Jump to content

аккумулятор_для_электромотора


Recommended Posts

  • 11 months later...
  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почитал ветку, не удержался отписаться.

Настоящий ГЕЛЬ делает только 2 фирмы в МИРЕ: Немецкий ЗОНЕНШАЙН - концерн Exide (запатентованная технология) и Варта (начала использовать эту технологию по истечении 25 летнего патентного срока). Все остальное это не гель или псевдо-гель. Не ведитесь на разводы, я работаю в Exide и могу поручиться за свои слова. Было сказано про Тудор: да один из лучших аккумуляторов, тоже концерн Exide, но это AGM - электролит абсорбированный в стекловолокно. Для сравнения, тяговый Зоненшайн, серии GF(гель-dryfit) 12v/94Ач будет стоить порядка 400 евро. В общем кому интересно по поводу аккумуляторов, то расскажу. При заинтересованости пишите в личку, может смогу помочь, по сути выбор из более чем 1000 типоразмеров.

Link to comment
Share on other sites

Почитал ветку, не удержался отписаться.

Настоящий ГЕЛЬ делает только 2 фирмы в МИРЕ: Немецкий ЗОНЕНШАЙН - концерн Exide (запатентованная технология) и Варта (начала использовать эту технологию по истечении 25 летнего патентного срока). Все остальное это не гель или псевдо-гель. Не ведитесь на разводы, я работаю в Exide и могу поручиться за свои слова. Было сказано про Тудор: да один из лучших аккумуляторов, тоже концерн Exide, но это AGM - электролит абсорбированный в стекловолокно. Для сравнения, тяговый Зоненшайн, серии GF(гель-dryfit) 12v/94Ач будет стоить порядка 400 евро. В общем кому интересно по поводу аккумуляторов, то расскажу. При заинтересованости пишите в личку, может смогу помочь, по сути выбор из более чем 1000 типоразмеров.

Не совсем так. Гелевые АКБ еще есть у Numatik и Comak. Профессиональные тяговые. Емкость гелевых меньше, чем у кислотных такого же размера, раза в 2, а цена раза в 3 выше. Единственное, но не маловажное их достоинство,- отсутствие паров кислоты и то, что ничего не выльется, если случайно (и не надолго) перевернуть. Для автомобилистов!!!: гелевые АКБ ТЯГОВЫЕ, а НЕ СТАРТЕРНЫЕ! В машину их совать не нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Все не так плохо. Например ребята на русфишинге уже накатали технологию закупки и доставки литий-фосфатных аккумов из Китая.

Вес значительно меньше получается, энергоотдача выше чем у кислотных аккумов. 40а/ч = 6 кг

Вместе с акумами приобретают и зарядные к ним.

вот к примеру http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.ph...p;postcount=126

Edited by Саня
Link to comment
Share on other sites

Ничего надежнее и лучше классики еще не придумали и энергетики с этим не спорят; иногда "изменяют" ей более современными технологиями лишь из за того, что гель и AGM не нужно обслуживать, максимальный срок службы до 20 лет, а у классики до 30 (при хорошем обслуживании).

Для тяговых применяются и те и те, но в мощной технике, такие как погрузчики применяют зачастую классику, а гель и AGM в поломоечных машинах, роклах и т.д.

Основным преимуществом геля является отсутствие такого эффекта как расслоение электролита по плотности, лучшая рекомбинация газов и нет ограничений по высоте элемента. И еще, не существует полностью герметичных свинцовых аккумуляторов, есть герметизированные (с дышущими клапанами). Герметичные это Никель, литий, тионил-хлорид и т.д.

Edited by chepur
Link to comment
Share on other sites

... максимальный срок службы до 20 лет, а у классики до 30 (при хорошем обслуживании).

Классика - имеются в виду кислотные АКБ?

Просто интересно - что это за батареи с 30 летним сроком службы? 4-5 лет по нормам для автомобильных АКБ, а 30 лет для каких?

Link to comment
Share on other sites

Классика - имеются в виду кислотные АКБ?

Просто интересно - что это за батареи с 30 летним сроком службы? 4-5 лет по нормам для автомобильных АКБ, а 30 лет для каких?

гелевые тоже кислотные, просто, какбы помягче..., электролит в них "загущен". И режимы зарядки другие. У тяговых срок службы НАМНОГО больше потому, что они не испытывают таких разрядных токов при работе. как стартерные. 30 - конечно чересчур, но работают намного дольше. Все кислотные боятся полного разряда, гелевые - особенно. Не боятся полной разрядки щелочные, но их вес и объем...не для резинки.

Лучший вариант, мне кажется, на каждый день - 4-х тактный бензин. У электромоторов своя ниша и довольно небольшая - троллинг на однодневной рыбалке не далеко от дома.

Link to comment
Share on other sites

Классика это обслуживаемая батарея с жидким электролитом. Я не знаю, могу выложить фото промышленной класики Зоненшайн Классик GroE, практически аналог советской СТ-шки, только Exide. Срок службы 30 лет, с недели выложу. Довольно таки интересная штука )))

Лично я думаю, что для лодок больше всего подойдет AGM, к примеру BB-Battery или Ventura. Они как и тяговые, так и стартовые. Завод обещает до 10 лет при 20 градусах, разряд не более 20% и с хорошим контроллером, то бишь в обычных условиях лет 5 должны пахать.

Link to comment
Share on other sites

Классика это обслуживаемая батарея с жидким электролитом. Я не знаю, могу выложить фото промышленной класики Зоненшайн Классик GroE, практически аналог советской СТ-шки, только Exide. Срок службы 30 лет, с недели выложу. Довольно таки интересная штука )))

Лично я думаю, что для лодок больше всего подойдет AGM, к примеру BB-Battery или Ventura. Они как и тяговые, так и стартовые. Завод обещает до 10 лет при 20 градусах, разряд не более 20% и с хорошим контроллером, то бишь в обычных условиях лет 5 должны пахать.

Я на минутку представил:

Я (186\115)в моей резинке, которая всего на 30см длиннее стандартной,с "покушать", с "к покушать",с лагерным снаряжением, со снастями, с АКБ (мин.30кг), с генератором для его зарядки. с бензином для генератора, еду на Днепр на 4 дня (обычн. рыбалка). Я на дне буду быстрее чем  "Курск". Это если не брать подводную снарягу и друга. Если брать, то во что мне выльется грузовик, в который это всё поместится? :rolleyes: :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не, ну это не ко мне... Я лишь просто порекомендовал тип аккумулятора для лодки из соотношения цена-качество. А обо всем другом пускай уже хозяева решают ))) По сути возить с собой канистру с бензом тоже неудобно, плюс шум, плюс запах бенза и выхлопа... Кому как. Я за электромотор однозначно. Завтра, ради интереса, выложу фотоки промышленных установок )))

Вот классика, срок службы в 30 лет не предел )))

post-267-1269505956_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30.

Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются.

У меня такой уже 4 года, нареканий нет. Пользую с родным акумом 85а/ч он же и стартовый на двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30.

Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются.

[/quote

Данная фирма производит хорошие эл.моторы,а аккум.батареи

ей делают под заказ.Отсюда и цена.Пользуюсь год Ventura 60а\ч

150у.е.Исполнение отличное.Брал со склада на Промсвязи.Если интересует дам координаты.

Link to comment
Share on other sites

Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30.

Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются.

Для ловли в проводку при основном бензиновом двигле самое оно, но если рассчитываете на нем кататься то АКБ надолго не хватит. :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Ventur-ы не бывает 60 Ач, бывает 55 и 65. Возможно вы ошиблись, али подделка.

Если брали на Промсвязи, значит, брали оригинал )))

Фигово, что сейчас много подделок у Ventur-ы. Будьте осторожными.

Не берите без оригинальной упаковки, лазером должны быть нанесены номера, в комплекте болты,

да и вообще сборка должна быть идеальной.

Правда для кого не принципиальна цена я бы рекомендовал BB-Battery, серию MPL.

80Ah тяжелее 65 Вентуры на 4 кг, но более компактный размер и толще пластины.

Правда дороже.

Link to comment
Share on other sites

...я бы рекомендовал BB-Battery, серию MPL.

80Ah тяжелее 65 Вентуры на 4 кг, но более компактный размер и толще пластины.

Правда дороже.

Подскажите, где такие можно купить в Одессе? А то мой трехгодичный миннкотовский (троян) 85 а/ч совсем слаб стал, внутреннее сопротивление сильно возросло.

Edited by Саня
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Положил глаз на электромотор Minn Kota Endura 30.

Каковы отзывы реальных пользователей? Если таковы имеются.

4 сезона использую для своей «резинки» электродвигатель

MINN KOTA ENDURA 30. Нареканий никаких нет. Было, что налетел по недосмотру на затопленное дерево и ударился о него электромотором, да так, что лодка подлетела и я чуть не выпал. Думал мотору каюк, но дейдвуд хоть и пластмассовый, но выдержал. Т.е. после осмотра двигателя поплыл дальше без проблем. К двигателю приобрел аккумулятор тоже MINN KOTA SCS150-100 а/ч. Хватает на пару дней рыбалки, правда используется все это на небольших водоемах(прудах) самый большой из которых чуть более 2-х км в длину. Зарядку аккумулятора провожу зарядным устройством CTEK MULTI XS7000. В течении 10-12 часов аккум полностью заряжен. Зарядное автомат, можно бросать без присмотра при зарядке хоть на неделю. Ним же подзаряжаю аккум и на автомобиле.

Link to comment
Share on other sites

Терзают сомнения относительно зарядного устройства:

Не может одно устройство одинаково правильно заряжать герметизированный и классический аккумулятор. Тут одно из двух: либо МинКота в перезаряде, либо стартерный в недозаряде.

Link to comment
Share on other sites

Я не большой дока в аккумуляторах и тем более в зарядных устройствах к ним, но этим зарядным устройством вылечил кислотный аккум своего автомобиля, который был несколько раз высажен в усмерть охранной сигнализацией и забытым включены приемником.На протяжении уже 2-х лет, после того как хотел его выбросить, работает нормально, но естественно раз в месяц подзаряжаю его.

Вот ссылки, где Вы можете ознакомится с ТТХ CTEKа. Их там несколько модификаций, которые отличаются мощностью зарядки.

http://pridbay.com.ua/product/zaryadnoe-CTEK-MULTI-XS-7000

http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62

Подбор зарядных устройств ctek

Edited by Vilja
Link to comment
Share on other sites

Я верю вам и верить мне в это приятно, что у вам нет проблем с аккумулятором )))

Просто есть несколько нестыковок: не совсем понятно почему вы пришли к мнению, что разряженный в 0 аккумулятор это аккумулятор "высаженый в усмерть"? )))

По моему представлению, вы просто сняли с него всю емкость. И грамотная зарядка конечно же его вытянет, практически без потерь емкости.

Я к тому, что в герметизированном АКБ совсем другие процессы происходят и если дать напряжение больше, чем 13,8в. то ему, мягко говоря пимпец. К примеру автомобильный АКБ можно заряжать и 14,4в. и ему ничего не будет.

И наоборот, если автомобильный АКБ постоянно заряжать током до 13,8в., то образовывается сульфат свинца, который выталкивает активную массу из сот пластин. И вот тогда он стает "высаженым в усмерть")))

Как вы думаете, зарядка сама понимает какой АКБ к ней подключили?

А ЗУ, хорошее, к стати... там 100 пудов плавающий ток, в начале и в конце заряда. 14,4 он в предпоследней фазе.

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что в герметизированном АКБ совсем другие процессы происходят и если дать напряжение больше, чем 13,8в. то ему, мягко говоря пимпец. К примеру автомобильный АКБ можно заряжать и 14,4в. и ему ничего не будет.

И наоборот, если автомобильный АКБ постоянно заряжать током до 13,8в., то образовывается сульфат свинца, который выталкивает активную массу из сот пластин.

Как вы думаете, зарядка сама понимает какой АКБ к ней подключили?

А ЗУ, хорошее, к стати... там 100 пудов плавающий ток, в начале и в конце заряда. 14,4 он в предпоследней фазе.

Я выше уже указывал, что я не дока в зарядных устройствах. Посмотрите все-таки указанную мной нижнюю ссылочку. Я думаю тогда все станет понятней. Вот выдержка:

8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.

Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14Ah до 225Ah,

Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».

Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.

В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.

Имеет спец. режимы 14.4-В, 14.7-В («Зимний режим»), 13.6-В (Режим «Источник Питания») и 16-В (Режим «Восстановление»).

Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.

Не подумайте, что я рекламирую это ЗУ, я просто ним с успехом пользуюсь и не навязываю свое мнение.

А в отношении тока в конце заряда, так Вы посмотрите при 14,4 V какая его сила(А).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...