Jump to content

ПЕТИЦИЯ


А.П.

Recommended Posts

Народ, добрый день.  Готов с Вашей помощью написать электронную петицию .                                                                                                                                                                       Не является  маломерным  судном и не подлежит регистрации -надувная лодка длиной до 2.5м и грузоподьемностью до 225 кг с навесным транцем или  без  , приводимым в движение с помощью весел или двигателем ДВС до 3.5 л.с  или электродвигателем мощностью до 2.6 кВт.  Если что не так поправляйте,только без .,по делу.По минимому.Брал за основу ПДД -мопед.

Edited by А.П.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем такая петиция? 2,5м это издевательство над людьми. Если уж и писать петицию, так просить полностью освободить от государственного регулирования некоммерческие плавсредства длиной до 6м включительно, оснащенные двигателями мощностью до 10л/с включительно или без таковых. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Исправить не долго.Для этого и написал,что-бы людям легче было. .Снять с денежного довольствия кучу желающих поиметь на пустом месте.Давайте сформулитуем,что хотим. Набрать надо 25000 голосов для рассмотрения ,а пока 18 просмотрело 1 заинтересовало.

Link to comment
Share on other sites

есть уже такая.

СУТЬ ЗВЕРНЕННЯ:Скасувати реєстрацію та щорічний техогляд малих суден (човнів).

Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Сухоруков Андрій Олександрович
Статус: триває збір підписів
Петиція №22/001515-еп. Подана 01.09.2015
Дата початку збору підписів: 01.09.2015

ТЕКСТ ЕЛЕКТРОННОЇ ПЕТИЦІЇ:

Скасувати техогляд для всіх особистих маломірних плавзасобів, що не використовуються у комерційних цілях.
Посвідчення судноводія-любителя вимагати при управлінні всіма типами маломірних суден (будь-якої довжини і типу, з двигуном або без, включаючи надувні на судноплавних водних шляхах (тобто, що мають фарватер і обстановку).
Державну реєстрацію залишити для плавзасобів:
а) довжиною понад 5 метрів, з двигуном або без;
б) будь-якої довжини, з двигуном будь-якого типу потужністю понад 15 к.с., або паспортної максимальною швидкістю понад 25 км / год (гідроцикли, аероглісери і т.п.).
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста.              Я проголосовал.                                                                                                                                                                                                    https://petition.president.gov.ua/petition/1515

Edited by А.П.
Link to comment
Share on other sites

Подписался, но что-то мало там голосов... я 92-й был. может кто-то из гуру возьмется по другим форумам ссыоку распространить? Я тоже постараюсь, но я везде новичек))) А то про эту петицию даже в соседней теме никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы! Такая муть. Кто там за нее голосовать будет. Я и четверти из написнного не понял. Представляю, какую конфетку из такого петишна может слепить наш ушлый законодатель,- и на камеру камазовскую прийдется права получать.

Нужно четко писать- хотим люминий! Иписать нужно не президенту, а губернатору. Кабмин предоставил право решать этот вопрос ОДА. 

Link to comment
Share on other sites

Надо грамотно написать придерживаясь водных правил судоходства.

А так реально какой-то "фонарь" получился, а не петиция.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет ... 15 сил. Казанка под ними летит и человек без прав и соответственно без каких либо знаний может представлять опасность. Я бы разрешил не регистрировать моторы с которыми лодки до 5м  движутся в водоизмещающем режиме. А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло.

Link to comment
Share on other sites

 А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло.

И Вы верите, что платная бумажка может стать дешевле?

Link to comment
Share on other sites

Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница.  

Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? 

Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница.  

Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? 

Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. 

Водителям легковых права не нужны, потому, что фуры редко ездят?;)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю обсудить максимально текст, а потом выпускать в свет божий, а то -- получится "пшик".

Я чего-то не припоминаю трагедий на воде от столкновения двух весельных лодок. Поэтому, длиной до 4-5м можно вообще не регистрировать. По мощности мотора - так 5 л.с -- в самый раз. По поводу прав:  для тех, кто не регистрирует -- одни права, а кто с более мощными моторами -- другие. Также поступать и с припиской к причалу. Ведь личный автотранспорт мы же не приписываем к автопредприятиям, а только коммерческий.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну и что что летит. Какие правила? сейчас 70% летающих по рекам и морю с купленными правами, которые за эти правила и не слыхали и еще 10% которые уже забыли. И ничего, трагедии случаются, но не чаще чем это должно иметь место быть и в основном под бухлом, а там знаешь (знал) ты эти правила или нет,- какая бухому разница.  

Зачем нам ориентироваться на правила судоходства если у нас 5км судоходной речки и по ней за год 3 баржи проплывают и те не нашенские. Щемить из-за этого 10ки тысяч потенциальных корытцеюзеров? 

Не проще ли в "правилах корыстування" написать "расходиться левыми бортами", да и все по сути правила. 

сейчас по правилам вообще театр абсурда..на борту должен присутствовать топор-исторически чтобы рубить мачту при шторме...правда на резинке мачты сроду не было...вообще если загрузить в резинку все что прописано,поставить красный и зеленый огни по бортам то места элементарно не останется даже присесть .остался только допуск плавать только по фарватеру и в присутствии лоцмана.А вообще все это сотрясание воздуха,система продумана так что без подмазывания замудохаешься все покупать и делать доки,никто в здравом уме то кормушки не откажется

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Водителям легковых права не нужны, потому, что фуры редко ездят? 

 Не надо сравнивать движение на дороге и движение на воде (особенно на море).

 Права до 10сил не нужны, оформлять не обязательно. Лодка может быть любой длины. (маломерка до 20м)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А что дают эти права? Ну заставили их всем иметь и шо? Единственный пункт из всего талмуда правил который более менее выполняется это проезд на зеленый свет. Фсе! Парковка где попало, двойная сплошная!?!- не, не видел пешеходы на зебре...  На кой они нам на воде? На суше хватает одного светофора и на воде расхождения правыми бортами боле чем. Приписка к причалу- анахронизм, к тому же конфликтующий со ст.33 Конституции. 

 

вобщем я за это:

  полностью освободить от государственного регулирования некоммерческие плавсредства длиной до 6м включительно, оснащенные двигателями мощностью до 10л/с включительно или без таковых. 

Link to comment
Share on other sites

сейчас по правилам вообще театр абсурда..на борту должен присутствовать топор-исторически чтобы рубить мачту при шторме...правда на резинке мачты сроду не было...вообще если загрузить в резинку все что прописано,поставить красный и зеленый огни по бортам то места элементарно не останется даже присесть .остался только допуск плавать только по фарватеру и в присутствии лоцмана.А вообще все это сотрясание воздуха,система продумана так что без подмазывания замудохаешься все покупать и делать доки,никто в здравом уме то кормушки не откажется

Не только топор. Раньше (сейчас не уверен) нужно было иметь и гвозди. Так что было что забивать топором в борт резинки.

 Не надо сравнивать движение на дороге и движение на воде (особенно на море).

 Права до 10сил не нужны, оформлять не обязательно. Лодка может быть любой длины. (маломерка до 20м)

Вы хотите сказать, что больше шансов выжить при столкновении на море? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Насчет ... 15 сил. Казанка под ними летит и человек без прав и соответственно без каких либо знаний может представлять опасность. Я бы разрешил не регистрировать моторы с которыми лодки до 5м  движутся в водоизмещающем режиме. А лучше бы просто упростили и удешевили обучение и порядок выдачи прав. Думаю, что количество желающих бы выросло.

Какое отношение права имеют к регистрации?

Link to comment
Share on other sites

будб яке добре діло починається з біди

мабуть у звязку з подіями в Затоці  

приношу родичам загиблих своє співчуття   тримайтесь і кріпіться

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Права нужны всем кто управляет плавсредством, для того чтобы не повторялось таких трагедий.

Данный "судоводитель" даже не имел право управлять этим плавсредством, такое право было у его отца и вот дорогой результат ценой в 15 жизней. Мои соболезнования родственникам погибших.

Права нужны для того чтобы судоводитель маломера понимал как ему поступать в той или иной ситуации, для этого есть курсы на которых обучают и выдают соответствующий сертификат и после курсов сдача экзамена.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...