Jump to content

Отмена регистрации маломерного флота


Recommended Posts

12 часа назад, U212 сказал:

 datacom,  прокомментируйте, если  можно. До нововведений при приписке к причалу для зарегистрированных маломеров требовались регистрационные документы плюс действующий талон прохождения ТО, для п/с из ПВХ до 2,5 м только документы на права собственности (договор  купли-продажи) плюс чек (речь только о гребных на реке сПЗ и КПР). Сейчас, надо так понимать: 1) для приписки незарегистрированной  (купленной например) лодки до 4м независимо от г/п и материала из которого они изготовлены не требуется обязательной регистрации и талона о прохождении ТО; 2) уже зарегистрированная лодка - талон прохождения ТО при приписке не нужен.

Документ на право собственности является судовой билет  (СКУ) или свидетельство о праве собственности (СРУ).

1) Как можно приписать лодку без ее регистрации в СКУ и СРУ (это вообще не обсуждается)?

2) Зарегистрированная гребная лодка до 4 метров в ТО не нуждается.

 

Из совокупности законодательства Украины выходит что в 2 мильной зоне получение разрешения и информирование погранцов не требуется. По инструкции приписываются к причалу маломеры только после регистрации, а сейчас она до 4 метров и до 10 квт. отменена, т.е. их приписка не возможна. Не так? Только конкретно, без совокупности..

В данном случае, зависит от регистрового класса лодки. Например выше в сообщение выставлено фото сертификата на резиновую лодку, из него показано, что район плавания ПЗ 5, а это:  Прибережний 5 - прибережне плавання при сприятливих погодних умовах при хвилюванні з висотою хвиль 5%-ї забезпеченості не більше 0,3м і вітрі не більше 4 балів з віддаленням від берегової лінії не більше 500м для моторних, вітрильних і суден, що буксируються, і не більше 200м для інших суден в межах внутрішніх водних шляхів в зонах 1, 2 і 3 або морського узбережжя, де судну може бути надана екстрена допомога, і без обмежень по віддаленню від берегової лінії на внутрішніх водних шляхах в зоні 4 і в захищених акваторіях в прибережній зоні внутрішніх морів та зон 1, 2 і 3 внутрішніх водних шляхів.

Согласно данного сертификата могу ограничения по выходу в нем прописано, и фактически мне регистрация в СКУ не нужна, и тем более я не могу ее приписать, так как она у меня не регистрируется по новому закону.

Приписать можно то, что зарегистрировано и никак большеприписывается бортовой номер лодкипо иному можно приписать согласно Данному Сертификату, но фактической силы не имеет.

То что я не могу, находится на этой лодке  у прикордонній смузі та контрольованому прикордонному районі это факт.

P.S. Можно выйти в море без регистрации в светлое время суток  на расстояние не больше 500 метров от берега моря;

 

Edited by datacom
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

P.S. Можно выйти в море без регистрации в светлое время суток  на расстояние не больше 500 метров от берега моря;

У меня Бриг 2003 года, сертификация введена с 2008 года, по закону если нет сертификата то ты должен иметь паспорт лодки. То шо вы написали о сертификате до 500 метров идет лесом, в паспорте моей лодки ограничения по европейскому стандарту СЕ категория С с ограничениями по силе ветра меньше 10,6 м/сек и высоте волны до 2 метров. И у большинства лодок эта категория указана в паспорте, при проверке заявляете что сертификата нет, есть паспорт лодки, смотрите и читайте при каких условиях я могу находится на воде в 2-х мильной зоне. И самое главное - кто это проверять будет и составлять протокол? То что тема не погранцов так это 100%..

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, U212 сказал:

Спасибо за ответ. Граница есть  граница.

Еще раз - в пределах 2-х мильной зоны нет никакой границы по выходу..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dreif сказал:

Еще раз - в пределах 2-х мильной зоны нет никакой границы по выходу..

А кто вас спасать будет в море в 3 км от суши, не дай бог?)))) (постучал по дереву 3 раза)..на лодке без регистрации, и даже с судовой рацией и то не зарегистрированной даже частотой? Ваше мнение?

Я считаю это все поспешное решение было сделано, необходимо было все это согласовать с Регистром судоходства и всеми необходимыми службами разработать один правильный документ, дабы ни у кого не возникало вопросов как этим пользоваться

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати о бабочках, начались уже разборки между службами, и вполне может быть что принятое решение о лодках 4м не регистрировать отменят

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу "бабочек". Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что за "разборки" такие начались и между какими службами? И еще, Вы работаете в этих службах, вам сообщили об  этом "по-секрету" (официальной информации об этом нет) или это ваши домыслы и желание представить надуманное за действительное? Я думаю, что всем пользователям форума это будет интересно.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Olegovich59 сказал:

По поводу "бабочек". Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что за "разборки" такие начались и между какими службами? И еще, Вы работаете в этих службах, вам сообщили об  этом "по-секрету" (официальной информации об этом нет) или это ваши домыслы и желание представить надуманное за действительное? Я думаю, что всем пользователям форума это будет интересно.

Мне кажется ,что кто то просто остается без хлеба.

Безымянный.png

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, datacom сказал:

Кстати о бабочках, начались уже разборки между службами, и вполне может быть что принятое решение о лодках 4м не регистрировать отменят

Интересно послушать про правовой механизм отмены постановлений Кабмина со стороны неких дотационных структур исполнительной власти в лице этих служб. 

Через пол года местные выборы - а Велюров, Черкасс и прочих моментов, портящих рейтинг партии местного рейганта, много больше чем Пэрэмог. Боюсь, что этот факт переведет эти порывы "отменить отмену" в плоскость розовых снов руководителей ГИМС.
Я уже промолчу про опыт ЕС, но даже тут недалеко, за поребриком эти лодки до 200кг и 10лс не подлежат ни регистрации, ни атестации судоводителя( т.е. прав на управление). 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Андрей_87 сказал:

Интересно послушать про правовой механизм отмены постановлений Кабмина со стороны неких дотационных структур исполнительной власти в лице этих служб. 

Через пол года местные выборы - а Велюров, Черкасс и прочих моментов, портящих рейтинг партии местного рейганта, много больше чем Пэрэмог. Боюсь, что этот факт переведет эти порывы "отменить отмену" в плоскость розовых снов руководителей ГИМС.
Я уже промолчу про опыт ЕС, но даже тут недалеко, за поребриком эти лодки до 200кг и 10лс не подлежат ни регистрации, ни атестации судоводителя( т.е. прав на управление). 

Думаю, будут вносить изменения скорее всего. Регистр опасается со своей стороны за безопасность.. Права судоводителя не отменят точно на эту категорию...

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, zawaz сказал:

Мне кажется ,что кто то просто остается без хлеба.

Безымянный.png

Это ваше мнение. Я даю людям знания, а это ваши суждения что кто то остается без хлеба

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, datacom сказал:

Это ваше мнение. Я даю людям знания, а это ваши суждения что кто то остается без хлеба

Даю или продаю, тут очень важно уточнить?И сайт указанный в вашем профиле, на благотворительной основе  ?

 

Edited by zawaz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, datacom сказал:

Это ваше мнение. Я даю людям знания, а это ваши суждения что кто то остается без хлеба

Какие знания вы можете давать если в случае возникновения на воде чрезвычайной ситуации предлагаете звонить на причал? И то что радиостанция должна быть только у тех кто выходит в море за две мили для вас новость..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zawaz сказал:

Даю или продаю, тут очень важно уточнить?И сайт указанный в вашем профиле, на благотворительной основе  ?

 

Я не могу понять, к чему вы это пишете? И что я вам продаю???

относительно сайта,да, это компания которая оказывает услуги не бесплатно. В чем проблема?

Edited by datacom
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2020 at 18:14, Genaha сказал:

 Маломірні судна,  інші плавзасоби  можуть  виходити  у  межах 
водного  простору  на  відстань  до  2 морських миль відповідно до 
Інструкції  без  отримання  дозволу  та  інформування  відповідних 
підрозділів Державної прикордонної служби, у зоні відповідальності 
яких вони перебувають. 

Хорошо-А как понимать этот абзац?

Значит ,что  Вы по Умолчанию приписали свое "судно" к "причалу" ,выходя на воду  Вы автоматически  будете зарегистрированы в журнал  "Дежурного " по " причалу"   и Ваша  ответственность на сем акте  заканчивается ,далее дежурный по "причалу "принимает на себя ответственность   по коммуникации  с органами охраны границы. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 26.05.2020 at 11:02, U212 сказал:

Спасибо за ответ. Граница есть  граница.

Граница не при чем. Где вода, а где имение...
" у прикордонній смузі та контрольованому прикордонному районі " У нас почти все побережье подлежит под эту категорию... И с некоторых пор даже Тилигул стал приграничным районом.

Link to comment
Share on other sites

А еще есть права в которых тоже прописано на какое удаление от морского берега можете выходить на своих плавсредствах, но этот вопрос уже решает   безпека и полицаи на воде.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый день всем. Подскажите кто сталкивался и знает, нужна ли прописка к причалу для лодок не подлежащих регистрации по новым правилам? Можно ли на них ходить по Днестру, скажем от Б.Днестровского лимана до погранцов на 45км, и по Турунчуку? Если я правильно понимаю то пройти дальше пограничников без регистрационного номера не получится!?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SeaPredator сказал:

Добрый день всем. Подскажите кто сталкивался и знает, нужна ли прописка к причалу для лодок не подлежащих регистрации по новым правилам? Можно ли на них ходить по Днестру, скажем от Б.Днестровского лимана до погранцов на 45км, и по Турунчуку? Если я правильно понимаю то пройти дальше пограничников без регистрационного номера не получится!?

В погранзоне могут находиться только приписанные к причалу лодки. Погранцы звонят на заставу и уточняют есть ли выход у них в журнале на заставе. Дежурный причала звонит на заставу и уведомляет о всех выходящих лодках. Если вас нет в журнале на заставе вы нарушитель границы. Почитайте это https://jurliga.ligazakon.net/news/136332_opredeleny-rezhimnye-ogranicheniya-v-kontroliruemykh-pogranichnykh-rayonakh

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, white Sergey сказал:

В погранзоне могут находиться только приписанные к причалу лодки. Погранцы звонят на заставу и уточняют есть ли выход у них в журнале на заставе. Дежурный причала звонит на заставу и уведомляет о всех выходящих лодках. Если вас нет в журнале на заставе вы нарушитель границы. Почитайте это https://jurliga.ligazakon.net/news/136332_opredeleny-rezhimnye-ogranicheniya-v-kontroliruemykh-pogranichnykh-rayonakh

Заранее осознаное выборочное, там где выгодно, исполнение требований Законов и есть коррупция. Почему тогда не выполняются требования пункта того же приказа, на который у вас ссылка? Хоть раз кто видел пограничного инспектора проверяющего доки у вьезджающих или выезджающих из города на машинах или автобусах? Протоколов сколько составлено? Зато у деда на море на резинке на веслах приписка должна быть, и стоит она не 50 грн.. Хоть бы стыд поимели эти наши защитники в зеленых погонах. Хотя они просто исполнители, вынуждены выполнять что приказали. Приказали загонять на приписку - делают и плевать кто в город, он же пограничная зона, вьезджает или выезджает.. Цель то святая, шоб враг на резинке не смог удрать из страны или, не дай Бог, просочиться на веслах с Крыма. Цирк, и дебилизм этого понимают все.

 - водіям транспортних засобів підвозити в контрольований прикордонний район і вивозити з нього осіб, які не мають документів, визначених підпунктом 1 пункту 2 Положення про прикордонний режим, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27 липня 1998 року N 1147;

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dreif сказал:

Заранее осознаное выборочное, там где выгодно, исполнение требований Законов и есть коррупция. Почему тогда не выполняются требования пункта того же приказа, на который у вас ссылка? Хоть раз кто видел пограничного инспектора проверяющего доки у вьезджающих или выезджающих из города на машинах или автобусах? Протоколов сколько составлено? Зато у деда на море на резинке на веслах приписка должна быть, и стоит она не 50 грн.. Хоть бы стыд поимели эти наши защитники в зеленых погонах. Хотя они просто исполнители, вынуждены выполнять что приказали. Приказали загонять на приписку - делают и плевать кто в город, он же пограничная зона, вьезджает или выезджает.. Цель то святая, шоб враг на резинке не смог удрать из страны или, не дай Бог, просочиться на веслах с Крыма. Цирк, и дебилизм этого понимают все.

 - водіям транспортних засобів підвозити в контрольований прикордонний район і вивозити з нього осіб, які не мають документів, визначених підпунктом 1 пункту 2 Положення про прикордонний режим, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27 липня 1998 року N 1147;

Зачем вы мне это написали?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, white Sergey сказал:

Зачем вы мне это написали?

Зачем писать что не приписанный к причалу и вышедший на воду являеться нарушителем границы? По тому приказу он такой же нарушитель, как и десятки тысяч людей в день вьезжающих или выезджающих из города без паспорта в кармане.

Link to comment
Share on other sites

Справедливое замечание. Нарушитель границы это 204 ст., а все это 

Цитата

вышедший на воду являеться нарушителем границы? По тому приказу он такой же нарушитель, как и десятки тысяч людей в день вьезжающих или выезджающих из города без паспорта в кармане

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/80731-10#Text

порушныки режиму, это ст 202 (только не без паспорта, а без документа подтверждающего личность). Кстати, по 204й могут задерживать до 3х часов, а по 202й до 36 часов.

 

Edited by pikez
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pikez сказал:

Справедливое замечание. Нарушитель границы это 204 ст., а все это 

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/80731-10#Text

порушныки режиму, это ст 202 (только не без паспорта, а без документа подтверждающего личность). Кстати, по 204й могут задерживать до 3х часов, а по 202й до 36 часов.

 

По 202-ой за не приписку к причалу как раз и штрафуют. Вернее не за приписку, в протоколе пишут за выход в море не с места базирования. Та шо даже если есть приписка могут всё равно штрафануть...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем. Но Вы болше говорите о море, хотя на сколько я понимаю то у нас и Днестровский лиман и сам Днестр тоже погран зона. Вон на въезде в Овидиополь стоит табличка,погран зона. Как прописать лодку к причалу если она не подлежит регистрации,возможно ли это?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...