Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

вот такая штука мне нравится, исключительно для рыбалки!!!

Только что в нее положишь для рыбалки? Макушатники :thumbsup_still: ???

Link to comment
Share on other sites

ну, сети я с собой не вожу... извеняйте)

Насчет сетей это горячка. Реально сядет 2 человека а вещи себе на колени и на голову. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

...даваите говорить о своих авто, интересует мнение людей которые имеют опыт, а не мнение тех кто лопатит и-нет.

я когда приезжаю в Измаил, ездим на паджэро натива, нормольно но ехатb на нем в Одессу)) нет,не соглашусь,опасен в поворотах)) со своим знакомиым ехали домой с Измаила и поспорили, он на 55мл, пока он меня догнал в маяках я ужэ успел опрос сделать у рыбаков клюет не клюет))).

когда-то времени было болbше ездил в маяки на КТМ на велосипеде.два спининга и рюкзак, с 15-16 до первых комаров ловил два три карпа, выпускал и ехал домой. Ловил возле второго ерика, проходимость получше любого джипа, на плечо и понес)))

1079107210901086108210722006016-1.jpg

Edited by Igorb
Link to comment
Share on other sites

...даваите говорить о своих авто, интересует мнение людей которые имеют опыт, а не мнение тех кто лопатит и-нет.

Если кому интересно могу поделится по л-200.

Я за рулем с 93 года, по пробегу на разных авто не менее 500 000 км. Могу немного судить о удобстве и проходимости некоторых авто.

Мой отец проработал всю жизнь автослесарем, моя машина с детства Москвич 412, но не мне судить о нем так как я был в основном пассажиром с младенчества:-) Папа мне купил ГАЗ 20 Победу, но после годичного восстановления, я проехал на ней 2 раза:-) на этом все и кончилось, затем разруха 90-х...

Первый мой личный авто. ЗАЗ968М - легендарный "Запорожец". Как ни странно очень проходимая машина, но комфорта НЕТУ, надежности НЕТУ, летом едет недолго, самая дальняя поездка Затока, за 4 года эксплуатации делал капремонт двигателя несколько раз. Из плюсов автономная печка нагреет моментально, еще один плюс - не жалко:-) Так как первая моя машина - остался очень доволен, отработала себя несколько раз, юзалась каждый день нещадно!

Следующий авто "Славута" очень хороший авто, мне с ним повезло. Покупал прямо на заводе в Запарожье, в первый-же день проехал 700 км прямо с завода. Удивительно но доехал и ничего не поломалась. Так и начал ездить в Киев каждую неделю по работе. Относительно комфортное авто если не ездить на других:-) По трассе идет до 130 с грузом. По неглубокому болоту как все переднеприводники, если на хорошей резине то терпимо. Разложив заднее сидение получается неплохой багажник. Вывод - рекомендую как бюджетное авто для молодых рыбаков.

Далее пришлось купить Мерседес - Спирнтер. Очень неплохой чемоданчик для перевозки всякого барахла. На трассе сам бог, что пустой что полный идет 160 легко, 2 тонны иногда 2,5 везет. Использовал по работе, и просто возил свою задницу каждый день, несмотря на свои размеры очень маневренная машина, там где на таврии приходилось выруливать 2 раза спринтер разворачивался с первого. В то время я еще не увлекался серьезно рыбалкой, но приходилось несколько раз бывать на пикниках, по вместительности просто дом на колесах. Задний привод по болоту очень плох, нужно кинуть на задницу 500 кг веса, тогда машина приобретает нормальное сцепление и можно ехать. Видел пролноприводный Спринтер, это счастье для карповиков. Ломается очень редко, но дорого. Экономичен, комфортный.

После того как на спринтер посадил водителя, купил себе Мицик Кольт, на роботизированной коробке с прицелом что оставлю его жене а сам пока покатаюсь. Что сказать, очень жесткая машина, идеально держит дорогу ускорение отличное, едит 200км/ч. У меня не ломалась совсем. На бездороге как все переднеприводники в зависимости от резины. В это время начал заниматься рыбалкой, несколько раз жестоко садил в грязь, когда выталкивали помяли немного капот и крышку багажника, они оказывается алюминиевые:-) Несколько раз ночевал в машине на рыбалке, приятного мало. Вывод машина для города и по трассе покататься.

Параллельно есть еще Фиат Добло. Брал на рыбалку. Машина вместительная клиренс неплохой по сравнению с Кольтом. Очень просторная внутри. На трассе движок слабоват (1,4), но за счет пониженной коробки тянет груз будь здоров, но ехать больше 120 не комфортно. Для рыбалки самое оно, если в болото не лезть и без экстрима. Для дома и семьи тоже отлично, 5 мест + огромный багажник + очень огромный багажник без задних сидений. Везет 600 кг.

Есть еще пару машин, но на них на рыбалку не ездил, только по работе, поэтому останавливаться не буду.

И наконец машина на которой езжу уже 3 года и по сей день не вижу на что реально можно поменять, ничего больше не хочется.Мицубиши Л-200. Для начала просто понравилась, но когда купил лодку, выбор пал именно на нее. Понятно что каждый кулик хвалит свое болото, НО Натуральный вездеход с полной жесткой блокировкой колес, понижающей раздаткой и ручной коробкой. Отдельный от салона кузов с кунгом, позволяет накидать тонну всякого рыбацкого барахла включая рыбу любых размеров:-), не беспокоясь что это все грязное или дурно пахнет! Летом можно без кунга, внешность машины резко меняется. По трассе ехал 180. Но реально крейсерская 140-160. После новых штрафов не актуально:-) Мягкая, комфортная, но без лишних наворотов. По сегодняшним ямам на новой вездеходной резине почти без дискомфорта, особенно если включить блокировку (как ни странно помогает). Последние снегопады показали идеальную проходимость (посадить не удалось даже на ООЧЕЕНЬ больших сугробах), когда нужно было пробить проход в снегу выше 1 м, ехал задом так как там силовой бампер и труба фаркопа, спереди побоялся повредить бампер. Но такие выкрутасы желательно по свежему снегу когда сам трамбуешь колею, иначе есть риск вывесить колеса. Вытаскивал много машин. Вожу толстый канат для грузовиков. Надежность - не ломается:-) Один раз сам поломал и то не совсем а так повредил клапан регулировки давления топливного насоса, потому как ехал на парафине при минус 20, смазки не хватало:-(, но машина работала и только на холостом ходу диагностика выбрасывала ошибку. Поменял клапан все ОК. Летом расход 5,5л саляры на 100 км при правильной манере езды, зимой на подспущенной вездеходной резине до 10 + прогрев + кунг. Если гонять как сумасшедший то естественно вылетает в трубу ГОРАЗДО больше. Вывод - пока лучше машины не вижу!

Самое главное что машина стоит под окном, и я знаю что в любой момент я выйду из дома, сяду и поду куда угодно.

Идеальная машина должна быть надежной и незаметной по хлопотам, всегда готовой проехать где надо, сколько надо, куда надо, и нетребовательной.

Link to comment
Share on other sites

Естественно каждый кулик своё болото хватит. У меня тоже было очень много машин разных марок, в том числе и Жипов! Последние 4 года передвигаюсь на Nissan Pathfinder и ни чего кроме слов благодарности сказать не могу, мотор дизельный 2,5л, расход на трассе 9,5л по городу 11л. Все перечисленные качества Л-200 + много других достойных качеств + комфорт. Объехал весь крым, Карпаты и много рыбацких мест. Конечно и цена этого экземпляра соответственная.

post-1901-1266657907_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравится эта машинка Л-200! Но что-то не очень верится в расход 5,5, нигде и ниукого такого неслышал. минимум 8-10 литров. :thumbsup_still:

Edited by VIP_MEN
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравится эта машинка Л-200! Но что-то не очень верится в расход 5,5, нигде и ниукого такого неслышал. минимум 8-10 литров. :thumbsup_still:

Я сам особо не верил, сейчас все та-же аппаратура показывает 10-12. Летом расход почему-то становится гораздо меньше + у меня была узкая резина +без кунга + я спецом ехал очень экономно накатами и 70 км на 5-й передаче не более, она очень хорошо катится. Просто езжу часто в Ильичевск всегда одно расстояние, есть возможность проверить в разных режимах. Если рысачить то расход поднимается в это самое время до 8-10 литров. Я думаю такой фокус с автоматом не пройдет. Эта информация интересна как сам факт, а вообще обычно получается 6-7 литров неспешно. Меряю бортовым компьтером стороннего производителя "мультитроникс" калибровал проверял несколько раз, привязывал к GPS пробивал расстояния, информация по моментальному расходу берется по шине диагностики от центрального компьютера, уровень топлива параллельно датчику штатному. Одновременно на дисплей вывожу много параметров, интересно следить за показателями во время езды.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравится эта машинка Л-200! Но что-то не очень верится в расход 5,5, нигде и ниукого такого неслышал. минимум 8-10 литров. :thumbsup_still:

Езжу на постоянном полном приводе, неделю назад ездил в Крым, по этой убитой скользской дороге расход - 6.5-6.8. Если на заднем, летом и не превышать 1800 об, вполне реально 5.5-6.0. В городе зимой на непрогреваемом до нормы двигателем 8.5-9.5. По трассе 130-160 - 10 л. Повторяю - это постоянно на полном приводе. Полностью подтверждаю все слова Revera. Правда заливаю только Евро-4. Расход засекал по компу, и по заливке топлива под пробку.

Link to comment
Share on other sites

Здорово! Неужели Гольф такой проходимец?

Подтверждаю насчёт 4 Гольфа. Товарищ приезжал ко мне в гости в декабре когда первый снегопад выпал. Машина гребёт по снегу просто на удивление хорошо. Причём он приехал на слабенькой всесезонной резине. Я на своём W124 даже со двора не мог выехать. Правда на летней резине был. Купил хорошую зиму - и все последующие снегопады нигде даже не застревал. Но всё равно W124 не очень годится для бездорожья, несмотря в клиренс 125 мм. А если застрял, то выталкивать 1300 кг + груз - удовольствие не из приятных. Вот, подумываю о приобретении VITO :P

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю насчёт 4 Гольфа. Товарищ приезжал ко мне в гости в декабре когда первый снегопад выпал. Машина гребёт по снегу просто на удивление хорошо. Причём он приехал на слабенькой всесезонной резине. Я на своём W124 даже со двора не мог выехать. Правда на летней резине был. Купил хорошую зиму - и все последующие снегопады нигде даже не застревал. Но всё равно W124 не очень годится для бездорожья, несмотря в клиренс 125 мм. А если застрял, то выталкивать 1300 кг + груз - удовольствие не из приятных. Вот, подумываю о приобретении VITO :P

Каждому свое!!! :drinks:

Link to comment
Share on other sites

За свою жизнь, поменял много авто. Остановился на Паджеро 3 литровом. Полный фарш круиз, климат, подогрев сидений, камера заднего хода, парктроники, кожа,подогрев дворников и зеркал.

На охоте или рыбалке раскладывая задние сидения образуется ровный пол, где могут спокойно спать 2 человека в полный рост, не испытывая дискомфорта.

Машина удобная, "большая" т.е. безопасная по сравнению с маленькими легковыми авто. Очень хороший обзор, потому как находишься на "2 головы" выше легковых авто, особенно в пробках в городе, видно в какой ряд лучше перестроиться заранее.

Расход бензина смешанный цикл 15 литров, особо не напрягает, потому как стараюсь нормально зарабатывать.

Проехал более 100000 км и никаких проблем по ходовой и вообще. С весны и до нов.года катаюсь с лафетом на охоту и рыбалку. Не знаю как бы лафет с корытом прицепили к легковому авто и поехали на р. Ю.Буг по кизякам, думаю что врядли бы получилось, а у этой машины такое очень даже неплохо получается. Так же скажу люди ездили по кизякам на паркетниках и потом очень быстро меняли эластичные муфты, а стоят эти муфты не дешево. Поэтому на Жипах и придумана раздатка.

Раздатка работает на отлично. В эту зиму особо радовался проходимым качествам этой машины, много паркетников выдергивал из сугробов.

Японцы рулят.

Жду прихода нового Паджеро, в России уже почти год как катается данная марка. У нас официалы обещают завезти уже полгода и пока все тихо.

На новой модели мотор 3.2 ТДиз. 195 лошадок. При этом расход 6-9 л. смешанный цикл. у машины полный фарш. Машина на 5см шире и 8 см длиннее предыдущей модели.

Как для наших дорог самое то.

Как только появиться новый Паджерик, сразу выставлю свою лошадку на продажу. Жаль будет с ней прощаться, но уже хочется нового коня. :P

Link to comment
Share on other sites

ПЕЖО 607, моторчик 2.2, 158 л/c, большое комфортное авто, достаточно быстрое, в плане наворотов есть абсолютно все кроме автомата ( не люблю автоматы). Топовая модель линейки ПЕЖО. Запчасти, как на все французы стоят копейки, в плане надежности - вроде не ломается. Замена масла, как и в последних Бехах раз в 25000.

Гигантский багажник позволяющий не дорожить кубическими дециметрами.

Расход по трассе если без фанатизма идти 140 - 8.2 литра, по городу 12.5.

До него была БМВ 525 (Е-60) в последнем кузове, в связи с кризисом пересел с обменом на Пыж.

Приверженец баварского автомобилестроения, жду вменяемых цен на трехлетние Х5 в последнем кузове

Link to comment
Share on other sites

Народ нужна помощь.Подскажите толкового мастера по ремонту движка на транспортере Т-2,желательно в районе Дома мебели,нужна его консультация.Зарание благодарен.

067-711-1536 Олег

Попробуй ему позвонить. Человек с руками. Сервис в районе Сегедской

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю насчёт 4 Гольфа. Товарищ приезжал ко мне в гости в декабре когда первый снегопад выпал. Машина гребёт по снегу просто на удивление хорошо. Причём он приехал на слабенькой всесезонной резине. Я на своём W124 даже со двора не мог выехать. Правда на летней резине был. Купил хорошую зиму - и все последующие снегопады нигде даже не застревал. Но всё равно W124 не очень годится для бездорожья, несмотря в клиренс 125 мм. А если застрял, то выталкивать 1300 кг + груз - удовольствие не из приятных. Вот, подумываю о приобретении VITO :thumbsup_still:

обычный семейный автомобиль,который не вызывает зависти у соседей, и эго его основной плюс(насколько я знаю таких в Украине всего 3 или 4, ), у меня их гольфов вообще 4.

1-й выпуска 1974 года(моя любимая игрушка,на которую денег тратится больше чем на все остальные автомобили семьи,и которая времени забирает с моих рыбалаок все больше и больше))))

2 вторых( один оригинально восстановленный ГТИ и второй боевой авто который пережил 8 моторов и больше десятка коробок)))

и этот,семейный авто на котором я езжу на рыбалку,довольно комфортный и удобный с подогревами,кожей,кучей подушек ,музыкой,тв,двигателем как у туарега или ауди Q7 и прочим хламом за который когда-то надо было заплатить больше 50.

парни не стесняемся,пишем о своих автомобилях для рыбалки.и неважно жигули это или запорожец или экстремальный офф-роудный боллид,не надо комплексовать), главное что они верно служат вам и возят вас туда где вы хотите получить удовольствие

еще езжу на рыбалку на хонде кроссовой(это для жены отмазка,ведь мы часто все свои слабости и отсутсвие дома сваливаем на рыбалку..ха, не поверю если это не так), к которой прицеплены фара ,повороты и стопы для безопасности движения в потоке общего пользования,но признаюсь ни разу рыбу не ловилхоть и брал спининг с собой и набор джигов,прятал все рыбацкие снасти в кусты и и-х-хххаа) кто знает, что четыре колеса возят тело,а два душу тот меня поймет)))

Link to comment
Share on other sites

обычный семейный автомобиль,который не вызывает зависти у соседей, и эго его основной плюс(насколько я знаю таких в Украине всего 3 или 4, ), у меня их гольфов вообще 4.

1-й выпуска 1974 года(моя любимая игрушка,на которую денег тратится больше чем на все остальные автомобили семьи,и которая времени забирает с моих рыбалаок все больше и больше))))

2 вторых( один оригинально восстановленный ГТИ и второй боевой авто который пережил 8 моторов и больше десятка коробок)))

и этот,семейный авто на котором я езжу на рыбалку,довольно комфортный и удобный с подогревами,кожей,кучей подушек ,музыкой,тв,двигателем как у туарега или ауди Q7 и прочим хламом за который когда-то надо было заплатить больше 50.

парни не стесняемся,пишем о своих автомобилях для рыбалки.и неважно жигули это или запорожец или экстремальный офф-роудный боллид,не надо комплексовать), главное что они верно служат вам и возят вас туда где вы хотите получить удовольствие

еще езжу на рыбалку на хонде кроссовой(это для жены отмазка,ведь мы часто все свои слабости и отсутсвие дома сваливаем на рыбалку..ха, не поверю если это не так), к которой прицеплены фара ,повороты и стопы для безопасности движения в потоке общего пользования,но признаюсь ни разу рыбу не ловилхоть и брал спининг с собой и набор джигов,прятал все рыбацкие снасти в кусты и и-х-хххаа) кто знает, что четыре колеса возят тело,а два душу тот меня поймет)))

Игорь, снимаю шляпу перед механиком с большой буквы. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Как только появиться новый Паджерик, сразу выставлю свою лошадку на продажу. Жаль будет с ней прощаться, но уже хочется нового коня. :thumbsup_still:

Вадик, добавляй,что у тебя Паджеро спорт.

И не расстраивай меня своим постом,что ты особо не бережёш машину,т.к.не исключено,что на ней буду ездить я, после того, как ты купиш себе новую. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Вадик, добавляй,что у тебя Паджеро спорт.

И не расстраивай меня своим постом,что ты особо не бережёш машину,т.к.не исключено,что на ней буду ездить я, после того, как ты купиш себе новую. :thumbsup_still:

Вова я не говорю о небрежном отношении к авто, я говорю что машина эксплуатируется в сложных условиях внедорог наших рыболовно-охотничьих мест. А расстраиваться не нужно, это же авто, а не табуретка.

Она еще нас с тобой переживет, т.к. убить ее просто нереально. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...