-
Posts
550 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Gallery
Posts posted by fatfrumos
-
-
Я не козенил (это наверное ты так делал), а казёнил...
Да нет, это ты меня с кем-то попутал. :thumbsdown_still:
И откуда ж такие познания в грамматике неправильных слов русского языка?
-
Извини, не туда ткнул пальцем .Темка: какой у меня классный автомобиль и какое у остальных г -но.
Типа того. :thumbsup_still: Админы, просьба переименовать тему в "Автомобиль для рыбалки - это только Паджеро Спорт". И другие авто в теме не обсуждаются! :thumbsdown_still:
-
У меня высшего техн. образования хватает, думаю что в этот техникум ворота открыты для таких как вы, туда с радостью берут читателей журналов "За рулем".
Я в этом техникуме подрабатываю председателем ГЭКа. А вот всем фанатикам спортиков не помешало бы поучиться хотя бы на заочном. Хотя, защиту диплома с такими знаниями вы бы у меня не прошли. :thumbsup_still:
-
Лично я автодорожный прошел , на автомобильном факультете, занималься автоспортом, кто со мной в группе учился, знает, что все предметы по авто специализации сдавал не уча ,экстерном (казенил и постоянно ездил на гонки или готовили машины), так что не парь нам тут про техникум кулинарный... :thumbsup_still:
Слушай, это твои проблемы, что ты козенил. А насчет кулинарного техникума - так ты форумом ошибся.
Спасибо, я среднее образование в школе получил.
Так вопрос же не в образовании, а в образованности!
-
Случайно тыкнул не туда...
Почему этот легендарный галенвагер ни разу не участвовал в Дакаре, Кемел Трофи, если он такой крутой по проходимости?
П.С. Или если ты ездишь на стареньком мерсе, то и галенваген самый крутой из всех внедорожников?
А ты бы историю Дакара прочитал и нашел бы там заслуги Гелика. А Кэмел Трофи изначально был заточен под марку Лэнд-Ровер. И ни причем тут мой старенький Мерседес, который кстати получше твоей Максимы будет хотя бы в плане топливной экономичности и стоимости ТО и ремонта. А по комфорту и плавности хода я вообще молчу. И если ты внимательно почитаешь, то Гелик я ставил в один ряд с Дефендером и ЛК 80.
-
Это разве спор? Один чел причитал газету и пишет, что все остальные лохи? А аргументы?
Какие нах газеты? Мне они не нужны. Я их в студенческие годы начитался. Ты бы лучше ликбез прошел, поступив в Автодорожный техникум. Время еще есть.
-
Друг посмотри на цифры о которых написал человек, какой нах.. Гелендваген?
Витара на полном приводе экономически невыгодно(расход топлива).
Товарисч, речь шла не только о новом авто, а начиналась с хлама за 10 штук в виде Исудзу Труппера и Опеля Фронтеры. За тридцатку можно найти очень даже неплохой Гелик, только вот обслуживать его - это не то что Спортик, раза в 3-4 дороже будет, ну так есть за что платить деньги.
А насчет Витары - коллега спрашивал, читай внимательней.
-
А что в приводе там может быть не правильного?
У Витары постоянный полный привод.
Задело и меня...
Пджеро спорт, просто отличный авто для повседневной езды и езды по бездорожью, это не мерседес галенвагер, мерседес галенвагер это не ниссан патрол или тойота лендкрайзер, а круизер и патрол не порш каен и т.д.
Да не ставь ты Гелендваген в один ряд с этим ширпотребом! Почитай хотя бы в сети об этом легендарном автомобиле, который начали выпускать в 1979 году исключительно для Бундесвера.
Короче я иду отдыхать. Смысла не вижу спорить с фанатами спортиков.
-
Ответ состоял за авто которое можно взять вложившись в эти деньги для поездки на рыбалку. :russian_ru:
Сразу видно по грязи не катался никогда, проявляется только начитанность газет и журналов, читаем журналы и газеты внимательно - колея одна обогнать не получится :thumbsdown_still:
У меня никогда не было желания иметь внедорожник. Вернее купил бы в качестве второго, но приоритеты в жизни другие, для меня это не важно. Хороший легковой автомобиль для меня куда интересней, т.к. он для меня экономически целесообразнее и рулится гораздо лучше, чем эти телеги на раме. А если уж сильно надо будет, то возьму джип получше, чем его напоминание, такое как спортик.
По теме - по грязи и снегу катался достаточно много на заднем (!) приводе. Поэтому передний не люблю. Люблю классику, коим является мой Мерседес, который даст фору многим современным автомобилям в плане качества, надежности и ремонтопригодности.
-
Интересно,а что вы скажите про ниссан х-треил.
Паркетник, марка Ниссан внушает доверие. В качестве альтернативы - Сузуки Витара - как паркетник с "правильным приводом".
-
Для тех кто в танке и имеет плохое зрение, человек с форума писал выше:
"И вот ещё, ценовая политика до 30 000 $$$. Т.е. Некоторые машины моно взять за эти деньги новые с салона, а некоторые такие как Прадо или ПаджероВаши мысли и советы..."
Впредь внимательно читаем вопросы людей...
Пишу об автомобилях которые эксплуатирую, и сам вижу и многие из моих друзей и знакомых тоже созерцали на что способны эти авто, а не по статьям из журналов и газет :thumbsdown_still:
инфа для "экономистов" если экономическое положение пошатнулось - так какой смысл "жужать"(давать советы) о внедорожниках или их пародиях.
Ну так если не в танке, то в чем состоял ответ человеку?
И причем тут "экономическое положение"? Да жужжи себе на здоровье на своем спортике. Только не забрызгай стекло в салоне, когда УАЗик будет обгонять на бездорожье.
-
Вопрос задавался человеком который хочет авто в пределах до 30000 долларов и чтобы можно пролезть к реке.
1)Об экономике вопрос вообще не стоял;
2)Для тех кто не может содержать ЖИП или пародию на него, тот просто катается на "экономичной старой табуретке".
1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.
2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?
Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут
А вообще, создайте себе тему "паджеро спорт - лучший из всех паджеро спортов в мире внедорожников". Ведь если вас послушать - то других джипов нет, все - г..но. Ведь недаром его создали в бюджетном варианте для бедных стран Ближнего Востока и Восточной Европы
-
мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус
Так я ж не против внедорожников. Ездил я на внедорожниках, в том числе и на Паджеро спорт, Прадо. И мне не обязательно иметь джип, чтобы понять затраты на его эксплуатацию и сравнить с затратами на содержание легкового авто. Как никак автомобильное образование имею, и в вопросах экономики на автомобильном транспорте ориентируюсь как рыба в воде.
Так что тебе "минус" за отсутствие логики и непрофессиональность.
мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус
Или хочешь сказать, что Гелик и Дефендер дают покурить паджерику спорту только в журналах?
Так и стоят настоящие джипы в 2-3 раза дороже этой пародии с узким салоном и жесткой подвеской и временно подключаемым передним приводом. :thumbsdown_still:
-
как бы оно так, но когда катишься на рыбу или охоту(на болотную дичь) сзади с лафетом на котором еще 600-700кг веса(корыта) и едешь на расстояние более 200км и в осений-весенний период когда дождливая погода, плюс нужно доехать до реки(вне дороги), чтобы спустить это корыто,в эти моменты хочется комфорта и нехочется ковыряться в грязи ходовой или карбюраторе мотора или еще какой-нибудь ерунде которая всегда у УАЗа выстреливает в самый неподходящий момент.
А на рыбалку или охоту катаемся практически каждые выходные, может 1 раз в месяц пропускаю. :thumbsdown_still:
Задачи у автомобиля для рыбалки могут быть разными, поэтому и его оснащение и технические возможности могут коренным образом отличаться. Если так рассуждать, то идеальным будет Land Rover Defender, подготовленный по версии Camel Trophy, на котором можно ездить на рыбалку на Дальний Восток в любое время года.
Я говорю в этой теме об автомобиле для рыбалки для обычного рыбака в нашем регионе.
Гелендваген даст покурить бамбук всем вышеперечисленным полуджипам. У Гелика имеются и дизельные, и короткобазные, и с открытым верхом модификации, и самое главное - межосевой и межколесные (передний и задний) блокировки дифференциалов, в отличие у этих пародий на внедорожники. Другое дело, что содержать Гелендваген не каждому по карману. И вообще, надо для себя понять - нужен ли рамный внедорожник как основной автомобиль, чтобы каждый день возить свою жопу и 5 раз в год выехать на рыбалку? Может достаточно вместительного универсала?
mick, а минус за что поставил? За то что Гелендваген проедет там где Паджеро спорт утонет?
-
Наверное от бедности владельцы-(извращенцы) имееют пару внедорожников и катают свою пятую точку на этих телегах по городу и не только. :russian_ru: Мысль ваша понятна,катаемся на внедорожниках по городу не из-за понтов, а потому что нравится на них кататься каждый день, плюс техника надежная и припарковаться можно на любом высоком выступе не боясь зацепиться бампером в отличие от "подростков", а растрата денег это уже другая тема... :russian_ru:
Ну давайте тогда еще поговорим о владельцах нескольких яхт и вертолетов. Думаю, что тогда эта тема потеряет актуальность.
По теме - считаю целесообразным иметь второй автомобиль для рыбалки УАЗ, который является недорогим и неприхотливым в эксплуатации, которого достаточно для поездок на рыбалку в радиусе 100 км от города. Его эксплуатация целесообразна при частых вылазках на рыбалку, ну а если за сезон получается съездить 5-10 раз, тогда достаточно легкового автомобиля с вместительным багажником, возможно с полным приводом, т.к. редко приходится проезжать через непролазные дебри, потому как правило, рыболовные места в нашем регионе облагорожены.
-
Если выезжать на рыбалку 5 раз в год, то смысл покупать авто. Проще вызвать такси внедорожник и это будет дешевле.
Если дефицит денег, то лучще купить Чери ку-ку и возить ..опу каждый день, зато недорого и еще можно туда педали от велосипеда прикрутить, вообще шара по бензину будет. :russian_ru:
Я хотел объяснить, что содержание например Гелендвагена раза в 3 дороже того же Е-класса от Мерседеса. Но вижу, что моя мысль не до всех дошла. Еще раз повторюсь, что каждый день катать свою пятую точку на рамном джипе по городу - извращение, понты и напрасная трата денег. Наверное от бедности владельцы всяких полуджипов вынуждены ездить на них каждый день, не имея городского автомобиля.
-
Вам вначале нужно определиться, на РЫБАЛКУ или на рыбалку ехать собираетесь? Если на 3карася, или Барабой, то Лексус или ML с Гелендвагеном самое оно, в Троицком до понтона доехать тоже подойдёт. Если предполагаются регулярные поездки на большие расстояния типа Дунай, Днепр, Южный Буг, Крым - лучше нбрать вместительную дизельную машину с малым расходом топлива. Если Вы собрались ездить в заповедники, заказники, места "не для всех" нужна переделанная машина, которую Вы готовы морально и финансово умышленно или случайно повредить, и потом неделю ремонтировать. В клубе 4Х4 поэтому и выбирают старые машины, весь пластиковый обвес, салон, кондиционер, кузов отлетел у них где то в 90х, её можно в обще не чинить, подождать пока грязь стечёт и ехать дальше.
Гелендваген даст покурить бамбук всем вышеперечисленным полуджипам. У Гелика имеются и дизельные, и короткобазные, и с открытым верхом модификации, и самое главное - межосевой и межколесные (передний и задний) блокировки дифференциалов, в отличие у этих пародий на внедорожники. Другое дело, что содержать Гелендваген не каждому по карману. И вообще, надо для себя понять - нужен ли рамный внедорожник как основной автомобиль, чтобы каждый день возить свою жопу и 5 раз в год выехать на рыбалку? Может достаточно вместительного универсала?
-
-
-
Спрашивается - зачем это сделали? Там все равно с Щорса нельзя налево на Спартаковскую поворачивать.
Сегодня проезжал, разрешили левый поворот с Щорса на Спартаковскую. Поэтому и сделали дополнительную секцию-стрелку вместо картонной.
-
Всем кто ездит со Щерса на Спартаковскую со стороны площади-убрали зеленую стрелку,разрешающую поворот на красный сигнал светофора,а повешали светофор с зеленой горящей стрелкой,сам чуть не попался пару дней назад по привычке...Теперь там частенько,в переулке стоят Гаишники и ловят!
Спрашивается - зачем это сделали? Там все равно с Щорса нельзя налево на Спартаковскую поворачивать.
-
Вернись перечитай, что там можно повторять и разжёвывать? Помоему всё ясно.
Начни с твоего провокационного утверждения, которое я выделил красным.
Ты прокомментировал мое высказывание "Одесса по сути никогда не была украинской!" и добавил
, после того, что я сказал"Нууу...Ещё немного и ты сам своё первое утверждение и опровергнешь."
.Я тебе не господин, но раз уж ты такой большой историк, то может знаешь, что раньше на этой земле жили скифы, потом греки, а о Киевской Руси даже не было слышно.Я не вижу логики в твоей цепочке.
Насчет
- ты вообще в курсе кто основал Одессу и кто подписал указ об ее основании? И сколько времени за свою историю Одесса входила в состав Украины? Так что я написал не так и в чем я не прав? Будь добр, отвечай за свои слова, не маленький мальчик уже.провокационного утверждения -
Забываешь уже что сам говорил?
Одесса по сути никогда не была украинской!
Это равносильно тому, если бы скажем, заявить в Швейцарии, что она никогда не была французской, а потом спрашивать "а что я такого сказал..."
Ты мне очень напоминаешь Юлю Тимошенко. Я ничего не забываю. Покажи где я сказал противоположное.
Это пятничное пиво, не стоит обращать внимания.А вот это твоя ошибка. Я с тобой не пил на брудершафт и свиней с тобой не пас. Поэтому прошу тебя больше не комментировать мои сообщения.
-
Нууу...
Ещё немного и ты сам своё первое утверждение и опровергнешь.
Я ничего не утверждал, а лишь сказал, что Одесса не имела отношения к Украине большую часть своей истории. И сейчас Одесса является колоритом и уникальным в своем роде городом - вроде как свое государство в государстве. Или я не прав?
Автомобиль для рыбалки
in Байки и всё, всё, всё
Posted
Завтра можем продолжить. Не вижу никаких аргументов от всех фанатов спортиков, кроме "классный автомобиль". напишите раз вы все такие опытные, сколько времени позволяет работать передний привод, какой % преодолеваемого подъема максимальный для него, и насколько он больше, чем например для Прадо или Патрола? Насколько он лучше конкурентов ведет себя в диагональном вывешивании, насколько у него больше клиренс, объем багажника, больший угол поперечного опрокидывания, может у него лучше обогрев задней части салона, мощнее двигатель, больше крутящий момент?.