Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Так и есть , но отчисления в ПФ снимаются с первой регистрации НОВОГО авто !!!

И размер ПФ зависит от стоимости авто :

если стоимсть до 177тыс грн то 3%

от 177 до 311,170 тыс грн 4 %

свыше 311тыс грн 5 %. .

Давайте разберёмся,всё таки интересно.

Почему только нового? Как же тогда это-

Обращаем внимание' date=' что данный закон отменил плату налога только при повторной перерегистрации автомобиля в Украине. Для новых авто, или для автомобилей ввезенных в Украину впервые - оплата пенсионного сбора не отменена, а наоборот, получила 3 классификации в зависимости от стоимости авто - 3%, 4% или 5%.

Плата в Пенсионный фонд

(кроме грузовых автомобилей) В зависимости от стоимости автомобиля, согласно справке-счет (для нового авто из автосалона) или ГТД (для самостоятельно импортированного б/у автомобиля):

3% - если стоимость авто не превышает 165 прожиточных минимумов (на 1.01.2013 - это составляет 189 255 грн.);

4% - если стоимость авто более, чем 165 и менее 290 пр.минимумов (на 1.01.2013 - это составляет от 189 255 грн. - до 332 630 грн.);

5% - если стоимость авто более, чем 290 пр.минимумов (на 1.01.2013 - это составляет 332 630 грн.).

Тут

Link to comment
Share on other sites

Автомобиль 2006 года уже подпадает под статью "автомобиль старше 8 лет", так что смотрите, чтобы Вам первая постановка на учет не вылезла в... 14000 грн...

Сам только что взял Citroen Berlingo 2007 года, и только что (8 января) переоформлял его. Так чтобы не вылезать из дома: полная постановка на учет и переоформление из груза в пассажира - 760$ обошлась (из них 100-200$ ушли в качестве "ускорителя").

Степан70, дал правильную ссылку. Вот там можете и выбрать: Если авто до 8 лет - 528 грн, авто СТАРШЕ 8 лет - 10 000 грн первая постановка за 1500 кубиков... ПФ в 3% от суммы указанной в справке-счет (Renault Kangoo обычно около 24000 грн указывается, а т.е. это АЖ 240*3=720 грн) покажется "чаевыми"... :)

PS: только что узнавал еще дополнительно, последний "проходной год" - 2007-й...

PS-2: постарайтесь ставить не в Одесском МРЭО... В Одесском заплатите еще +200$ сверху (за оформление+груз+пасс).

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Давайте разберёмся,всё таки интересно.

Почему только нового? Как же тогда это-

Тут

Можно не разбиратся . Всё что выше вами написано правильно ! ПФ платится на первую регистрацию ТС , что нового что свежепригнаного (кроме грузового)! Это я понаписывал )

Разговор шёл о грузовом пригнаном из-за границы, там к уплате только транспортный !

Link to comment
Share on other sites

Подведем итоги, если ошибся поправте. На грузовичок 2006 уже можно не смотреть. На риа столько почтовиков продается по эконом ценам, теперь они приблизительно на две тысячи американских рублей дороже? А куда теперь подобные авто денет бедная Европа?

Edited by нед ленд
Link to comment
Share on other sites

2013 -8 =2005 тобесть машины 2005года уже критика!!!! Я в прошлом году ставил 2005 без проблем (декабрь) . В этом году регистрация ав-ей с 2006г.в. проблем не должно быть.

Edited by Gary Fisher
Link to comment
Share on other sites

Совсем у меня с математикой плохо. :)

2006 действительно проходной год получается, но почему-то в ГАИ говорили что 2006 уже не проходной... незнаю, не уверен я вобщем... Да и 2006-2007 элементарно найти Kangoo этих годов, другой вопрос что живое кенгуру найти - не самое легкое занятие. Я себе чисто случайно нашел...

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Да не так все плохо. Дорогу осилит идущий. У нас менталитет плакать, стонать и хаить. Не такие уж это и гробы. Более того ( я профиссиональный водитель - не самый маленький стаж и пробег) из десяти водителей восемь выберут б.у. иномарку, и наверно только двое патриотов посмотрят в сторону отечественного автопрома. Всем спасибо за помощь .

Link to comment
Share on other sites

Если брать француза тогда, как по мне, лучше Ситроен - Берлинго, либо Пыжик - Партнер. Но я люблю немцев. Как там, дастиш фантастиш, так? 06 год, страшного ничего нет. Главное, что бы по месяцам войти в восьмерку лет. По деньгам. Оплата пенс. нал. на грузовики не распространялась, так что 3% ни какого отношения не имеют к данным авто. А с этого года вроде как вообще убрали. Но утверждать не буду. Прошлой осенью оформлял авто 1,9 TDI. В МРЭО на Королева. Оф платеж 425 грн и 500 грн за то, что бы сразу постоянный ТП. Потом переделка салона, в стольном граде Бердичев и новый круг на получение второго ТП. Экспертиза, зачем платить лишние деньги? Сделайте диагностику у оф. Лучше всякой экспертизы расскажут.

Link to comment
Share on other sites

Да не так все плохо. Дорогу осилит идущий. У нас менталитет плакать, стонать и хаить. Не такие уж это и гробы. Более того ( я профиссиональный водитель - не самый маленький стаж и пробег) из десяти водителей восемь выберут б.у. иномарку, и наверно только двое патриотов посмотрят в сторону отечественного автопрома. Всем спасибо за помощь .

Нед линг, я ни в коем разе не хотел Вас обидеть и Ваш опыт... Я просто буквально 3 недели назад пытался найти живого Кенгу... Но в итоге наш одноклубник переубедил меня взять вместо кенгуру Citroen Berlingo 1.6 HDi... грузовик, сейчас на переделке под пассажир... Честно говоря выбором значительно больше доволен. Из 6-ти просмотренных кенгу, и двоих поднятых на подъемник, у них у обоих двигатели уже на полуиздыхании. Внешне смотришь, вроде все хорошо, а как только подключаешь к компу, вылезают "проблемы", начиная от скрученного на 150-200 тык пробега (а т.е. вместо 200 родного вы получаете 400-450) и заканчивая полусдыхающей турбиной... Не говоря уже о проблемах с электроникой...

Я не говорю о том что надо пересаживаться на росавтопром (хотя ничего плохого в нем не вижу), я так же всегда боялся иномарок, и тем более я боялся ФРАНЦУЗСКИХ иномарок...

Рятiвник, Бердычев - это тихий ужас, раскрутка у них офигенная конечно, но о качестве даже речи быть не может, делают "тяп-ляп"... Я делал врезку стекол на Спайдере... Цена ниже, качество в разы выше!!! Причем не клеили, а именно жабры ставили, все 4 стекла. По поводу же диагностики - Вы абсолютно правы, я тоже ездил на диагностику при покупке к официалам исключительно. Дороже? Не намного, зато 100% пробить машину можно по пробегу (это касается только citroenа).

PS: если надумаете брать что-то типа "пирожка" или "микробуса" ни в коем случае не берите уже готовый "бэрдыч-стайл", если это переделанный уже, то смотрите под обесшумкой состояние кузова (не стесняйтесь запросить подорвать куски, если человек хочет продать, то оторвет, если нет, то по-меньшей мере промацайте рукаи везде, часто под этой шумкой залито все водой, и кузову - жжж...). Если что, могу скинуть контакты перегонщика у которого я покупал, сможете ему скинуть свои требования, и он сможет пригнать под вас машинку.

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Во-первых на данный момент покупка не предвидится. Не скрою, нравится мне вместимость подобных авто. Предпочтений по маркам авто пока тоже нет. Пока собираю информацию. Больше того до Нового Года вообще и не думал о смене авто. Случайно узнал о данном варианте перегона грузовика и дальнейшем переоформлении. Решил спросить. Спасибо за отклики.

Нед линг, я ни в коем разе не хотел Вас обидеть и Ваш опыт... Я просто буквально 3 недели назад пытался найти живого Кенгу... Но в итоге наш одноклубник переубедил меня взять вместо кенгуру Citroen Berlingo 1.6 HDi... грузовик, сейчас на переделке под пассажир... Честно говоря выбором значительно больше доволен. Из 6-ти просмотренных кенгу, и двоих поднятых на подъемник, у них у обоих двигатели уже на полуиздыхании. Внешне смотришь, вроде все хорошо, а как только подключаешь к компу, вылезают "проблемы", начиная от скрученного на 150-200 тык пробега (а т.е. вместо 200 родного вы получаете 400-450) и заканчивая полусдыхающей турбиной... Не говоря уже о проблемах с электроникой...

Я не говорю о том что надо пересаживаться на росавтопром (хотя ничего плохого в нем не вижу), я так же всегда боялся иномарок, и тем более я боялся ФРАНЦУЗСКИХ иномарок...

Рятiвник, Бердычев - это тихий ужас, раскрутка у них офигенная конечно, но о качестве даже речи быть не может, делают "тяп-ляп"... Я делал врезку стекол на Спайдере... Цена ниже, качество в разы выше!!! Причем не клеили, а именно жабры ставили, все 4 стекла. По поводу же диагностики - Вы абсолютно правы, я тоже ездил на диагностику при покупке к официалам исключительно. Дороже? Не намного, зато 100% пробить машину можно по пробегу (это касается только citroenа).

PS: если надумаете брать что-то типа "пирожка" или "микробуса" ни в коем случае не берите уже готовый "бэрдыч-стайл", если это переделанный уже, то смотрите под обесшумкой состояние кузова (не стесняйтесь запросить подорвать куски, если человек хочет продать, то оторвет, если нет, то по-меньшей мере промацайте рукаи везде, часто под этой шумкой залито все водой, и кузову - жжж...). Если что, могу скинуть контакты перегонщика у которого я покупал, сможете ему скинуть свои требования, и он сможет пригнать под вас машинку.

На будущее , перегонщик местный ? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Ув. Vertex. Я ни в коем случае не утверждаю, что надо ехать только в Бердичев. Но и с Одессой как то тоже. Многие конторы не имеют сертификатов, соответственно возможен гембель с ГАИ. Опять таки наши цены. Наши люди. На данный момент довольно хорошо делают в Чернигове, кое где в Виннице. Но и опять таки, не надо забывать про Бердичев. Если контора свежая, сделают хорошо. Нужен клиент. Но контроль и еще раз контроль. Хотя грешен, делал в Бердичеве. Но нашел свежую контору и не на шаг не отходил. Есть пару косяков, но в принципе доволен.

В чем с Вами согласен, так это в том, что ни в коем случае приобретать уже переделанный авто. Просто перекупщики экономят на всем и ставят все самое дешевое. Начиная от обесшумки и т.д.. Конечно, пока новое все красивое. А что даже через год?

Link to comment
Share on other sites

Ну я вот поэтому сделал проще... Купил оригинальный салон со всеми креслами с пассажирской версии и устанавливаются именно его. Выходит дешевле и значительно лучше. Разве что задние сидения подумываю... Для рыбалки они удобные, для пассажиров - не очень. Просто на сегодня настолько разрекламирован Бердычев, что они начали реально борзеть. А что такое "конвейер" в данной ситуации - сами знаете.

С ГАИ никакого гембеля, никаких сертификатов и не должно быть... Переоформление самостоятельное 250-350$ (в идеале 1450 грн - Киев, 200-300 эксперт, 530 грн новый тех паспорт) и ТОЛЬКО через Киев, а не как некоторые переоборудуются через Житомир (кстати именно в Бердычеве часто переоформляют именно там). Вот если у вас документы не из киевского института а из Житомира... Ворот тогда у вас проблемы :-)

2нед ленд: да, перегонщик одессит... А под заказ машина - это и не быстрый вопрос... К примеру найти машину типа как я взял дизель с реальными 82000 пробега - это бооольшой фарт. А вот фольц кедди, с определённым пробегом они уже год ищут...

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Год ждать это круто. Я когда брал рассчитывал на 50 скрученых. Оказалось 100. Но пока доволен. А товарищу повезло. Поехал по всем городам нашего запада и случайно нашел Т5 - 2005 года. Пробег 110. Думали, что порядком скрутили. Пробили, а 110 то реальные.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Кенгу решил и я вставить свои 5 копеек.

Приобрел я свой первый 1.9D в 2008 году. Поездил 3 года и в 2011 г. купил второй 1.9 dTi. Сейчас пользуюсь обеими машинами (не одновременно, конечно). Назначение обоих авто - трудиться.

Минусы :

1. Ходовая слабовата для наших дорог. Я уже не знаю той детали в ходовой, которую не заменил и не единыжды.

2. Неудобная в ремонте.

3. Повышенный шум в салоне.

Плюсы:

1. При относительно малых размерах (короче "Жигулей") - много места внутри. При демонтированных задних сиденьях на рыбалке сплю в полный рост.

2. Низкий расход топлива. 5.5 - 8 л/ 100 км в зависимости от условий эксплуатации. В режиме холостого хода - 1л/час (например при прогреве ночью на рыбалке).

3. Довольно комфортная в управлении.

4. Высокий моторесурс двигателей и ТНВД (естественно, при правильной эксплуатации). В чем-то другом - сколько угодно, но в этом месте пускай французов не хают.

5. Их развелось уже, как "Жигулей", поэтому о наличии зап. частей можно не переживать. и для наших ремонтников "белых" пятен нет.

В итоге, что мы имеем для рыбалки:

При поездке на дальние расстояния - не больно по карману.

2 чел. очень комфортно ночуют в машине.

Проходимость - как любая переднеприводная.

Вот такие-то реалии по RENAULT KANGOO.

Link to comment
Share on other sites

Год ждать это круто. Я когда брал рассчитывал на 50 скрученых. Оказалось 100. Но пока доволен. А товарищу повезло. Поехал по всем городам нашего запада и случайно нашел Т5 - 2005 года. Пробег 110. Думали, что порядком скрутили. Пробили, а 110 то реальные.

Я вас немного огорчу.., ,.пробить,, реальный пробег практически невозможно..Причем невозможно даже на очень крутых авто с серьезным компом , и фиксацией каждого т.о., типа мерс. S-КЛАССА,..а простые авто и подавно..Можно сделать только общее заключение по износу ходовой и в частности тормозных дисков.., и вытянуть из компа историю по замене масел, которые делались возможно на каждые 10, а то и 15 тыс..и получить ориентир по км...

По Германии пробеги 400-600 тыс за 6 лет--легко ...А машины под такси или типа грузо-пассажир, как раз в этой категории..

Так что не заморачиваясь лучше смотреть на состояние авто, а не пробеги..!!!

Link to comment
Share on other sites

Я вас немного огорчу.., ,.пробить,, реальный пробег практически невозможно..Причем невозможно даже на очень крутых авто с серьезным компом , и фиксацией каждого т.о., типа мерс. S-КЛАССА,..а простые авто и подавно..Можно сделать только общее заключение по износу ходовой и в частности тормозных дисков.., и вытянуть из компа историю по замене масел, которые делались возможно на каждые 10, а то и 15 тыс..и получить ориентир по км...

По Германии пробеги 400-600 тыс за 6 лет--легко ...А машины под такси или типа грузо-пассажир, как раз в этой категории..

Так что не заморачиваясь лучше смотреть на состояние авто, а не пробеги..!!!

Незнаю как Т5, а вот у ситров, пыжиков и кажись у рено, если подойти к официалам, то по вин-коду можно просмотреть всю базу обслуживания автомобиля по контракту (грузовые - сттоят на гарантийных контрактах по обслуживанию), и можно посмотреть когда и с каким пробегом это авто заезжало, изменению эта информация не подлежит (а если и подлежит, то прийдется выложить сумму не соизмеримую с суммой покупки, люди там не будут рисковать работой из-за этого, а доказать вмешательство можно очень легко). Поэтому я посмотрел то что в базе у них, посмотрел что написано в сервисной, авто заезжало в августе последний раз на ТО (при снятии автомобиля с контракта) на 76 000, в сентябре оно было выставлено в продажу в Дании (там же и ездило), и в декабре его привезли в Украину с пробегом в 82 000. Вот таким образом можно пробить информацию по реальному или нереальному пробегу. Стоимость подобного рода справки-выписки (практически по всем автомобилям), говорят что в пределах ~25-50 EUR. Так что все реально узнать, если захотеть... :)

Вот такие-то реалии по RENAULT KANGOO.

А я отчаялся найти 1.9D кенгурушку живую еще в прошлом году... :( Их просто у нас практически нет. Только появляется, сразу же - "продано", ибо двигатель очень приятный, и живой. Не шустрый, конечно, но зато лить можно туда что угодно, без боязни за форсунки... :)

При поездке на дальние расстояния - не больно по карману.

Дизель это вообще чудо какое-то... :) 3 неделю езжу на 40 литрах, 650 км намотал (из них 200 по трассе, с турбинкой) и еще около половины бака... Чувствую что в этом году все рыбалки мои будут километров за 400-500 от Одессы... :)

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Германия пробег 400-600... Я по Украине за 5,5 лет наездил 720 тысяч км. Да - машина индийского производства - ТАТА. Как-то так. Всем здоровья.

Edited by нед ленд
Link to comment
Share on other sites

Незнаю как Т5, а вот у ситров, пыжиков и кажись у рено, если подойти к официалам, то по вин-коду можно просмотреть всю базу обслуживания автомобиля по контракту (грузовые - сттоят на гарантийных контрактах по обслуживанию), и можно посмотреть когда и с каким пробегом это авто заезжало, изменению эта информация не подлежит (а если и подлежит, то прийдется выложить сумму не соизмеримую с суммой покупки, люди там не будут рисковать работой из-за этого, а доказать вмешательство можно очень легко). Поэтому я посмотрел то что в базе у них, посмотрел что написано в сервисной, авто заезжало в августе последний раз на ТО (при снятии автомобиля с контракта) на 76 000, в сентябре оно было выставлено в продажу в Дании (там же и ездило), и в декабре его привезли в Украину с пробегом в 82 000. Вот таким образом можно пробить информацию по реальному или нереальному пробегу. Стоимость подобного рода справки-выписки (практически по всем автомобилям), говорят что в пределах ~25-50 EUR. Так что все реально узнать, если захотеть... :)

А я отчаялся найти 1.9D кенгурушку живую еще в прошлом году... :( Их просто у нас практически нет. Только появляется, сразу же - "продано", ибо двигатель очень приятный, и живой. Не шустрый, конечно, но зато лить можно туда что угодно, без боязни за форсунки... :)

Дизель это вообще чудо какое-то... :) 3 неделю езжу на 40 литрах, 650 км намотал (из них 200 по трассе, с турбинкой) и еще около половины бака... Чувствую что в этом году все рыбалки мои будут километров за 400-500 от Одессы... :)

В прошлом 2012 году мой сын случайно встретил Кенгу 2008 года в новом (последнем) кузове с двигателем 1.9D. Сначала не поверил и попросил посмотреть тех. паспорт - и таки да.

И Вы таки правы - для 1.9 d и 1.9dTi подходит любое г. ,как для трактора "Беларус", а вот для 1.5cdTi - уже надо диз. топливо , а не соляра.

Особо г. , конечно, не лью, потому как сказывается на преемистости и запахе в салоне.

По поводу заправки : заправил полный бак (50 л) перед Новым Годом, несколько выездов на рыбалку в район Маяк, Беляевки, естественно, передвижение по городу (зимой работы нет) , и , где-то в первых числах февраля опять заправлю полный бак.

Link to comment
Share on other sites

Вот и ладненько. Перейдем к прениям. Немного не в тему. Извиняйте. В субботу планирую поехать сделать заказ, на наклейки с логотипом ОКР. Если не ошибаюсь, то делают от 10 - ти штук. Т.е. первоначальный заказ 100 грн. Ну возьму себе 2-е. А куда еще 8-мь? Если будут на них желающие, то поеду закажу. Во вторник привезу в Дракон.

Link to comment
Share on other sites

Лучше на Шелле, причем 95+ VPower, но офигенно дорого... :)

Хош верь, хош не верь, я заправлял калину постоянно 95 на мавексе и укрнафте, тьфу-тьфу - никаких проблем, причем по всей Украине... :)

Edited by Vertex
Link to comment
Share on other sites

Как выбрать автомобиль?! biggrin.gif

1. Год выпуска.

а) б/у — будут сыпаться

б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие — нет настоящего японского качества

б) японские — нет настоящего немецкого качества

в) корейские — нет вообще никакого качества

г) французские — потому что говно и все

д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый — жрет много

б) Дизельный — ремонтировать дорого

в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят

г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан — холодильник не влезет

б) Хетчбек — багажник маленький

в) Универсал — на фига этот сарай

г) Купе — назад лезть неудобно

д) Кабриолет — дует

е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто

а) А — мопед с крышей

б) B — едет как мопед, жрет как машина

в) C — типа большой, а на самом деле маленький

г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E — ну и как парковать эту корову?

е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый — обгонять не получится

б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.

б) Чёрный — будешь как гопник, говно.

в) Красный — бабский, говно

г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно

д) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.

б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.

б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.

б) Жёсткая — говно, ***у всю отобьёшь.

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа

б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой задница мёрзнет, летом потеет.

б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.

в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Link to comment
Share on other sites

Не знал в какой теме спросить.

Посоветуйте пожалуйста на какой лучше заправке заправлятся ( бензин 95 ).

Посмотрите в этой теме уже поднимался вопрос о заправках. А так я согласен с Vertex. Уже 10 лет заправляюсь на мавексе и укрнафте,

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...