STAS Posted March 18, 2009 Report Share Posted March 18, 2009 Эл.мотор только вторым.основнм и единственным конечно нивкоем.хотя есть и ему применение... 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted March 11, 2010 Report Share Posted March 11, 2010 Почитал ветку, не удержался отписаться. Настоящий ГЕЛЬ делает только 2 фирмы в МИРЕ: Немецкий ЗОНЕНШАЙН - концерн Exide (запатентованная технология) и Варта (начала использовать эту технологию по истечении 25 летнего патентного срока). Все остальное это не гель или псевдо-гель. Не ведитесь на разводы, я работаю в Exide и могу поручиться за свои слова. Было сказано про Тудор: да один из лучших аккумуляторов, тоже концерн Exide, но это AGM - электролит абсорбированный в стекловолокно. Для сравнения, тяговый Зоненшайн, серии GF(гель-dryfit) 12v/94Ач будет стоить порядка 400 евро. В общем кому интересно по поводу аккумуляторов, то расскажу. При заинтересованости пишите в личку, может смогу помочь, по сути выбор из более чем 1000 типоразмеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted March 11, 2010 Report Share Posted March 11, 2010 Почитал ветку, не удержался отписаться. Настоящий ГЕЛЬ делает только 2 фирмы в МИРЕ: Немецкий ЗОНЕНШАЙН - концерн Exide (запатентованная технология) и Варта (начала использовать эту технологию по истечении 25 летнего патентного срока). Все остальное это не гель или псевдо-гель. Не ведитесь на разводы, я работаю в Exide и могу поручиться за свои слова. Было сказано про Тудор: да один из лучших аккумуляторов, тоже концерн Exide, но это AGM - электролит абсорбированный в стекловолокно. Для сравнения, тяговый Зоненшайн, серии GF(гель-dryfit) 12v/94Ач будет стоить порядка 400 евро. В общем кому интересно по поводу аккумуляторов, то расскажу. При заинтересованости пишите в личку, может смогу помочь, по сути выбор из более чем 1000 типоразмеров. Не совсем так. Гелевые АКБ еще есть у Numatik и Comak. Профессиональные тяговые. Емкость гелевых меньше, чем у кислотных такого же размера, раза в 2, а цена раза в 3 выше. Единственное, но не маловажное их достоинство,- отсутствие паров кислоты и то, что ничего не выльется, если случайно (и не надолго) перевернуть. Для автомобилистов!!!: гелевые АКБ ТЯГОВЫЕ, а НЕ СТАРТЕРНЫЕ! В машину их совать не нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted March 11, 2010 Report Share Posted March 11, 2010 (edited) Все не так плохо. Например ребята на русфишинге уже накатали технологию закупки и доставки литий-фосфатных аккумов из Китая. Вес значительно меньше получается, энергоотдача выше чем у кислотных аккумов. 40а/ч = 6 кг Вместе с акумами приобретают и зарядные к ним. вот к примеру http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.ph...p;postcount=126 Edited March 11, 2010 by Саня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted March 12, 2010 Report Share Posted March 12, 2010 (edited) Ничего надежнее и лучше классики еще не придумали и энергетики с этим не спорят; иногда "изменяют" ей более современными технологиями лишь из за того, что гель и AGM не нужно обслуживать, максимальный срок службы до 20 лет, а у классики до 30 (при хорошем обслуживании). Для тяговых применяются и те и те, но в мощной технике, такие как погрузчики применяют зачастую классику, а гель и AGM в поломоечных машинах, роклах и т.д. Основным преимуществом геля является отсутствие такого эффекта как расслоение электролита по плотности, лучшая рекомбинация газов и нет ограничений по высоте элемента. И еще, не существует полностью герметичных свинцовых аккумуляторов, есть герметизированные (с дышущими клапанами). Герметичные это Никель, литий, тионил-хлорид и т.д. Edited March 12, 2010 by chepur Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАХ Posted March 12, 2010 Report Share Posted March 12, 2010 ... максимальный срок службы до 20 лет, а у классики до 30 (при хорошем обслуживании). Классика - имеются в виду кислотные АКБ? Просто интересно - что это за батареи с 30 летним сроком службы? 4-5 лет по нормам для автомобильных АКБ, а 30 лет для каких? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted March 13, 2010 Report Share Posted March 13, 2010 Классика - имеются в виду кислотные АКБ? Просто интересно - что это за батареи с 30 летним сроком службы? 4-5 лет по нормам для автомобильных АКБ, а 30 лет для каких? гелевые тоже кислотные, просто, какбы помягче..., электролит в них "загущен". И режимы зарядки другие. У тяговых срок службы НАМНОГО больше потому, что они не испытывают таких разрядных токов при работе. как стартерные. 30 - конечно чересчур, но работают намного дольше. Все кислотные боятся полного разряда, гелевые - особенно. Не боятся полной разрядки щелочные, но их вес и объем...не для резинки. Лучший вариант, мне кажется, на каждый день - 4-х тактный бензин. У электромоторов своя ниша и довольно небольшая - троллинг на однодневной рыбалке не далеко от дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted March 13, 2010 Report Share Posted March 13, 2010 Классика это обслуживаемая батарея с жидким электролитом. Я не знаю, могу выложить фото промышленной класики Зоненшайн Классик GroE, практически аналог советской СТ-шки, только Exide. Срок службы 30 лет, с недели выложу. Довольно таки интересная штука ))) Лично я думаю, что для лодок больше всего подойдет AGM, к примеру BB-Battery или Ventura. Они как и тяговые, так и стартовые. Завод обещает до 10 лет при 20 градусах, разряд не более 20% и с хорошим контроллером, то бишь в обычных условиях лет 5 должны пахать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted March 13, 2010 Report Share Posted March 13, 2010 Классика это обслуживаемая батарея с жидким электролитом. Я не знаю, могу выложить фото промышленной класики Зоненшайн Классик GroE, практически аналог советской СТ-шки, только Exide. Срок службы 30 лет, с недели выложу. Довольно таки интересная штука ))) Лично я думаю, что для лодок больше всего подойдет AGM, к примеру BB-Battery или Ventura. Они как и тяговые, так и стартовые. Завод обещает до 10 лет при 20 градусах, разряд не более 20% и с хорошим контроллером, то бишь в обычных условиях лет 5 должны пахать. Я на минутку представил: Я (186\115)в моей резинке, которая всего на 30см длиннее стандартной,с "покушать", с "к покушать",с лагерным снаряжением, со снастями, с АКБ (мин.30кг), с генератором для его зарядки. с бензином для генератора, еду на Днепр на 4 дня (обычн. рыбалка). Я на дне буду быстрее чем "Курск". Это если не брать подводную снарягу и друга. Если брать, то во что мне выльется грузовик, в который это всё поместится? :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted March 25, 2010 Report Share Posted March 25, 2010 Не, ну это не ко мне... Я лишь просто порекомендовал тип аккумулятора для лодки из соотношения цена-качество. А обо всем другом пускай уже хозяева решают ))) По сути возить с собой канистру с бензом тоже неудобно, плюс шум, плюс запах бенза и выхлопа... Кому как. Я за электромотор однозначно. Завтра, ради интереса, выложу фотоки промышленных установок ))) Вот классика, срок службы в 30 лет не предел ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fish_UA Posted October 24, 2010 Report Share Posted October 24, 2010 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted October 24, 2010 Report Share Posted October 24, 2010 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. У меня такой уже 4 года, нареканий нет. Пользую с родным акумом 85а/ч он же и стартовый на двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
odyssey Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. [/quote Данная фирма производит хорошие эл.моторы,а аккум.батареи ей делают под заказ.Отсюда и цена.Пользуюсь год Ventura 60а\ч 150у.е.Исполнение отличное.Брал со склада на Промсвязи.Если интересует дам координаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. Для ловли в проводку при основном бензиновом двигле самое оно, но если рассчитываете на нем кататься то АКБ надолго не хватит. :offtopic: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Ventur-ы не бывает 60 Ач, бывает 55 и 65. Возможно вы ошиблись, али подделка. Если брали на Промсвязи, значит, брали оригинал ))) Фигово, что сейчас много подделок у Ventur-ы. Будьте осторожными. Не берите без оригинальной упаковки, лазером должны быть нанесены номера, в комплекте болты, да и вообще сборка должна быть идеальной. Правда для кого не принципиальна цена я бы рекомендовал BB-Battery, серию MPL. 80Ah тяжелее 65 Вентуры на 4 кг, но более компактный размер и толще пластины. Правда дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted October 27, 2010 Report Share Posted October 27, 2010 (edited) ...я бы рекомендовал BB-Battery, серию MPL. 80Ah тяжелее 65 Вентуры на 4 кг, но более компактный размер и толще пластины. Правда дороже. Подскажите, где такие можно купить в Одессе? А то мой трехгодичный миннкотовский (троян) 85 а/ч совсем слаб стал, внутреннее сопротивление сильно возросло. Edited October 27, 2010 by Саня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted October 27, 2010 Report Share Posted October 27, 2010 (edited) Промсвязь, Комарова 10. О95-274-69-74 - Стас. Ответил и в ЛС тоже. Edited October 27, 2010 by chepur Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilja Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30. Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются. 4 сезона использую для своей «резинки» электродвигатель MINN KOTA ENDURA 30. Нареканий никаких нет. Было, что налетел по недосмотру на затопленное дерево и ударился о него электромотором, да так, что лодка подлетела и я чуть не выпал. Думал мотору каюк, но дейдвуд хоть и пластмассовый, но выдержал. Т.е. после осмотра двигателя поплыл дальше без проблем. К двигателю приобрел аккумулятор тоже MINN KOTA SCS150-100 а/ч. Хватает на пару дней рыбалки, правда используется все это на небольших водоемах(прудах) самый большой из которых чуть более 2-х км в длину. Зарядку аккумулятора провожу зарядным устройством CTEK MULTI XS7000. В течении 10-12 часов аккум полностью заряжен. Зарядное автомат, можно бросать без присмотра при зарядке хоть на неделю. Ним же подзаряжаю аккум и на автомобиле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 Терзают сомнения относительно зарядного устройства: Не может одно устройство одинаково правильно заряжать герметизированный и классический аккумулятор. Тут одно из двух: либо МинКота в перезаряде, либо стартерный в недозаряде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilja Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 (edited) Я не большой дока в аккумуляторах и тем более в зарядных устройствах к ним, но этим зарядным устройством вылечил кислотный аккум своего автомобиля, который был несколько раз высажен в усмерть охранной сигнализацией и забытым включены приемником.На протяжении уже 2-х лет, после того как хотел его выбросить, работает нормально, но естественно раз в месяц подзаряжаю его. Вот ссылки, где Вы можете ознакомится с ТТХ CTEKа. Их там несколько модификаций, которые отличаются мощностью зарядки. http://pridbay.com.ua/product/zaryadnoe-CTEK-MULTI-XS-7000 http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62 Подбор зарядных устройств ctek Edited February 7, 2011 by Vilja Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chepur Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 Я верю вам и верить мне в это приятно, что у вам нет проблем с аккумулятором ))) Просто есть несколько нестыковок: не совсем понятно почему вы пришли к мнению, что разряженный в 0 аккумулятор это аккумулятор "высаженый в усмерть"? ))) По моему представлению, вы просто сняли с него всю емкость. И грамотная зарядка конечно же его вытянет, практически без потерь емкости. Я к тому, что в герметизированном АКБ совсем другие процессы происходят и если дать напряжение больше, чем 13,8в. то ему, мягко говоря пимпец. К примеру автомобильный АКБ можно заряжать и 14,4в. и ему ничего не будет. И наоборот, если автомобильный АКБ постоянно заряжать током до 13,8в., то образовывается сульфат свинца, который выталкивает активную массу из сот пластин. И вот тогда он стает "высаженым в усмерть"))) Как вы думаете, зарядка сама понимает какой АКБ к ней подключили?А ЗУ, хорошее, к стати... там 100 пудов плавающий ток, в начале и в конце заряда. 14,4 он в предпоследней фазе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilja Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 Я к тому, что в герметизированном АКБ совсем другие процессы происходят и если дать напряжение больше, чем 13,8в. то ему, мягко говоря пимпец. К примеру автомобильный АКБ можно заряжать и 14,4в. и ему ничего не будет. И наоборот, если автомобильный АКБ постоянно заряжать током до 13,8в., то образовывается сульфат свинца, который выталкивает активную массу из сот пластин. Как вы думаете, зарядка сама понимает какой АКБ к ней подключили? А ЗУ, хорошее, к стати... там 100 пудов плавающий ток, в начале и в конце заряда. 14,4 он в предпоследней фазе. Я выше уже указывал, что я не дока в зарядных устройствах. Посмотрите все-таки указанную мной нижнюю ссылочку. Я думаю тогда все станет понятней. Вот выдержка: 8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки. Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14Ah до 225Ah, Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки». Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ. В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи. Имеет спец. режимы 14.4-В, 14.7-В («Зимний режим»), 13.6-В (Режим «Источник Питания») и 16-В (Режим «Восстановление»). Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока. Не подумайте, что я рекламирую это ЗУ, я просто ним с успехом пользуюсь и не навязываю свое мнение. А в отношении тока в конце заряда, так Вы посмотрите при 14,4 V какая его сила(А). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.