Jump to content

strizheuhoff

Пользователи
  • Posts

    281
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Любимый вид ловли
    спиннинг

Контакты

  • ICQ
    394978435
  • Skype
    strizheuhoff

Recent Profile Visitors

3,185 profile views

strizheuhoff's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

418

Reputation

  1. Если мотор вписан в судовой билет, то сначала снимаем его с учёта , вносим изменения в судовой билет. Затем оформление договора купли продажи .
  2. Уже назначены комисии. В Одессе и Николаеве, прием экзаменов 2 раза в месяц. На прошлой неделе в Одессе никто не сдал.
  3. Проконсультировался с юристами - штраф, за вождение авто кстати тоже. Цена 12 не отменяет прохождение обучения в "школе", получение медицинской справки, а также поездки в Киев для сдачи экзамена, если например, не назначат комиссию в Ваш город и потом ещё одной поездки для получения самого удостоверения, такая вот инсайдерская информация на сегоднейший день.
  4. Я тоже так ответил, дешевле штраф оплатить.
  5. Уже озвучили стоимость Прав на управление маломерным судном.
  6. Можно, есть одно отличие от аналогии с автомобилем, пользоаться плавсредством по доверенности возможно до окончания действия судового билета ( выдаётся на пять лет ), а так же тех талона ( выдаётся на разные сроки, тоже не более пяти лет ). Продлить судовой билет и оформить тех талон может только владелец.
  7. Вероятно, Руслан ссылается на мои впечатления от POSEIDON, но у меня модель Ever Green Poseidon Salty Sensation PSSS-73T Wide Receiver 2.21m 0.4-8g , а это несколько разные удилища. Как для ловли ставриды пелагическим джигом, тест до 8ми грамм, это много, проблемы на забросе. Тубулярная вершинка, как по мне, добавляет проблем на вываживании, особенно подъём. Но в режиме ощущения поклёвки ему нет равных, это уникальный бланк. Бываю такие дни, довольно ветренно, рыба питается у дна, вот тогда я оснащаю PSSS 4х граммовым дропшотом. Для пелагического джига, на данном этапе , пользую Tict Sram UTR-67smr, как бы всё устраивает, но что-то мне подсказывает, что это не последнее моё удилище.
  8. Продукция компании Momoi на международном рынке уже более 100 лет, и известна надеюсь очень многим рыболовам любителям со стажем более 25 лет. В те времена вообще не было особой альтернативы лескам этого производителя. Что касаемо шнура RYUJIN, скажу из личного опыта, юзаю #02 три сезона и #015 два сезона, не буду говорить за толщины, так как замерить не представляется возможным, по остальным характеристикам вполне устраивающие меня шнуры. До этого использовал Sunline Rockfish, 120 метровую оранжевую версию Small Game, после одного сезона эксплуатации, стремительная потеря основных заявленных характеристик в том числе и цвета. в результате чего обрывы даже не на узле, потери трофеев, уникальных приманок, времени и нервов. Кстати шнур RYUJIN от никому не известного производителя Momoi занял третье место на международной выставке производителей рыболовной продукции в Бразилии.
  9. Не всё так плохо у Cormoran, есть серии разработанные в тесном сотрудничестве с Daiwa, в основном морские серии для реализации на американском рынке. Сам юзаю для моря http://www.amazon.de/Cormoran-Corcast-Stationärrolle-Meeres-Spinnrolle/dp/B00A8L1ZAK
  10. http://www.fish-river.com.ua/categories/lures-pontoon21.html?page 1#ptop
  11. Мужики, а кто-то в Одессе занемается родбилдингом,хотел собрать удилище на основе бланка сент крой торнамент с тестом 3,5-14г. длиной 2,13,может есть ссылочка,подскажите. http://fishingclub.o...php?showuser=28
  12. С понижение температуры меняется вязкость смазки, чем ниже температура, тем выше вязкость, при определённой вязкости ролики не могут преодолеть центробежных сил и механизм не стопорится. Любая катушка с обгонной муфтой после определённого времени пребывания в морозильной камере теряет это свойство, после отогрева работоспособность возвращается.
  13. Сам долго изучал проблему и кое-что подсказали ребята из TunUp, куда и отправлял свои катушки. Некоторые наблюдения могу озвучить. Несомненно смазка в обгонной муфте как и положено ей быть изначально соответствующей вязкости, но со временем густая смазка главной пары по штоку попадает в обгонную муфту, где уже в свою очередь не подпружиненные ролики зависают и выводят из строя работу механизма. Такова конструктивная особенность катушек Daiwa, начиная с 2012года на топовых моделях уже используется подпружинивающий механизм, на остальных катушках специалисты рекомендуют менять смазку в обгонках ежесезонно. Да, и не надо злоупотреблять количеством смазки главной пары, это как раз тот случай когда маслом кашу и испортишь, избыток непременно найдёт выход и он ведёт к обгонной муфте
  14. Началось межсезонье, обсуждаем снасти. У меня вопрос, это только мне не везёт с катушками Daiwa, уже вторая катушка премиум класса, как только температура ближе к нулю, отказ работы стопора обратного хода. Кстати одна из этих катушек Exist, с девайсами конторы Shimano проблем пока не возникает.
×
×
  • Create New...