Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

Вот мои 5 коп по этой теме.

Себе я взял больше трех лет назад Suzuki Jimny. Цель покупки была такова: машина для рыбалки и для города.

За проходимость Джимника много писать нет смысла, скажу просто: Всегда и по любым дорогам(направлениям) доставит до точки назначения.

Машину брал в самой полной комплектации на автомате, движка бензин 1,3л. Мощи вполне хватает для передвижения. В гонках учавствовать задача не стояла.

Сразу скажу что багажника практически нет, но при сложеных задних сидениях помещаются все мои снасти на карпа + палатка и т.п.

Машина расчитана на 2 человека, сзади сидеть просто тесновато, да и вещи тогда некуда впихнуть.

Думаю решить проблему с перевозкой снастей путем установки 2х метрового прицепа, тогда вообще все будет чудесно.

Лично для меня альтернативы Suzuki Jimny в плане надежности, проходимости и неубиваемости прсто нет, хотя я детально изучил все внедорожники поступающие на наш рынок. В этом ценовом диапазоне лучше просто ничего нет. А чтоб купить что-то серьезное нужно не менее 55 000 000 $ на кармане иметь (речь идет о новых тачках, причем у официалов). Думаю покупать бу джип очень стремно, т.к. неизвесно как его эксплуатировал прошлый хозяин. А если принять во внимание что джип обычно берут не для асфальта, то можно прикинуть сколько на ремонт бу тачки нужно вложить уёв.

Все вышесказанное это лично мое мнение. Каждый хвалит своево коня :thumbsup_still:

Edited by MURIK
Link to comment
Share on other sites

Незнаю, было-не... но я бы лично в качестве второй машины до 15-16к взял бы Nissan Patrol дизельный, не турбинированный, универсал, 98 года. Убейте непомню, то ли 3.8, то ли на 4.3 отъездил некоторое время у тещи. Блин, не машина, а сказка... Мощная, экстремально экономичная (в городском цикле при этом двигле жрала 7-8 литров, не поездил бы на ней - не поверил бы), одна конечно есть проблема, она не для скорости... скорость выше 140 не давала, да и до 140 с сотни ее надо было кочегарить хз сколько. Чуть-чуть не успел чтобы забрать его. За 3 года как я знаю эту машинку поменяли только оба аккумулятора. На машинке человек перевозил груза по 300-500 кг (запчасти для речного и морского транспорта). Машина отматывала дикие километражи... в неделю вполне могла намотать 4-5000 км... ааа... блин, вспоминать о ней грустно. Сейчас у этого человека Land Cruiser 200, 2008 г/в...тоже дизель, твин-турбо, 4.3, араб, МЕХАНИКА... тоже расстояния отматывает, вечно сыпется то-там то-сям... на 150 000 капиталка двигла, сдохла птичка, все крепления расшатываются и гремят, приходится раз в год подтягивать (не забываем, машина наматываем в год запросто 120-150 000 км).Но по комфортности она конечно... Педаль газа чуть-чуть придавливаешь, не успеешь опомнится, и уже пищит зумер отсекателя с 205 км/час.Но и цена конечно совершенно другая. Хотя как по мне - она этих денег не стоит.

PS": для знатоков... Где хозяин машин этих откапывал такие уникальные двигатели, я не знаю, но их ни в одном каталоге нет.

Edited by VertexOd
Link to comment
Share on other sites

А чтоб купить что-то серьезное нужно не менее 55 000 000 $ на кармане иметь (речь идет о новых тачках, причем у официалов).

Неплохо у нас народ живет.Тачки за 55 лимонов гринов покупает на рыбалку прокатиться )))

Link to comment
Share on other sites

Мне лично Лы 200 внешне просто не нравится , но люди юзавшие такие грузовики говорили , что L 200 по всем параметрам рядом не стоял с тойотой Hilux .

Какие мнения , я монимаю щас владельцы L 200 возмутятся , но .. ))))))))))

Скажу от себя и та и другая машина заслуживает внимания!Но если бы я брал для себя то попал бы в тупик !Так как и та и другая очень хороши по своим качествам,проходимости и расходу! :friends:

Link to comment
Share on other sites

Ездил в хайлюксе, но только пассажиром.

Действительно, весьма комфортный грузовичок, но на дизеле и автомате "не едет", что по ощущениям, что по отзывам самого владельца (двиг 2.5). Но и брался он что бы на рыбалку-охоту ездить, а не на перегонки ездить.

Боря! Вот когда наши правители разрешат нам первую регистрацию авто с правым рулём,прокатись на Сурфе,почувствуешь разницу.

Я из кожи вон вылезу,но куплю себе такой пепелац.:good:

Hilux Surf

post-0-0-25413700-1330506432_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем.

Вот мои 5 коп по этой теме.

Себе я взял больше трех лет назад Suzuki Jimny. ...

А во сколько денег машинка обошлась? И интересен расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

Та же беда с Мициком на автомате. Жмешь на педаль и можно успеть прикурить, пока ускорение почувствуешь. Сейчас Мицик с механикой, есть возможность самому "подстегивать" динамику, разница существенная. И расход на пару литров меньше.

У меня L200 Спортера на автомате. Ускорение дай боже... иногда забываешь, что сидишь на грузовике... многие на легковушках позавидовали бы.

Кто сомневается могу дать поситдеть за рулем... разгон до сотни за десять секунд не предел...

Да забыл, поигрался с мозгами...:thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел, как внедорожник на скорости 40-50 км(задним ходом!!!) на тротуаре сбил девочку лет 9-10, которая отлетела в сторону потом , а тот еще метров 5 по инерции проехал... И нахрен та скорость и динамика нужна внедорожнику, когда у некоторых мозгов нет в голове...

Link to comment
Share on other sites

Вот разница полных приводов

Различия в системах полного привода

(зачастую скрываемые производителями внедорожников).

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.

Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать Рис. 2 только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Hyundai Galloper

Hyundai Terracan

Nissan Safari (до 1998г)

Nissan Terrano

Kia Retona Cruiser

Kia Sportage

Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)

Ssangyong Musso

Ssangyong Korando

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)

Toyota Hilux Surf (до 1997г)

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time".

На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Isuzu Bighorn

Honda CRV

Hyundai Terracan (опцианально)

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Kia Sorento (Limited)

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

Mazda Tribute

SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Hyundai Tuscon

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Toyota RAV4

Toyota Cami

Toyota Harrier/Kluger

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Nissan Patrol/Safari (с 1998г)

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Challenger

Suzuki Escudo (с 2005 года)

Toyota Land Cruiser

Toyota Prado

Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Вы, например, на Kia Sorento с системой "part-time" включите передний мост, думая, что это поможет во время дождя, то можете попасть в серьезную аварию...

Link to comment
Share on other sites

Хамер редкое дерьмо .(цензура)

Кстати насколько дороже ?

Лучше цены на оба озвучить .

для рыбалки и охоты лучше нивы нет-- цена+ проходимость+ а неудобство это маленький -

Link to comment
Share on other sites

для рыбалки и охоты лучше нивы нет-- цена+ проходимость+ а неудобство это маленький -

вопрос надежности .

Скажу от себя и та и другая машина заслуживает внимания!Но если бы я брал для себя то попал бы в тупик !Так как и та и другая очень хороши по своим качествам,проходимости и расходу! :friends:

мне вот тундра очень понравилась , жаль нет дизелей , а мотор там большой .

Link to comment
Share on other sites

вопрос надежности .

Вопрос халатности. Имеется ввиду если за машиной следить, то никаких проблем нет. Я уже писал - у меня Калина, на которую матерится половина СНГ... А она у меня просто не ломается, ну никак, хотя ездит приличные километражи. Просто я первый хозяин и машинка раз в полгода заезжает на диагностику, своевременная замена пыльников и прочего, что требуется, и все. А так, машинка отличная. Единственное что жалею - что небыло тогда универсалов, а хетчбек маловат, особенно для карпфишинга.

Link to comment
Share on other sites

А во сколько денег машинка обошлась? И интересен расход топлива.

Брал в 2008г. Тогда был скачек курса бакса и мне обошлось всего 16 000уёв + 1 000уе оформление. А так стоит около 23 500уёв.

Расход по городу на заднем приводе около 9л. Трасса 7-7,5л. Полный привод +2-3л к расходу. Главное что собирается полностью в Японии, а не в др зачуханых странах как большенство других машин. Надежная бибика, для бездора и города самое оно, но на трассе конечно неочень, хотя мне хватает.

Link to comment
Share on other sites

как в песне, думайте сами решайте сами иметь или не иметь

http://www.youtube.com/watch?v=0KBIBCK-veA

Бред какой-то, мне L200 конечно нравится больше чем HiLux, но на видео четко видно, что на L200 притормаживали перед входом в поворот и на втором повороте, а на Тойоте с полной дури. А вообще надо быть идиотом входить в такие резкие повороты на скорости за сотню.

Link to comment
Share on other sites

А чтоб купить что-то серьезное нужно не менее 55 000 000 $ на кармане иметь (речь идет о новых тачках, причем у официалов).

Неплохо у нас народ живет.Тачки за 55 лимонов гринов покупает на рыбалку прокатиться )))

Ну вот, стоило ошибиться на три нолика в пол третьего ночи и понеслась :D Хотя присущее нашему брату чувство юмора не даст врагам нас победить :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Нива - это наш танк.Конкурентов у неё нет ! Ни по цене ни по надёжности ! За свои деньги -лучший внедорожник ! ИМХО

Suzuki Jimny лучший конкурент оной. По цене? По цене конечно конкурентов нет... в салоне около 10-ки зелени стоит + оформление + мовиль , выйдет в 12 запросто. Своих денег она уже давно не стоит, если брать Ниву, то б/у и восстанавливать...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, стоило ошибиться на три нолика в пол третьего ночи и понеслась :D Хотя присущее нашему брату чувство юмора не даст врагам нас победить :thumbsup_still:

Так я эти нолики почти в пол шестого заметил :drinks:

Link to comment
Share on other sites

для рыбалки и охоты лучше нивы нет-- цена+ проходимость+ а неудобство это маленький -

согласен на все 100%, ездил не на Ниве, а на Ниве шевроле, маленькая, юркая, вездеходная, мало кушает, проходила везде, не всегда можно было с первого раза выключить блокировку дифференциала, в общем очень и очень, только маленькая, при моих 100 кг. и 184 см. спать негде было(говорят, просто Нива была еще лучше), ездил на Хаммере 3,редкостная ...э...какашка, грязнуля, вечно в грязи, ох эти двери салона..., внутри места еще меньше чем у Нивы,жрет,нет повторителя поворотов ни на зеркалах, ни по бокам, с салона не видно вообще ничего, ни в боковые зеркала, ни в заднего вида, ни через стекла, лобовое стекло таково, что не увидишь ни одного сигнала светофора, выехал с продавцом из салона, надо поворачивать на право, и уже руль вправо, он как заорет...там Камри стоит!!! а я ее вообще не видел, помню перепуганные глаза того водителя, он же не знал, что мне надо направо,(нет повтора поворотов) , короче, избавился скоро и с радостью, теперь с сожалением смотрю вслед бедолаге водителю Хаммера, может Х1 или Х2 лучше?

Link to comment
Share on other sites

Suzuki Jimny лучший конкурент оной. По цене? По цене конечно конкурентов нет... в салоне около 10-ки зелени стоит + оформление + мовиль , выйдет в 12 запросто. Своих денег она уже давно не стоит, если брать Ниву, то б/у и восстанавливать...

Согласен полностью!! Если новую брать то она и в 14 может выйти, с резиной и онными прибамбасами. Про новую и речи нет, испешали БУ под ремонт и гробить пока не станет ))) На охоте тестю регулярно. Она и УАЗ вне конкуренции по буеракам и замётам снежным . На позапрошлых выходных был на таксации в Коминт.р-не. снегом подсыпало плотно, тестились Паджеро Вагон 3,2 дизель, Л200 МТ, УАЗ и НИВАз . Вагон умер в первой же горке, сел на снег своим пузом, Лка легла в колею, но худо бедно вышкреблась, лишь два родненьких отечественных боливара смогли выйти непобеждёнными и помочь ускоглазому брату. :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

теперь с сожалением смотрю вслед бедолаге водителю Хаммера, может Х1 или Х2 лучше?

После X1 попса пошла. Если деньги были на Хаммер, то рассмотрите вариант Комбата или Вепря.

http://www.port2all.dp.ua/avto/25076-ukrainskijj-avtomobil-vepr-kharakteristiki-foto.html

Edited by VertexOd
Link to comment
Share on other sites

После X1 попса пошла. Если деньги были на Хаммер, то рассмотрите вариант Комбата или Вепря.

http://www.port2all.dp.ua/avto/25076-ukrainskijj-avtomobil-vepr-kharakteristiki-foto.html

прикольный, я его приметил года 3 назад, когда его купил или (или подарили) один из братьев Кличко, но я скромный человек, для меня одного (в основном один в салоне) он несколько великоват :rolleyes: спасибо за подсказку, сейчас мучаюсь, какую взять вместо Паджеро вагон 4, через пол года с небольшим истекает гарантийный срок :russian_ru: :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

прикольный, я его приметил года 3 назад, когда его купил или (или подарили) один из братьев Кличко, но я скромный человек, для меня одного (в основном один в салоне) он несколько великоват :rolleyes: спасибо за подсказку, сейчас мучаюсь, какую взять вместо Паджеро вагон 4, через пол года с небольшим истекает гарантийный срок :russian_ru: :russian_ru:

Добрый вечер, Анатолий . Бери не раздумывая .На Барабоях будеш на нём завозить снасти. :friends: :good: :bike:

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, Анатолий . Бери не раздумывая .На Барабоях будеш на нём завозить снасти. :friends: :good: :bike:

На Барабой можно по-дешевке плавающий БТР купить на распродаже военных складов. Мы в Херсоне чуть не е*&^%&сь и не купили вертолет двухместный за 12.800$ в свое время.

Edited by VertexOd
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...