Jump to content

Челюсти Окр - 2013. Лодочный Этап.


Recommended Posts

Итак. Поехали.

Дата проведения 16 ноября (суббота)

Команды участвуют на своих лодках. Разрешается использовать электромоторы и эхолоты.

Победителям и призерам денежные призы.

Организаторы приглашают для участия команды, занявшие в первом этапе места с 1 по 10 (в случае отказа одной из команд, вместо нее приглашается следующая по занятому в первом этапе месту)

На данный момент участвуют следующие команды (просьба командам срочно подтвердить свое участие или неучастие, в том числе и резервным)

АЗИМУТ

Аспиус

Импульс-Jackall

Рыбацкий рай

Хищники

БОС

Dream Team - 1

Рыбацюги

Всплеск

Twister

Dream Team - 2

Барабой( личка)

Фрегат Ильичёвск

По Пятьдесят

Рыболов-спортсмен Одессы

Резерв

Личка РР

Барракуда

Братья Славяне

Три-К

Три Б

ВОДКА

Рыбацкий Причал

Юг

личка3

ФАрТ-РК "Одесса"

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении 2-го Этапа «Челюсти ОКР 2013»

по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1.Популяризация рыболовного спорта.

1.2.Повышение спортивного мастерства, усовершенствование техники владения современными снастями.

1.3.Определение победителей соревнований.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Непосредственно проведение соревнования осуществляется Одесским Клубом Рыболовов и судейской коллегией, согласно действующим правилам проведения всеукраинских соревнований по ловле хищной рыбы спиннингом и данного «Положения».

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Второй этап «Челюсти ОКР-2013» по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки проводится 16 ноября 2013 года.

Место проведения: Р.Х. Барабой.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Чемпионат проводится в командном зачете

4.2. К участию в соревновании допускаются команды, отобранные после первого этапа..

4.3. Состав команды – 3 человека, которые рыбачат в одной лодке. Одновременно в лодке может находиться только 2 участника. Третий находится в запасе на берегу.

4.4. Замены в лодках разрешены в любой момент и могут производиться только в зоне старт-финиш

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

- якорь и достаточное количество якорной верёвки (не менее 10 метров);

- средства для спасения на воде (спасательный жилет либо круг);

- средства измерения веса рыбы

- садок для сохранения пойманной рыбы (не металлический);

- участники должны иметь с собой непромокаемую одежду на случай дождя и сапоги.

Участники используют свои лодки. Разрешено использование электромоторов и эхолотов

5. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.

5.1. Размер стартового взноса для участия на соревнованиях составляет 500грн. с команды. Средства со стартового взноса используются для призового фонда, организации соревнования, обеспечения судейства.

5.2. Стартовый взнос принимается при регистрации на месте проведения соревнования.

5.3. В стоимость стартового взноса заложена аренда водоёма.

Общие сведения.

Правила ловли и оснащения участников, условия и порядок тренировки, состав и работа жюри, порядок использование штрафных санкций, применяемых к спортсменам — нарушителям, порядок расчета результатов соревнований, порядок действий участников в условиях грозы определяются действующими правилами соревнований по ловле хищной рыбы спиннингом.

В порядке уточнения отдельных положений правил, организаторы соревнований устанавливают следующие ограничения во время проведения соревнований:

Команда состоит из двух спортсменов-участников, допускается наличие одного запасного спортсмена.

Ловить рыбу троллингом и в отвес запрещено!

К зачёту принимаются щука, окунь, судак, сом, форель.

Победитель определяется по сумме баллов в 3-х турах (у кого больше, тот выше). При равенстве суммы баллов, по общему весу рыбы. Подсчет баллов в каждом туре производится по следующей системе: в зачет идут не более трех хвостов одного вида (не более трех щук, не более трех судаков и т.д.) в каждом туре. Каждый грамм веса - 1 бал, каждый хвост +100 баллов, каждый вид рыбы +500 баллов.

До старта все находятся на воде в зоне "старт-финиш", ловить запрещено. После сигнала "старт" участники могут свободно перемещаться и ловить рыбу в пределах установленной зоны. По сигналу финиш все должны прекратить ловлю и в течение 15 минут прибыть в зону "старт-финиш". За 30 минут до финиша подаётся сигнал. Команда не прекратившая ловлю по сигналу "финиш" или не прибывшая в зону «старт-финиш» в течение 15 минут после сигнала "финиш" снимается с соревнований.

Минимальное расстояние между лодками - 30 метров.

К взвешиванию принимаются не более 4 хвостов одного вида, из которых выбираются три наибольших в зачет. Если хвостов одного вида будет больше 4, то в зачет идут 3 наименьших рыбы. Поэтому, рекомендуется в каждой лодке иметь весы для отбора зачетных рыб.

Вся рыба хранится в неметаллических садках (куканы запрещены). В случае поимки особо крупных экземпляров (2 кг и более) взвешивание может производиться судьями непосредственно на воде (по звонку участников).

6. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ.

Дата проведения 16 ноября (суббота)

6.00-6.15 - Регистрация

6.15-7.00 - Подготовка, выход на воду

7.00 Старт 1-го тура

9.30 Финиш 1-го тура

9.30-9.45 Прибытие участников в зону "старт-финиш"

9.45-10.15 Перерыв, взвешивание

10.15 Старт 2-го тура

12.45 Финиш 2-го тура

12.45-13.00 Прибытие участников в зону "старт-финиш"

13.00-14.00 Перерыв, взвешивание, обед

14.00 Старт 3-го тура

16.30 Финиш 3-го тура

16.30-16.45 Прибытие участников в зону "старт-финиш"

16.45-17.30 Взвешивание, подведение итогов

17.30 Награждение победителей

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Леша, давай определимся с датой окончательной регистрации, чтобы те команды, которые проходят уже знали наверняка... необходима же подготовка...ну там виски заказать:-)

Link to comment
Share on other sites

Приблизительно так : 10 команд - один полуфинал, лучшие 5 попадают в финал, другие 10 команд другой полуфинал, 5 команд в финал.В финале 10 команд. Смотришь и призовой фонд больше будет.По времени : суббота - 1 полуфинал, воскресенье -2 полуфинал.На следующие выходные - финал. Желающих поучаствовать в лодках ,смотрю много. Ну и мы хоть не попали в турнир на лодках, но очень хотели бы поучаствовать!!!!

Link to comment
Share on other sites

Приблизительно так : 10 команд - один полуфинал, лучшие 5 попадают в финал, другие 10 команд другой полуфинал, 5 команд в финал.В финале 10 команд. Смотришь и призовой фонд больше будет.По времени : суббота - 1 полуфинал, воскресенье -2 полуфинал.На следующие выходные - финал. Желающих поучаствовать в лодках ,смотрю много. Ну и мы хоть не попали в турнир на лодках, но очень хотели бы поучаствовать!!!!

Столько команд не наберется, по крайней мере сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Команда "Импульс-Jackall" снимается, к сожалению. Заходит 11я команда. Просьба всем командам подтвердить своё участие денежными взносами до четверга включительно. Деньги можно сдать по следующим адресам:

1. Успенская, 26, м-н "Жалюзи".

2. Толбухина, 135, ТЦ "МегаДом".

3. Малиновский рынок.

4. Бар "Дракон" во вторник в 19:00.

5. Любому члену ОКР.

Спасибо за понимание!

Link to comment
Share on other sites

Окончательный список

АЗИМУТ

Аспиус

Рыбацкий рай

БОС

Dream Team - 1

Рыбацюги

Twister

Dream Team - 2

По Пятьдесят

Рыболов-спортсмен Одессы

В запасе Барракуда

Link to comment
Share on other sites

Можно я тоже напомню?!

Напоминаю!!!

Всем командам необходимо иметь средства спасения на воде:

либо спас-жилеты либо спас. круги

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...