Igorb Posted June 6, 2017 Report Share Posted June 6, 2017 15 Июня )) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted October 12, 2017 Report Share Posted October 12, 2017 Зима не за горами... Вчера менял чуваку на машинке прокладку ГБЦ и дырявый радиатор, так у него возник вопрос: что лить в радиатор - тосол или антифриз? Смотрим... В итоге залили Felix от Тосол-Синтез... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted October 12, 2017 Report Share Posted October 12, 2017 В иномарку только оригинал, или Febi-германия или Motul - япония. И обязательно подбирать по клаcсификации (у немцев классификация разработана для автомобилей Volkswagen- G 11/12/13, у всех разная основа, присадки, доп.хим .элементы, которые применяют к разным двигателям и имеют разные свойства )... У Motul , компании , которая имеет наибольший ассортимент всевозможных смазывающих и охлаждающих жидкостей, выпуская не только к серийным автомобилям и мото технике, но и к спортивным, работающим в сложных условиях, при критических нагрузках... Правильный антифриз , это целые прокладки головок блоков, патрубки, радиаторы и помпа ...) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gameover1983 Posted October 12, 2017 Report Share Posted October 12, 2017 год назад делал капиталку двигателя залил феликс . месяц назад пошли бульки в систему охлаждения . после вскрытия (сняли головку) . на сто ребята охренели . прокладку просто разъело . вот вам и феликс. залил антифриз . дальше будем смотреть ... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 Экстриму: Получается, что в Тойоту нужно лить только тойотный антофриз, а в мерса - мерсовский? Но никак не наоборот, а то алюминиевый блок сгниет и помпа потечет или заклинит? ? Бред! Мотюль - это французы, но то такЭ... Если производитель соблюдает технологию изготовления, использует в производстве качественное сырье и при этом проведет ряд проверок на соответствие установленным нормам и стандартам, то почему бы и нет? А Феликс был выбран из опыта ремонтов (претензий никогда не было) и из наличия ОЖ на прилавке ближайшего автомагазина... По опыту могу вспомнить Шосткинский ТОСОЛ-40, так когда то говно залили, то через 3 дня у чела потек радиатор, и когда начали сливать, то из синего он стал цвета говна с примесью соплеобразных сгустков и какого-то песка. Промыли, поменяли радиатор, залили Феликс - проблем больше не было... Через 2 года заехал на капиталку, но то другая проблема и другая история... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 (edited) Механик, получается так, что лить нужно то, что заводом прописано, по классификации (допускам компаний производителей автомобилей) и от качественного производителя (я их перечислил) если это не отечественный автопром ...за мотюль да, ты прав, подзабыл ... В моем предыдущем сообщении так и написано, главное прочесть и осознать... Edited October 13, 2017 by EXTRIM 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 Да, нужно думать, что используешь, не знаешь - гугл в помощь, каталоги, не вестись на басни продавцов - им лишь бы втюхать фуфло, или втридорога, смотреть на тару/упаковку, чтоб не взять "липу"... С Уважением... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 (edited) Я работал пару тройку лет назад заведующим в авто магазине, ходили на все семинары, изучали все по маслам и антифризам... литр концентрата от нормального производителя (Febi, Motul), стоит в пять раз дороже бодяги Феликса (который в красивых бутылках , но такой же низкокачественный , как и все остальные отечественные бодяги , которые разливают часто вручную по канистрам и бутылкам , смешивая концентрат, одноатомных и многоатомных спиртов, воду и краситель) , и стоит дороже не просто так , типа для лохов, как вы обьсняете...Качественный производитель , в основу закладывает большой спектр различных присадок , которые реально берегут резино изделия и цветные металлы, а заменить допустим радиатор или помпу (не дай бог двигатель при перегреве) на японском или немецком современном автомобиле, это очень немалые по сегодняшним меркам деньги , что бы быть жадным и экономным на хорошее масло в мотор или антифриз... Взаимно, с Уважением ) Edited October 13, 2017 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted October 14, 2017 Report Share Posted October 14, 2017 (edited) Доброго... Давайте расплющим широко глаза на ситуацию на рынке автозапчастей/автохимии: примерно половина химии, тех.жидкостей и запчастей на нашем рынке - подделка с разным уровнем качества... Свечи, фильтры, масла, ОЖ и тд. Из масел чаще всего - ВР, Ликви-Молли, Эльф, Мобил и ... да-да, тот самый Мотюль... Да, согласен, есть стоящие особняком Ниппон Оил, Арека, Ниссан Оил и еще пара-тройка, но это "эксклюзив"... Широкие массы "парикмахеров" покупают "фирму, но чтобы подешевле"... А это огромный объем продукции, которую "грех не подделать и втюхать"... Подделки недорогих марок на определенную долю меньше, потому как объем продаж меньше (работает стереотип)... Да и не секрет, что львиная доля Европейских брендов производятся из вторички (переработка отработки) на 2-3 химзаводах в Европе, только в рекламе этого не говорят - не дай боже!!! А переработка - это не первичное сырьё, и не спорьте... Технология производства дешевле и применяемость по API классом ниже... Что касается ОЖ: дорожащий своей репутацией производитель не опустится до фуфла в типовых канистрах, с кривыми бумажными наклейками, наберется смелости и проведет открытое экспертное, и главное, независимое оценивание своей продукции в авторитетных и компетентных лабораториях и выложит результаты в свободный доступ... А таких на нашем рынке - руки хватит пересчитать... С Уважением... Ах, да, забыл... "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"... То есть - производитель должен сам заботится о маркетинговой политике и о том ка защитить свою продукцию от подделывания... Как-то так... Edited October 14, 2017 by механик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор89 Posted October 14, 2017 Report Share Posted October 14, 2017 22 часа назад, механик сказал: Да, нужно думать, что используешь, не знаешь - гугл в помощь, каталоги, не вестись на басни продавцов - им лишь бы втюхать фуфло, или втридорога, смотреть на тару/упаковку, чтоб не взять "липу"... С Уважением... Я продавец в автомагазине И фуфло людям не тулю а говорю правду Есть антифриз на этинглюколе хороший со смазывающими присадками длЯ помпы который стоит от 300 гр за 5 литров А есть наше говно на кислотной основе которое разъезжает все ! Стоимость от 115 гр за 5 литров Так что господа выбирайте сами ваше отношение к вашему автомобилю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор89 Posted October 14, 2017 Report Share Posted October 14, 2017 Могу сказать одно антифриз Hepu опасно брать уже Даже у меня есть подделки Берите пока Febi они пока в нормальном качестве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted October 14, 2017 Report Share Posted October 14, 2017 (edited) В 12.10.2017 at 15:57, механик сказал: Зима не за горами... Вчера менял чуваку на машинке прокладку ГБЦ и дырявый радиатор, так у него возник вопрос: что лить в радиатор - тосол или антифриз? Смотрим... В итоге залили Felix от Тосол-Синтез... И добавлю к вашему посту, охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (и обогрева салона) заливают не к зиме (после езды на воде )), а раз 3-5 лет, до следующей смены, поэтому и должно быть качество ... Цитата Ах, да, забыл... "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"... То есть - производитель должен сам заботится о маркетинговой политике и о том ка защитить свою продукцию от подделывания... Как-то так... "Должен" будет только крайний, кто продал клиенту и потребителю... Поэтому это первостепенная забота всех торгующих организаций, работать только с официалами и качеством ... Edited October 14, 2017 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted October 14, 2017 Report Share Posted October 14, 2017 (edited) Экстриму: Тогда жму Вам руку, если Вы поступаете так, как говорите... После поездок на "Яму" по приезду домой хочется помыться, потому, как на тебя смотрят и что тебе говорят, когда покупаешь расходники для клиента после вопроса о качестве (иногда приходится "включать дурака"), или не дай боже спросить сертификат, на тебя выливают столько негодования, типа как ты мог такое о нас подумать или мы работаем с официальными поставщиками, не нравится - не бери и вообще мы уже закрываемся... Выльют на тебя ушат дерьма и ты думаешь: "За что? За то, что усомнился и спросил? За то что хотел оградить себя от последующих проблем?" Про пафос и гонор, с каким тебе отвечают и говорить не надо... Отвлекусь... Покупали типу одному коленвал, так взял микрометры... Фразу "Шо вы там хотите намерять - оно же новое..." я не забуду никогда... Пришлось перемерить 4 вала, пока выбрали... А о "лапше" про плунжерные бензонасосы для карбовой классики и говорить не приходится- ржунимагу... И так везде по немногу... Цитата: И добавлю к вашему посту, охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (и обогрева салона) заливают не к зиме (после езды на воде )), а раз 3-5 лет, до следующей смены, поэтому и должно быть качество ... Раз в 3-5 лет не получается, т.к. ОЖ не успевает "состариться" из-за подтеков, соплей, свищей и мокреющих патрубков... Её не меняют - её доливают... И ещё одна просьба, личная: не продавайте синие светодиоды в габариты... Чтоб клиент прошел техосмотр пришлось уговорить поменять на нормальные... Долго ему объяснял почему... С наилучшими... А, да, С Праздником!!! Edited October 14, 2017 by механик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted October 14, 2017 Администраторы Report Share Posted October 14, 2017 Поменял масло на ООО «Автосоюз» в Киеве. Вроде серьёзная контора. Будете делать в Киеве, туда не заезжайте . После 3000 пробега,горит "низкий уровень". Щуп говорит, всё в норме. Заказывал "оригинал". И оплатил как за него. Больше на это СТО не езжу. Поменял на другом СТО на нормальный "оригинал", проблема исчезла. А вы говорите на базаре!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted November 7, 2017 Report Share Posted November 7, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=vCksvXJw1OQ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumka Posted November 8, 2017 Report Share Posted November 8, 2017 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumka Posted November 8, 2017 Report Share Posted November 8, 2017 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мельник Posted November 8, 2017 Report Share Posted November 8, 2017 ехмостовый КамАз - конечно-же - не вопрос. А расход топлива - не менее 50 л / 100 км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumka Posted November 8, 2017 Report Share Posted November 8, 2017 49 минут назад, мельник сказал: Техмостовый КамАз - конечно-же - не вопрос. А расход топлива - не менее 50 л / 100 км? Та ладно,максимум 40л/100км)))) Разве оно того не стоит))))??? http://kamazkd.ru/company/faq/87-comp/faq/163-rashod Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted November 11, 2017 Report Share Posted November 11, 2017 Не, Андрей что-то не дочитал... Там написано: без груза... По ровной дороге (в смысле на горизонтальном участке), на резине с дорожным протектором, при нормальном давлении в шинах, прогретый, на ГОСТовской соляре, при исправной топливной системе и без ветра в морду, и т.д Не, ну тогда ещё может быть... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted December 15, 2017 Report Share Posted December 15, 2017 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted December 15, 2017 Report Share Posted December 15, 2017 В 15.10.2017 at 02:41, Дядя Вова сказал: Поменял масло на ООО «Автосоюз» в Киеве. Вроде серьёзная контора. Будете делать в Киеве, туда не заезжайте . После 3000 пробега,горит "низкий уровень". Щуп говорит, всё в норме. Заказывал "оригинал". И оплатил как за него. Больше на это СТО не езжу. Поменял на другом СТО на нормальный "оригинал", проблема исчезла. А вы говорите на базаре!!! Д. Вова, теперь думайте, стоит ли опять ехать на второе СТО, где вместо того, чтоб почистить датчик уровня, Вам масло поменяли. А Вы говорите на базаре!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted December 15, 2017 Администраторы Report Share Posted December 15, 2017 12 минуты назад, вечер сказал: Д. Вова, теперь думайте, стоит ли опять ехать на второе СТО, где вместо того, чтоб почистить датчик уровня, Вам масло поменяли. А Вы говорите на базаре!!! Идея замены масла, моя. А вот масло тип масла, которое мне залили, ни один поисковик не находит. Вот и решение замены. С датчиками тоже решили. А на "Автосоюзе" проблемы не только с материалами. Так что не советую. Я там побывал трижды, это решение основанное на фактах сотрудничества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted December 15, 2017 Report Share Posted December 15, 2017 10 минут назад, Дядя Вова сказал: А вот масло тип масла, которое мне залили, ни один поисковик не находит. если не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted December 15, 2017 Администраторы Report Share Posted December 15, 2017 Уже не скажу. Просто не помню где бумаги. Скорее всего выбросил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.