Jump to content

Радиоуправляемый катер для рыболова


Serg

Recommended Posts

Господа. Я тут подумал как решить вопрос прикормки на дальней дистанции и заведении снастей если нет лодки. И в голову пришла идея сделать катер на радиоуправлении для этой цели. Но оказывается я далеко не первый кто об этом думал, и уже придумано масса интересных вещей относительно этой идеи.

Вот привожу ссылки, может кому интересно будет :D

Переделка игрушечного катера:

Эхолот для катера

Интересный образец со всеми примочками :D

Кто заинтересовался, пишите свои идеи по поводу альтернативного механизма сброса прикормки, снасти. Может есть какие то ещё интересные схемы изготовления данного агрегата. Было бы интересно увидеть как это реализовать на моторах, которые работают на топливе, они помощнее будут, но не понятно как там управлять ими. Вобщем если есть схемы то скидывайте ссылки.

Так же может есть информация о готовых моделях оснащёнными всеми этими примочками у нас в городе, интересно было бы узнать цены.

Думаю тема достаточно интересная, хоть и не совсем спортивная :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я раньше тоже узнавал про катера. Фирменные стоят от 400 у.ёв. Есть самоделки на Староконном рынке по цене 300 баков маленький до 1000 большой-без эхолотов и ДжПиЭс. А вещь очень нужная. Вышел из положения когда малому (сыну) кума на 2-х летие подарила радиоуправляемый катер. С дальностью проблемм не было - заводской вариант работал до 200 м. Проблемма была в подсветке (для ночной рыбалки) и СКОРОСТИ!!! Ребята с Клуба видели обхохочешься. У всех нормальных катера выходили и тихим ходом, спокойненько шли. Тут из камыша вылетает МОЙ "Монстр-1" со скоростью ракеты на подводных крыльях. Регулировки скорости не было. Попросил знакомого, поставил тумблер и сопротивления, теперь мы ездим либо с малой скоростью (для рыбалки), либо для развлечения сына на бешенной скорости. Подсветку смастырил из налобного фонаря, и двух светодиодов разного цвета на носу и сзади! Остались не решёнными две проблемы 1- выгрузка прикормки и сброс снасти, 2- на малом ходу один винт гребёт чуть быстрее и катер постоянно тянет в право... Днём нормально, можно упралять, но ночью фиг поймёшь куда рулить!!! Так что ещё доделываю...

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Ловить можно не только на Барабое! Я уже "переболел" этой идеей. Есть несколько отрицательных сторон, которые сводят всё на нет. Одна из них, это ветер и волна. В общем, стоил бы он $50, я бы взял, пусть валяется.

Link to comment
Share on other sites

На сухом для этого есть лодки, а где сейчас еще ловить не сильно могу сказать.

А что наши китайцы до сих пор ничего не придумали? Может есть варианты не дорогие.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

На сухом для этого есть лодки, а где сейчас еще ловить не сильно могу сказать.

А что наши китайцы до сих пор ничего не придумали? Может есть варианты не дорогие.

При глубине Сухого, завоз на лодке?

Кстати, видел катер у Яна, только не интересовался, переболел!

Link to comment
Share on other sites

Я раньше тоже узнавал про катера. Фирменные стоят от 400 у.ёв. Есть самоделки на Староконном рынке по цене 300 баков маленький до 1000 большой-без эхолотов и ДжПиЭс. А вещь очень нужная. Вышел из положения когда малому (сыну) кума на 2-х летие подарила радиоуправляемый катер. С дальностью проблемм не было - заводской вариант работал до 200 м. Проблемма была в подсветке (для ночной рыбалки) и СКОРОСТИ!!! Ребята с Клуба видели обхохочешься. У всех нормальных катера выходили и тихим ходом, спокойненько шли. Тут из камыша вылетает МОЙ "Монстр-1" со скоростью ракеты на подводных крыльях. Регулировки скорости не было. Попросил знакомого, поставил тумблер и сопротивления, теперь мы ездим либо с малой скоростью (для рыбалки), либо для развлечения сына на бешенной скорости. Подсветку смастырил из налобного фонаря, и двух светодиодов разного цвета на носу и сзади! Остались не решёнными две проблемы 1- выгрузка прикормки и сброс снасти, 2- на малом ходу один винт гребёт чуть быстрее и катер постоянно тянет в право... Днём нормально, можно упралять, но ночью фиг поймёшь куда рулить!!! Так что ещё доделываю...

Да, покупать накладно будет, надо чтото искать и переделывать тогда. GPS и эхолот конечно хорошая вещ, но без него можно обойтись, а там если будет катер, его всегда можно будет поставить. Главное вот сброс прикормки и груза продумать.

Zander а как он по грузоподъёмности? Много может утянуть? Тут жеж надо, если на прикормку чтоб он нормально взять мог сразу...

Что касается твоих моторов, то попробуй поставить сопротивление на тот мотор что быстрее крутит, просто в разрыв цепи на подходе провода к мотору, теоретически может получиться выровнять, или переменное низкоомное, или так впаивать постоянные путём научного тыка.

Я тут нашёл ещё одну интересную статейку по изготовлению корпуса и т.д.

Статья

Link to comment
Share on other sites

Катер это просто супер, но они же запрещены на Барабое:D

Для Барабоя можно замутить подводную лодку :D Только это уже совсем дебри и фарша намного больше надо :D

Link to comment
Share on other sites

Порыскал я в дебрях интернета и нашёл видеоролики разных лодок, как оно всё работает, блин, теперь ещё больше загорелся.

Вот ссылки, файлы по 4 с копейками мегабайт так что думаю скачать будет не напряжно, но зрелище то какое :)

http://www.anglingtechnicsbaitboats.co.uk//wmv/procat500.wmv

http://www.anglingtechnicsbaitboats.co.uk/...baitboat500.wmv

http://www.anglingtechnicsbaitboats.co.uk/...microcat500.wmv

Нашёл сайт одного моделиста в России который делает такие катера на заказ и продаёт, цена конечно не малая почти 700 у.е. Покупать конечно смысла нет, но вот информация о его катере интересная:

Фотка его модели

maintumb1.jpg

1. его изделие работает при волне до 0,15 метра.

2. Способно доставлять до 2 кг прикормки за раз. (имеет 2 отсека, вместимость каждого по 1 кг прикормки, открываются независимо друг от друга)

3. Размеры катера: Длина - 700мм, ширина - 360мм, высота - 180мм; Вес около 8 кг

4. Работает до 2х часов.

Теперь, что касается изготовления, возникли вопросы по комплектующим.

Вот список того что понадобится в ходе сборки может подскажите где это всё можно достать:

1. Корпус я думаю это самая меньшая беда. Сделать его достаточно просто, технология есть в ссылке которую я указывал выше, на вякий случай дублирую: Ссылка

2. Нужна 3хканальная радиоаппаратура: передатчик и некая Машинка (принимает сигнал от передатчика) - это электродвигатель, который поворачивает рычаг. двигатель поворачивает рычаг либо в одну сторону, либо в другую. (вариант снятия с каких то радиоуправляемых игрушек на данный момент не рассматривается)

3. Электродвигатели.

5. Акамуляторы для катера (думаю найти не проблема, как вариант я думаю можно использовать акамуляторы с китайских ламп дневного света.

6. Ну вопрос по тому как сделать сброс прикормки и снастей остаётся открытым, выше идеи показаны, но может есть чтото по проще? :)

Некоторые идеи:

1. Можно взять рукоятку с катушкой, на неё намотать лески побольше и привязать к катеру. Катуху устанавливать на берегу а леску привязать к катеру. Перед запуском отдать шпулю и по мере удаления катера леска будет сматыватся. Это я рассматриваю как страховку на случай если сядут батареи, и катер не сможет самостоятельно вернутся к берегу + этим можно увеличить время действия батарей, так как катер можно обратно подтянуть просто смотав леску.

2. Автор катера, характеристики которого указаны выше, ставит на винты защиту (сетки), для того чтобы случайно не намоталась леска при сбросе снастей + предохраняет от наматывания водорослей.

Ещё такой вопрос, может ктото знает где у нас в Одессе есть Клубы (кружки) Авиа, Авто и судомоделистов, я думаю у них там можно попробовать достать недорого все прибамбасы для изготовления + может ещё чтото дельное подскажут по изготовлению. Кто что знает? :)

2 Zander и Дядя Вова: если использовать имеющийся или покупной игрушечный катер и не заморачиваться его переделками вот Самый простой и дешёвый способ:

Купить любой более менее приличный китайский радиоуправляемый катер и прикрепить к нему к нему прицеп.

Варианты прицепа:

1. (гдето вычита) Сделать прицеп-Баржу в виде гаражных ворот. Дверцы открываются вниз после того, как из пазов рывком будет вытащена какая-нибудь шпилька, которая прижимается к пазам весом прикормки и оснастки. Дёрнуть соответсвенно можно с помощью той же удочки с берега, предварительно прикрепив леску к шпильке и стравив леску за катером.

2. Можно сделать прицеп-катамаран как в статье по изготовлению катамарана приведённой выше и между 2мя частями поставить коробку которая работает по принципу прицепа-баржи.

3. Ещё проще сделать прицеп-катамаран просто используя 2 пластиковых бутылки и между ними поставить коробку которая работает по принципу прицепа-баржи.

Во всех трёх способах, леска привязанная к шпильке для открытия створок коробки, может быть использована и как страховка если сели батареи, и как буксировка обратно. Просто этой шпильке надо поставить какойто ограничитель, чтоб при открытии она не отделялась полностью от конструкции, а имела какойто ограничитель (стопор).

Link to comment
Share on other sites

Нашёл сайт одного моделиста в России который делает такие катера на заказ и продаёт, цена конечно не малая почти 700 у.е. Покупать конечно смысла нет, но вот информация о его катере интересная:

Фотка его модели

maintumb1.jpg

У него там есть другой катер, который стоит (в зависимости от комплектации) 360-400 баков. Вот ссылка http://rc-fishing.boom.ru/company.html Не надо так сразу народ пугать :)

Link to comment
Share on other sites

Я тут прикинул стоимость сборки "правильного" катера, так вот что получилось - без корпуса (только аппаратура управления: пердатчик 3х-канальный, приемник 3х-канальный, 2 сервомашинки (1- руль, 2 - сброс прикормки), регулятор скорости, двигатель) потянет на 1500 грн (300 баков), возможно, если порыскать, поискать подешевле (например, Б/У), то можно будет вложиться в 1000 грн (200 баков). Сколько сил и времени или денег понадобится на изготовления корпуса (с различными элементами механики) не знаю. Вот каждый для себя может прикинуть, стоит ли делать "по правильному" или проще купить за 360 баков. :)

Да, кстати, забыл про аккумулятор. Не знаю сколько будет стоить, но их нужно 3 комплекта: на питание передатчика (можно заменить батарейками), питание бортовой аппаратуры (можно заменить батарейками) и силовой на двигатель и сервомашинки (ничем не заменишь).

Кстати, изготовление корпуса не такое уж и простое дело. Во-первых, корабль должен все-таки быть не тазиком, а судном, иначе он будет не управляемый, во-вторых - расчетная грузоподъемность и герметизация (чтобы не утанул), особенно герметизация вала гребного винта (самая проблемная часть), в-третьих - герметизация аппаратуры (дабы не покупать каждый раз новую)

Link to comment
Share on other sites

Я тут прикинул стоимость сборки "правильного" катера, так вот что получилось - без корпуса (только аппаратура управления: пердатчик 3х-канальный, приемник 3х-канальный, 2 сервомашинки (1- руль, 2 - сброс прикормки), регулятор скорости, двигатель) потянет на 1500 грн (300 баков), возможно, если порыскать, поискать подешевле (например, Б/У), то можно будет вложиться в 1000 грн (200 баков). Сколько сил и времени или денег понадобится на изготовления корпуса (с различными элементами механики) не знаю. Вот каждый для себя может прикинуть, стоит ли делать "по правильному" или проще купить за 360 баков. :)

Да, кстати, забыл про аккумулятор. Не знаю сколько будет стоить, но их нужно 3 комплекта: на питание передатчика (можно заменить батарейками), питание бортовой аппаратуры (можно заменить батарейками) и силовой на двигатель и сервомашинки (ничем не заменишь).

Кстати, изготовление корпуса не такое уж и простое дело. Во-первых, корабль должен все-таки быть не тазиком, а судном, иначе он будет не управляемый, во-вторых - расчетная грузоподъемность и герметизация (чтобы не утанул), особенно герметизация вала гребного винта (самая проблемная часть), в-третьих - герметизация аппаратуры (дабы не покупать каждый раз новую)

Gepard, А как стоимость прикидывал? Исходя из чего?

ЧТо касается модели что ты указал, то не видел я эту модель. Спасиб что нашёл. Но судя по характеристикам совсем уж она хлипкая, вес небольшой, тут уж точно и при волне и ветре больше проблем чем с той что я указал выше. И батарей ктстаи всего на 1 час. Поэтому и получается, что если и покупать что то более менее рабочее, то ориентироваться на 700 баков и выше. Либо делать самому.

Link to comment
Share on other sites

Gepard, А как стоимость прикидывал? Исходя из чего?

ЧТо касается модели что ты указал, то не видел я эту модель. Спасиб что нашёл. Но судя по характеристикам совсем уж она хлипкая, вес небольшой, тут уж точно и при волне и ветре больше проблем чем с той что я указал выше. И батарей ктстаи всего на 1 час. Поэтому и получается, что если и покупать что то более менее рабочее, то ориентироваться на 700 баков и выше. Либо делать самому.

Исходя из цен в Москве в магазине.

Габариты нормальные (длина 0.5 м), собственный вес 2.5, грузоподъемность 1 кг. Достаточно. При сильной волне надо такой пароходище. :)

Аккумуляторов на радиоуправляемых моделях на это время и хватает, это нормальный запас. Если нормально набить руку, то на завод снастей нужно будет минут пять - это 20 заводов. Можно иметь два комплекта. Или автомобильную зарядку. Тогда вообще никаких проблем.

А тот зверь тяжелее, потому как побольше, аккумуляторы побольше и расчитан на троллинг :)

Так что не знаю, есть ли смысл так тратится. Комплектуха на него раза в 2-3 дороже выйдет, потому как мотор помощнее, машинки помощнее и т.д

Link to comment
Share on other sites

да, занятное кино .

самый верный путь или купить фирменный готовый или

сделать под заказ в кружке авиамоделистов .

для них эти все 3-х канальные системы наверное как дважды два.

Link to comment
Share on other sites

да, занятное кино .

самый верный путь или купить фирменный готовый или

сделать под заказ в кружке авиамоделистов .

для них эти все 3-х канальные системы наверное как дважды два.

Там ничего особо сложного нет. Все как конструктор Лего. Все упирается в деньги. Сложности начинаются с корпусом и механикой приводов руля и сброса, с герметизацией вала гребного винта.

Заказать можно, только есть два но

1 цена прийдет к готовым моделям

2 не знаю даже, есть ли у нас в Одессе такой кружок, потому как заниматься такими вещами весьма накладно. Есть отдельные моделисты - это я знаю точно.

Link to comment
Share on other sites

Там ничего особо сложного нет. Все как конструктор Лего. Все упирается в деньги. Сложности начинаются с корпусом и механикой приводов руля и сброса, с герметизацией вала гребного винта.

Заказать можно, только есть два но

1 цена прийдет к готовым моделям

2 не знаю даже, есть ли у нас в Одессе такой кружок, потому как заниматься такими вещами весьма накладно. Есть отдельные моделисты - это я знаю точно.

Gepard, помойму там можно обойтись без руля. Грубо говоря катамаран - 2 лодки, скреплённые между собой. Каждая из них имеет свой двигатель. Вот когда просто катер плыывёт прямо работают оба двигателя, когда хочешь повернуть, один работает на полном ходу другой либо совсем отключается, либо работает на меньших оборотах, вот и происходит поворот.

Сложность только со сбросом. Хотя при наличии "машинки" там я думаю тоже можно всё продумать, по сути машинка - рычагом цепляется к задвижке, которая держит крышки в закрытом состоянии, при подаче сигнала на сброс, рычаг машинки дёргает задвижку. ( первое, что приходит в голову))

Про герметизацию вала почитай статью там где описывается как изготавливать корпус, там всё помойму не плохо изложенно. Так что проблем не должно быть.

Но конечно оптимально былобы узнать где у нас есть кружок моделистов. Там я думаю и апаратуру можно купить намного дешевле и подсказать могут. 3х канальная апаратура это как я понял для новичков-моделистов, да, если брать новую она будет стоить много, но если ктото решил перейти на апаратуру выше классом, или уже перешёл, а 3х канальная просто пылится, то есть шанс что продадут по доступной цене. Хотя кто знает.

Link to comment
Share on other sites

Gepard, помойму там можно обойтись без руля. Грубо говоря катамаран - 2 лодки, скреплённые между собой. Каждая из них имеет свой двигатель. Вот когда просто катер плыывёт прямо прямо работают оба двигателя, когда хочешь повернуть, один работает на полном ходу другой либо совсем отключается, либо работает на меньших оборотах, вот и происходит поворот.

Можно, только стоить будет дороже

Потому что вместо 1 машинки, которая рулем управляет, нужен будет еще один двигатель и один регулятор скорости. Так вот, стандартная машинка стоит около 90 грн, а движок 100-120 и регулятор 200-250 (может есть попроще-подешевле, но все равно машинка будет дешевле), а к каждому двигателю еще редуктор нужен, а машинкой руль крутить можно и достаточно простой тягой.

Link to comment
Share on other sites

Можно, только стоить будет дороже

Потому что вместо 1 машинки, которая рулем управляет, нужен будет еще один двигатель и один регулятор скорости. Так вот, стандартная машинка стоит около 90 грн, а движок 100-120 и регулятор 200-250 (может есть попроще-подешевле, но все равно машинка будет дешевле), а к каждому двигателю еще редуктор нужен, а машинкой руль крутить можно и достаточно простой тягой.

Gepard, я немного попытаюсь обобщить то, как я представляю себе примерную конструкцию и механизм работы устройства.

1. Изготавливаем 2 части баржи, как написано в статье приведённой выше.

2. Делаем винтовой узел тоже как описано в статье (то как провести оси винтов с герметизацией)

3. В каждую часть устанавливаем по мотору. Соеденяем моторы гибким соединениес с осью винтов. (как я представляю можно использовать пружину, если ось мотора и ось винта находятся относительно друг друга не по прямой а с небольшим углом, если по прямой, то соединяем какимто хамутом.)

4. Таким образо редуктор отпадает, остаётся толко установка на кадый двигатель регулятора хода и машинки, хотя помойму машинку тоже можно использовать одну в этом случае, она может быть там на несколько каналов, если я правильно понял, может это и касается регулятора хода.

5. Приёмник катера.

6. Ещё вариант для задвижек крышек прикормки, использовать какуюто электромагнитную катушку с серцевиной(задвижкой), тоесть при подаче элекричества на катушку с передатчика, серцевина втягивается в катушку, и открывае задвижку.

7. Моторы не обязательно покупать какието професиональные, всётаки модель то не для соревнований, тоесть могут подойти какието обычные моторы от любых игрушек, главнок подобрать чтоб кол-во оборотов при одинаковом напряжении было одинаковое.

8. Ну и пульт управления.

Вот примерно краткое изложение.

Кстати необходимость машинки помойму тоже отпадает.

По сути получается Нужен передатчик, приёмник. К приёмнику подключаются 2 регулятора хода к которым подключены двигатели, и к приёмнику подключаются Электромагнитные катуху с серцевиной соединённой с задвижками которые отвечают за открытие створок с приманкой.

Link to comment
Share on other sites

Gepard, я немного попытаюсь обобщить то, как я представляю себе примерную конструкцию и механизм работы устройства.

1. Изготавливаем 2 части баржи, как написано в статье приведённой выше.

2. Делаем винтовой узел тоже как описано в статье (то как провести оси винтов с герметизацией)

3. В каждую часть устанавливаем по мотору. Соеденяем моторы гибким соединениес с осью винтов. (как я представляю можно использовать пружину, если ось мотора и ось винта находятся относительно друг друга не по прямой а с небольшим углом, если по прямой, то соединяем какимто хамутом.)

4. Таким образо редуктор отпадает, остаётся толко установка на кадый двигатель регулятора хода и машинки, хотя помойму машинку тоже можно использовать одну в этом случае, она может быть там на несколько каналов, если я правильно понял, может это и касается регулятора хода.

5. Приёмник катера.

6. Ещё вариант для задвижек крышек прикормки, использовать какуюто электромагнитную катушку с серцевиной(задвижкой), тоесть при подаче элекричества на катушку с передатчика, серцевина втягивается в катушку, и открывае задвижку.

7. Моторы не обязательно покупать какието професиональные, всётаки модель то не для соревнований, тоесть могут подойти какието обычные моторы от любых игрушек, главнок подобрать чтоб кол-во оборотов при одинаковом напряжении было одинаковое.

8. Ну и пульт управления.

Вот примерно краткое изложение.

Кстати необходимость машинки помойму тоже отпадает.

По сути получается Нужен передатчик, приёмник. К приёмнику подключаются 2 регулятора хода к которым подключены двигатели, и к приёмнику подключаются Электромагнитные катуху с серцевиной соединённой с задвижками которые отвечают за открытие створок с приманкой.

3. Называется карданный вал. Они есть готовые. Ну, допустим, можно химичить свое. :)

4. С редуктором вопрос стоит оставить открытым, насколько я знаю, модельные движки достаточно оборотистые, и в худшем случае, катер будет носится как угорелый, а мотор перегреваться и акумуляторы очень быстро разряжаться. А в худшем случае мотору не хватит крутящего момента, чтобы сдвинуть с места загруженный катер. Самое плохое - он может сгореть. Вобщем, мне кажется, что редуктор понадобится. Хотя здесь я могу и ошибаться.

Не правильно. Принцип простой: одно исполнительное устройство (машинка или регулятор) - один канал.

6. Нет. Там нет такого понятия - подача электричества. Есть сигнал, подаваемый на исполнительное устройство, и в зависимости от его величины (для "цифровых" систем - его "значения") поворачивается вал машинки или меняется ток на выходе регулятора (изменяется скорость вращения двигателя)

7. Не могут. Существует несколько типов модельных двигателей (в каждом типе есть свои подтипы), а для каждого типа свой тип регулятора. Так вот, далеко не любой регулятор может работать с любым двигателем. Конечно, можно сделать свой регулятор для каких-то специфических моторов, но... :)

Никогда не найдешь двух двигателей с одинаковыми кривыми скорости. Эта проблема компенсируется настройками управления.

Я не пытаюсь тебя отговорить от попытки сборки своего катера, просто хочу предложить взвесить все за и против такого подхода. И еще, не надо изобретать велосипеда, система, которую используют моделисты, она проверена, надежна и заранее работоспособна. Но, она не позволяет использовать какие-либо элементы, не соответствующие установленному стандарту. Поэтому пути могут быть только два:

1. Либо все управление берется готовое в одном из вариантов:

а) передатчик, приемник, регулятор, двигатель, две машинки

б) передатчик, приемник, 2 регулятора, 2 двигателя, машинка

2. Либо делается абсолютно своя система, примерно в том же составе, только с игрушечными двигателями, электромагнитной защелкой, приемником, передатчиком и т.д. и т.п.

Это всего лишь мое ИМХО :)

Link to comment
Share on other sites

Gepard, да нооборот спасибо что продолжаешь развивать тему, ведь только там можно определится с окончательной конструкцией, к критике я отношусь совершенно спокойно, более того без неё ничего не сделаешь. Я ведь не моделист, и образование совершенно не связано с этой темой и вообще с техникой, поэтому так, высказываюсь как я себе примерно представляю, + ещё конечно нам бы тут привлечь какогото мделиста, было бы вообще супер.

Просто то что я писал, это была лишь попытка свести изготовление к минимальным затратам, но я не говорил что это будет работать, наоборот я это всё писал, чтоб ты, или ктото другой со своей стороны посмотрели на всё это. Так что если есть идеи, то буду только рад.

Кстати, а ты я смотрю так вроде немного разбираешься в этом, Ты занимался моделированием чтоли? Или может знакомый ктото?

Там по поводу тока, это я так написал, просто не правильно выразился, ясное дело чтор там всё передаётся импульсами которое способно распознать устройсво и сделать какоето дейтсвие.

Теперь по поводу конструкции, там редуктора и прочего, опять же была бы какаято схема постройки былобы проще, а так как нет, и впринципе я смутно представляю где там какие нагрузки могут быть, поэтому так и описал. Возможно ты и прав, если по логике то так оно и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший вариант - это найти моделиста-рыболова. Тогда можно не покупая оборудование (или покупая минимум: машинки и двигатель) построить корпус, попробовать это все собрать, и если будет нормально, тогда уже покупать передатчик, приемник и т.д.

А так просто выложить кучу денег на эксперименты - не очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

смоделировать я могу запросто и выкройки бортов распечатать.

останется это дело только сшить и склеить и покрасить .

с механикой загвоздка вся как для меня .

Link to comment
Share on other sites

Gepard, дык никто и не собирается оборудование сразу покупать. Сначала нужно сделать корпус. Вот когда его сделаешь, проверишь, тогда и о аппаратуре можно задуматься. Кстати Комплект Передатчик, приёмник + рулевая машинка - 70-90 евро будет стоить. (Это 3х канальная аппаратура)

Останется двигатель и акумуляторы для него, регулятор частоты оборотов двигателя, ну ещё 1 машинка ( для механизма открытия отсеков с прикормкой или снастью).

Terem Почитай статейку выше в этом топике, там рассказано как корпус делать из эпоксидки, и как герметизацию винтового вала делать и т.п. Общался с моделистами сказали рабочая технология.

Хотя можно и выкроить, но как по мне, так с выкройоко я не представляю как там что делать. Всмытсле из какого материала вырезать, как склеивать чтоб было герметично и крепко, чем, ну вобщем весь процесс, если есть какие то наработки по этой теме, то выложи пожалуйста :)

Вобщем изначально нужно сделать корпус, если всё получится, то тогда уже и покупать аппаратуру.

Если можно, кто заинтересовался этой темой и будет делать катер, опишите как вы делаете корпус, механизм сброса и т.п. В свою очередь, как приступлю к изготовлению, тоже буду выкладывать ход работы. Сейчас просто времени не достаточно, поэтому всё ещё собираю материал и общаюсь с моделистами.

Link to comment
Share on other sites

корпус фанерный , сшитый и склееный эпоксидкой.

выкройки можно получить из Carene .

технология называется "сшей и склей" "stitch and glue"

я так понимаю в роликах типа катамаран сделан чтобы удобнее всего прикормку скидывать .

http://os2.fannet.ru/boating/hulls/carene2003-pack-uk.zip

http://os2.fannet.ru/boating/hulls/carene_rus.doc

Link to comment
Share on other sites

корпус фанерный , сшитый и склееный эпоксидкой.

выкройки можно получить из Carene .

технология называется "сшей и склей" "stitch and glue"

я так понимаю в роликах типа катамаран сделан чтобы удобнее всего прикормку скидывать .

http://os2.fannet.ru/boating/hulls/carene2003-pack-uk.zip

http://os2.fannet.ru/boating/hulls/carene_rus.doc

Terem, спасибо огромное, ника не мог найти эту программу.

По поводу сброса лучше всего сделать как в роликах, тоесть боковое открытие отсеком. В этом исполнении сброс снасти тоже удобен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...