропал интерес , а на сухаре пофиг на что ловить , главное чтоб у него рука не отвалилась через час закидывать , они устают , какая - бы легкая и сбалансированная снасть не была
  10. почему именно микроджиг любой лайтовый спин , например Mikado TEMPTATION Light Spin 214 ( до 17 гр.) . купил своему малому , цена около 200 грв , шикарный прутик за свои деньги , с катушкой DAM MikroliteFD баланс идеальный , сам с удовольствием бывает им ловлю , 2-3 грамма пуляет аки катапульта , и при этом сказать что он лапша нельзя
  11. на фото сверху которое выложено помоему нас интересует пункт 3,3 , а он к сожалению не полностью а наверное нас также интересует пункт 2,3 от которого есть только два обзаца слева вверху , причем более интересен второй только не понятно к чему это написано как-бы глянуть весь этот док
  12. поймите меня правильно , я не собираюсь спорить , я просто хочу действительно разобраться и наверное не только я потому как упил специально лодку не требующую регистрации , имеющую сертификат малого судна от регистра судоплавства украины , чек о покупке ... по идее табличка относится именно к дороге ну хорошо , на лодке можно выйти и со стороны маяцкого берега ведь так , не переезжая через мост , там таких табличек нет поэтому хотелось бы узнать существует ли карта с четкими границами погранзоны
  13. поставим вопрос иначе если можно Официальные участи любительского рыболовства на воде в яссках , маяках и беляевке это погранзона ? если да , то каким документом это регламентируется может какая-то карта есть заверенная печатью
  14. там ничего нет кроме : и с этим все понятно вопрос по поводу остается открытым : лодки не требующие регистрации с них можно ловить на днестре и турунчуке на любительских участках или нет ?
  15. вот такая петля из струны сделанная на классике позволяет швырять его прямо в коряги без риска зацепиться
×
×
  • Create New...