Jump to content

Помогите выбрать лодку


Ден

Recommended Posts

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

У самого барк 280N с 2009года,по качеству исполнения нареканий нет,единственная болезнь это стержень внутри крепления весел,лечиться заменой родных закрепляющих саморезов на более мощные.

Регистрация для выхода на реки и море нужна обязательно,вместе с лодкой пересылается полный пакет документов.

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

Вы знаете!!Я когда ХОДИЛ приценивался к лодкам,то-же как вы,что взять КАКУЮ,ГДЕ,ПО ЦЕНЕ,ПО ДЛИНЕ,ПО ШИРИНЕ,а что САМОЕ главное ПО ВЕСУ.Поверьте перерыл весь интернет!!И на АБУМ взял,вот ТАКУЮpost-5628-0-78325100-1313428733_thumb.jpNHUNDER 3.10дл,1.50ш,38см.диам,двиг-до10сил, и вы знаете не пожалел,да_хороша(как на вёслах,так и на моторе).У меня мотор (4каМЕРК-4хтакт) на реке,прёт как КОНЬ,а в поворотах как на скутере.А сама лодка весом 30кг,собрана в багажник входит ЛЕГКО.И ещё покупайте лучше(ЗИМОЙ)они дешевле.Я отдал за неё 4400грв,с нуля пока сезон ГАНЯЮ не РАСКЛЕИЛАСЬ.Но СКЛЕЕНА добротно. :thumbsup_still: :thumbsup_still: :good: :good:

Link to comment
Share on other sites

Любителям Тундеров посвящается... :)

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5398

ПС.Это не чёрный пиар, это лодка моего одноклубника, с которым я знаком лично! ;)

ВЫ знаете вы АЖ меня перепугали СХОДИЛ вСВОЙ подвальчик посмотрел,не ЖДЁТ меня такая УЧАСТЬ!!!Думаю что НЕТ всё ОККЕЙЙ(ЦЕЛА).НО она у меня 2010г и для СПЕЦОВ :comando: ,цветом ЧЕРНЫМ,5тислойн.ПВХ.Есть в запасе ХОРОШИЙ кусок,кстати шел с лодкой (1м*1м),и у меня крепления на вёслах не такие с ИНТЕРЕСНЫМИ фиксатором(метал)!!!Но вы знаете,пару раз НАРЫВАЛСЯ на ветки,покамышу пролазил НИЧЕГО-живая :thumbsup_still: не пробита не порезана???БЕГАЕТ-да и КАК!!! :bye2:А пусть попробует(спуститься)я им вМАГАЗИНАХ устрою :crazy_pilot: Столько ДЕНЕГ отдать!!! :to_clue:

Link to comment
Share on other sites

ВЫ знаете вы АЖ меня перепугали СХОДИЛ вСВОЙ подвальчик посмотрел,не ЖДЁТ меня такая УЧАСТЬ!!!Думаю что НЕТ всё ОККЕЙЙ(ЦЕЛА).НО она у меня 2010г и для СПЕЦОВ :comando: ,цветом ЧЕРНЫМ,5тислойн.ПВХ.Есть в запасе ХОРОШИЙ кусок,кстати шел с лодкой (1м*1м),и у меня крепления на вёслах не такие с ИНТЕРЕСНЫМИ фиксатором(метал)!!!Но вы знаете,пару раз НАРЫВАЛСЯ на ветки,покамышу пролазил НИЧЕГО-живая :thumbsup_still: не пробита не порезана???БЕГАЕТ-да и КАК!!! :bye2:А пусть попробует(спуститься)я им вМАГАЗИНАХ устрою :crazy_pilot: Столько ДЕНЕГ отдать!!! :to_clue:

только в холодное время года,когда температура подходит к нулю лучше не кататься, потрескается, боится ПВХ низких температур. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

Огромное вам СПАСИБО за совет(на будующее честно скажу неЗНАЛ)!Но ухаживаю за ней вроде_бы,не плохо.А то КОГДА в магазине брал,они на показ пытались (ножом пырять,зажигалкой подпаливали)вроде НИЧЕГО!!! :unknw: Мне ОДИН из МАСКИ-шоу(насоветовал) :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

только в холодное время года,когда температура подходит к нулю лучше не кататься, потрескается, боится ПВХ низких температур. :thumbsdown_still:

Согласен, боится но если у вас ПВХ >=950 грамм на метрв квадратный и 5-ти слойный то впринцыпи до -10 по цельсию с ней ничего не случится (сам не пробовал, читал по отзывам)

Совет к покупателю, вот главные параметры для надувной лодки:

1. Плотность ПВХ материала (обычно достаточно 950 грамм)

2. Кол-во слоев ПВХ (обычно 5-ть слоев хватает с головой)

3. Диаметр баллонов (тут чем больше тем лучше, для меня лично минимум это 30 см.)

4. Ну и конечно же дно, обьязательно хотябы дощечки должны быть

остальное уже на свое усмотрение :)

p.s. советую посмотреть 3 фирмы лодок: Калипсо, Колибри, Бриг.

Link to comment
Share on other sites

Калипсо - китайский клон Сузумара. Качество? Ну тут как повезёт

Колибри в последнее время - сборище косяков.

Бриг тоже не безгрешен, но хоть идёт хорошо и сделан качественно.

Я сейчас даже не рискну что-то советовать, т.к. вопросы есть ко всем пр-лям: к кому-то больше, к кому-то меньше...

Link to comment
Share on other sites

Я бы уточнил , что нареканий нет конкретно у вас на конкретно вашу лодку! ;)

И то совсем не значит, что у других тоже всё в порядке :sad01_anim:

Link to comment
Share on other sites

Я бы уточнил , что нареканий нет конкретно у вас на конкретно вашу лодку! ;)

И то совсем не значит, что у других тоже всё в порядке :sad01_anim:

Со временем на всех ПВХ лодках проявляются все недостатки. И еще минус это есть ограниченные сроки эксплуатации после истечения которых ваша жизнь в ваших руках. :russian_ru:

Согласен, боится но если у вас ПВХ >=950 грамм на метрв квадратный и 5-ти слойный то впринцыпи до -10 по цельсию с ней ничего не случится (сам не пробовал, читал по отзывам)

Это по расчету не случится, а в реалии совсем все печально, и лучше не пробовать.

Потому как такие надувнухи делают специально для северных регионов, но никак не для наших. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Уже 4-ый год юзаю вот такую http://katran.com.ua/index.php/2010-11-04-14-33-22/2011-01-12-16-20-28/item/1482-dingo-300.html. За все время была одна проблемка, когда хранил долго в свернутом состоянии не перекладывая, образовалась микро трещинка на киле.Отремонтировали в катране. Первый сезон возил свернутую, потом ушел от этого купив тулевский багажник на крышу и затяжки. Моторчик 6-ка на глис одного с амуницией вытягивает на ура, двоих уже не тянет.По качеству нареканий нет. :thumbsup_still:

На следующий год буду присматривать что-то по серъезней. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Уже 4-ый год юзаю вот такую http://katran.com.ua/index.php/2010-11-04-14-33-22/2011-01-12-16-20-28/item/1482-dingo-300.html. За все время была одна проблемка, когда хранил долго в свернутом состоянии не перекладывая, образовалась микро трещинка на киле.Отремонтировали в катране. Первый сезон возил свернутую, потом ушел от этого купив тулевский багажник на крышу и затяжки. Моторчик 6-ка на глис одного с амуницией вытягивает на ура, двоих уже не тянет.По качеству нареканий нет. :thumbsup_still:

На следующий год буду присматривать что-то по серъезней. :russian_ru:

Вот я про это и пишу что они не долговечны. В армиях разных цивилизованных стран в подразделениях где есть ПВХ лодки, срок их эксплуатации 2-года, а потом их место на свалке.

Link to comment
Share on other sites

Вот я про это и пишу что они не долговечны. В армиях разных цивилизованных стран в подразделениях где есть ПВХ лодки, срок их эксплуатации 2-года, а потом их место на свалке.

Вечного ничего не бывает :drinks: При правильном хранении и эксплуатации думаю лет 5-6 можно использовать не опасаясь, а может и по более. А там уже перейти на что-то серъезней. Только вот если брать, то брать что-то по качественнее. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Вообще смешно читать комменты людей, которые в лодках нулевые :)

Особенно нравится про 5!!!-слойный ПВХ (хотя там одна кордовая основа и два слоя ПВХ на ней, между которыми ещё тонюсенькая клеевая основа - типа ещё два слоя :D ) и про то, какой он "бронебойный" , хотя 1100й ПВХ отличается по толщине от например 850го ПВХ всего на 0.2мм, т.е. по 0.1!!!мм на каждую сторону ткани!!! Т.е. на мизер!!! Что явно не добавляет "бронебойности" и тп...

А вот как раз случай с трещиной на киле и показывает, что главное в ткани ПВХ это не плотность, а качество, которое подразумевает наличие необходимых качественных добавок, которые и определяют качество иосновные св-ва ПВХ, а именно - эластичность и прочность при высоких и низких температурах, наличие противогрибковых присадок и тп...

Сколько я видел спецификаций и сертификатов по тканям ПВХ , во всех написано, что ПВХ не меняет свои св-ва от -45 до +60С. Как это соответствует действительности все могут увидеть , прочитав пост KORSAR-а. :)

Ну короче где-то так, долго можно писать про косяки и то как должно быть и как есть на самом деле. Вопрос очень глубокий.

Я уже молчу про то, что взяв отличный ПВХ , фурнитуру и клей, можно слепить из лодки какое-нить одоробло, которое с виду красивое, но не идёт под мотором нормально, брызгает, дельфинирует, теряет скорость, рыскает, роет носом, валится на бок и тп...

Так что вопрос очень широк :rolleyes:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

TSAR, Вы наверное заканчивали судостроительную академию ПВХ лодок... :) Коль у Вас такие глубокие познания и вы не нулевой, так посоветуйте автору, что нибудь конткретное, а то глядишь от таких энцеклопедических коментов он и вовсе передумает покупать себе лодку, а купит велосипед и наш Украинский флот лишится еще одного судовлодельца :)

Link to comment
Share on other sites

100% почитав пост TSAR-а можно говорить о том что лодки из ПВХ это вообще не лодки, и кол-во слоев и плотность ткани ни на что не влияет...

Я конечно не специалист в лодках, но разницу от 3-х слоев и 5-ти слоев я трогал на ощуп, сразу видно что материал с 5-ти слоями (где на 0,2 мм как вы говорите толще) очень чувствуется... да кстати, видел как тажа лодка Барк с самодельным жестким дном и надувным кильсоном, очень классно глиссировала с 2-мя людьми на борту...

И вообще, если лодки из ПВХ такие плохие, какую лодку которую можно сложить в багажник, вы как специалист посоветуете рыболову на речке ? может резиновую ? ясный пень что твердые лодки лучше и правильней и безопасней, но когда у меня нету лишней 800-1000$ на лафет и xxxx$ на лодку и столько же на мотор...

Так что личное мое мнение, лодки ПВХ идеальные лодки для рыбалки на речке, озере, каналах... и чем больше слоев и плотность материала тем соответственно не хуже!

Link to comment
Share on other sites

Ну вы жжёте где я писал, что ПВХ лодки плохие??? К чему вы это пишите?

Вы видите только то, что хотите и совершенно не вдумываетесь в смысл написанного.

Мне вот интересно, а вы на ощупь отличите 1100й 3х-слойный ПВХ от 1100го "5-ти слойного" ПВХ?? :D

Вы вообще понимаете , что качество ПВХ и его плотность\толщина это абсолютно разные вещи?? :)

Нормальный 850й ПВХ даже поцарапать трудно, а я лично видел 1100й ПВХ , который царапался от резинового сапога. И что вы на это скажите?

По поводу советов о приобретении я уже написал выше - советовать особо нечего. Читайте плизз внимательнее, чтобы мне не приходилось одно и то же по нескольку раз повторять.

Link to comment
Share on other sites

где я писал, что ПВХ лодки плохие???

ну вы писали примерно так "ПВХ лодок без притензий не бывает" соотвественно я и подумал что вы имеете ввиду что все ПВХ лодки плохие :)

Мне вот интересно, а вы на ощупь отличите 1100й 3х-слойный ПВХ от 1100го "5-ти слойного" ПВХ?? :D

возможно вас это удивит, но отличу (во всяком случаи в июне когда покупал первую лодку, отличил :) )

Вы вообще понимаете , что качество ПВХ и его плотность\толщина это абсолютно разные вещи?? :)

Нормальный 850й ПВХ даже поцарапать трудно, а я лично видел 1100й ПВХ , который царапался от резинового сапога. И что вы на это скажите?

Ну я не такой опытный в лодках как вы но как по мне все ведущие производители лодок используют довольно качественный ПВХ материал, Колибри, Барк и Бриг например закупают в Кореи (за исключением дешевых моделей Барка, там материал в Китае закупается), незнаю как остальные фирмы... а покупать лодку от ноунейм фирмы не есть разумно.

По поводу советов о приобретении я уже написал выше - советовать особо нечего.

печально, лично я бы прислушался к вашему совету в будущем

Link to comment
Share on other sites

возможно вас это удивит, но отличу (во всяком случаи в июне когда покупал первую лодку, отличил :)

Глаз рентген, а руки микрометр. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Чего людей пугаете? :new_russian: Мороза боится и трескается хреновый ПВХ. Я имел не малый опыт эксплуатаци ПВХшек. Ни чего не трескалось. Был Бриг, Сузумар, Адвенчер. Скажу так:

- Бриг не плох, но один из самых дорогих.

- Сузумар - алюминиевые пайолы со временем раздалбываются и начинают греметь.

- Адвенчер, отличная лодка,хороший материал, качественная поклейка и фурнитура. Эксплуатировалась нещадно и в жару и холод, по льдинам плавал, на корчи налетал. Служит дальше у одного из форумчан. Рекомендую обратить внимание на ентого производителя.

Из опыта, ПВХ боится песочка, который попадает по пайол и работает как абразив. Нужно смотреть за чистотой.

По безопасности, ПВХашки рулят однозначно, :thumbsup_still: статистика говорит сама за себя, тонут кастрюльки :snorkle:

Link to comment
Share on other sites

Теперь по Эдвенчеру. :)

Я тоже верил в сказки про мега-качество Эдвенчера, пока не увидел его в магазине вживую

Ну что сказать...ПВХ стоит внутренней стороной наружу, лодка склеяна не аккуратно, галимые уключины(вроде как сейчас уже поменяли после моих множественных наездов на них) , в одном месте на ПВХ я увидел такой себе бугорок-наплыв ПВХ типа грыжи, я прозрел :blink: На новой лодке!!! На баллоне!!! На самом видном месте!!! Типа немецкий, но бракованный ПВХ!!!

Вот тебе и Эдвенчер Я же не зря написал, что сейчас лепят не идёт ни в какое сравнение с теми качественными лодками, которые делали 5-7 лет назад!!! И ещё , зимой человек выставлял на форуме фотки, как он взял зимой Эдвенчер-320, развернул его дома, а он весь потресканный на изломах!

По поводу Колибри.косяк на косяке, начиная от непродуманного усиления низа транца и баллонов из-за чего иногда трескается около транца днище и начинает в лодку затекать вода(хотя всего-то нужно было доклеить два круглых ПВХ пятака и такого не было бы, что так никто и не сделал) и заканчивая неизносостойким часто протирающимся ПВХ, да плюс левые клапана и ужасная система подсоединения насоса, который закручивается по резьбе, так же высота транца часто не соотв. стандартной и тп

Кстати, на Украине всего 3 фирмы, которые имеют международный сертификат - Бриг, Гранд, Эдвенчер.

Лодки этих фирм частенько идут с небольшими косяками и слабы в комплектации, зато как идут...как идут... :)

Link to comment
Share on other sites

Вот не нужно было вынашивать, а покупать лет 7 назад, когда было какчество :dance3:

Согласен,купил колибри в 2009 году,и доволен,хранение с апреля по сентябрь накаченная,а остальное время в сложенном состоянии но не в чехле,а кореш купил в мае этого года,качество совсем разное,хотя магазин один и тот же :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

оооооо уже почикалину и что было в моем посте такого, чтоб его чикать? :)

бесполезность

Edited by NewMaN
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...