Vini Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 я сам рожденный в Ильичевске и все моё отрочество прошло в ДОСААФ... рядом с нашей секцией мотокросса находились водномоторники (сборная одесской области) ребята строили корпуса сами и именно так как и Вы, нам не верилось, что такие жиденькие корпуса смогут выдержать их скорости и удары волн, но они выдерживали мало этого среди ребят было много КМС, а это уже уровень, были так же корпуса и из стеклоткани/эпоксидка они конечно значительно тяжелее но ходили неплохо! удачи Вам!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Последняя попытка донести свою мысль. Я за самострой.Вещь сделанная своими руками может быть качественней и красивей серийной.И дешевле,что немаловажно. Но я против бездумного подхода,ведь вместо популяризации ,которая была задумана т.с.,получилась ерунда.Была проделана большая работа,потрачено время и материал,а что в результате? И любой человек,не знакомый с постройкой лодок,сделает вывод ,что это не возможно в принципе.То есть можно научиться строгать,клеить,прикручивать-а в результате все равно получишь гроб.Тоже вещь нужная,но к лодкам отношение не имеющая. А всего-то нужно было переступить через амбиции и воспользоваться любым из имеющихся готовых проектов,проверенных временем и людьми,построившими по ним лодки.И получился-бы результат,глядя на который многие решились повторить. Читая форумы самостройщиков обращал внимание,что люди открывая тему о постройке лодки в первый раз,пишут фразу:"критика приветствуется".То есть люди открыты для общения,желая меньше наступать на банальные грабли.В свое время я наступил на грабли,схожие с теми,на которые наступил т.с.,о чем и постарался предупредить.В ответ негатив и нежелание понять,а оно мне надо? Всем удачи,пошел готовиться к своему(чужому) проекту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovanchig Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Николай, не думайте даже про закрытие темы!!! Жалко не срослось подъехать вживую и ребенку показать Ваш проект. Вещь сделанная своими руками не всегда, а зачастую и очень часто по цене не может конкурировать с серийной, ну да это уже совсем к другой теме относится. Честно говоря, не понимаю почему эта лодка не должна выполнять свои функции, Саня71 аргументируйте пожалуйста, то без критики, а просто аргументами. Валкость - да согласен, из-за высоты бортов, но это можно компенсировать. Прочность и надежность - спорный вопрос, обклеить стеклотканью и может соперничать с серийным пластиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProFFun Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Ув.Дудыч ! Я ,восхищаюсь теми людьми,которые своими руками могут что-то сделать. У самого есть небольшой опыт постройки фанерных лодок, идея первой была взята из советского журнала "Рыболов",а так как я с сыном увлеченные спиннингисты, то вторая лодка кардинально отличалась от первой.Потом появился лодочный мотор "Ветерок" - и "пошло и поехало".Перед постройкой последней, седьмой , ставилась задача, чтобы 5-ти сильная "Yаmaha" с двумя мужиками общим весом в 170 кг выводила лодку на глиссер.Задача была выполнена.Хочу сказать ,что все лодки перевозились на крыше легкового автомобиля и загрузить их мог один человек. Ув. Дудыч, эксплуатация первой лодки покажет какие у нее минусы, и если Вы увлеченный человек, то Вы их исправите и построите еще не одну лодку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Николай, не думайте даже про закрытие темы!!! Жалко не срослось подъехать вживую и ребенку показать Ваш проект. Вещь сделанная своими руками не всегда, а зачастую и очень часто по цене не может конкурировать с серийной, ну да это уже совсем к другой теме относится. Честно говоря, не понимаю почему эта лодка не должна выполнять свои функции, Саня71 аргументируйте пожалуйста, то без критики, а просто аргументами. Валкость - да согласен, из-за высоты бортов, но это можно компенсировать. Прочность и надежность - спорный вопрос, обклеить стеклотканью и может соперничать с серийным пластиком. Валкость из-за малой ширины и отсутствия развала бортов.Высота добавляет парусность. О прочности и надежности ни слова не сказал,не приписывайте мне чужие слова. Кстати,какой вес на данном этапе? Клей использовался не эпоксидный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 (edited) Валкость - да согласен, из-за высоты бортов, но это можно компенсировать. Один из основных показателей. а компенсировать поплавками, так и будет плыть, как то, на что похоже. http://fishingclub.o...attach_id=72926 Прочность и надежность - спорный вопрос, обклеить стеклотканью и может соперничать с серийным пластиком. Обклеить, и вес выползет за 70 кг. Про надежность ничего не говорится, с таким набором, можно танком проезжать Последняя попытка донести свою мысль. Я за самострой.Вещь сделанная своими руками может быть качественней и красивей серийной.И дешевле,что немаловажно. Но я против бездумного подхода,ведь вместо популяризации ,которая была задумана т.с.,получилась ерунда.Была проделана большая работа,потрачено время и материал,а что в результате? И любой человек,не знакомый с постройкой лодок,сделает вывод ,что это не возможно в принципе.То есть можно научиться строгать,клеить,прикручивать-а в результате все равно получишь гроб.Тоже вещь нужная,но к лодкам отношение не имеющая. А всего-то нужно было переступить через амбиции и воспользоваться любым из имеющихся готовых проектов,проверенных временем и людьми,построившими по ним лодки.И получился-бы результат,глядя на который многие решились повторить. Читая форумы самостройщиков обращал внимание,что люди открывая тему о постройке лодки в первый раз,пишут фразу:"критика приветствуется".То есть люди открыты для общения,желая меньше наступать на банальные грабли.В свое время я наступил на грабли,схожие с теми,на которые наступил т.с.,о чем и постарался предупредить.В ответ негатив и нежелание понять,а оно мне надо? Всем удачи,пошел готовиться к своему(чужому) проекту. Вот и я человеку пытался объяснить то же самое. Но из меня сделали ненавистника самостроев. После чего, я решил стать сторонним наблюдателем. Все равно... все станет на свои места после испытаний Кое кто тоже рьяно уверен , что лодка потонет.Но при этом предлагает вопросы с документами на оформление, у него в личке решать.Поможет. :i_am_so_happy: Интересно ,кто такой, кто может помочь решить вопрос с оформлением самостроя за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги. Потому что за оформление такого "парохода" отдать 5-6 тыс. грн. в падлу. И если б не оформление... я б уже давно построил "Север 520" Edited February 15, 2013 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 13 й рабочий день. Два листа фанеры строит. 110 гр. Клей " Титан" 250гр. - пять флаконов по 12гр. итого 60. Критиковать лодку смысла нет. Как любое хобби по существу бесполезное. Ну нравится человеку возиться с деревом. Мы все часто делаем не то, что надо, а то, что хочется. На зачем считать свое увлечение деньгами? Понятно, что простая надувная лодка (купленная), и дешевле и надежней. А 13 рабочих дней вообще ничего не стоят.? А электроэнергия, отопление, кофе, аренда ? Раз мы на рыбацком форуме, то следуя Вашим расчетам , сделав лодку, можно рыбы наловить и еще заработать. К сожалению , это не так. Вам нравится, стройте, хвастайтесь (в хорошем смысле), но экономической логики здесь нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалапут Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Я намерен играться до полного.. . :i_am_so_happy: Тема на второй день стала популярной, не знаю как это произошло. Если это будет ни кому не надо пусть админ закроет. Ни в коем случае,есть тема для любителей-самоделок. Без желания что-то подсказать на благо ну никак ))) Ненадо колмплексовать, Вы среди своих :i_am_so_happy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеславович Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 Не обращайте внимание ! Есть категория людей - им все плохо и все не так ! Ведь не попробовав , не узнаешь , за то все своими руками . Успехов и удачи в Ваших начинаниях :i_am_so_happy: Золотые слова Мудрого человека. Давайте ничего не делать, не надо зарыблять водоемы, не надо что то делать своими руками. А тех, кто это делает критиковать давить морально , задавать умные и каверзные вопросы, пытаться разубеждать., Запугаем оформлением. Представляете, еще не заложен первый булыжник в фундамент дома, а супруги готовы уничтожить друг друга, споткнувшись на цвете гардин и штор в туалете на втором этаже. Смешно? . . Мы то сами не хотим и не умеем ничего этого делать.Пусть зарыбляют другие, мы то хитрые, приедем и выловим, да еще и будем возмущаться, что рыбы мало.. А лодки непременно должны быть покупными. А самому смастерить простейшую рогатку для заброса прикормки слабо? С удовольствием читаю и эту тему, и "очумелые ручки", завидую и радуюсь, что люди хотят, и, главное делают что то конкретное., а не занимаются словоблудием и демагогией. . Ни в коем случае,есть тема для любителей-самоделок. Без желания что-то подсказать на благо ну никак ))) Не надо колмплексовать, Вы среди своих :i_am_so_happy: Николай, вот главный посыл большинства из нас. ВЫ СРЕДИ СВОИХ. Мы, большинство, такие же. как и Вы. Нам интересно. Мы следим за Вашими успехами. Обязательно поплывет Ваше судно, Вам и нам на радость. А не потопляемость создать-пара пустяков. Обшейте борта изнутри твердым пенопластом. Нос и корму залейте обычной монтажной пеной. Отшлифуется, покрасится или обклеится чем решите -захотите, не утопите лодку. . Когда то так делал с одной из первых своих алюминиевых лодок-корыт (других не было в то время). И еще, критикуют, спорят, значит это людям интересно ! Не интересное не читают, и не спорят о прочитанном. Считаю, это все нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 (edited) Мне кажется валкость будет не так критична как кажется и возможно будет держать, если в ней не гарцевать :-) Ну, а в крайнем случае пару булей добавить всегда можно. Когда-то создал программой карина модель в малом размере и собрал по выкройкам мини модель лодки. Получилось. Было время тогда , а теперь не особо но возможно еще и не одну тоже построю. Интересное занятие с деревом повозиться . Edited February 15, 2013 by terem Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted February 16, 2013 Author Report Share Posted February 16, 2013 Всем спасибо за участие.Особенно за тёплые слова. Однако я не прочёл конкретных аргументов вынуждающих , в будущем меня , что-то учесть. О какой валкости идёт речь, когда не все методы остойчивости выбраны ? ( Правильно говорят , пол дела не показывают) , но я надеялся на взаимопонимание , а не на лиц пришедшими с граблями. Ещё нет ни какого оперения. К тому-же в профиль лодка не цилиндр , а бонан. Развал бортов есть , после среднего блока, кажется миндельного, очень большой. И на носу и на корме. Высота бортов на фото кажется большим, мне нужно было , для сборки, по самой высокой точки создать бимсовый настил, , и для других вопросов. ( Потом возможно поймёте). Относительно веса, если её срезать на 40 см по борту и убрать весь крепёжный лес , да и уменьшить ширину ( в сечении) некоторых шпангоутов, её вес на сегодня составит не более 40 кг., а может и меньше, есть много чего уменьшать.Можно даже убрать половину шпангоутов и прочность не уменьшится. Просто я первый раз всё делал с запасом, повторяюсь. Но о чем я уже думаю сейчас? Отвечу. Благодаря мощной жёсткости корпуса, который явился следствием гнутья фанеры, пришло другое понимание. Не нужно работать с этой моделью уменьшая её в весе. Корпусом я не налюбуюсь, и чем более просвещаюсь в нете тем более горжусь удавшимися обводами. Значит , что-б продолжить проект конкретно по рыбацкой лодке, я использую эту модель как матрицу. Я сниму лушпайку и уменьшу вес , думаю до 25 кг. Это без отделки. Затем добавлю оперения и сделаю отделку дедовским способом : олифа, марля,и т.д. Думаю ещё добавится килограмм пару , ну и если подуключины будут врезные ( пока не знаю, много читаю учусь) то она потянет ну не как не более 40 кг. Если это удастся, то со своей задачей я справился. К тому-же я действительно подумываю об откидных попловках, что даст мощной остойчивости и плавучести. Где-то так. А корпус вышел классный под каное. Дальше скорее я вернусь к материнскому корпусу и продолжу работу но уже по триморану. Возможно корпус удлиню, поставлю парус, боковые разборные аутрингеры, обязательно сделаю подключины под пару гребцов. НО в следующем продвижении хочу применить много пенопласта. В смесях. И всё это должно быть легко разборным и лёгким. Я просто знаю, что у меня всё получится, так как с момента изготовления всяких проектов, я не разу не заволил работу. А начинал я с 91 года и заказчиками моими были , ну думаю вы знаете кто. При проколе не то , что меня всю семью вырезали-бы. Так вот то , что я делаю сейчас , это детский лепет относительно того , что я делал. Корпуса да не собирал, но теперь все тонкости знаю. К стате - электрик ошибается один раз, почему у кого-то лемит должен быть более. Заволил , значит не стоишь внимания, тебя просто нет или ты неудачник. :mosking: ВСем спасибо. А это мне нравится Критиковать лодку смысла нет. Как любое хобби по существу бесполезное. Ну нравится человеку возиться с деревом. Мы все часто делаем не то, что надо, а то, что хочется. На зачем считать свое увлечение деньгами? Понятно, что простая надувная лодка (купленная), и дешевле и надежней. А 13 рабочих дней вообще ничего не стоят.? А электроэнергия, отопление, кофе, аренда ? Раз мы на рыбацком форуме, то следуя Вашим расчетам , сделав лодку, можно рыбы наловить и еще заработать. К сожалению , это не так. Вам нравится, стройте, хвастайтесь (в хорошем смысле), но экономической логики здесь нет. Извиняюсь , я Вас не понимаю, но стараюсь понять. Хвастать пока нечем. Читайте внимательно предыдущие посты.Здесь не детский сад собрался. Относительно экономической логике, - к сожалению и двести долларов для большинства населения проблема. И к сожалению, своим коэффициентом трудового участия , большая часть населения удовлетворяет свои потребности. Что лично о мастере , так он ещё получает процент кайфа, который вообще не покупаем.По моему всё логично. Ну лично для Вас, безусловно за 13 рабочих дней, я не соглашусь собрать корпус за 50 долларов. :mosking: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 (edited) Вы знаете,в теплых словах потребность есть у всех.Но горькая правда полезней для роста мастерства. Если бы Вы старались услышать,а не просто едко ответить,возможно диалог и имел бы смысл. А мысль с каное не плоха,раз даже до Вас дошла. За минус спасибо,рад,что не оставил Вас равнодушным.Удачи Edited February 16, 2013 by Саня71 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 Что лично о мастере , так он ещё получает процент кайфа, который вообще не покупаем. :mosking: Вот это основа. Вам хочется Вы и делаете. Ничего плохого в этом нет. Ну лично для Вас, безусловно за 13 рабочих дней, я не соглашусь собрать корпус за 50 долларов. :mosking: Хорошо для мня нет, но для кого то соберете? Понятно второй , третий и . корпус пойдет быстрее и будут учтены ошибки и что дальше. Бесценный опыт пропадет? Может есть желание наладить мелкосерийное производство. Быстрая узкая лодка лодка называлась Гичка ( вроде) Сейчас каяк называют. Грузоподьемность до 150 кг регистрировать не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted February 16, 2013 Author Report Share Posted February 16, 2013 Вот это основа. Вам хочется Вы и делаете. Ничего плохого в этом нет. Хорошо для мня нет, но для кого то соберете? Понятно второй , третий и . корпус пойдет быстрее и будут учтены ошибки и что дальше. Бесценный опыт пропадет? Может есть желание наладить мелкосерийное производство. Быстрая узкая лодка лодка называлась Гичка ( вроде) Сейчас каяк называют. Грузоподьемность до 150 кг регистрировать не надо. Я художник, а художникам не свойственно заниматься бизнесом, поверьте, настоящим художникам! У меня есть своя четырёх этажная мастерская полная оборудования и она стоит закрыта когда меня нет. И я оплачиваю охрану. Да и вариантов отработанных по прибыли достаточно. Мне интересно ! , кому-то поможет , это главное. Есть у меня ещё два сына и я не могу быть уверен, что они будут самодостаточны как я. Есть ученики, много , и многим я помогаю в становлении как художник. Думаю мотиваторов хватит. А мной движет только интерес. Лодка, катамаран, яхта. Не исключено и до планеростроения доберусь. Такая у художника доля, всё искать и открывать. Я не жалуюсь, я счастлив. Александр отвечаю Вам, вам уже сказал и не только я , - у Вас нет доказательной базы. У меня она есть ! Более того только , что на форуме КиЯ обсуждался мой корпус. Смею Вас заверит, что опытные судостроители отнеслись к моей модели положительно, и теперь мне есть с кем из профессионалов обсуждать свои проблемы. А здесь я буду делиться. Ко Всем с уважением Николай Дудыч. :mocking: А мысль с каное не плоха,раз даже до Вас дошла. Прочтите мой самый первый пост, где печатался план развёртка. К тому-же Вы заваливали проекты, это говорит о плохой Вашей подготовке. Вам нет доверия. Извините за прямоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 (edited) Можно ссылку на КиЯ с обсуждением Вашего проекта?Спасибо В любом случае Вашим единственным и однозначным доказательством будут ходовые испытания. Еще не скромный вопрос,как можно ознакомиться с Вашими работами как художника? Реально интересно(там без критики,в исскустве не силен),просто на уровне нравится-не нравится. Edited February 16, 2013 by Саня71 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 И еще можно назвать байдаркой и тогда можно грузоподьемностью до 150 кг. Граждане, простите за мое вмешательство в ваши дебаты, хочу лишь напомнить, ЧТО с 2012 года байдарки, каяки, каноэ НЕ подлежат регистрации НЕ зависимо от тоннажа ! ! ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 Граждане, простите за мое вмешательство в ваши дебаты, хочу лишь напомнить, ЧТО с 2012 года байдарки, каяки, каноэ НЕ подлежат регистрации НЕ зависимо от тоннажа ! ! ! С этим понятно,мне непонятно по лодкам-сказано до 250см,грузоподьемность уже не в счет?То есть можно при этой длине вдвоем выходить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 То есть можно при этой длине вдвоем выходить? Да хоть в 10-м, это Ваши проблемы ... Хотел лишь напомнить, что обычные лодки до 250 см (тоннаж не указан) и количество мест ... Байдарки, каяки, каноэ количество мест не оговорено ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted February 16, 2013 Author Report Share Posted February 16, 2013 (edited) Я задовал ряд вопросов, один ответ. Александр Вам туда не нужно. Edited February 16, 2013 by Дудыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 (edited) Да хоть в 10-м, это Ваши проблемы ... Хотел лишь напомнить, что обычные лодки до 250 см (тоннаж не указан) и количество мест ... Байдарки, каяки, каноэ количество мест не оговорено ... Не могу найти о количестве мест,ссылкой не поделитесь? Я задовал ряд вопросов, один ответ. Александр Вам туда не нужно. Картинка не открывается. Вы не ответили,где можно ознакомиться с Вашим творчеством.Открылась картинка,не информативно.Название темы и раздел пожалуйста. Edited February 16, 2013 by Саня71 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 Постановление об отмене регистрации было принято 29 февраля 2012 г. и вступило в силу с 07 марта 2012 года. Включите поисковик и Вы найдете все что Вашей душе угодно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 16, 2013 Report Share Posted February 16, 2013 Включите поисковик и Вы найдете все что Вашей душе угодно ... Подпункт 2 пункта 2 Постановления № 157 гласит следующее: 2. У постанові Кабінету Міністрів України від 8 червня 1998 р. № 814: … 2) у Положенні про Регістр судноплавства України, затвердженому зазначеною постановою: абзац п’ятий пункту 7 викласти у такій редакції: “Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні - з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні - валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки, гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не підлягають.”; Это я читал,но ни слова не нашел о количестве пассажиров,поэтому переспросил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted February 17, 2013 Author Report Share Posted February 17, 2013 (edited) Мужики подскажите где в Одессе можно купить эпоксидки в объёме литров 10 , бочка мне не надо. А в продаже только флакушки вижу. И второй вопрос по стеклоткани, на Староконном только плотную видел, где есть редкая , рулон 200 м. тоже не нужен. Нужно метров 20 . Спасибо. Проект моего малого . Остойчивость 110 % Edited February 17, 2013 by Дудыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня71 Posted February 17, 2013 Report Share Posted February 17, 2013 Собираюсь в ближайшее время брать смолу ,было бы неплохо скооперироваться,мне бочка тоже много. Стеклоткань видел на староконке в одном месте тонкую. Вобщем пора пообщаться напрямую,жду телефон в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted February 18, 2013 Author Report Share Posted February 18, 2013 С этого и нужно было начинать..., :laugh1: Ни с кем , не в чём не кооперируюсь, в долях на закупку может пойду. Вы не указали цен. Да и я собственно не определился до конца. Хочу обойтись без стеклоткани и эпоксидки. С уваж. Дудыч. :mocking: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.