Jump to content

fatfrumos

Пользователи
  • Posts

    550
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by fatfrumos

  1. ладно закругляемся надо пойти поспать немного. Спок. ночи. :lazy:

    Завтра можем продолжить. Не вижу никаких аргументов от всех фанатов спортиков, кроме "классный автомобиль". напишите раз вы все такие опытные, сколько времени позволяет работать передний привод, какой % преодолеваемого подъема максимальный для него, и насколько он больше, чем например для Прадо или Патрола? Насколько он лучше конкурентов ведет себя в диагональном вывешивании, насколько у него больше клиренс, объем багажника, больший угол поперечного опрокидывания, может у него лучше обогрев задней части салона, мощнее двигатель, больше крутящий момент?.

  2. Извини, не туда ткнул пальцем :rolleyes: .Темка: какой у меня классный автомобиль и какое у остальных г -но.

    Типа того. :thumbsup_still: Админы, просьба переименовать тему в "Автомобиль для рыбалки - это только Паджеро Спорт". И другие авто в теме не обсуждаются! :thumbsdown_still:

  3. У меня высшего техн. образования хватает, думаю что в этот техникум ворота открыты для таких как вы, туда с радостью берут читателей журналов "За рулем".

    Я в этом техникуме подрабатываю председателем ГЭКа. А вот всем фанатикам спортиков не помешало бы поучиться хотя бы на заочном. Хотя, защиту диплома с такими знаниями вы бы у меня не прошли. :thumbsup_still:

  4. Лично я автодорожный прошел , на автомобильном факультете, занималься автоспортом, кто со мной в группе учился, знает, что все предметы по авто специализации сдавал не уча ,экстерном (казенил и постоянно ездил на гонки или готовили машины), так что не парь нам тут про техникум кулинарный... :thumbsup_still:

    Слушай, это твои проблемы, что ты козенил. А насчет кулинарного техникума - так ты форумом ошибся.

    Спасибо, я среднее образование в школе получил. rolleyes.gif

    Так вопрос же не в образовании, а в образованности!

  5. Случайно тыкнул не туда...

    Почему этот легендарный галенвагер ни разу не участвовал в Дакаре, Кемел Трофи, если он такой крутой по проходимости?

    П.С. Или если ты ездишь на стареньком мерсе, то и галенваген самый крутой из всех внедорожников?

    А ты бы историю Дакара прочитал и нашел бы там заслуги Гелика. А Кэмел Трофи изначально был заточен под марку Лэнд-Ровер. И ни причем тут мой старенький Мерседес, который кстати получше твоей Максимы будет хотя бы в плане топливной экономичности и стоимости ТО и ремонта. А по комфорту и плавности хода я вообще молчу. И если ты внимательно почитаешь, то Гелик я ставил в один ряд с Дефендером и ЛК 80.

  6. Это разве спор? Один чел причитал газету и пишет, что все остальные лохи? А аргументы?

    Какие нах газеты? Мне они не нужны. Я их в студенческие годы начитался. Ты бы лучше ликбез прошел, поступив в Автодорожный техникум. Время еще есть.

  7. Друг посмотри на цифры о которых написал человек, какой нах.. Гелендваген?

    Витара на полном приводе экономически невыгодно(расход топлива).

    Товарисч, речь шла не только о новом авто, а начиналась с хлама за 10 штук в виде Исудзу Труппера и Опеля Фронтеры. За тридцатку можно найти очень даже неплохой Гелик, только вот обслуживать его - это не то что Спортик, раза в 3-4 дороже будет, ну так есть за что платить деньги.

    А насчет Витары - коллега спрашивал, читай внимательней.

  8. А что в приводе там может быть не правильного?

    У Витары постоянный полный привод.

    Задело и меня...

    Пджеро спорт, просто отличный авто для повседневной езды и езды по бездорожью, это не мерседес галенвагер, мерседес галенвагер это не ниссан патрол или тойота лендкрайзер, а круизер и патрол не порш каен и т.д.

    Да не ставь ты Гелендваген в один ряд с этим ширпотребом! Почитай хотя бы в сети об этом легендарном автомобиле, который начали выпускать в 1979 году исключительно для Бундесвера.

    Короче я иду отдыхать. Смысла не вижу спорить с фанатами спортиков.

  9. Ответ состоял за авто которое можно взять вложившись в эти деньги для поездки на рыбалку. :russian_ru:

    Сразу видно по грязи не катался никогда, проявляется только начитанность газет и журналов, читаем журналы и газеты внимательно - колея одна обогнать не получится :thumbsdown_still:

    У меня никогда не было желания иметь внедорожник. Вернее купил бы в качестве второго, но приоритеты в жизни другие, для меня это не важно. Хороший легковой автомобиль для меня куда интересней, т.к. он для меня экономически целесообразнее и рулится гораздо лучше, чем эти телеги на раме. А если уж сильно надо будет, то возьму джип получше, чем его напоминание, такое как спортик.

    По теме - по грязи и снегу катался достаточно много на заднем (!) приводе. Поэтому передний не люблю. Люблю классику, коим является мой Мерседес, который даст фору многим современным автомобилям в плане качества, надежности и ремонтопригодности.

  10. Для тех кто в танке и имеет плохое зрение, человек с форума писал выше:

    "И вот ещё, ценовая политика до 30 000 $$$. Т.е. Некоторые машины моно взять за эти деньги новые с салона, а некоторые такие как Прадо или ПаджероВаши мысли и советы..."

    Впредь внимательно читаем вопросы людей...

    Пишу об автомобилях которые эксплуатирую, и сам вижу и многие из моих друзей и знакомых тоже созерцали на что способны эти авто, а не по статьям из журналов и газет :thumbsdown_still:

    инфа для "экономистов" если экономическое положение пошатнулось - так какой смысл "жужать"(давать советы) о внедорожниках или их пародиях.

    Ну так если не в танке, то в чем состоял ответ человеку?

    И причем тут "экономическое положение"? Да жужжи себе на здоровье на своем спортике. Только не забрызгай стекло в салоне, когда УАЗик будет обгонять на бездорожье.

  11. Вопрос задавался человеком который хочет авто в пределах до 30000 долларов и чтобы можно пролезть к реке.

    1)Об экономике вопрос вообще не стоял;

    2)Для тех кто не может содержать ЖИП или пародию на него, тот просто катается на "экономичной старой табуретке".

    1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.

    2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?

    Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут

    А вообще, создайте себе тему "паджеро спорт - лучший из всех паджеро спортов в мире внедорожников". Ведь если вас послушать - то других джипов нет, все - г..но. Ведь недаром его создали в бюджетном варианте для бедных стран Ближнего Востока и Восточной Европы

  12. мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус

    Так я ж не против внедорожников. Ездил я на внедорожниках, в том числе и на Паджеро спорт, Прадо. И мне не обязательно иметь джип, чтобы понять затраты на его эксплуатацию и сравнить с затратами на содержание легкового авто. Как никак автомобильное образование имею, и в вопросах экономики на автомобильном транспорте ориентируюсь как рыба в воде.

    Так что тебе "минус" за отсутствие логики и непрофессиональность.

    мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус

    Или хочешь сказать, что Гелик и Дефендер дают покурить паджерику спорту только в журналах?

    Так и стоят настоящие джипы в 2-3 раза дороже этой пародии с узким салоном и жесткой подвеской и временно подключаемым передним приводом. :thumbsdown_still:

  13. как бы оно так, но когда катишься на рыбу или охоту(на болотную дичь) сзади с лафетом на котором еще 600-700кг веса(корыта) и едешь на расстояние более 200км и в осений-весенний период когда дождливая погода, плюс нужно доехать до реки(вне дороги), чтобы спустить это корыто,в эти моменты хочется комфорта и нехочется ковыряться в грязи ходовой или карбюраторе мотора или еще какой-нибудь ерунде которая всегда у УАЗа выстреливает в самый неподходящий момент.

    А на рыбалку или охоту катаемся практически каждые выходные, может 1 раз в месяц пропускаю. :thumbsdown_still:

    Задачи у автомобиля для рыбалки могут быть разными, поэтому и его оснащение и технические возможности могут коренным образом отличаться. Если так рассуждать, то идеальным будет Land Rover Defender, подготовленный по версии Camel Trophy, на котором можно ездить на рыбалку на Дальний Восток в любое время года.

    Я говорю в этой теме об автомобиле для рыбалки для обычного рыбака в нашем регионе.

    Гелендваген даст покурить бамбук всем вышеперечисленным полуджипам. У Гелика имеются и дизельные, и короткобазные, и с открытым верхом модификации, и самое главное - межосевой и межколесные (передний и задний) блокировки дифференциалов, в отличие у этих пародий на внедорожники. Другое дело, что содержать Гелендваген не каждому по карману. И вообще, надо для себя понять - нужен ли рамный внедорожник как основной автомобиль, чтобы каждый день возить свою жопу и 5 раз в год выехать на рыбалку? Может достаточно вместительного универсала?

    mick, а минус за что поставил? За то что Гелендваген проедет там где Паджеро спорт утонет?

  14. Наверное от бедности владельцы-(извращенцы) имееют пару внедорожников и катают свою пятую точку на этих телегах по городу и не только. :russian_ru: Мысль ваша понятна,катаемся на внедорожниках по городу не из-за понтов, а потому что нравится на них кататься каждый день, плюс техника надежная и припарковаться можно на любом высоком выступе не боясь зацепиться бампером в отличие от "подростков", а растрата денег это уже другая тема... :russian_ru:

    Ну давайте тогда еще поговорим о владельцах нескольких яхт и вертолетов. Думаю, что тогда эта тема потеряет актуальность.

    По теме - считаю целесообразным иметь второй автомобиль для рыбалки УАЗ, который является недорогим и неприхотливым в эксплуатации, которого достаточно для поездок на рыбалку в радиусе 100 км от города. Его эксплуатация целесообразна при частых вылазках на рыбалку, ну а если за сезон получается съездить 5-10 раз, тогда достаточно легкового автомобиля с вместительным багажником, возможно с полным приводом, т.к. редко приходится проезжать через непролазные дебри, потому как правило, рыболовные места в нашем регионе облагорожены.

  15. Если выезжать на рыбалку 5 раз в год, то смысл покупать авто. Проще вызвать такси внедорожник и это будет дешевле.

    Если дефицит денег, то лучще купить Чери ку-ку и возить ..опу каждый день, зато недорого и еще можно туда педали от велосипеда прикрутить, вообще шара по бензину будет. :russian_ru:

    Я хотел объяснить, что содержание например Гелендвагена раза в 3 дороже того же Е-класса от Мерседеса. Но вижу, что моя мысль не до всех дошла. Еще раз повторюсь, что каждый день катать свою пятую точку на рамном джипе по городу - извращение, понты и напрасная трата денег. Наверное от бедности владельцы всяких полуджипов вынуждены ездить на них каждый день, не имея городского автомобиля.

  16. Вам вначале нужно определиться, на РЫБАЛКУ или на рыбалку ехать собираетесь? Если на 3карася, или Барабой, то Лексус или ML с Гелендвагеном самое оно, в Троицком до понтона доехать тоже подойдёт. Если предполагаются регулярные поездки на большие расстояния типа Дунай, Днепр, Южный Буг, Крым - лучше нбрать вместительную дизельную машину с малым расходом топлива. Если Вы собрались ездить в заповедники, заказники, места "не для всех" нужна переделанная машина, которую Вы готовы морально и финансово умышленно или случайно повредить, и потом неделю ремонтировать. В клубе 4Х4 поэтому и выбирают старые машины, весь пластиковый обвес, салон, кондиционер, кузов отлетел у них где то в 90х, её можно в обще не чинить, подождать пока грязь стечёт и ехать дальше.

    Гелендваген даст покурить бамбук всем вышеперечисленным полуджипам. У Гелика имеются и дизельные, и короткобазные, и с открытым верхом модификации, и самое главное - межосевой и межколесные (передний и задний) блокировки дифференциалов, в отличие у этих пародий на внедорожники. Другое дело, что содержать Гелендваген не каждому по карману. И вообще, надо для себя понять - нужен ли рамный внедорожник как основной автомобиль, чтобы каждый день возить свою жопу и 5 раз в год выехать на рыбалку? Может достаточно вместительного универсала?

  17. Спрашивается - зачем это сделали? Там все равно с Щорса нельзя налево на Спартаковскую поворачивать.

    Сегодня проезжал, разрешили левый поворот с Щорса на Спартаковскую. Поэтому и сделали дополнительную секцию-стрелку вместо картонной.

  18. Всем кто ездит со Щерса на Спартаковскую со стороны площади-убрали зеленую стрелку,разрешающую поворот на красный сигнал светофора,а повешали светофор с зеленой горящей стрелкой,сам чуть не попался пару дней назад по привычке...Теперь там частенько,в переулке стоят Гаишники и ловят!

    Спрашивается - зачем это сделали? Там все равно с Щорса нельзя налево на Спартаковскую поворачивать.

  19. Вернись перечитай, что там можно повторять и разжёвывать? Помоему всё ясно.

    Начни с твоего провокационного утверждения, которое я выделил красным.

    Ты прокомментировал мое высказывание "Одесса по сути никогда не была украинской!" и добавил

    "Нууу...

    Ещё немного и ты сам своё первое утверждение и опровергнешь."

    , после того, что я сказал
    Я тебе не господин, но раз уж ты такой большой историк, то может знаешь, что раньше на этой земле жили скифы, потом греки, а о Киевской Руси даже не было слышно.
    .

    Я не вижу логики в твоей цепочке.

    Насчет

    провокационного утверждения
    - ты вообще в курсе кто основал Одессу и кто подписал указ об ее основании? И сколько времени за свою историю Одесса входила в состав Украины? Так что я написал не так и в чем я не прав? Будь добр, отвечай за свои слова, не маленький мальчик уже.
  20. Забываешь уже что сам говорил?

    Одесса по сути никогда не была украинской!

    Это равносильно тому, если бы скажем, заявить в Швейцарии, что она никогда не была французской, а потом спрашивать "а что я такого сказал..."

    Ты мне очень напоминаешь Юлю Тимошенко. Я ничего не забываю. Покажи где я сказал противоположное.

    Это пятничное пиво, не стоит обращать внимания.

    А вот это твоя ошибка. Я с тобой не пил на брудершафт и свиней с тобой не пас. Поэтому прошу тебя больше не комментировать мои сообщения.

  21. Нууу...

    Ещё немного и ты сам своё первое утверждение и опровергнешь.

    Я ничего не утверждал, а лишь сказал, что Одесса не имела отношения к Украине большую часть своей истории. И сейчас Одесса является колоритом и уникальным в своем роде городом - вроде как свое государство в государстве. Или я не прав?

×
×
  • Create New...