Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Момент при плохом сцеплении колес на оси падать не может, он может только увеличиватся и величина его увеличения пропорциональна его уменьшению на другой оси. но никак не иначе. Упасть на двух осях одновременно он не может.-Так Вы ж сами себе противоречите!!! И ещё. Если затормозить одно вывешенное колесо, то второе начнёт вращаться с удвоенной скоростью, а это уменьшение крутящего момента на нём в 2 раза. Вот так то.

Link to comment
Share on other sites

Являюсь обладателем Нивы, внесу свои уточнения. Если идет диагональное вывешивание колес, уточняю обеих по диагонали, то приходится качать машину ,чтобы колеса сцепились с дорогой, принудительная блокировка ни чего не дает, она только распределяет крутящий момент 50/50 между передним и задним мостами.

Link to comment
Share on other sites

Так Вы ж сами себе противоречите!!!

Напросилась жена на охоту с мужем. Пришлось брать с собой. Поставил он ее на просеке, дал ружье и говорит:

"мы с мужиками идем в загон, будем на тебя дичь гнать. ты стой тихо и жди, выйдут лоси- стреляй. Но пока я за тобой не прийду с места не сходи."

Осталась она на номере, а мужики все свалили на полянку, разложились, выпивают, закусывают судачат ..

тут выстрел - БАХ!

бегут к просеке, а там стоит телега, валяется застреленая лошадь, вокруг телеги бегает мужик, за ним гоняется жена с ружьем и орет: "это мой лось!"

мужик драпает : "да твой! твой!,- дай только упряжь сниму!"

2 VALCH

Я скажу Вам тоже как обладатель Нивы

принудительная блокировка ни чего не дает, она только распределяет крутящий момент 50/50 между передним и задним мостами.

Вы не справедливы. При распределении Кмомента 5050 Вам при раскачке машина на диагоналке требуется зацепить за грунт хотя бы одну ось обеими колесами, что бы сдернуть машину с диагонали, а без блокировки- все 4 колеса, что учитывая пикантность положения (диагоналка) означает согнуть автомобиль по диагонали или бежать за буксиром, подсыпать под колеса ... (Ваш вариант), но простым раскачиванием уже не поможешь. От диагоналки блокировка конечно не спасет, но и сказать что она ничего не делает нельзя.

Edited by pikez
Link to comment
Share on other sites

Являюсь обладателем Нивы, внесу свои уточнения. Если идет диагональное вывешивание колес, уточняю обеих по диагонали, то приходится качать машину ,чтобы колеса сцепились с дорогой, принудительная блокировка ни чего не дает, она только распределяет крутящий момент 50/50 между передним и задним мостами.

Да не распределяет блокировка крутящий момент 50/50 поровну между мостами. Поднимите на тележке задние колёса, и езжайте себе на передних - весь крутящий момент пойдёт на передние колёса. Чё тут тупить, а вот незаблокированный диф, как раз и распределяет поровну ,только не приходящий момент на дифференциал , а снимаемый с полуосей. Всё ликбез закончен, остальное за деньги.

Edited by оптимист
Link to comment
Share on other sites

Я, чет, никак не могу понять.

оптимист это Вы так прикалываетесь, или действительно считаете, что оно так и есть?

При движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием и при хорошем сцеплении колес с полотном дороги следует двигаться на высшей передаче без блокировки дифференциала. При этом скользящая муфта 8 через ступицу 7 соединяет ведущий вал 12 с шестерней 6 высшей передачи, и крутящий момент будет передаваться с ведущего вала и ступицу на муфту 8 включения передач, затем через шестерню 6 высшей передачи на шестерню постоянного зацепления промежуточного вала и от нее на ведомую шестерню 29 и корпус 23 дифференциала. Корпус дифференциала через ось 26 и сателлиты 25 передает крутящий момент на шестерни 24 привода переднего и заднего мостов. Через эти шестерни крутящий момент передается на валы 22 и 32 привода переднего и заднего мостов. Величина передаваемого крутящего момента находится в прямой зависимости от нагрузки на мостах. Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости движения на дорогах с твердым покрытием, необходимо включить низшую передачу. Переключать высшую передачу на низшую можно только после полной остановки автомобиля. При этом скользящая муфта 8 блокирует ведущий вал с шестерней 9 низшей передачи, и крутящий момент от ведущего вала через муфту 8 и шестерню 9 передается на промежуточный вал. От вала 14 крутящий момент передается через шестерню постоянного зацепления на ведомую шестерню 29, корпус дифференциала и через ось 26 и сателлиты 25 на шестерни и валы привода переднего и заднего мостов. Для преодоления труднопроходимых участков дорог следует блокировать дифференциал, т.е. соединить скользящей муфтой 31 зубчатый венец (шлицы) вала 32 привода переднего моста и корпус дифференциала. При этом дифференциал выключается, т.е. валы привода переднего и заднего мостов будут вращаться как одно целое, и на оба моста будет передаваться крутящий момент одной величины, что улучшает проходимость автомобиля.

http://www.contiteh.ru/page355

нешто буквари врут?

Edited by pikez
Link to comment
Share on other sites

Вот как раз что и выделили то и противоречит друг другу. Тут дело в другом, смогут ли мосты этот момент реализовать, вот то что смогут, то и их тяга, не более того. Хоть что ни подавай на них.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Выставлена на продажу уникальная Лада, созданная в единственном экземпляре

Мы рассказывали о тайнах сотрудничества ВАЗа и Порше. И этот автомобиль не имеет отношения к немцам, но он поистине уникален. На днях он появился в продаже на одном из российских авто-сайтов. Эта Лада называется «Марина» и была создана в единственном экземпляре. Внешне машЫна напоминает модель 10-го поколения, совмещающую в себе минивэн, универсал и, наверное, даже катафалк…

104494896.jpg

Автором этого автомобиля является небезызвестный в тольяттинских кругах Федор Полищенко, создающий автомобили при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». Ну, таким образом сотрудники АвтоВАЗа развлекаются, чтобы не заниматься однообразной работой в виде проектирования и выпуска серийных ВАЗов.

104494895.jpg

Под капотом — доработанный мотор от «Нивы». А еще в автомобиле есть самоблокирующийся дифференциал (!) и гидроусилитель руля ZF. Владелец эксклюзива готов расстаться с ним за 700 000 рублей. wpid-x_9bc06ec3-150x150.jpg wpid-x_7530d497-150x150.jpg 104494895-150x150.jpg 104494896-150x150.jpg

Link to comment
Share on other sites

Похожа на катофалк :mocking:

Согласен. Они и в статье написали "Внешне машbна напоминает модель 10-го поколения, совмещающую в себе минивэн, универсал и, наверное, даже катафалк…"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Куплю Toyota Land Cruiser 70,73.(2LT) Предложения в личку.

Может лучьше подумать о покупке Запорожеца сороковки (ушастый) ...

На "зад" кинуть резину "Снежинка", проходимость как у танка ... , печка шикарная, даже когда стоишь (правда жрет многовато) и бросить машину из виду не жалко ...

Правда если не бояться, что друзья "заклюют" ...

Link to comment
Share on other sites

Когда юмор ещё присутствует это вселяет надежду что не так всё плохо в наше время.Попробуйте повесить такое объявления в Маяках(с их координатами)народ повалит от мало до велика(майдан отдыхает)P.S.без политики

Может лучьше подумать о покупке Запорожеца сороковки (ушастый) ...

На "зад" кинуть резину "Снежинка", проходимость как у танка ... , печка шикарная, даже когда стоишь (правда жрет многовато) и бросить машину из виду не жалко ...

Правда если не бояться, что друзья "заклюют" ...

Если предложите такой подготовленный за 10 вечно зелёных заберу. P.S. на резину денег не жалейте

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...