Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Если все будет нормально, думаю моей следующей машиной и будет Паджерик, но Спорт или L-200.

В воскресенье ездили с товарищем на его новом L200. Машина очень понравилась. Достаточно мягкая подвеска, двигатель тяговитый, отличная шумоизоляция, динамика на высоте, по бездорожью проезжали там где на легковой делать нечего. Плюс вместительный кузов и современный салон. Было б у меня 30 косарей - взял бы не задумываясь.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье ездили с товарищем на его новом L200. Машина очень понравилась. Достаточно мягкая подвеска, двигатель тяговитый, отличная шумоизоляция, динамика на высоте, по бездорожью проезжали там где на легковой делать нечего. Плюс вместительный кузов и современный салон. Было б у меня 30 косарей - взял бы не задумываясь.

Но лучше ездить на Ниве. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Но лучше ездить на Ниве. :russian_ru:

Согласен, потому что жалко царапать ветками хорошую машину. Хотя это и есть стихия внедорожника. А Нива для рыбалки - правильный выбор. Самый большой недостаток -маленький багажник, но из этого положения есть выход - багажник на крышу.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье ездили с товарищем на его новом L200. Машина очень понравилась. Достаточно мягкая подвеска, двигатель тяговитый, отличная шумоизоляция, динамика на высоте, по бездорожью проезжали там где на легковой делать нечего. Плюс вместительный кузов и современный салон. Было б у меня 30 косарей - взял бы не задумываясь.

У L200 расход топлива хороший... у меня выходит под 8-11 литров и тянет отлично. На пажерике у меня было от 19 до 25 литров расход на 3 литрах)), мало того он ещё и не тянет... А цена в 14 тысяч разница между пажериком и l200.

У меня у самого инфинити g37 на которой я постоянно езжу и на ней на рыбалку ну очень жалко ездить, да ещё и чёрный цвет:russian_ru:(

Вот решил взять ниву) у неё и расход топлива хороший и сама по себе машина не дорогая) 3 тысячи и 26 как L200, или 37 как пажерик, есть разница?!)

А если хочешь взять машину для себя и ездить на ней на рыбалку, то L200 самый жир) 2,5 TD неплохой мотор, да и по характеристикам выигрывает у всех машин в классе М.

Кстати есть машина l200 на хром дисках и в красивом горном тюнинге) на продажу (кредитная) тело около 23 рублей и человек хочет порядке 4 живых деньг, если интересно могу найти этого человека) он когда-то мне предлагал, но мне в прокат механическая коробка не пойдёт:whistle3:

Edited by Дионис
Link to comment
Share on other sites

Кстати есть машина l200 на хром дисках и в красивом горном тюнинге) на продажу (кредитная) тело около 23 рублей и человек хочет порядке 4 живых деньг, если интересно могу найти этого человека) он когда-то мне предлагал, но мне в прокат механическая коробка не пойдёт:russian_ru:

Спасибо за предложение, но для меня такая сумма не подъёмна.

Link to comment
Share on other sites

C точи зрения рационального подхода нива- это самое оно... дёшево и сердито

Самый самый автомобиль для всех дорог как на меня это Крузак 80 Д4Д на руке Вот это реально ТРАКТОР

Link to comment
Share on other sites

C точи зрения рационального подхода нива- это самое оно... дёшево и сердито

Самый самый автомобиль для всех дорог как на меня это Крузак 80 Д4Д на руке Вот это реально ТРАКТОР

И ещё Land Rover Defender

Link to comment
Share on other sites

И ещё Land Rover Defender

Land Rover Defender -беспорно хорош,если есть много лишних денег на бензин и обслуживание...Тот же класс(но чуть дешевле по обслуживанию)- Nissan Patrol (старый легендарный "тягач")...но нива на короткую дистанцию-в самый раз...ПС. Если поломалась-викинул(оставил на дороге).пошёл купил ещё одну)))

Link to comment
Share on other sites

Land Rover Defender -беспорно хорош,если есть много лишних денег на бензин и обслуживание...Тот же класс(но чуть дешевле по обслуживанию)- Nissan Patrol (старый легендарный "тягач")...но нива на короткую дистанцию-в самый раз...ПС. Если поломалась-викинул(оставил на дороге).пошёл купил ещё одну)))

Уж если выделять лидеров по внедорожным качествам, то я бы выделил 3 автомобиля: Mercedes-Benz Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 80, Land Rover Defender. Кстати Defender с дизелем встречается чаще, и по цене сопоставим с Nissan Patrol.

Link to comment
Share on other sites

Уж если выделять лидеров по внедорожным качествам, то я бы выделил 3 автомобиля: Mercedes-Benz Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 80, Land Rover Defender. Кстати Defender с дизелем встречается чаще, и по цене сопоставим с Nissan Patrol.

Mercedes-Benz Gelendewagen это сила из всех тяговиков, легенда бездорожья... вот только деньгоВ стоит огого.

Link to comment
Share on other sites

А как красиво все начиналось... Купил бы Ниву... :russian_ru:

Да просто обсасывать Ниву не интересно. Выше правильно сказали: для рыбалки как вторая машина - то что надо (дёшево и сердито). Я давно хотел открыть ветку "автомобили для рыбалки", да всё как-то не доходили руки.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-Benz Gelendewagen это сила из всех тяговиков, легенда бездорожья... вот только деньгоВ стоит огого.

Точно! Даешь Brabus на рыбалку!!! :russian_ru:

Да просто обсасывать Ниву не интересно. Выше правильно сказали: для рыбалки как вторая машина - то что надо (дёшево и сердито). Я давно хотел открыть ветку "автомобили для рыбалки", да всё как-то не доходили руки.

+1

Так или иначе, мы все ездим на рыбалку на авто! Достойная тема и актуальная!

Link to comment
Share on other sites

Уж если выделять лидеров по внедорожным качествам, то я бы выделил 3 автомобиля: Mercedes-Benz Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 80, Land Rover Defender. Кстати Defender с дизелем встречается чаще, и по цене сопоставим с Nissan Patrol.

Немцы делают супер машины(и супер дорогие в обслуживании))) Японцы неприхотливей и надёжней...Ребята с Ниссан-центр говорят,что все авто выпускаемые с 2004 г(2004-2008г выпуска) компанией Ниссан и другими производителями(в том числе и европейскими) менее надёжные,чаще ломаються,чем даже авто выпускаемые до 2000г...Говорят,что зборки часто идут в различных "третих" странах,а не в японии ,технологии уже не так блюдят и т.д.Самые лучшие руки и головы в мире немцы и японцы, но уже не всё своё собирают они(собирают уже мексиканцы,французы,китайцы и т.д)А так,все внедорожники с движками минимум 3 литра(не паркетники с "двушками") кушают от 25-30 литров и более- это не каждому по карману(знаю людей ,которые если и имеют таких "монстров" ,то имеют ещё какую нибудь вторую машинку с "двушкой"-для повседневных разьездов...ПС Тему надо наверное,после того как Дионис приобретёт себе разьездную ниву,почистить и оставить под названием -авто для рыбалки...классная тема...

Link to comment
Share on other sites

Немцы делают супер машины(и супер дорогие в обслуживании))) Японцы неприхотливей и надёжней...Ребята с Ниссан-центр говорят,что все авто выпускаемые с 2004 г(2004-2008г выпуска) компанией Ниссан и другими производителями(в том числе и европейскими) менее надёжные,чаще ломаються,чем даже авто выпускаемые до 2000г...Говорят,что зборки часто идут в различных "третих" странах,а не в японии ,технологии уже не так блюдят и т.д.Самые лучшие руки и головы в мире немцы и японцы, но уже не всё своё собирают они(собирают уже мексиканцы,французы,китайцы и т.д)А так,все внедорожники с движками минимум 3 литра(не паркетники с "двушками") кушают от 25-30 литров и более- это не каждому по карману(знаю людей ,которые если и имеют таких "монстров" ,то имеют ещё какую нибудь вторую машинку с "двушкой"-для повседневных разьездов...ПС Тему надо наверное,после того как Дионис приобретёт себе разьездную ниву,почистить и оставить под названием -авто для рыбалки...классная тема...

Однозначно сказать, что немцы дороже в обслуживании японцев нельзя. К примеру, OPEL будет дешевле в обслуживании чем HONDA или SUBARU. Стоимость обслуживания зависит и от конкретной модели. Я за тему "автомобили для рыбалки" двумя руками. Честно говоря, думал, что если открыть данную тему, то посыпится критика, мол, понятное дело, что лучшее авто для рыбалки - это джип.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно сказать, что немцы дороже в обслуживании японцев нельзя. К примеру, OPEL будет дешевле в обслуживании чем HONDA или SUBARU. Стоимость обслуживания зависит и от конкретной модели. Я за тему "автомобили для рыбалки" двумя руками. Честно говоря, думал, что если открыть данную тему, то посыпится критика, мол, понятное дело, что лучшее авто для рыбалки - это джип.

Раз мы уже в отдельно созданной теме-можно и пофлудить про авто))) Опель,Форд , давно(десятилетиями) зарекомендовали себя как не надёжные авто(сами производители виноваты...)Лучше взять (ты правильно сказал Хонда и Субару дорогие-у них в обоих этих фирмах приоритет производить авто с замашкой на спорт,и технологии и конструкции услажняют-поэтому и дороже) всё же Субару(мне их все модели вообще не нравяться), а ещё лучше Хонду- она раз в 5 меньше сыпаться будет и ремонт соответственно (в соотношение обьёма по нескольким ремонтам опеля и суммы по одному хонды) за одинаковый срок эксплуотации будет меньше...Как по мне раз речь шла о авто для рыбалки(о полноприводниках )- то субарики,хонды сюда никак не лезут...На рыбалке моё мнение нужен автомобиль надёжный,крепкий,проходной с большим дорожним просветом,с возможностью блокировки мостов(что бы не буксовать на месте),желательно лебёдка-подтянуть себя или кого то...Ленд Ровер,Круизёр,Патрол самое оно... остальные гламурные, при этом классные,нашпигованные электроникой(мерсы,бэшки,последние ленды,волво,инфинити-люблю эти аппараты,поршы) ну никто в бой(обдирать лак ветками,камышом,болото с летящим гравием по кузову и т.д.) не кинет(если у человека есть мозги)...В разных регионах любят свои внедорожники, в жару- в африке и азии- патрол и круизёр...В тайге -уаз . кстати у уаза ходовая помощней чем у нивы(разные цели были у производителей...Уаз-для военных,нива- для простых граждан)ПС знаю,человека(есть сним связь,через знакомого) -он тюнингует уазы(раму переваривает,новые дуги,кожаные салоны,спорт-рули,оптика хела,движок от нисанов -дизельные) правда стоит это потом в районе от 10 и более...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Ляндроверы и хонды на ралли Париж-Дакар вытягивали из песка и болота латаные-перелатаные советские уазики.Это тощно машина-звер.Мужичок пару раз в 2006 с печей на уазике подвозил ,успешно и без напряга вылетали по жидкой глине поверх льда на довольно приличной скорости

Edited by Shtorm
Link to comment
Share on other sites

И все-таки, на сегодняшний день, если есть возможность потратить 24000-30000 денег, оптимальнейшим вариантом будет L-200.

Поездил и заболел!!!!

Продаю свой новый Туссан, буду брать L- 200. Достойная машина во всех смыслах!

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший транспорт для рыбалки-мой жуж ямаха.Мужики я в таки места на нем заезжял что ни одному уазику и не снилось :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший транспорт для рыбалки-мой жуж ямаха.Мужики я в таки места на нем заезжял что ни одному уазику и не снилось :russian_ru:

А лодка, а понт?

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший транспорт для рыбалки-мой жуж ямаха.Мужики я в таки места на нем заезжял что ни одному уазику и не снилось :russian_ru:

))) Серый, ты видел сколько у меня вещей? 10 минут машину разгружать))) а ты говоришь про дырчик_))

Link to comment
Share on other sites

))) Серый, ты видел сколько у меня вещей? 10 минут машину разгружать))) а ты говоришь про дырчик_))

Тоже самое,вещей с собой беру море.но допустим если ехать на хищника - то мопед вполне подойдёт) ;)

А на рыбалку ездим на жигулях B):P

Link to comment
Share on other sites

Ребята вы незабывайте, что самую главную всетаки вещь(весомую) имеет протектор в резине. Какой бы нибыл крутой джип он будет в жопе даже у легковушки, если будет галимая резина. Я допустим кидаю на задок (москвич) волыновскую резину (высокая, узкая, как зади у трактора протектор) гребет мама негорюй. Впринципе проезжаю везде, если только на мост несядит.

А вообще я сам недавно хотел Л200, но после недавней охоты и рыбалки(езда в плавнях, проезд через пасатки с ветками и т.д. ) понял, что лучше чем НИВА, УАЗ, и ЛУАЗ нет лучше джипов. Во первых потому-что их нежалко, нежалко с сапогами в болоте и грязный как черт залазить в них, пачкать Во-вторых преимущества этих джипов, перед европейскими и японскими( Мерседес, Нисан, Ландровер) - КОРОТКАЯ БАЗА и Вес до 2тон B) .

Link to comment
Share on other sites

позволю себе немного поболтать на эту тему

по немцам - Mercedes G - единственный достойный данной темы немецкий представитель

однако такой зараза дорогой как в покупке так и в обслуживании, что его эксплуатация по указанной теме просто теряет смысл

по опелю - так у немцев вообще есть пословица - " все машины рано или поздно превращаются в опель" B)

это не в обиду владельцам данной марки :P

японцы - супер! кукурузник 80-й это вообще шедевр бездорожников! соберу денег и куплю для этих целей именно его

продвинутые джиперисты вообще говорят - наши машины легче перекрасить, чем помыть

Нива - это классика и специфика постсоветского бездорожья - дешево и сердито ;)

Link to comment
Share on other sites

))) Серый, ты видел сколько у меня вещей? 10 минут машину разгружать))) а ты говоришь про дырчик_))

Зажрались батенька.Сам когда на машине кучу вещей беру.А так рюкзак на спину чехол с удочками между ног и на Днестр за пол часа там.Зато в любоек место и без проблемм.

А по поводу "нивы" согласен.По соотношению цена и проходимость это самый класс.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...