Jump to content

Ремонт катушки


Recommended Posts

У меня катушка Line Winder gear 5.0 - китайская наверно, отработала сезон нормально, но недавно собирался на рыбалку и обнаружил что не работает фрикцион (задний), вообще. У кого-нибудь есть опыт разбирания-собирания катушек? Что это может быть? Я скачал из сети фильм про выбор, ремонт и обслуживание катушек, но там ничего нет о заднем фрикционе. Потренировался на старых убитых катушках, но на ум приходит только то, что это неполадки с пружиной. Свою еще не разбирал, решил сначала обратиться за советом.

Link to comment
Share on other sites

Я не спец по катушкам, но думаю, что проблемма с фрикционными шайбами в механизме.Ты не написал,КАК не работает: если не затягивает шпулю, то возможно на шайбы попала смазка, если не отпускает-закисли или пружина.Разбирать нужно по любому, ничего сложного там нет+смекалка. Line Winder -чистый Китай, но по цене-качеству-5 с+.Сам пользую 4000-ные уже 2 года без проблем, но с передним фрикционом, т.к. считаю, что он плавнее и надежней.

Link to comment
Share on other sites

Все... :) разобрал, починил... :thumbsup_still: Вытащил "барабанчик фрикциона" и внутри чуть-чуть отверткой раскрутил (наверно как-то сам зажался :rolleyes: ). Правду все-таки говорят, при хранении фрикцион нужно полностью отпускать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Катушка с бейтраннером Colmic Lennox 40 (фуфуло полное). Случилась какая-то беда с намоткой (наматывает леску конусом, да еще и немного на корпус шпули). Пришлось её разобрать почистить итеперь не могу собрать нормально. Во-первых остается пара стандартных шаиб, которых нет на схеме (причем на ней нет не только их, вообщем схема тоже фуфло). Во-вторых, что более плачевно, ход катушки стал гораздо хуже - что-то трещит. Склоняюсь к тому, что это в области червячной передачи. Вообщем что ни делаю - треск остается и ход не плавный, причину найти не удается.

Описание проблемы конечно сильно абстрактное, но может кто-то сталкивался с подобным???

Шайбы на схеме могут не указываться если они регулировочные, могут быть и под роликом лесоукладывателя и на валу, на который одевается шпуля, и с внутренней стороны на валу - регулировать разбег вала и на оси ведущей шестерни, но если была проблема намотки, то скорее внутренние шайбы на продольном валу. Если бы на ведущей шестерне, то она бы проскакивала при нагрузке, под шпулей тоже исключается, она никак не трещала-бы, просто неправильно будет леску укладывать, остается разбег вала(ограничительные шайбы).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

пишу в тему -вдруг кому понадобиться... свою морскую ремонтировал у мастера из РР...Телефон 7874360 Миша

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Guest NewMaN

Господа, подскажите где, кроме Рыбацкого Рая (там кончились), можно купить подшипники Риоби. Для ведущей/ведомой шестерней (крупный) и ролика лесоукладывателя. Срочно!

Link to comment
Share on other sites

для лесоукладывателя подходит подшипник из шпули (эксия,заубер)практически он там на высоких оборотах не работает. Если не найдёшьпросто меняй местами

Edited by CeleronD
Link to comment
Share on other sites

Guest NewMaN

для лесоукладывателя подходит подшипник из шпули (эксия,заубер)....практически он там на высоких оборотах не работает. Если не найдёшь....просто меняй местами

это я знаю, спасибо. Мне нужно купить новые. И те, и другие.

Link to comment
Share on other sites

Катушка Tica SporteraSR3007R, использую на фидере.Решил обновить смазку,но не получается снять боковую крышку.Ручку,лапку бейтранера и3 болтика снял/открутил,вроде все,а крышку снять не могу.Подскажите пожалуста,кто уже разбирал,порядок действий

Link to comment
Share on other sites

Господа, подскажите где, кроме Рыбацкого Рая (там кончились), можно купить подшипники Риоби. Для ведущей/ведомой шестерней (крупный) и ролика лесоукладывателя. Срочно!

У Захара, рынок "Южный" на Таирова. Сам брал для ролика лесоукладывателя . :drinks:

Edited by Александр Дм
Link to comment
Share on other sites

Верхнюю часть катушки надо снять (гайка с левой резьбой), потом снимется и крышка.

Снимал-нифига,что-то держало.Потом разобрался:надо еще регулятор фрикциона бейта(задний) открутить и снять заднюю накладку корпуса,боковая крышка под неё заходит

Link to comment
Share on other sites

открутить и снять заднюю накладку корпуса,боковая крышка под неё заходит

нуда , она там бод эту балду регулятор фрикциона заходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

У многих, наверное, в арсенале имеется "народная" катушка-Ryobi Ecusima.В плане соотношения цена-качество у нее мало конкурентов. На мой взгляд, у нее есть два рабочих недостатка:1)довольно быстро выходит из строя подшипник ролика лесоукладователя(шуршит и подклинивает), а новый не всегда бывает в продаже, 2)появляется люфт в ручке. Недавно проводил профилактическую смазку своей 2000,заодно и устранил вышеперечисленные баги.

1)в шпуле катушки стоит подшипник, аналогичный подшипнику лесоукладователя.Нагрузок в процессе эксплуатации, в отличие от "собрата",он не испытывает,соответственно служить может долго.А если нет возможности купить новый-просто меняем местами,предварительно промыть(я использую жидкость для снятия лака) и смазать

2)на оси главной шестерни конструкцией предусмотрен один подшипник,довольно мощный и качественный,который находится с левой стороны(ручка). Справа(заглушка) стоит просто пластиковая втулка, которая в ходе эксплуатации вырабатывается, что и приводит к люфту в ручке, а со временем и к повышенному износу всего механизма.Выход:снимаем втулку,предварительно сделав маркером метки(чтобы в процессе сборки не сместить приработанную пару),идем с ней в магазин и подбираем аналогичный по размерам подшипник.Я брал в РР тиковский,стоимость-3 гривны. Перед установкой смазываем жидкой смазкой(я использую трансформаторное масло).

Прошу не судить строго, возможно эта информация окажется кому-то полезной :drinks:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У многих, наверное, в арсенале имеется "народная" катушка-Ryobi Ecusima.В плане соотношения цена-качество у нее мало конкурентов. На мой взгляд, у нее есть два рабочих недостатка:1)довольно быстро выходит из строя подшипник ролика лесоукладователя(шуршит и подклинивает), а новый не всегда бывает в продаже, 2)появляется люфт в ручке. Недавно проводил профилактическую смазку своей 2000,заодно и устранил вышеперечисленные баги.

1)в шпуле катушки стоит подшипник, аналогичный подшипнику лесоукладователя.Нагрузок в процессе эксплуатации, в отличие от "собрата",он не испытывает,соответственно служить может долго.А если нет возможности купить новый-просто меняем местами,предварительно промыть(я использую жидкость для снятия лака) и смазать

2)на оси главной шестерни конструкцией предусмотрен один подшипник,довольно мощный и качественный,который находится с левой стороны(ручка). Справа(заглушка) стоит просто пластиковая втулка, которая в ходе эксплуатации вырабатывается, что и приводит к люфту в ручке, а со временем и к повышенному износу всего механизма.Выход:снимаем втулку,предварительно сделав маркером метки(чтобы в процессе сборки не сместить приработанную пару),идем с ней в магазин и подбираем аналогичный по размерам подшипник.Я брал в РР тиковский,стоимость-3 гривны. Перед установкой смазываем жидкой смазкой(я использую трансформаторное масло).

Прошу не судить строго, возможно эта информация окажется кому-то полезной :drinks:

Дельная инфа.

У меня такая катушка есть , правда стоит на матчевой удочке- отлично работает, брал ещё три года назад, а ТО и не требуется пока (работает отлично) , стараюсь аккуратно обращаться со снастями... Спасибо за советы, однозначно потребуется ... :drinks:

Link to comment
Share on other sites

1)довольно быстро выходит из строя подшипник ролика лесоукладователя(шуршит и подклинивает), а новый не всегда бывает в продаже,

такие подшибники есть на староконке,надо образец,и поспрашивать в рыболовных рядах,сам покупал несколько раз

Link to comment
Share on other sites

Народ!!!! Подскажите плиз у меня катушка Line WinderZC2000, нужна дуга лескоукладывателя, так как отдал одному мастеру на ремонт, а он ее мудак продуплил, так что получается катушка вышла из стороя, если есть инфа или как можно решить проблему плиз сообщите.сенкс

Сделал кактуху взял дугу от старой кобры подошла- снова в строю!!!

Edited by Ненавижу драчку
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Закрытые подшипники растворителями не промывать!!!, т.к. срок службы снижается в разы. Для промывки таких подшипников использую жидкую смазку. При сборке лескоукладывателя, свободное пространство (ролик всегда шире подшипника) заполняю смазкой для подшипников "Риоби". Подшипники беру у Захара, при необходимости можно заказать фирменные.

Link to comment
Share on other sites

Закрытые подшипники растворителями не промывать!!!, т.к. срок службы снижается в разы. Для промывки таких подшипников использую жидкую смазку. При сборке лескоукладывателя, свободное пространство (ролик всегда шире подшипника) заполняю смазкой для подшипников "Риоби". Подшипники беру у Захара, при необходимости можно заказать фирменные.

..О! А я уже промыл..осенью..646-ым.. Таки зашуршал подлец. Огромный сенкс за инфу. :о) Завтра иду за новым..

Link to comment
Share on other sites

Ножка паломалась!!! :lol2:

буду благодарен за любую помощь. :yes3:

На продажу!! по броссовой цене :rolleyes: если силумин хана, только опытный пайщик спаяет (сделав подобие бороздок вставит какие-то направляющие) и все это паяется серебром.из его слов, мне паял силуминевый рычаг на бейтранер...как вариан пробуй загнать подальше в катушкодержателе, там и мудри...сращивай катуху с удилищем (НУ КАК "Аватар") эбониткой или подобие жидкой (холодной) сварки.

Если другой металл более поддающийся обработке напайка а потом нождак.

Если не получится..изолентой :-) шютка

Edited by Ненавижу драчку
Link to comment
Share on other sites

Просто паять или клеить - бесполезно. Если на гайка катушкодержателя достанет, надежнее всего просто обточить поломанный край и крепить обычным способом. Если нет, то можно попробовать наложить снизу металлическую пластинку и сверху с загибом аж на ножку катушки и стянуть винтами.

Link to comment
Share on other sites

Просто паять или клеить - бесполезно. Если на гайка катушкодержателя достанет, надежнее всего просто обточить поломанный край и крепить обычным способом. Если нет, то можно попробовать наложить снизу металлическую пластинку и сверху с загибом аж на ножку катушки и стянуть винтами.

Совершенно согласен с вышесказанным.Ничего держать в этом месте не будет из доступных способов. Как вариант просто загнать в "приёмник" удилища удлинитель из метала и закрепить обычным способом. По любому надо делать планку по месту и конечно съёмную.Просто удлинить приёмник на 6 -10 мм.Я уверен что хватит. Сори за качество "полотна".. :о)

post-3535-1267301409_thumb.jpg

Edited by Gerasimm
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...