Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

В лужу то его загнали, а где комки липкого чернозема на капоте??? Где трос которым его 452УАЗик груженый рыбаками тянул на Орловке? Где фотка, когда под Любашевкой тупо замерзал на широких лаптях и ждал когда песочком посыпят? Кайеном законы физики не обойдешь. Если позволяют финансы Туарег, или Кайен, то неплохо бы и для рыбалки-охоты прикупить вторую машину, которую можно и в болото и по посадкам царапать и бросить если надо где придется.

100% согласен, а паркет он и в Африке паркет. L200 расмешили 200км/ч если с горы и то 160км/ч .На фермерской машине такие скорости брать категорически запрещено. Вообще для любого дизельного мотора крейсерская скорость 140 км\ч, после 140 двигатель идет в сильный разнос. Люди просто не понимают что дизельные моторы рассчитаны на тягу, но не на скорость. Новый ML 320 CDI катали по трассам более 150 км\ч. Машина прошла в трассовом режиме 90000км и моторчик встал на капитальный ремонт. Хотя человек думал что можно на дизеле лихачить, сейчас у него попадос на очень круглую цифру денег. Машину брали с нуля в США, естественно гарантии на нее нету.

Link to comment
Share on other sites

Да места видно там знатные, единственный недостаток в этой машине так вообще с завода, стоит на моторе отсекатель, который глушит двигатель, если на нем пытаешься разогнаться свыше 175 км/ч. Наверное отсекатель отключали. :unsure: И еще вопрос какая резина на нем стояла, когда туда ездили?Один раз приходилось летом такую машину на море из песка вытаскивать, села на брюхо легко. Народ вон на крузаках105 переделанных под северное бездорожье с лебедками так залазил там в кизяк, друг друга выдергивали чтобы вылезти, а здесь паркетник и сам по бездорожью проезжает. Понятно что хочется эту модель вознести, но каждая машина сделана для определенных типов дорог. Попробуйте на ней проехать сейчас к Кривому озеру, не надо далеко ехать в Россию. Будет сразу видно на что способен этот автомобиль. :wacko:

Шо за отсекатель? Я в прошлом году со знакомым несколько раз ездил в Киев на Туареге. 220 валил аж шуба заворачивалась. Правда там был дизельный пятилитрович V10.

Edited by Олег В
Link to comment
Share on other sites

Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама)

никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю при виде наших грунтовок после дождика глина аля чернозем проектировщики буржуйских внедорожников гарантировано хватят дядю кондрата,поскольку иногда при поездке на рыбалку бывает такой экстрим ,по сравнению с которым ралли просто отдыхают :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Тур,это Туарег? Там где ездят Уралы,лесовозы - ни кто не ездит!!! Особенно в одиночку и без всех внедорожных наворотов.А за паркетники даже смешно читать Имею L 200,но он 200 не идет даже с горки.Его надо было назвать L 165 или 170.

Спорить не буду конечно... Но про L200 TRITON ли вы говорите... Может про Спортеро или просто Л200 С мотором 3.2 DiD ????

Link to comment
Share on other sites

Насчет 5 литрового не скажу про отсекатель, но уточнить могу.А вот на 3литрах он стоит. А по поводу воздухозаборника, независимо турбодизель мотор или компресор дизель он всасывает воду очень быстро, если она оказывается в воздухозаборнике. И еще один момент почему на многих джипах воздухозаборник выведен и находится на уровне с крышей машины.Смысл в этом..., его бы оставляли под капотом вверху да и все. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама)

никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой.

На всех современных автомобилях (у меня допустим есть), на воздуховоде после входа стоит сливное окно,перед впускным колектором...Если на морду плеснул и всосал-то эту дырку должно вытечь...Это нужно на мойке молдаванам было шлангом,под давлением поглубже залить(в чём я не сомневаюсь-там такое вполне реально),что бы при запуске всосал из коллектора воду и словил гидроудар...Или второй вариант нырнуть мордой в реку...

А про рекламу-тож не про тебя, а про рассказ на сайте ,который ты потом скопировал в эту тему(p.s.машина не моя,инфу взял в http://www.passat-b5.ru).Это же не ты был в путешествии, я так понимаю? Хотя эта машинка классная,но полно поинтересней вариантов-за эти деньги...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

На всех современных автомобилях(у меня допустим есть) на воздуховоде после входа стоит сливное окно,перед впускным колектором...Если на морду плеснул и всосал-то эту дырку должно вытечь... А про рекламу-тож не про тебя а про рассказ на сайте (это же не ты был в путешествии, я так понимаю?)

Все верно, сливное окно или отстойник,без разницы как назвать. Но если заехать в глубокую лужу,когда машина занырнет как там писалось на 50см,то никакое сливное окно не поможет. Затягивает воду моментально. Уже такое проходили ,врагам такого не желаю. У меня на память остался поршень с оторвавшемся клапаном посередине. Попадалово было неслабое, на пол. мотора. И воздухозаборник был под капотом.Я сфоткаю на днях сброшу фото этого поршня. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Все верно, сливное окно или отстойник,без разницы как назвать. Но если заехать в глубокую лужу,когда машина занырнет как там писалось на 50см,то никакое сливное окно не поможет. Затягивает воду моментально. Уже такое проходили ,врагам такого не желаю. У меня на память остался поршень с оторвавшемся клапаном посередине. Попадалово было неслабое, на пол. мотора. И воздухозаборник был под капотом.Я сфоткаю на днях сброшу фото этого поршня. :unsure:

ИгорьВ уже хвастался такими)))

Link to comment
Share on other sites

Поршнями???

Не, "улыбающимися" вбок шатунами...)))

Британцы покупают подержанные машины вместо новых...Это называется-дожились...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Опять не правильно. DID это 2,5 турбодизель,а 3,2 - это бензин.Может быть его и можно до 200 разагнать,только СТРАШНО !!!!!!Да и нафига внедорожник,грузовик с легкой жопой так ганять? У него другая задача,в болоте по ватерлинию,на пониженной,туда куда надо.Это он может !!!!!

Link to comment
Share on other sites

Опять не правильно. DID это 2,5 турбодизель,а 3,2 - это бензин.Может быть его и можно до 200 разагнать,только СТРАШНО !!!!!!Да и нафига внедорожник,грузовик с легкой жопой так ганять? У него другая задача,в болоте по ватерлинию,на пониженной,туда куда надо.Это он может !!!!!

Провожу лекцию в последний раз .. :unsure:

дизельный двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения..Common Rail мощностью 165 л .с.

а бензина 3.2 никогда у митса не было... Есть только 3,8 V6, или 3.0 (на радже спорте)

К удивлению читателей 200, я сам потил на ней... Проходимость нихсебе, ставишь шорошие "лапти" и вбой, если 2.5 трудно загнать в грязевой штопор, то эту ляльку врядли, хотя умельцев хватает )))

Link to comment
Share on other sites

Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама)

никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой.

Наверное 50 см.

Насчет 5 литрового не скажу про отсекатель, но уточнить могу.А вот на 3литрах он стоит. А по поводу воздухозаборника, независимо турбодизель мотор или компресор дизель он всасывает воду очень быстро, если она оказывается в воздухозаборнике. И еще один момент почему на многих джипах воздухозаборник выведен и находится на уровне с крышей машины.Смысл в этом..., его бы оставляли под капотом вверху да и все. :unsure:

Название у него прикольное - шноркель.

Link to comment
Share on other sites

Прям как у немецких подводных лодок (Шноккель - Для забора воздуха не всплывая :unsure: )

Да именно так и есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Тур,это Туарег? Там где ездят Уралы,лесовозы - ни кто не ездит!!! Особенно в одиночку и без всех внедорожных наворотов.А за паркетники даже смешно читать ........ Имею L 200,но он 200 не идет даже с горки.Его надо было назвать L 165 или 170.

Кстати, по поводу того где ездят уралы лесовозы на урале прошли несколько неподготовленных туарегов http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894 ... enjoy - машина классная

Link to comment
Share on other sites

Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек

Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники.

Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-)

Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете!

по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню)

Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще.

Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра.

Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной..

На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом!

Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить)

Link to comment
Share on other sites

Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек

Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники.

Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-)

Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете!

по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню)

Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще.

Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра.

Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной..

На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом!

Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить)

Сколько весит тритон?

Link to comment
Share on other sites

Народ Вы чтото запутались или мне так кажется ))

L200 Triton - это с движком 3.2 от Паджеро Вагона

L200 Sportero или L200 DiD - это авто с движком 2.5

По Украине пару машин L200 Triton, у кого есть поздравляю!!! Но с движком 2.5 никогда их небыло и не будет, только 3.2 ..

Link to comment
Share on other sites

а еще есть ТОП-версия с дизельным 3.5 и 6-ступ секвентальной коробкой

и в Одессе такой видели

подробностей к сожалению пока не знаю - но думаю заслуживающий внимания аппарат

Link to comment
Share on other sites

Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек

Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники.

Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-)

Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете!

по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню)

Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще.

Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра.

Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной..

На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом!

Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить)

Я когда на митцубиши пересел, после тойоты ,то понял что из япошек это самая нормальная машина, по цене и качеству.Соответственно по проходимости, даже делали заезды Прадо и Паджеро: Прадо засел в пашне в низине, а Паджерик пролез. Оказалась разница существенная в весе. Прадо тяжелее намного.

L200 машина неплохая, но по своему дизайну эта машина для фермеров.А в остальном у нее все неплохо, а для понтов она не подходит абсолютно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...