Sprinter Posted January 29, 2008 Report Share Posted January 29, 2008 Какой лодочный мотор из Mercury15 ,Yamaha 15 ,Tohatsu 18 нужно покупать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
troller Posted January 29, 2008 Report Share Posted January 29, 2008 Какой лодочный мотор из Mercury15 ,Yamaha 15 ,Tohatsu 18 нужно покупать. Все моторы хороши. Главное его состояние. У меня была ямаха, сейчас мерк 15. С обоими проблем не было. Предпочитаю 4-х тактные. Минус это вес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted January 29, 2008 Report Share Posted January 29, 2008 ещё масло и стоимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter Posted January 29, 2008 Author Report Share Posted January 29, 2008 Все моторы хороши. Главное его состояние. У меня была ямаха, сейчас мерк 15. С обоими проблем не было. Предпочитаю 4-х тактные. Минус это вес. Чем Ямаха отличается от Мерка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted January 29, 2008 Report Share Posted January 29, 2008 (edited) - Edited January 29, 2008 by Anton Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
troller Posted January 30, 2008 Report Share Posted January 30, 2008 Чем Ямаха отличается от Мерка? Некорректный вопрос. Все равно, что сравнивать автомобили одного класса, допустим Ниссан и Тойоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted January 31, 2008 Report Share Posted January 31, 2008 (edited) на весну хочу приобрести мотор для Кизыма и Днестра ,порядка 9-15сил,посоветуйте,2х или 4х тактный брать,эксплуатация не постоянная,так как на Кизым часто не поездишь,заранее спасибо за дельные советы Edited January 31, 2008 by STAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha_akula Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 на весну хочу приобрести мотор для Кизыма и Днестра ,порядка 9-15сил,посоветуйте,2х или 4х тактный брать,эксплуатация не постоянная,так как на Кизым часто не поездишь,заранее спасибо за дельные советы Однозначно бери 4-х тактный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
troller Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 Однозначно бери 4-х тактный. Однозначно 4-х тактный. стабильная работа на малых оборотах при тролинге, не закидываются маслом свечи, экономичней чем 2-х тактный. Бери 15 сил, так как вес у него такой же как у 10 - ки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 Однозначно 4-х тактный. стабильная работа на малых оборотах при тролинге, не закидываются маслом свечи, экономичней чем 2-х тактный. Бери 15 сил, так как вес у него такой же как у 10 - ки. мда так уж и однозначно ?! Скажите уважаемые у кого однозначно 4х тактник, 1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ? 2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ? 3. про 50кг веса я молчу. 4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ? 5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
troller Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 мда так уж и однозначно ?! Скажите уважаемые у кого однозначно 4х тактник, 1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ? 2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ? 3. про 50кг веса я молчу. 4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ? 5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ? Объясняю: 1. Согласен, что разницу в цене расходом топлива погасить нереально, но на длительную рыбалку дней на 4-5, я тащу гараздо меньше канистр чем ты, не играюсь со смешиванием масла, и ресурс у четырехтактника больше. 2. Походи целый день на малом ходу (троллом) на 2-х тактнике, открути свечу и посмотри, масло на малом ходу не выгорает полностью, и двигателю переодически надо дать "просраться". 3. Про 46 кг. веса согласен. Но надо искать позитивные моменты. Будем считать это зарядкой. 4. 6 лет вожу в багажнике четырехтактные моторы, масло не вытекло ни разу. Двигатель можно перевозить как угодно, за исключением левой стороны. 5. Мотор обслуживаю сам, потому что на всем известном сервисе происходит просто выкачка денег, как и у любого дилера. 6. В ЕЕС использование 2-х тактников уже запрещено, дабы не отработанное масло со всякой гадостью не попадало в воду. Рідна Україна активно стремясь туда попасть, будет ратифицировать ряд конвенций в том числе и по охране окружающей среды, вопрос времени. Двигло покупается не на 1 год, так что делайте выводы. А на самом деле, выбор - личное дело каждого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 А на самом деле, выбор - личное дело каждого. Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен. PS: 6й пункт чушь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha_akula Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен. PS: 6й пункт чушь. Есть хорошая истина-жадный платит ДВАЖДЫ.А двигатель берётся не на один год.А то что 4-х тактный надёжней и экономичней-это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted February 1, 2008 Report Share Posted February 1, 2008 (edited) я же задал вопросы. ответь тогда на сколько и все станет понятно. С чего он надёжней ? сталь там другая чтоли ? Экономичный в нашем случае не означает дешевле. Что мне та экономия если она будет лет через 10, я уже 3и раза мотор сменю. Edited February 1, 2008 by Anton Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted February 2, 2008 Report Share Posted February 2, 2008 спасибо всем за реальные советы,в конце месяца начнем поиск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 2, 2008 Report Share Posted February 2, 2008 мда так уж и однозначно ?! Скажите уважаемые :thumbsup_still: у кого однозначно 4х тактник, 1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ? 2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ? 3. про 50кг веса я молчу. 4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ? 5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 2, 2008 Report Share Posted February 2, 2008 мда так уж и однозначно ?! Скажите уважаемые :whistle3: у кого однозначно 4х тактник, 1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ? 2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ? 3. про 50кг веса я молчу. 4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ? 5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ? Хочется подметить когда летит ремень ГРМ, как это произошло на 25 Меркури, то ремонт мотора неслабый и сам ремень мы ждали в течении 3-х месяцев, пока его привезли с Америки. так что говорить об экономии, есть смысл,а если электроника слабая на 2-х тактном моторе, то на малом ходу будут свечи всегда в масле. Будете покупать 4-х тактный мотор сразу спрашивайте за запчасти, пусть их вам покажут наличие, хотя бы ремня ГРМ. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyT Posted February 2, 2008 Report Share Posted February 2, 2008 (edited) Антона поддерживаю по всем пунктам, я уже писал, что 4-х тактник-безусловно великолепная замена 2-тактникам, пользовал не один год оба двигателя и различных марок (Меркури пятерку2-т, Меркури пятнашку 4-т, Меркури пятнашку 2-т, Хонду десятку 4-т, Джонсон полтинник 2-т, Джонсон двадцатьпятку 2-т и пришел к мнению, что 4-т - это для стационарного крепления, бОльших литражей и уже инжекторного исполнения. Мотор безукоризен, без вопросов, я про 4-т, расход-песня, звук от двигателя-мелодия, отсутствие геморроя со смешиванием масла-вздох облегчения . Про различные "НО"- я умалчиваю, они слишком малозначительны (японцы практически не ломаются сами по себе, ТО -не такая уж и частая процедура, резвость в старте-не всем этого нужно, экономия топлива- для кого то -весомый аргумент, чувствительность двигателя к низкокачественному топливу- чтож, пусть потеряет в мощности-для общего назначения-непринципиально, вес-коллективная работа только сплачивает). Для каждого-свой выбор и свой путь , в зависмости от условий выхода на воду. Каждый хвалит свой выбор, и он будет правильным! Edited February 2, 2008 by AndreyT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted February 14, 2008 Report Share Posted February 14, 2008 Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен. PS: 6й пункт чушь. Я бы так не сказал. Новыми стандартами по выбросам и загрязнениям EPA 2006, EU 2006, CARB 2008 установлены серьезные требования к подвесным моторам. Имеется ввиду не запрет на использование 2 Т, а дело в том, что производители двухтактников не могут добится требуемых показателей выхлопа от своих моторов. Все лидирующие бренды заявляют о сокращении объемов производства двухтактников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted June 19, 2008 Report Share Posted June 19, 2008 Некорректный вопрос. Все равно, что сравнивать автомобили одного класса, допустим Ниссан и Тойоту. А кто из них Тойота??? ИМХО. 4ох тактный дрыгатель целесообразно брать при 100 % его загрузке ( если ты "Живешь" на воде) , а если выезжать за сезон 10-20 раз в пределах нескольких десятков км, то 2 х тактника за глаза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMWERSIA@MAI Posted June 20, 2008 Report Share Posted June 20, 2008 4х тактник рулит,НО ЕГО ВЕС -МАМАНЕ ГОРЮЙ...у меня хонда 10ка,в критич ситуации самому его кинуть-пусть меня лучьше на шнурки порежут,ну а в плане стабильнности работы-супер,расход до 2х литров в час...(на рыбалке можно просто укататся(бак 12 литров)+генератор есть(однажды очень выручил) :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drat Posted December 19, 2012 Report Share Posted December 19, 2012 Добрый день. Купил лодку колибри К280 (с навесным транцем) теперь подумываю о приобретении мотора. Выбор между этими двумя моторами. (Сузуки 4т, но менее мощный и дороже на 2200грн, Парсун 2т легче, мощнее, дешевле) Место использования озера и леманы. Отзывы, как у одного и второго - хорошие, хотелось услышать и Ваше мнение. Заранее благодарен за ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fzs600 Posted December 19, 2012 Report Share Posted December 19, 2012 Берите 4Т Сузуки. Китае моторы далеко не так надежны, как японцы, да и с 4 тактником возни меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreif Posted December 19, 2012 Report Share Posted December 19, 2012 Добрый день. Купил лодку колибри К280 (с навесным транцем) теперь подумываю о приобретении мотора. Выбор между этими двумя моторами. (Сузуки 4т, но менее мощный и дороже на 2200грн, Парсун 2т легче, мощнее, дешевле) Место использования озера и леманы. Отзывы, как у одного и второго - хорошие, хотелось услышать и Ваше мнение. Заранее благодарен за ответы. Китаец это не сильно хорошо, 4т на вклееном транце лишний вес. Но на навесном транце они оба будут его выворачивать не по детски, им нужна твердая опора. Для навесного - электромотор с вытекающими ограничениями длительности хода и скорости. Под бензин надо менять плюшку.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валерыч Posted December 20, 2012 Report Share Posted December 20, 2012 На К280СТ товарищ пользовал такую "сузу". Избавился от комплекта и перекрестился. Выворачивало "ни па децки" пока не лопнул транец. С "Парсуном" будет не лучше, как минимум. Навесной транец - редкостная хрень. Уж лучше сэкономить на моторе и взять жёсткий транец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.