Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

как бы оно так, но когда катишься на рыбу или охоту(на болотную дичь) сзади с лафетом на котором еще 600-700кг веса(корыта) и едешь на расстояние более 200км и в осений-весенний период когда дождливая погода, плюс нужно доехать до реки(вне дороги), чтобы спустить это корыто,в эти моменты хочется комфорта и нехочется ковыряться в грязи ходовой или карбюраторе мотора или еще какой-нибудь ерунде которая всегда у УАЗа выстреливает в самый неподходящий момент.

А на рыбалку или охоту катаемся практически каждые выходные, может 1 раз в месяц пропускаю. :thumbsdown_still:

Задачи у автомобиля для рыбалки могут быть разными, поэтому и его оснащение и технические возможности могут коренным образом отличаться. Если так рассуждать, то идеальным будет Land Rover Defender, подготовленный по версии Camel Trophy, на котором можно ездить на рыбалку на Дальний Восток в любое время года.

Я говорю в этой теме об автомобиле для рыбалки для обычного рыбака в нашем регионе.

Гелендваген даст покурить бамбук всем вышеперечисленным полуджипам. У Гелика имеются и дизельные, и короткобазные, и с открытым верхом модификации, и самое главное - межосевой и межколесные (передний и задний) блокировки дифференциалов, в отличие у этих пародий на внедорожники. Другое дело, что содержать Гелендваген не каждому по карману. И вообще, надо для себя понять - нужен ли рамный внедорожник как основной автомобиль, чтобы каждый день возить свою жопу и 5 раз в год выехать на рыбалку? Может достаточно вместительного универсала?

mick, а минус за что поставил? За то что Гелендваген проедет там где Паджеро спорт утонет?

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус

Link to comment
Share on other sites

мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус

Так я ж не против внедорожников. Ездил я на внедорожниках, в том числе и на Паджеро спорт, Прадо. И мне не обязательно иметь джип, чтобы понять затраты на его эксплуатацию и сравнить с затратами на содержание легкового авто. Как никак автомобильное образование имею, и в вопросах экономики на автомобильном транспорте ориентируюсь как рыба в воде.

Так что тебе "минус" за отсутствие логики и непрофессиональность.

мы уже эту тему как-то обсуждали, будешь владельцем внедорожника и получишь опыт эксплуатации различных марок не по журналам, тогда можно будет и вступить в полемику, а пока минус

Или хочешь сказать, что Гелик и Дефендер дают покурить паджерику спорту только в журналах?

Так и стоят настоящие джипы в 2-3 раза дороже этой пародии с узким салоном и жесткой подвеской и временно подключаемым передним приводом. :thumbsdown_still:

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Так я ж не против внедорожников. Ездил я на внедорожниках, в том числе и на Паджеро спорт, Прадо. И мне не обязательно иметь джип, чтобы понять затраты на его эксплуатацию и сравнить с затратами на содержание легкового авто. Как никак автомобильное образование имею, и в вопросах экономики на автомобильном транспорте ориентируюсь как рыба в воде.

Так что тебе "минус" за отсутствие логики.

Или хочешь сказать, что Гелик и Дефендер дают покурить паджерику спорту только в журналах?

Так и стоят настоящие джипы в 2-3 раза дороже этой пародии с узким салоном и жесткой подвеской и временно подключаемым передним приводом. :thumbsdown_still:

Вопрос задавался человеком который хочет авто в пределах до 30000 долларов и чтобы можно пролезть к реке.

1)Об экономике вопрос вообще не стоял;

2)Для тех кто не может содержать ЖИП или пародию на него, тот просто катается на "экономичной старой табуретке".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос задавался человеком который хочет авто в пределах до 30000 долларов и чтобы можно пролезть к реке.

1)Об экономике вопрос вообще не стоял;

2)Для тех кто не может содержать ЖИП или пародию на него, тот просто катается на "экономичной старой табуретке".

1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.

2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?

Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут

А вообще, создайте себе тему "паджеро спорт - лучший из всех паджеро спортов в мире внедорожников". Ведь если вас послушать - то других джипов нет, все - г..но. Ведь недаром его создали в бюджетном варианте для бедных стран Ближнего Востока и Восточной Европы

Link to comment
Share on other sites

1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.

2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?

Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут

Хватит тут гнать порожняк про геландеваген и читать заказные статьи в журналах. Смотри Париж-Дакар, на чем там катаются.

http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/starters-cars-page-1.html#ancre

Link to comment
Share on other sites

Так я ж не против внедорожников. Ездил я на внедорожниках, в том числе и на Паджеро спорт, Прадо. И мне не обязательно иметь джип, чтобы понять затраты на его эксплуатацию и сравнить с затратами на содержание легкового авто. Как никак автомобильное образование имею, и в вопросах экономики на автомобильном транспорте ориентируюсь как рыба в воде.

Так что тебе "минус" за отсутствие логики и непрофессиональность.

Или хочешь сказать, что Гелик и Дефендер дают покурить паджерику спорту только в журналах?

Так и стоят настоящие джипы в 2-3 раза дороже этой пародии с узким салоном и жесткой подвеской и временно подключаемым передним приводом. :thumbsdown_still:

Интересно,а что вы скажите про ниссан х-треил.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, в идеале машин надо иметь несколько. Для города и семьи - одну, а для всяких говнищ и/или рыблаки - другую.

Я сейчас культурно рассекаю на 111-й ладе, машина как за свои деньги неплоха (брал новую) и некапризна.

Всё что связано с фидерными рыбалками связано в том числе и с кучей всякого хлама и мусора в машине.

Поэтому, есть у меня мечта оставить эту для рыбалки и даже платформу с удочками из неё не вынимать, а для города купить когда то что то покультурнее.

Link to comment
Share on other sites

Хватит тут гнать порожняк про геландеваген и читать заказные статьи в журналах. Смотри Париж-Дакар, на чем там катаются.

http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/starters-cars-page-1.html#ancre

Тарас , тут немного не соглашусь с тобой , на Париж-Дакар пофиг какой джип ) Там всё равно кроме кузова ничего родного нет , там даже Чери есть ))))

Link to comment
Share on other sites

1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.

2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?

Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут

Для тех кто в танке и имеет плохое зрение, человек с форума писал выше:

"И вот ещё, ценовая политика до 30 000 $$$. Т.е. Некоторые машины моно взять за эти деньги новые с салона, а некоторые такие как Прадо или ПаджероВаши мысли и советы..."

Впредь внимательно читаем вопросы людей...

Пишу об автомобилях которые эксплуатирую, и сам вижу и многие из моих друзей и знакомых тоже созерцали на что способны эти авто, а не по статьям из журналов и газет :thumbsdown_still:

инфа для "экономистов" если экономическое положение пошатнулось - так какой смысл "жужать"(давать советы) о внедорожниках или их пародиях.

Link to comment
Share on other sites

Тарас , тут немного не соглашусь с тобой , на Париж-Дакар пофиг какой джип ) Там всё равно кроме кузова ничего родного нет , там даже Чери есть ))))

Ога, я хочу посмотреть, как там на ЛУАЗе покатаешься. Просто задумайся: есть команда участник с кучей бабла и возможностями тюннинга, как ты думаешь, какой джип они выберут? Конечно тот, у которого при серийной комплектации задаки внедорожника самые высокие.

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто в танке и имеет плохое зрение, человек с форума писал выше:

"И вот ещё, ценовая политика до 30 000 $$$. Т.е. Некоторые машины моно взять за эти деньги новые с салона, а некоторые такие как Прадо или ПаджероВаши мысли и советы..."

Впредь внимательно читаем вопросы людей...

Пишу об автомобилях которые эксплуатирую, и сам вижу и многие из моих друзей и знакомых тоже созерцали на что способны эти авто, а не по статьям из журналов и газет :thumbsdown_still:

инфа для "экономистов" если экономическое положение пошатнулось - так какой смысл "жужать"(давать советы) о внедорожниках или их пародиях.

Ну так если не в танке, то в чем состоял ответ человеку?

И причем тут "экономическое положение"? Да жужжи себе на здоровье на своем спортике. Только не забрызгай стекло в салоне, когда УАЗик будет обгонять на бездорожье.

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а что вы скажите про ниссан х-треил.

Паркетник, марка Ниссан внушает доверие. В качестве альтернативы - Сузуки Витара - как паркетник с "правильным приводом".

Link to comment
Share on other sites

Ну так если не в танке, то в чем состоял ответ человеку?

И причем тут "экономическое положение"? Да жужжи себе на здоровье на своем спортике. Только не забрызгай стекло в салоне, когда УАЗик будет обгонять на бездорожье.

Ответ состоял за авто которое можно взять вложившись в эти деньги для поездки на рыбалку. :russian_ru:

Сразу видно по грязи не катался никогда, проявляется только начитанность газет и журналов, читаем журналы и газеты внимательно - колея одна обогнать не получится :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

Ответ состоял за авто которое можно взять вложившись в эти деньги для поездки на рыбалку. :russian_ru:

Сразу видно по грязи не катался никогда, проявляется только начитанность газет и журналов, читаем журналы и газеты внимательно - колея одна обогнать не получится :thumbsdown_still:

У меня никогда не было желания иметь внедорожник. Вернее купил бы в качестве второго, но приоритеты в жизни другие, для меня это не важно. Хороший легковой автомобиль для меня куда интересней, т.к. он для меня экономически целесообразнее и рулится гораздо лучше, чем эти телеги на раме. А если уж сильно надо будет, то возьму джип получше, чем его напоминание, такое как спортик.

По теме - по грязи и снегу катался достаточно много на заднем (!) приводе. Поэтому передний не люблю. Люблю классику, коим является мой Мерседес, который даст фору многим современным автомобилям в плане качества, надежности и ремонтопригодности.

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

BALU, бисер перед персонажем метать явно не стоит.

Форум - это место для свободных высказываний(споров) по теме. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Ух) Понеслась)

Все прекрасно знают что своя машина всегда лучше, ну почти всегда. Был бы у меня Паджерик, ну или Прадо, или FJ Cruser... нахваливал бы. Тяжко спорить о проходимости джипов, тем более они в той или иной степени практически идентичны (образно). Говорили выше, важнее прокладка между рулем и сидением. Сколько смотрел видео на тоже юТюбе, разных клубов 4х4 и т.д. Есть реально профи, а есть купили Жип и сидят ждут трактор.

Да, действительно много джиперов спортсменов ездят на старых именно Паджериках 90х годом, коротышах, но мне кажется, что их много только потому что они просто напросто дешевле Тоёт тех же годов. А реально там ведь от машины родного кроме кузова ничего нет. Я так предпологаю, грубо говоря, имея допустим 20ку зелени, берут за 10 штук мицык, и делабт его ещё на 10ку и машина в порядке, готова к внедорожным приключениям. Те же Прадики дороже как минимум на 3-5 зелени, т.е. нет смысла изначально брать машину дороже, всё равно ставятся потом новые детали, тока там на 10ку можно поставить а там на 5-7. т.е. выгоднее Мицык брать в таких соображениях.

Мне вообще нравятся джипы квадратные, громоздкие типа Патруля годов 92-95, Чироки тех же годов (тащусь от их квадратных кузовов), Геленвагин нравится, но считаю тупо брать минималку за 140 зелени. Тока что сравнивал Mercedes Benz G 350 CDI -- $ 138 297 , Mitsubishi Pajero (2007) 3.2D AT Ultimate -- $ 55 200 , Toyota Land Cruiser Prado 3.0D AТ $ 78 000. Прадик и Паджерик в максимальной комплектации с дизелем. Мерс пустой по сравнению с ними. Один раз ездил по французскому на G как пассажир, не сказал бы что в восторге, как на табуретке сидишь... имхо... кузов просто супер, вызывающий так сказать, да качество отделки супер, но оно того не стоит имхо. Лучше взять за те же 140 000 у.е. LC 200 + дачу или квартиру на сдачу)) стоит он 97 000 максималка.

Из всех выше перечисленных самому нравится Прадо 120, город + рыбалка идеально, ну тот же паджерик тоже не чем я думаю не уступает, т.к. никто же не сказал что надо машину на обычной резине загонять в дебри, думаю что с того-же Турика после хоть 2х хоть после 3х дневного ливня выедет и Прадо и Падж, Дело уже вкуса, кому что нравится визуально, кому-то нравятся более жесткие машины, кому-то мягкие...

Никто не пользуется таким красивым барахлом как Патруль, Чироки 90х годов???

п.с.

http://mitsubishi-pajero-wagon.infocar.ua/test5096_pajero-wagon_id8.html

Link to comment
Share on other sites

1. За 30.000 купить Паджеро спорт - верх идиотизма.

2. Здесь форум олигархов или может быть мажоров? Деньги никто в наше время не считает? Иди здесь все-таки большинство простых бедных рыбаков?

Смотрю, что объяснять что-либо владельцам паджериков-спортов бесполезно. Напрасно они думают, что Паджеро Спорт - лучший внедорожник. Есть и получше. Читайте автомобильную профессиональную прессу... Если суждено понять о чем там пишут

А вообще, создайте себе тему "паджеро спорт - лучший из всех паджеро спортов в мире внедорожников". Ведь если вас послушать - то других джипов нет, все - г..но. Ведь недаром его создали в бюджетном варианте для бедных стран Ближнего Востока и Восточной Европы

Задело и меня...

Пджеро спорт, просто отличный авто для повседневной езды и езды по бездорожью, это не мерседес галенвагер, мерседес галенвагер это не ниссан патрол или тойота лендкрайзер, а круизер и патрол не порш каен и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У меня никогда не было желания иметь внедорожник. Вернее купил бы в качестве второго, но приоритеты в жизни другие, для меня это не важно. Хороший легковой автомобиль для меня куда интересней, т.к. он для меня экономически целесообразнее и рулится гораздо лучше, чем эти телеги на раме. А если уж сильно надо будет, то возьму джип получше, чем его напоминание, такое как спортик.

когда возьмешь, покатаешься определенное время, тогда и давайте советы другим о покупке внедорожника. Удачи в покупке внедорожника в будущем хотя бы Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а что вы скажите про ниссан х-треил.

нормальный , я с товарищем ездил в нем на рыбалку, мне понравился, вместительный и проходимый ...Расход чуть меньше пажерика...

Link to comment
Share on other sites

А что в приводе там может быть не правильного?

У Витары постоянный полный привод.

Задело и меня...

Пджеро спорт, просто отличный авто для повседневной езды и езды по бездорожью, это не мерседес галенвагер, мерседес галенвагер это не ниссан патрол или тойота лендкрайзер, а круизер и патрол не порш каен и т.д.

Да не ставь ты Гелендваген в один ряд с этим ширпотребом! Почитай хотя бы в сети об этом легендарном автомобиле, который начали выпускать в 1979 году исключительно для Бундесвера.

Короче я иду отдыхать. Смысла не вижу спорить с фанатами спортиков.

Link to comment
Share on other sites

У Витары постоянный полный привод.

Да не ставь ты Гелендваген в один ряд с этим ширпотребом! Почитай хотя бы в сети об этом легендарном автомобиле, который начали выпускать в 1979 году исключительно для Бундесвера.

Друг посмотри на цифры о которых написал человек, какой нах.. Гелендваген?

Витара на полном приводе экономически невыгодно(расход топлива).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...