Sign in to follow this  
Followers 0
djshuro

Тюнинг Резиновой Лодки

16 posts in this topic

лодка до тюнинга

post-6380-0-48095600-1339093102_thumb.jpлодка до тюнинга

post-6380-0-40083600-1339090972_thumb.jpдуги уловых форм-(нашёл мастера по нержавейки,и мучал его месяц)

post-6380-0-97424400-1339091077_thumb.jpдобавлены боковые рукоятки

искал мастеров,хотел купить готовые детали,но все безуспешно,был на староконном(сервис хонда) там кормили завтраками мол всё будет но попозже,так и было решено делать всё своими руками и умом.Если будут вопросы обращяйтесь :rolleyes:

В ближайшее время буду решать с размещением эхолота,и покупки надувного пола высокого давления,мягкие седушки шил сам,спасжилеты тож за зиму пошил(уже прошли испытания 140кг держат)

Все резиновые детали клеел сам(первый раз,очень страшно было что испорчу),долго выбирал клей.

Резиновые лееродержатели заказывал в запорожье(пришлось расширять диаметр сверлом)

В разработке передний чехол продив брызг волны(был на телегуле с родственниками,после выхода на воду было решено вернутся за третим пасажиром общий вес я(85кг)+100кг+140кг+акум(25кг)+электромотор(15кг)+снаряга10кг=375кг палёт нормальный,но поднялась волна и в лодку с передка вода забрызгивала,честно это был экстрим,такой вес-предел.После испытания было решено брать на борт не более 300кг.всем удачи!!!

post-6380-0-71710800-1339090439_thumb.jp

post-6380-0-52495800-1339090948_thumb.jp

post-6380-0-40420800-1339091004_thumb.jp

post-6380-0-07780400-1339091043_thumb.jp

post-6380-0-30373500-1339091164_thumb.jp

post-6380-0-83113900-1339093599_thumb.jp

post-6380-0-89095200-1339093751_thumb.jp

Edited by djshuro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно слово Молодец!!! С душой! и обои классные,гобелен,вечный рисунок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно слово Молодец!!! С душой! и обои классные,гобелен,вечный рисунок!

Огромное спасибо за поддержку :rolleyes: (по поводу обоев,мои родители професианальные маляра,как и я облицовщик)хоть закончил швейное училище Edited by djshuro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень впечатляюще. Я видел более удобый выносной транец. Нержавейка повторяет внешний изгиб баллона и нагрузка от мотора распределена на бОльшую часть баллона. Баллон не загинается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за поддержку :rolleyes: (по поводу обоев,мои родители професианальные маляра,как и я облицовщик)хоть закончил швейное училище

Я тоже в этой теме замешан,сразу в глаза бросились,профессионально подобрано,и поклеяно хорошо.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надувной пол (я пользуюсь) ворует глубину кокпита. Я бы эту красоту разместил на бОльшей лодку с транцем. Сразу появится больше места и комфорта значительно добавится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надувной пол (я пользуюсь) ворует глубину кокпита. Я бы эту красоту разместил на бОльшей лодку с транцем. Сразу появится больше места и комфорта значительно добавится.

В Дофиновке на причале катер стоит уже 5лет без дела (всё неполучалось обновить документы,права) вот и было решено маломерку брать чтоб без регистрации и в машину с лёгкостью вмещалась,регистрировать большую резинку уже неохота лучше свой катерок "воронеж" зарегить,и маторчик "вихрь" имеется(брал его на телегул искра пропала :mocking: прицелюсь на китайца какогнибуть 4-такт-но! енто уже в будующем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дофиновке на причале катер стоит уже 5лет без дела (всё неполучалось обновить документы,права) вот и было решено маломерку брать чтоб без регистрации и в машину с лёгкостью вмещалась,регистрировать большую резинку уже неохота лучше свой катерок "воронеж" зарегить,и маторчик "вихрь" имеется(брал его на телегул искра пропала :mocking: прицелюсь на китайца какогнибуть 4-такт-но! енто уже в будующем)

Понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и было решено маломерку брать чтоб без регистрации

а на Ваше плавсредство и регистрация и права нужны... сэ ля ви

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, красиво и аккуратно. Кронштейны для удочек нужно сделать разрезные сверху, так вынимать-подсекать не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на Ваше плавсредство и регистрация и права нужны... сэ ля ви

Гребная лодка размером 2.45м и грузоподёмнастью не более 220кг не подлежит регистрации(согласно законодательству Украины) катаюсь восновном на вёслах,ну а электромотор использую в крайнем случае на свой страх и риск(так чтоб инспектора незасекли :mocking: )

Молодец, красиво и аккуратно. Кронштейны для удочек нужно сделать разрезные сверху, так вынимать-подсекать не удобно.

Спасибо за совет,както об этом неподумал,буду эксперементировать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а электромотор использую в крайнем случае на свой страх и риск(так чтоб инспектора незасекли :mocking: )

С такими делами в стране смотришь и у нас через пол года отменят регистрацию до 10-ти сил ... , как показывает жизнь (старое армейское правило (не спеши выполнять приказ, скоро его вообще отменят) !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими делами в стране смотришь и у нас через пол года отменят регистрацию до 10-ти сил ... , как показывает жизнь (старое армейское правило (не спеши выполнять приказ, скоро его вообще отменят) !

Точно отменят. Раз в России отменили и у нас отменят. Мы ведь тоже типа ориентируемся на Европу. НО КОГДА? Вот главный вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России уже года как 3 отменили до 5 сил а в этом году подняли до 10 сил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем вечер,вот после победы над шведами задумался над эхолотом,у кого будут какието предложения,варианты?как закрепить эхо.чтоб не мешал веслу гребсти,ну и чтоб не намокал слишком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепить можно очень просто, на хомуты на носу за хромированный релинг (сам датчик на корме за транец). Или на задний левый релинг (все равно сидишь на моторе в пол оборота), сместив крепление для спининга назад.

На счет намокания я думаю беспокоится не стоит, все эхолоты влагозащищены ! У меня стоит "Игл", и волной заливало и под проливной дождь попадал, слава Богу работает без проблем. Единственно, в контейнере для аккумулятора я сделал снизу отверстие для слива воды, если она туда случайно попадет.

Edited by VlasIg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.