Jump to content

Выбор Лодки С Мотором


Recommended Posts

Думаете напи***л производитель и специально занижает вес лодки ? хотя я не удивлюсь если это так. Был у меня Dingo 300, так вот я бы не сказал что она весит 38 кг. как заявлял производитель, а скорее 45-50 кг.

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, производитель слегка туманно пода информацию о весе. :)

Например мой бывший Спортекс Шельф-330К весил 65кг в сборе, а Б350 его кил на 10 точно тяжелее, т.к. больше баллон и больше размер. Чудес, увы, не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Все. Купил :)

Grand Corvette C360 и Yamaha 25 BMHS

Лодку поднимаю и переношу без проблем (по одной сумке).

Мотор канеша тяжеловат сцуко, но сам его смог поднять из коробки, пронести 15 метров и положить на заднее сидение машины.

Привез все это дело в гараж, выгрузил лодку, накачал до усрачки и оставил на пару суток, проверить как держит давление. Лодка канеша шикарная, очень красивая, ширина канеша впечатляет (даже немного пугает), кокпит не просто большой а очень большой, вдвоем там разместится не то что комфортно будет а еще и на бояне сыграть можно.

Для мотора была сделана из подручных средств подставочка, еле его вытащил из машины и повесил на подставку.

В этом сезоне (еще раз 4-6) покатаюсь на этом комплекте в виде сборка-разборка а весной уже куплю лафет.

Ну что еще сказать, эмоции зашкаливают просто :) Лодка по качеству лучше Брига который у меня был. У брига местами было видно выступы клея, один баллон был на 0,4 мм. больше другого, ну это ладно. Ползал вокруг Гранда с рулеткой, баллоны миллиметр в миллиметр, пол просто замечательный, покрашен, без заусенцев (не то что у Брига), клей нигде не выступает, металическая прокладка на траеце с обоих сторон (у брига только с одной стороны). Уже примастерил ножной автомобильный насос, так что буду качать до нужного давления без особых проблем.

Ну что еще сказать, я вообщем рад что купил этот комплект (рано конечно радоваться пока на воду не вышел).

В воскресенье и в понедельник буду в затоке кататься, эксперементировать.

Всем большое Спасибо за советы и подсказки.

УРА! :)

Еще, товарищи, посоветуйте где в Одессе до выходных можно купить хорошие, транцевые колеса? оценкованные и.т.д.

Link to comment
Share on other sites

Все. Купил :)

Grand Corvette C360 и Yamaha 25 BMHS

Поздравляю,классный комплект.

Один вопрос-надолго???Шутка,канешна,но обсуждения при обеих покупках читал внимательно,понравилось почти все. :mocking:

Link to comment
Share on other sites

Профессия такая. Захотел игрушку? повкалывал пару ночей и готова игрушка.

п.с. программист я :)

А знаете что самое обидное? а то что на ближайшие дни нет нормальной погоды :( след. 2 недели ветра меньше 5 м/c нету :((((((

Посмотрю на волну, если не сильная будет то попробую при таком ветре выйти покататься, если сильная - увы, я пока не такой опытный по волнам ходить.

Ну ничего, за это время пока прикручу колеса транцевые, повыбираю лафет (еще пару ночей посижу и куплю лафет :) )

Link to comment
Share on other sites

Качество лучше чем у Брига, однозначно!

"Чем лучше?" - "Чем у Брига!" :D

Видел я и кучу Грандов и кучу Бригов. Лично у меня есть претензии и к тем и к другим.

Просто интересно, чем по-вашему Гранд КАЧЕСТВЕННЕЕ Брига? :)

Link to comment
Share on other sites

Прошлый мой Brig Dingo D300.

Косяки:

1. местами клей вышел из под шва (запачкано все вдоль шва)

2. пайолы, ну блин хоть бы края нождачкой обработали чтоле, занозу нефиг делать споймать можно

3. левый баллон немного меньше правого баллона в одном и том же месте

4. разьем от насоса к баллону входил не просто туго а ахренено туго (у гранда очень легко входил)

5. насос - говно что у гранда что у брига

6. стрингера. У гранда реально классные стрингера, берешь в руки и чувствуешь вещь, я незнаю как это обьяснить, если встретимся когда-то в реале я тебе в живую покажу.

ну а в целом, хорошая, качественная лодка с большущим кокпитом с очень мощным транцем с очень классными пайолами (одна доска даже доп. усилина небольшими брусками как у Бриг Балтика 380).

Я канеша так не доя***аюсь к производителю (это всетаки надувной, переносной, мобильный комплект перед которым ставятся задачи рыбалки и прогулки по воде), но существенных недостатков пока у Гранда не нашел, а вы какие нашли? поделитесь притензиями :)

Да еще забыл добавить, Баллоны не просто большие а очень большие :)

Ну посмотрим как эта лодка поведет себя на воде, если что верну обратно в магазин.

Link to comment
Share on other sites

Итак, только приехал с тестдрайва. Все воскресенье и весь понедельник обкатывал мотор. Лодка просто бомба, очень доволен, на глисс выходит мгновенно, если плавно давать газ то примерно на 1/4 газа выходит на глисс, если резко газануть то тутже выскакивает. Больше всего понравилось что даже нос не задирает, тоесть даешь газа а она мгновенно из воды выпрыгивает.

Когда катался один больше пол газа не давал, страшно было, скорость очень большая (на полном штиле попробую дать больше). Когда посадил второго человека и немного покатались также больше пол газа давать было стремновато но на немного попробовал 3/4 газа, просто бомба, скорость очень высокая в этот раз gps не брал с собой так как он на телефоне.

Место в кокпите очень много что радует, лодке практически пофигу как выходить на глисс, что по волне что против волны что против ветра, моментально выпрыгивает.

Вообщем это именно то что я хотел, хорошая лодка (особенно понравился сливной клапан, Бригу есть чему поучиться). Немного попоже выложу пару фоток.

Познакомился с пограничниками :) хорошие, приятные люди. Посмотрели на мой комплект, позадавали пару вопросов, попросили на море не выходить только по лиману.

За 6 часов спалил 23 литра бензина и 1 литр масла.

Комплектом очень и очень доволен.

Сам один раскладываю комплект за 35 минут. Складываю за 45.

Пронес мотор от машины до лодки примерно 100 метров, ничего сверхестесственного нет, если вам не >55 лет. и вы крепкого телосложения то проблем с мотором весом в 53 кг я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Пронес мотор от машины до лодки примерно 100 метров, ничего сверхестесственного нет, если вам не >55 лет. и вы крепкого телосложения то проблем с мотором весом в 53 кг я не вижу.

Вы же лодку взяли на два размера больше и сравнивать лодку 3,0 м и 3,6 м нельзя. Да и мотор в 2,5 раза мощнее.

И поаккуратней с тяжестями. Говорят, что рано или поздно скажется. В любом случае пояс штангиста не помешает, даже если Вам кажется что он и не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Прошлый мой Brig Dingo D300.

Косяки:

1. местами клей вышел из под шва (запачкано все вдоль шва)

Я как бы видел ни один десяток разных Бригов, но такого - ни разу!

2. пайолы, ну блин хоть бы края нождачкой обработали чтоле, занозу нефиг делать споймать можно

Пайолы на Бригах обработаны как наждачкой, так и покрашены.

3. левый баллон немного меньше правого баллона в одном и том же месте

Очень хотелось бы увидеть фото ЭТОГО. На Бриге некислый контроль качества, т.к. продукция 90% идёт на импорт.

4. разьем от насоса к баллону входил не просто туго а ахренено туго (у гранда очень легко входил)

Видел на Бригах 3 вида клапанов - во все насос входил нормально. Не хуже, чем на других лодках.

5. насос - говно что у гранда что у брига

Таки гавно. :)

6. стрингера. У гранда реально классные стрингера, берешь в руки и чувствуешь вещь, я незнаю как это обьяснить

У Гранда стрингера ТАКИЕ ЖЕ ТОЧНО как и на Бриге - 1 к 1. :D

Такое впечатление, что читаю про какую-то подделку!!!

Вы его новым покупали или бу?

И конечно хотелось бы увидеть фото лодки и косяков... ;)

Ничего личного, просто я знаю Гранд не хуже Брига - отличия есть, но они не такие и точно не в качестве. ;)

Основные отличия(буду сравнивать примерно аналогичные Бриг Б350 и Гранд К360):

1.У лодок разный крой, т.е. у Гранда "стремительные" обводы, а у Брига "угловатые". Плюсы кроя Гранда - красивее, минусы - сильно теряется скорость при бОльшей носовой загрузке.

2.На Балтике-350 на баллоне приклеена леерная стойка для лучшего отражения брызг, у Гранда её нет.

3.Гранд немного шире и длиннее, но не очень сильно - я К360 видел и ездил на нём. :)

4.На Бриге оставляют по всем швам полосочку клея, чтобы исключить возможное отслаивание края шва, на Гранде этот клей стирают растворителем. Итог - вид на Гранде лучше, качество края шва может быть хуже.

5.Разный ПВХ - на Гранде он матовый, более шершавый что-ли, соотв. лодка грязнится сильнее и моется хуже и к тому же.

6.Привальный брус на белых Грандах со временем начинает желтеть.

Всё остальное сделано и обработано +- одинаково(что не удивительно, учитывая, что изначально они были одной конторой :) ).

ПС.Лично видел как разлезшийся по шву Бриг, так и аналгично разлезшийся Гранд. :D

а я всегда с ним, что в зал что на покатушки :)

В Затоке катаешся... :)

Link to comment
Share on other sites

Я как бы видел ни один десяток разных Бригов, но такого - ни разу!

значит мало видел :)

Пайолы на Бригах обработаны как наждачкой, так и покрашены.

пайолы там были: а. недокрашенные, б. недообработанные (хз как это назвать)

Очень хотелось бы увидеть фото ЭТОГО. На Бриге некислый контроль качества, т.к. продукция 90% идёт на импорт.

Видел на Бригах 3 вида клапанов - во все насос входил нормально. Не хуже, чем на других лодках.

к сожалению фото нет, продал лодку и забыл как страшный сон.

У Гранда стрингера ТАКИЕ ЖЕ ТОЧНО как и на Бриге - 1 к 1. :D

вааще другие, на гранде 1 стрингер по весу как 2 стрингера на бриге 300, притом на бриге стрингера царапались даже от легкого задевание ногтем.

Такое впечатление, что читаю про какую-то подделку!!!

Вы его новым покупали или бу?

И конечно хотелось бы увидеть фото лодки и косяков... ;)

Новую, вроде как у оф дилера. Фото лодки есть но не в близи, поэтому мало что скажет.

2.На Балтике-350 на баллоне приклеена леерная стойка для лучшего отражения брызг, у Гранда её нет.

я наверно непонимаю о какой леерной стойки идет речь, у Гранда вот такая есть (через 20 мин скину фото)

В Затоке катаешся... :)

да там пограничники знакомые есть и можно не переживать кататься без проблем :)

Link to comment
Share on other sites

значит мало видел :)

Уж поверь - достаточно я видел ;)

пайолы там были: а. недокрашенные, б. недообработанные (хз как это назвать)

Ну и я не знаю, т.к. не видел. Зато я видел и Грандовские пайолы и Бриговские - они одинаковые! Так же как и стрингера.

к сожалению фото нет, продал лодку и забыл как страшный сон.

Это не разговор :D

вааще другие, на гранде 1 стрингер по весу как 2 стрингера на бриге 300, притом на бриге стрингера царапались даже от легкого задевание ногтем.

Так стрингер на Гранде-360 БОЛЬШЕ, чем на Бриге-300!!! Как их можно сравнивать??? Это разного размера лодки!

А я сравнивал стрингера на Бриге-330 и на Гранде-330 - они одинаковые!

Новую, вроде как у оф дилера. Фото лодки есть но не в близи, поэтому мало что скажет.

А всё-таки? ;)

я наверно непонимаю о какой леерной стойки идет речь, у Гранда вот такая есть (через 20 мин скину фото)

Это такая перпендикулярная полоска ПВХ сверху бортовых баллонов около 5см высотой и в неё леер заправлен.

На Гранде не ищи - её там нет! :D

ПС. На твоих фотах - обычный Гранд - не лучше и не хуже тех, что я видел раньше. :)

Link to comment
Share on other sites

Уж поверь - достаточно я видел ;)

не верю))) много видели те кто работают по 8 часов в день по 5 дней в неделю с лодками, вот те много видели а мы только на выходных покататься можем к сожалению :(

По поводу остальных комментариев согласен на 100%.

Меня вот еще Бриг удивляет тем что есть длина лодки 330, 350 и 380, при этом кокпит 330 и 350 почти одинаковый а 380 это длинный презерватив. Фактически получается у Брига есть только 330 и 380 лодки ? 330 маловато для двоих а 380 переламывается.

А вот что еще не понравилось у Брига но понравилось у Гранда - сливной клапан, на Бриге открыть его на ходу очень сложно а у Гранда просто вверх потянуть со стороны кокпита.

Это такая перпендикулярная полоска ПВХ сверху бортовых баллонов около 5см высотой и в неё леер заправлен.

все теперь понял, штука прикольная наверно от брызг.

А всё-таки?

URWSmIwb.jpg

ПС. На твоих фотах - обычный Гранд - не лучше и не хуже тех, что я видел раньше. :)

так яж не говорю что он необычный, обычный Гранд :) но как по мне после того Брига что был у меня он по качеству лучше, как минимум пайолы нормальные и клей из-под швов неторчит засохший. Кстати на Бриге была пронумерованная только одна пайола!

Кстати, сервис что в Бриге что в Гранде - казлы конченые! (в Бриге тебя натянуть хотят (когда Бриг покупал спрашивал какой лучше мотор, так менеджер меня уговарил Тоху 15-шку, говорит Бриг Д300 идеально подходит для этого мотора) а в Гранде им на все насрать мол "ну чо вы вопросы задаете? берете или нет?")

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И снова здравствуйте.

Совсем недавно я купил себе замечательный комплект гранд360 и яму25, комплектом оооочень доволен, ни капельки не жалею, но недавно меня прокатили на катере finval 570 с мотором сузуки 60, я просто влюбился в эту лодку, нельзя сказать что она лучше моего гранда, просто другая лодка, другой уровень чтоле. Посмотрел сколько стоит такой комплект и понял что собирать на него долго буду, а вот катер UMS-450PL стоит вполне адекватные деньги плюс в декабре такой катер можно купить с салидной скидкой, вот я и задумался, но стоит несколько вопросов, как его транспортировать ? Смогу ли я его сам погрузить на лафет? Или можно на какомто причале купить место? Как обычно поступают владельцы таких катеров?

Link to comment
Share on other sites

Берется лафет, грузится и катается сколько влезет. Нет предела совершенству. Все зависит от того для чего покупается лодка. Для покататься на кизомысе нужна одна лодка, для пойти в поход другая, для половить рыбу на море или дайвинга с компанией третья, для расслабить булки и поваляться с девками на солнышке подальше от берега четвертая и самая дорогая:-) На вкус и цвет все фломастеры разные.Каждый выбирает сам что ему ближе по душе.

Link to comment
Share on other sites

может все ж стоит подкопить на finval 570, а то скоро опять появится объявление о продаже UMS-450PL :meowth:

как говорят у нас в Одессе, это две большие разницы :laugh1:

да, и Vladimir07 не долек от истинны :grin:

Link to comment
Share on other sites

Revera, не, в походы долгие ходить не особо пока хочется. Лодку присматриваю себе исключительно для покатушек и развлечений (лыжники, плюшки, еще чето).

На саму лодку Finval денег впринцыпи хватает а вот мотор под такую лодку уже увы :(

А вот Finval500 + Yamaha 60 уже более менее (но всеравно очень дорого, UMS-450PL всетаки по цене демократичнее будет).

Самый главный вопрос, смогу ли я такую кастрюлю сам поднять на лафет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...