Jump to content

Состояние Дорог, Опасность!


Recommended Posts

Так говорилось же, что самая правильная работа коммунальщиков-НЕЗАМЕТНАЯ... :mosking: ..Они с начала зимы молились на такой бонус.Сколько денежки к их ручонкам прилипнет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так говорилось же, что самая правильная работа коммунальщиков-НЕЗАМЕТНАЯ... :mosking: ..Они с начала зимы молились на такой бонус.Сколько денежки к их ручонкам прилипнет.

С четверга(т.к. уже + и дождь) начнут бабло делить за ГСМ,тонны песка,соли и т.д.

Link to comment
Share on other sites

ехал вечером домой, Ивановский мост, Балковская на удивление почищены. А вот подняться ни на спуске Ковалевского, ни на Матросском не смог. Поехал на Скидановский, там нормально расчищено.

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад прилетел из Японии, перед отъездом на Украину немножко покатался по Токио и сегодня весь день по Одессе. Это просто ЖОПА, за весь день не видел ни одной снегоуборочной машины, ближе к обеду кое где посыпали химией и ВСЕ!

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад прилетел из Японии, перед отъездом на Украину немножко покатался по Токио и сегодня весь день по Одессе. Это просто ЖОПА, за весь день не видел ни одной снегоуборочной машины, ближе к обеду кое где посыпали химией и ВСЕ!

Так обьявили , что в такую погоду лучше не выезжать :mocking:

Link to comment
Share on other sites

Это просто ЖОПА, за весь день не видел ни одной снегоуборочной машины, ближе к обеду кое где посыпали химией и ВСЕ!

Пластмассовая жизнь га-но, а здесь ЭКСТРИМ!!! Ипонская их мать ;) Вон коллеги у грязи и протчее лезуть за рыбьим эффектом вдаль от мега и гипер... . (Про сиськастых тьотек ПРОМОЛЧУ..) ;)

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад прилетел из Японии, перед отъездом на Украину немножко покатался по Токио и сегодня весь день по Одессе. Это просто ЖОПА, за весь день не видел ни одной снегоуборочной машины, ближе к обеду кое где посыпали химией и ВСЕ!

Балковская 139 а..., этаж 5-6..!!..)))

Link to comment
Share on other sites

Пластмассовая жизнь га-но, а здесь ЭКСТРИМ!!! Ипонская их мать ;) Вон коллеги у грязи и протчее лезуть за рыбьим эффектом вдаль от мега и гипер... . (Про сиськастых тьотек ПРОМОЛЧУ..) ;)

Пластмассовая жизнь это у нас по берегу Днестра, Хаджибея и тд. :laugh1: Экстрим это да! И за сиськи зря молчишь Наши они конечно же по более будут и роднее как-то!

Балковская 139 а..., этаж 5-6..!!..)))

Возможно. Фотку из инета выдернул :morning1:
Link to comment
Share on other sites

Пластмассовая жизнь это у нас по берегу Днестра, Хаджибея и тд. :laugh1: Экстрим это да! И за сиськи зря молчишь Наши они конечно же по более будут и роднее как-то!

Дядя Вова за "родные" мне не только баню предложит.. , Он мене стерилизует за это ;)

До весны не доживу.

Link to comment
Share on other sites

Я по Известковой домой езжу-вот это экстрим,на Яссковский понтон дорога автобаном кажется!

Сережка,а ты через Цементный завод попробуй.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Немного не по теме. Кто подскажет, какое сейчас состояние дороги до Мариуполя? Дорога сильно убитая или ехать можно,спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Сережка,а ты через Цементный завод попробуй.

Дорога через Цементный походу автобан, по сравнению с Известковой. Маршрутка 111 сейчас изменила свой маршрут, через Известковую пока не проходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В состоянии наших дорог виноваты: СССР, тяжесть машин, погода, время, все, — кроме Укравтодора

На сегодня 30% наших дорог напоминают места боевых действий. 90% дорог в Украине нуждаются в капитальном ремонте. Те же кто отвечает за состояния наших дорог и кто получает за их строительство и ремонт зарплату и бюджета, называют море причин, почему так получилось и куда уходят деньги.

Назовем топ 5-ку причин от Укравтодора, почему у нас нет нормальных дорог.

Причина первая: во всем виноваты «папередники».

По информации замглавы Укравтодора, 95% дорог, которыми сейчас вынуждены ездить украинцы, строились еще во времена Советского Союза. «Для массового строительства использовались некондиционные материалы, отходы промышленности, каменноугольные дегти и смолы»,- отмечает Николай Мездрин. То есть, вся ответственность за разбитые шоссе и трассы лежит на руководстве СССР, с которого по прошествии двух с лишним десятилетий, как бы и взятки гладки.

Причина вторая: машины стали тяжелее.

За последние 30 лет интенсивность движения в Украине возросла в десять раз. Более того, дороги, которые якобы строились из «некондиционных материалов», были рассчитаны под нагрузку 6 тонн на ось. Сейчас же эта нагрузка выросла вдвое, заявляют в Укравтодоре. В этом, вероятно, и кроется «секрет» уникального состояния дорог. Кстати, из-за того летом в некоторых областях грузовики с «лишним весом» планируют не пускать на дороги.

Причина третья: дороги не ремонтировались 30-40 лет.

В добавок ко всем вышеназванным бедам, большая часть отечественных дорог не ремонтировалась 30-40 лет. «При этом для обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей нужно ежегодно ремонтировать более 35 тысяч километров дорог, а фактически в последние три года ремонтируется не более 2 тысяч километров (только 6% от потребности)», — сообщает Николай Мездрин. Наверное, об «инновационных» методах ремонта грязью и щебнем упоминать не стоит.

Причина четвертая: непогода.

Непогода нынче в моде. Именно из-за нее, по версии Укравтодора, снег на дорогах сошел вместе с асфальтом. Якобы из-за того, что нынче практически ежедневно температура «скачет», асфальтовое покрытие не выдерживает и разрушается особо интенсивно.

Причина пятая: виноваты все, но не мы.

Странно, но у нас по старой традиции и дальше ищут виноватых и причины, почему все делается не так как нужно.

Причины всегда найдутся, но может вместо поиска причин и виноватых нужно просто хорошо делать свое дело и тогда не надо будет ничего искать и придумывать? http://thekievtimes.ua/auto/221277-v-sostoyanii-nashix-dorog-vinovaty-sssr-tyazhest-mashin-pogoda-vremya-vse-krome-ukravtodora.html

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Подскажите пожалуйста с дорогой на Веселиново что-то изменилось?

Да!!! Наконец то подлатали ЭТО направление!!! На подъёме от Березовки положили асфальт ,а дальше до начала Веселиновского района залатали ямы.На дорогу немного стало похоже :laugh1: .Так что можно ехать!!! :yes4:
Link to comment
Share on other sites

Дорожники все еще не закончили подготовку к зиме – «Укравтодор»

Дороги Украины подготовлены к зимнему периоду на 90%. Об этом в четверг, 21 ноября, сообщил заместитель председателя «Укравтодора» Александр Харченко, передает корреспондент НБН.

«Что касается подготовки дорожных организаций к зимнему периоду, то комплекс подготовки мероприятий, который выполняется «Укравтодором» с целью обеспечения устойчивого функционирования дорожного комплекса в осенне-зимний период, на сегодняшний день почти завершен... Мы готовы на 90%», – сказал г-н Харченко.

По его словам, на сегодняшний день заготовлено 125,6 тыс. тонн технической соли, 1,037 млн тонн песка, из запланированных на весь зимний период 1,145 млн тонн.

Подготовка техники к зиме все еще продолжается – 6,7 тысяч машин не готовы все еще 0,5 тысячи, что составляет около 7%.

Также замглавы «Укравтодора» сообщил, что в Украине к зиме подготовлены 869 площадок для временного отстоя машин и отдыха водителей и пассажиров в случае плохих погодных условий и ограничений в движении.

Как сообщал НБН, в 2014 году «Укравтодор» намерен выделить на ремонт 7,7 тысяч километров автодорог 10,3 млрд грн.

По прогнозам Гидрометцентра, резкое и сильное похолодание ожидается в Украине уже после 25-го ноября, а снег синоптики обещают с 1 декабря. http://nbnews.com.ua/ru/news/105846/

Link to comment
Share on other sites

Украинские дороги останутся с ямами до весны

На ремонт крупных дорожных объектов «Укравтодору» снова может не хватить денег.

Государственное агентство автомобильных дорог, более известное населению страны как «Укравтодор», должно было получить от выпусков облигаций около 5 млрд грн, сообщают Подробности. В итоге, получилось привлечь только 2,7 млрд грн. Недополучение средств повлияет на нехватку финансирования объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, снова не хватит средств на строительство моста через Днепр в Запорожье, по которому в следующем году планировали запустить движение. Также нехватка денег напрямую повлияет на текущий ремонт ямочности.

Напомним, Генеральная прокуратура Украины подозревает дорожников в незаконном отчуждении земель вдоль дорог. По данным пресс-службы Генпрокуратуры, после проведения проверки было установлено, что «Укравтодор» на протяжении 6 лет не совсем законно отчуждал землю. Ведомству вменяют отвод 36 участков вдоль дорог общей площадью 24 гектара.

Более того, дорожники оформляли право постоянного пользования без соблюдения всех процедур. Это привело к тому, что 60% земельных полос оформлены с нарушением законодательства, зачастую без правоустанавливающих документов. Прокуратура требует разобраться в ситуации и наказать виновников. http://www.daily.com.ua/newsphoto/9/2013-11-184179.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очень актуальная на сегодня тема. Уважаемые, подкидывайте информацию, о состоянии дорог области и города.

Объездная от клеверного моста до двух столбов очень сколько. Результат одна машина в кювете и одна авария со стоячей фурой.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...