А.П. Posted September 17, 2015 Report Share Posted September 17, 2015 (edited) Народ, добрый день. Готов с Вашей помощью написать электронную петицию . Не является маломерным судном и не подлежит регистрации -надувная лодка длиной до 2.5м и грузоподьемностью до 225 кг с навесным транцем или без , приводимым в движение с помощью весел или двигателем ДВС до 3.5 л.с или электродвигателем мощностью до 2.6 кВт. Если что не так поправляйте,только без .,по делу.По минимому.Брал за основу ПДД -мопед. Edited September 17, 2015 by А.П. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 17, 2015 Report Share Posted September 17, 2015 Зачем такая петиция? 2,5м это издевательство над людьми. Если уж и писать петицию, так просить полностью освободить от государственного регулирования некоммерческие плавсредства длиной до 6м включительно, оснащенные двигателями мощностью до 10л/с включительно или без таковых. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.П. Posted September 17, 2015 Author Report Share Posted September 17, 2015 Исправить не долго.Для этого и написал,что-бы людям легче было. .Снять с денежного довольствия кучу желающих поиметь на пустом месте.Давайте сформулитуем,что хотим. Набрать надо 25000 голосов для рассмотрения ,а пока 18 просмотрело 1 заинтересовало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.П. Posted September 17, 2015 Author Report Share Posted September 17, 2015 есть уже такая.СУТЬ ЗВЕРНЕННЯ:Скасувати реєстрацію та щорічний техогляд малих суден (човнів).Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Сухоруков Андрій ОлександровичСтатус: триває збір підписівПетиція №22/001515-еп. Подана 01.09.2015Дата початку збору підписів: 01.09.2015ТЕКСТ ЕЛЕКТРОННОЇ ПЕТИЦІЇ:Скасувати техогляд для всіх особистих маломірних плавзасобів, що не використовуються у комерційних цілях.Посвідчення судноводія-любителя вимагати при управлінні всіма типами маломірних суден (будь-якої довжини і типу, з двигуном або без, включаючи надувні на судноплавних водних шляхах (тобто, що мають фарватер і обстановку).Державну реєстрацію залишити для плавзасобів:а) довжиною понад 5 метрів, з двигуном або без;б) будь-якої довжини, з двигуном будь-якого типу потужністю понад 15 к.с., або паспортної максимальною швидкістю понад 25 км / год (гідроцикли, аероглісери і т.п.). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 18, 2015 Report Share Posted September 18, 2015 так дайте ссылку,- будем за не лайкать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.П. Posted September 18, 2015 Author Report Share Posted September 18, 2015 (edited) Пожалуйста. Я проголосовал. https://petition.president.gov.ua/petition/1515 Edited September 18, 2015 by А.П. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted September 18, 2015 Report Share Posted September 18, 2015 Права для гребных зачем оставили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.П. Posted September 18, 2015 Author Report Share Posted September 18, 2015 (edited) Так давайте предложения и составим ПРАВИЛЬНУЮ петицию.А то-то не то и это не это. Edited September 18, 2015 by А.П. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raincat Posted September 21, 2015 Report Share Posted September 21, 2015 Подписался, но что-то мало там голосов... я 92-й был. может кто-то из гуру возьмется по другим форумам ссыоку распространить? Я тоже постараюсь, но я везде новичек))) А то про эту петицию даже в соседней теме никто не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 22, 2015 Report Share Posted September 22, 2015 Еще бы! Такая муть. Кто там за нее голосовать будет. Я и четверти из написнного не понял. Представляю, какую конфетку из такого петишна может слепить наш ушлый законодатель,- и на камеру камазовскую прийдется права получать.Нужно четко писать- хотим люминий! Иписать нужно не президенту, а губернатору. Кабмин предоставил право решать этот вопрос ОДА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 24, 2015 Report Share Posted September 24, 2015 Надо грамотно написать придерживаясь водных правил судоходства.А так реально какой-то "фонарь" получился, а не петиция. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted September 25, 2015 Report Share Posted September 25, 2015 Насчет ... 15 сил. Казанка под ними летит и человек без прав и соответственно без каких либо знаний может представлять опасность. Я бы разрешил не регистрировать моторы с которыми лодки до 5м движутся в водоизмещающем режиме. А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 25, 2015 Report Share Posted September 25, 2015 А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло. И Вы верите, что платная бумажка может стать дешевле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 25, 2015 Report Share Posted September 25, 2015 Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница. Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница. Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. Водителям легковых права не нужны, потому, что фуры редко ездят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мельник Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Предлагаю обсудить максимально текст, а потом выпускать в свет божий, а то -- получится "пшик".Я чего-то не припоминаю трагедий на воде от столкновения двух весельных лодок. Поэтому, длиной до 4-5м можно вообще не регистрировать. По мощности мотора - так 5 л.с -- в самый раз. По поводу прав: для тех, кто не регистрирует -- одни права, а кто с более мощными моторами -- другие. Также поступать и с припиской к причалу. Ведь личный автотранспорт мы же не приписываем к автопредприятиям, а только коммерческий. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница. Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. сейчас по правилам вообще театр абсурда..на борту должен присутствовать топор-исторически чтобы рубить мачту при шторме...правда на резинке мачты сроду не было...вообще если загрузить в резинку все что прописано,поставить красный и зеленый огни по бортам то места элементарно не останется даже присесть .остался только допуск плавать только по фарватеру и в присутствии лоцмана.А вообще все это сотрясание воздуха,система продумана так что без подмазывания замудохаешься все покупать и делать доки,никто в здравом уме то кормушки не откажется 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Водителям легковых права не нужны, потому, что фуры редко ездят? Не надо сравнивать движение на дороге и движение на воде (особенно на море). Права до 10сил не нужны, оформлять не обязательно. Лодка может быть любой длины. (маломерка до 20м) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 А что дают эти права? Ну заставили их всем иметь и шо? Единственный пункт из всего талмуда правил который более менее выполняется это проезд на зеленый свет. Фсе! Парковка где попало, двойная сплошная!?!- не, не видел пешеходы на зебре... На кой они нам на воде? На суше хватает одного светофора и на воде расхождения правыми бортами боле чем. Приписка к причалу- анахронизм, к тому же конфликтующий со ст.33 Конституции. вобщем я за это: полностью освободить от государственного регулирования некоммерческие плавсредства длиной до 6м включительно, оснащенные двигателями мощностью до 10л/с включительно или без таковых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kelari Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 А что дают эти права? и на воде расхождения правыми бортами боле чем.хотя бы для того, чтобы так не делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Это дают не права, а кнопка "исправить" которая с форума куда-то исчезла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 сейчас по правилам вообще театр абсурда..на борту должен присутствовать топор-исторически чтобы рубить мачту при шторме...правда на резинке мачты сроду не было...вообще если загрузить в резинку все что прописано,поставить красный и зеленый огни по бортам то места элементарно не останется даже присесть .остался только допуск плавать только по фарватеру и в присутствии лоцмана.А вообще все это сотрясание воздуха,система продумана так что без подмазывания замудохаешься все покупать и делать доки,никто в здравом уме то кормушки не откажетсяНе только топор. Раньше (сейчас не уверен) нужно было иметь и гвозди. Так что было что забивать топором в борт резинки. Не надо сравнивать движение на дороге и движение на воде (особенно на море). Права до 10сил не нужны, оформлять не обязательно. Лодка может быть любой длины. (маломерка до 20м)Вы хотите сказать, что больше шансов выжить при столкновении на море? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snejok Posted October 15, 2015 Report Share Posted October 15, 2015 Насчет ... 15 сил. Казанка под ними летит и человек без прав и соответственно без каких либо знаний может представлять опасность. Я бы разрешил не регистрировать моторы с которыми лодки до 5м движутся в водоизмещающем режиме. А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло.Какое отношение права имеют к регистрации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEKA Posted October 20, 2015 Report Share Posted October 20, 2015 будб яке добре діло починається з бідимабуть у звязку з подіями в Затоці приношу родичам загиблих своє співчуття тримайтесь і кріпіться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted November 1, 2015 Report Share Posted November 1, 2015 Права нужны всем кто управляет плавсредством, для того чтобы не повторялось таких трагедий.Данный "судоводитель" даже не имел право управлять этим плавсредством, такое право было у его отца и вот дорогой результат ценой в 15 жизней. Мои соболезнования родственникам погибших.Права нужны для того чтобы судоводитель маломера понимал как ему поступать в той или иной ситуации, для этого есть курсы на которых обучают и выдают соответствующий сертификат и после курсов сдача экзамена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.