Jump to content

Мотор Сич-40


Chempion

Recommended Posts

Есть интерес к этому движку, в интернете информации предостаточно, и для меня это самый оптимальный вариант замены старенького Вихря-30. Но живьём я его не видел и не щупал соответственно. В наших краях оно где то продаётся, или только на заказ надо везти из Запорожья?

Edited by Chempion
Link to comment
Share on other sites

Есть интерес к этому движку, в интернете информации предостаточно, и для меня это самый оптимальный вариант замены старенького Вихря-30. Но живьём я его не видел и не щупал соответственно. В наших краях оно где то продаётся, или только на заказ надо везти из Запорожья?

Есть мнение людей которые его опробовали, сообщают о том что ВИХРЬ -30 надежнее, этот мотор склонен к поломкам и в нем нет надежности как на авто Таврия.

Link to comment
Share on other sites

Есть интерес к этому движку, в интернете информации предостаточно, и для меня это самый оптимальный вариант замены старенького Вихря-30. Но живьём я его не видел и не щупал соответственно. В наших краях оно где то продаётся, или только на заказ надо везти из Запорожья?

Мой знакомый купил себе такой новый.Через год продал и перекрестился.Менял зажигание,и всяко по мелочи.Жалел что продал "Вихрь".

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю господа, в вас богатых свои причуды.

Если вы его не видели и не эксплуатировали, то не нужно обсерать. Моторы стоящие конских денег тоже ломаются.

С Вихрем сравнивать не нужно, они не сравнимы.

я себе на НГ под елочку купил, с наступление жидкой воды, буду эксплуатировать.

ВИХРЬ -30 надежнее, этот мотор склонен к поломкам и в нем нет надежности как на авто Таврия.

извини, а в каких моторах есть 100% надежность? или хотя бы 99%

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю

я себе на НГ под елочку купил, с наступление жидкой воды, буду эксплуатироват

ДИМЫЧ!!! Я смотрю полный боекомплект!! С дистанцией фирменной в комплекте !!:thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Собрал два прогресса под моторсич, один из них обкатывал под румпелем второй ждет потепления...

Моторы первых годов выпуска и последних очень сильно разняться по качеству в пользу последних...

Мое мнение если нет денег на иномарку то моторсич хорошая альтернатива, говорю как человек который щупал в живую и пользовал на воде.

Link to comment
Share on other sites

Есть мнение людей которые его опробовали, сообщают о том что ВИХРЬ -30 надежнее, этот мотор склонен к поломкам и в нем нет надежности как на авто Таврия.

Вообще то моторы запророжские покупают разные страны, но ломаются они только в россии. Может проблема не в моторах?

Edited by fishhunter
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю господа, в вас богатых свои причуды.

Если вы его не видели и не эксплуатировали, то не нужно обсерать. Моторы стоящие конских денег тоже ломаются.

извини, а в каких моторах есть 100% надежность? или хотя бы 99%

Например Хонда или Ямаха, известные и надежные. Сколько эксплуатирую Ямаху не разу не подвела, а совдепы и наше отечественное использую в качестве якоря к сожалению.

И сейчас никто не говорил о своих возможностях, речь идет о чудо-моторе.

Вообще то моторы запророжские покупают разные страны, но ломаются они только в россии. Может проблема не в моторах?

Ломаются они в любой стране, а покупают их на переплавку. :thumbsup_still: металла много, а толку мало.

Link to comment
Share on other sites

Например Хонда или Ямаха, известные и надежные. Сколько эксплуатирую Ямаху не разу не подвела, а совдепы и наше отечественное использую в качестве якоря к сожалению.

И сейчас никто не говорил о своих возможностях, речь идет о чудо-моторе.

Ломаются они в любой стране, а покупают их на переплавку. :thumbsup_still: металла много, а толку мало.

НУ и Хонда и Ямаха прекрасно ломаются, реже, но ломаются. Думаю сервисмены (по ПЛМ) и такие у нас есть, не бедствуют, и на сухарях с водой не сидят. Только народ не признается, что отслюнявив 5-7 косарей зелени, у него мотор после пары сезонов стал. Не аксиома, но факт.

Про совдет никто и не говорит, Сич не совдеп, он СОВРЕМЕННЫЙ 2-х тактный мотор, который по характеристикам (про надежность пока не говорим) переплюнул многие 2-х тактные 40-ки из за бугра. А если учесть, что МСич выпускает ПЛМы всего 6 лет, а таже Ямаха 35, то и сравнивать нечего.

И про чудо мотор ни кто не говорит. Но $2,4т за новый мотор, хорошо себя зарекомендовавший, это не плохое предложение на рынке.

А про переплавку Мотор сичевских моторов за границей, вообще, ахинея!

Link to comment
Share on other sites

в любой стране, а покупают их на переплавку. :thumbsup_still: металла много, а толку мало.

Согласен. Все вертолеты раши комплектуются запорожскими моторами и в переплавку они идут ( вертолеты) с тем пьяным мясом, что на них там летает. :thumbsup_still:

НУ и Хонда и Ямаха прекрасно ломаются, реже, но ломаются. Думаю сервисмены (по ПЛМ) и такие у нас есть, не бедствуют, и на сухарях с водой не сидят. Только народ не признается, что отслюнявив 5-7 косарей зелени, у него мотор после пары сезонов стал. Не аксиома, но факт.

Про совдет никто и не говорит, Сич не совдеп, он СОВРЕМЕННЫЙ 2-х тактный мотор, который по характеристикам (про надежность пока не говорим) переплюнул многие 2-х тактные 40-ки из за бугра. А если учесть, что МСич выпускает ПЛМы всего 6 лет, а таже Ямаха 35, то и сравнивать нечего.

И про чудо мотор ни кто не говорит. Но $2,4т за новый мотор, хорошо себя зарекомендовавший, это не плохое предложение на рынке.

А про переплавку Мотор сичевских моторов за границей, вообще, ахинея!

"Та же" пишется раздельно. С остальным согласен. :thumbsup_still:

А вообще то. отношение вес\мощность - то очень даже прилично! Я уже не говорю о цене...

Link to comment
Share on other sites

НУ и Хонда и Ямаха прекрасно ломаются, реже, но ломаются. Думаю сервисмены (по ПЛМ) и такие у нас есть, не бедствуют, и на сухарях с водой не сидят. Только народ не признается, что отслюнявив 5-7 косарей зелени, у него мотор после пары сезонов стал. Не аксиома, но факт.

Про совдет никто и не говорит, Сич не совдеп, он СОВРЕМЕННЫЙ 2-х тактный мотор, который по характеристикам (про надежность пока не говорим) переплюнул многие 2-х тактные 40-ки из за бугра. А если учесть, что МСич выпускает ПЛМы всего 6 лет, а таже Ямаха 35, то и сравнивать нечего.

И про чудо мотор ни кто не говорит. Но $2,4т за новый мотор, хорошо себя зарекомендовавший, это не плохое предложение на рынке.

А про переплавку Мотор сичевских моторов за границей, вообще, ахинея!

Я написал про этот мотор потому что сам присутствовал на рыбалке и видел как люди с ним мучаются.А покатались они на нем всего 1 сезон, и на втором сезоне начались проблемы. Я на Ямахе уже откатал 4 сезона и в ремонт не разу не обращался только ТО. Можно спросить у обладателей моторов не только японского производства, но и американского проблем ни у кого нет, если конечно мотор не начала 80-х годов.

Данный девайс на сегодня конкурирует с китайским Парсуном и пока не может его переплюнуть не в цене и не в качестве. как он может себя зарекомендовать если он только начал выпускаться, и при этом сделан нижними конечностями как все это делается в нашей стране на сегодняшний день. Про переплавку я шутканул, его за границу покупают вместо якоря. :dance3: Так что Дима покатайся сезон и скидывай его чтобы потом по ремонтам не тягать. Кстати сколько у него мощности на винте? не на голове, а на винте 40 лошадок нету.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сколько у него мощности на винте? не на голове, а на винте 40 лошадок нету.

У моего на винте честных 42 л.с. :friends: не знаю каким макаром, но на каком то хитроумном стенде замеряли. И у меня "спортсмен" :) у которого редуктор "боевой" :medieval:, а голова уже "гражданская". :hair:

А вообще у первых МСичей на голове было 48 л.с. :bb2: одна из причин их частой поломки, но позже их дефорсировали, тем самым повысив ресурс и надежность. И кстати, это на совдеповских моторах мощность меряли на голове, на МСиче мощность как и на иномарках меряют на винте. 40 сил там есть 100% :buba:

Кстати, по секрету, редуктор там 100% копия Меркуриевский. Только передаточное с ходу не вспомню.

Link to comment
Share on other sites

У моего на винте честных 42 л.с. :friends: не знаю каким макаром, но на каком то хитроумном стенде замеряли. И у меня "спортсмен" :) у которого редуктор "боевой" :medieval:, а голова уже "гражданская". :hair:

А вообще у первых МСичей на голове было 48 л.с. :bb2: одна из причин их частой поломки, но позже их дефорсировали, тем самым повысив ресурс и надежность. И кстати, это на совдеповских моторах мощность меряли на голове, на МСиче мощность как и на иномарках меряют на винте. 40 сил там есть 100% :buba:

Кстати, по секрету, редуктор там 100% копия Меркуриевский. Только передаточное с ходу не вспомню.

хочу сказать что проблема отечественного моторостроения в том, что идеи и задумки конструкторские у нас Гениальные, а качество запчастей и исполнения - через жопу.

Link to comment
Share on other sites

Не надо сравнивать сич с иномарками. Понятно что мерседес лучше чем жигули.

Просто мне сейчас либо делать Вихрь, при условии что запчастей нет, есть макеты запчастей по непонятным ценам(нужен нормальный коленвал советского качества). Или напрягаться на МС-40. На новую ино денег нет. БУ не хочу.

Link to comment
Share on other sites

Не надо сравнивать сич с иномарками. Понятно что мерседес лучше чем жигули.

Просто мне сейчас либо делать Вихрь, при условии что запчастей нет, есть макеты запчастей по непонятным ценам(нужен нормальный коленвал советского качества). Или напрягаться на МС-40. На новую ино денег нет. БУ не хочу.

Тогда уже лучше китайца купить.

Link to comment
Share on other sites

Не надо сравнивать сич с иномарками. Понятно что мерседес лучше чем жигули.

Просто мне сейчас либо делать Вихрь, при условии что запчастей нет, есть макеты запчастей по непонятным ценам(нужен нормальный коленвал советского качества). Или напрягаться на МС-40. На новую ино денег нет. БУ не хочу.

какая лодка?

Тогда уже лучше китайца купить.

ЧЕМ Китаец лучше? в цене Сича только Сэил, но я не рискнул его купить, хотя и его рассматривал как притендента

Link to comment
Share on other sites

какая лодка?

ЧЕМ Китаец лучше? в цене Сича только Сэил, но я не рискнул его купить, хотя и его рассматривал как притендента

А тем и лучше,что китайцы Ямаху копируют,а наши горбатого лепят.

Link to comment
Share on other sites

Могу согласиться с ОЛЕГОМ!!!

Сам начинал с "китайца"(аналог нашего Салюта-2 ) , и кто-бы не говорил За 6 выходов на Жибрик не разу не подвел и дал форы по проходимости аналогичной Ямахе -2... Вот так! А СЕЙЛ - чудные моторы , читал много хороших отзывов -даже положительнее ПАРСУНА...

Link to comment
Share on other sites

Время покажет. Сичей выпущено не больше 1000 штук. Да и нет разници, Сич, китаец. И то и то рулетка. Я сделал выбор в сторону практичности и доступности. ЗЧ всеже легче на Сиц найти, тем более он на некоторых узлах унифицирован с авто.

Link to comment
Share on other sites

Я поднимал тему и решение сделал в пользу МСича

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

Лодка Прогресс-4. Сэйл-40 нет желания брать. Как по мне, сич поинтереснее будет

как решишь вопрос с регистрацией 40-ка сил на П4?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...