Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Видимо у каждого понятия "Машина для рыбалки" разные комуто крузак

а комута и жигуля хватает, при УМЕ и умении можно и на шахе долеко заехать, ну и выехать есесенно...

а кто на чем РЕАЛЬНО ездит на рыбалку??? лично я на красненькой? :thumbsdown_still:

есть еще один нюанс, это ХОРОШАЯ и Правильная резина, потому что сколькоб у тебя не было блокировок на "лысой" резите долеко не уедишь

вот та, что слева - Димон Хабаровский собирал одному кенту :)

105-й кукурузник - фарша немеряно! хозяин по росту - чуть выше колес :)

а толку с нее? она же в болото с такими хромированными бамперами по 3000 баксов каждый не поедет

его стоимость нового была 65.00 - около 40.000 еще вкинули в тюнинг :bike:

чисто показушная машина

у меня был 4RUNNER - боевая машинка! задние седухи сложенные + багажник = 2 полноценных спальных места

проходимый шо пипец!

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд отличным выбором будет автомобиль наших Кременчугских конструкторов "Вепрь"

http://vrline.net/2007/01/18/ukrainskijj_v...zhnik_vepr.html

Разработка интересная, но я сомневаюсь, что дело дойдёт до серийного производства... :thumbsdown_still:

у меня был 4RUNNER - боевая машинка! задние седухи сложенные + багажник = 2 полноценных спальных места

проходимый шо пипец!

4Runner - классная машина: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...unner-6546.html

а кто на чем РЕАЛЬНО ездит на рыбалку??? лично я на красненькой? :bike:

Я на своей Ксюхе (Daewoo Nexia). Доезжаю куда смогу :) , а дальше пешкарусом... :)

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд отличным выбором будет автомобиль наших Кременчугских конструкторов "Вепрь"

http://vrline.net/2007/01/18/ukrainskijj_v...zhnik_vepr.html

СИЛА!!! :thumbsup_still: ,но для суши и воды- http://www.rulez-t.info/2007/10/02/avtomob...ii-17-foto.html (и лoдку покупать не нужно -всё в одном))) А серийно собираються выпускать- http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...=image&cd=1

вот та, что слева - Димон Хабаровский собирал одному кенту :rolleyes:

105-й кукурузник - фарша немеряно! хозяин по росту - чуть выше колес :)

а толку с нее? она же в болото с такими хромированными бамперами по 3000 баксов каждый не поедет

его стоимость нового была 65.00 - около 40.000 еще вкинули в тюнинг :)

чисто показушная машина

у меня был 4RUNNER - боевая машинка! задние седухи сложенные + багажник = 2 полноценных спальных места

проходимый шо пипец!

И стоит сейчас под продажу в салоне на Среднефонтанской дороге(судя по фотке)))

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

СИЛА!!! :thumbsup_still: ,но для суши и воды- http://www.rulez-t.info/2007/10/02/avtomob...ii-17-foto.html (и лдку покупать не нужно -всё в одном))) А серийно собираються выпускать- http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...=image&cd=1

Такую машинку только на прицепе с Круизером таскать до удобного подъезда к воде, потому как дорожный просвет маловат.

И стоит сейчас под продажу в салоне на Среднефонтанской дороге(судя по фотке)))

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд отличным выбором будет автомобиль наших Кременчугских конструкторов "Вепрь"

http://vrline.net/2007/01/18/ukrainskijj_v...zhnik_vepr.html

В репортаже с какого-то автосалуна видал вэпр заточеный под вояк-цвет хаки,6 колесиков в полроста человека и если память не изменяет 12 горшков.Вроде бы еще изменяемая жесткость подвески+жэпэс(как воякам без него :)).Короче мини-танчик,и жрет высокооктанового похоже не меньше чем танк. Думаю идеальная машина для запугивания браков или молдавских погранцов :rolleyes: :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

тот кто этот круизер собирал имеет непосредственное отношение к этому салону :thumbsup_still:

продаьб такую машину будет чертовски сложно - не стандарт!

мало, кто захочет платить такие деньги за машину, где вся ходовая собиралась из запчастей, которые ждали по 2-3 месяца :rolleyes:

все сайлентблоки со смещенным центром - внедорожные прибамбасы

и по цене они - мама не горюй!

в салоне - да! ЛЮКС! седухи передние пневмо - по 400 баксов каждое - под седухой тумба с регулятором :)

сел и выставил свой вес :)

ну кто купит такую тачку для говнолазания? а для других целей она нафиг не нужна в таком виде и за такие деньги

Link to comment
Share on other sites

тот кто этот круизер собирал имеет непосредственное отношение к этому салону :thumbsup_still:

продаьб такую машину будет чертовски сложно - не стандарт!

мало, кто захочет платить такие деньги за машину, где вся ходовая собиралась из запчастей, которые ждали по 2-3 месяца :rolleyes:

все сайлентблоки со смещенным центром - внедорожные прибамбасы

и по цене они - мама не горюй!

в салоне - да! ЛЮКС! седухи передние пневмо - по 400 баксов каждое - под седухой тумба с регулятором :)

сел и выставил свой вес :)

ну кто купит такую тачку для говнолазания? а для других целей она нафиг не нужна в таком виде и за такие деньги

всё разумно описано,со всем согласен...От себя добавлю:

Это как с квартирой в которой сделан ремонт по проекту-а у большинства другой вкус (а ты хочешь ещё и наварить- продав...)

Была у меня когда то мысль купить заряженную в спорт комплектации машину -пригнал на диагностику в тойоту-центр машин 6(все оказались хорошо битые и с убитыми ходовыми), меня в сторонку мастер отозвал(пожалел) и сказал- не покупайте в спец и спорт комлектациях автомобили(детали только из японии- иногда ждут до 6 месяцев))) А ходовая то летит всегда и на всех авто(при нормальной езде на наших дорогах)...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

В репортаже с какого-то автосалуна видал вэпр заточеный под вояк-цвет хаки,6 колесиков в полроста человека и если память не изменяет 12 горшков.Вроде бы еще изменяемая жесткость подвески+жэпэс(как воякам без него :) ).Короче мини-танчик,и жрет высокооктанового похоже не меньше чем танк. Думаю идеальная машина для запугивания браков или молдавских погранцов :rolleyes: :thumbsup_still:

В качестве базы был взят военный автомобиль "ГАЗ-66"(опять за рыбу гроши);и далее http://www.jeepinfo.ru/news/4x4-news-0163.html

Edited by Radik
Link to comment
Share on other sites

тот кто этот круизер собирал имеет непосредственное отношение к этому салону :thumbsup_still:

продаьб такую машину будет чертовски сложно - не стандарт!

мало, кто захочет платить такие деньги за машину, где вся ходовая собиралась из запчастей, которые ждали по 2-3 месяца :rolleyes:

все сайлентблоки со смещенным центром - внедорожные прибамбасы

и по цене они - мама не горюй!

в салоне - да! ЛЮКС! седухи передние пневмо - по 400 баксов каждое - под седухой тумба с регулятором :)

сел и выставил свой вес :)

ну кто купит такую тачку для говнолазания? а для других целей она нафиг не нужна в таком виде и за такие деньги

да дима любит монстров строить,у него еще nissan был праворукий,во то реальный вездеход,на тот крузак мой родственник арки делал,так понимаю в грязи она так и не была.

Link to comment
Share on other sites

:thumbsup_still:

хозяин по росту - чуть выше колес
-чем больше тачка,тем меньше писька)))

чем больше внедорожник-тем дальше за трактором идти.

-нужна ли такая машина, в тех местах где я буду рыбачить

-или такая машина нужна, а рыбачить я буду иногда, на сухом или в александровке

-что важнее, имидж или практичность

-что важнее, расстраиваться по поводу каждой царапины или использовать как инструмент

-если ее в камышах повредят или украдут-будет ли это драммой или легким расстройством и поводом выпить с хорошим другом)))

некоторыми авто ,обсуждаемыми в этой теме я владел.

митсу паджеро спорт,мой был Натива. авто от компании, за 4 года работы на Бритиш Петролеум поменял две нативы-тяжеловатый и немного смущающий внутренним пространством сув, на асфальте после 140 начинаешь понимать, что оно уже едет как само хочет, а ты контролируешь не весь авто, в поворотах недостаточная поворачиваемость которая при попытке изменить траекторию заканчивается боковым смещением всего кузова,после чего передняя ось заныривает во внутренний радиус а задняя ось старается обогнать переднюю...отстойная машина для активного драйва.

-крузер, хорош пугать водителей жигулей на перекрестках. но доставлят максимум комфортапо бездорожью не ездил, но такой тяжелый микроавтобус закопается в первой попавшейся луже ,где нет жесткого дна.

- л200 митсу, это вообще телега))) но багажник дает некоторые плюсы, рыбы можно возить много и она не будет пахнуть в салоне.

-мерс галендваген, это кто назвал кубик внедорожником))))) построенный на технологиях 45 года, кубик перевернется на первом же склоне,где будет боковое скольжение.

еще у меня был уродец експлорер с 4+ литровым двигом, нткому не посоветую, раскачка на ухабах такая,что попеременно теряется контроль над траекторией движения.

нива, нормально проваренный и усиленый кузов, пожоще стабы, хорошие аммо с отбоем и на ниве можно безопасно передвигаться по асфальту, по грязи она ездит получше всего,что перечислено выше...

козел,он же уазик,бобик и буханка на его базеэто нельзя исправить никаким тюнингомно и не надо. если забыть о комфорте- то достаточно удачный внедорожник)))

газ66-легенда,любимый автомобиль контрабандистов сигарет из молдавии в 90годы))))

ЛУАЗ-это чудо автопрома,также заезжает далеко,но как ни странно,не требует поиска трактора)))) 4 пассажира выносят его назад, из камышей.

мой кроссовый 125 срм на кроссовой резине проедет там где никаой джип не сможет,да и любой другой 4 колесный монстртолько если не глубже чем 70см)))

на чем езжу я на рыбалку, нет не на ХОНДЕ кроссовой)))

на полноприводной машине с 3.2 260сильным двигателем весом немножко больше тонны с тормозами на 16",умной системой стабилизации и перераспределении моментов по отдельным колесам))) жопогрейками и т.д которая не напрягаясь на круизе держит 240 км.потому что ездить надо иногда по 500 км в одну сторону, а переться на внедорожнике,что бы проехать 2 км по грязи))) это прошлое.проще иметь знакомых которые на ниве или козле отвезут.

лодку я не вожу,есть у кого одолжить.

проблема с удочками,салон маленький, поэтому посматриваю в строну фольца мультиван полноприводного, хорошая асфальная будка на колесах.

и удочки можно на крыше складыватьмного удочек))) и поспать внутри, вебасто поможет уменьшить употребление спиртного для согрева)))

приоритет-быстро и безопасно доехать на рыбалку,что бы не было усталости.

вернуться с рыбалки,не убитым до такой степени,что даже выгрузить все нет силдорога должна быть удовольствием,а не трудностью.

все сказанное ИМХО, и никакого личного отношения не имеет к владельцам разных транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

:thumbsup_still:-чем больше тачка,тем меньше писька)))

чем больше внедорожник-тем дальше за трактором идти.

-нужна ли такая машина, в тех местах где я буду рыбачить

-или такая машина нужна, а рыбачить я буду иногда, на сухом или в александровке

-что важнее, имидж или практичность

-что важнее, расстраиваться по поводу каждой царапины или использовать как инструмент

-если ее в камышах повредят или украдут-будет ли это драммой или легким расстройством и поводом выпить с хорошим другом)))

приоритет-быстро и безопасно доехать на рыбалку,что бы не было усталости.

вернуться с рыбалки,не убитым до такой степени,что даже выгрузить все нет силдорога должна быть удовольствием,а не трудностью.

все сказанное ИМХО, и никакого личного отношения не имеет к владельцам разных транспортных средств.

Пофилосовствовал классно :rolleyes: Так на чём же ты ездишь(заинтриговал)))-Ауди А6 3.2 quattro? или Вольво S80 4.4 AWD? (немного больше тонны-это явно не внедорожник)))Что ещё может быть таким умным(напичканым электро системами),полноприводным и скоростным?)))Думаю Волво...Когда обсуждали модели авто для рыбалки совсем забыл про Волво С80(извеняюсь VolvoXC90-Он у них один...)У знакомого есть много денег пробывал всё- но когда купил VolvoXC90(сам он рыбак-по трассе на Дунай катает)-говорит лучше машины в мире нет...Особенно ему понравилась именно эта система стабилизации(что для внедорожников очень,очень-что бы не словить на скорости в повороте или при резком манёвре "крышу"-то есть не перевернуться...)...Вобщем мнение человека-Волво самый лучший внедорожник...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

:thumbsup_still

-мерс галендваген, это кто назвал кубик внедорожником))))) построенный на технологиях 45 года, кубик перевернется на первом же склоне,где будет боковое скольжение.

Gelendewagen начал выпускаться в 1979 году для Бундесвера исключительно в военном исполнении. Позже появились гражданские версии, в которых применены новейшие технологии. Да, механическая часть трансмиссии конечно практически не претерпела изменений с момента рождения джипов. (Кстати кто знает происхождение слова "джип"?) Этот автомобиль один из немногих, у которого блокируются все дифференциалы (межосевой и межколёсные). По внедорожным качествам я бы не стал сравнивать его с Нивой. Два разных автомобиля и по кострукции и по назначению. Из-за высокого центра тяжести высока вероятность бокового опрокидывания. Это минус всех внедорожников. С остальными размышлениями согласен (кстати очень здорово написал :thumbsup_still: ).

Link to comment
Share on other sites

Пофилосовствовал классно :thumbsup_still: Так на чём же ты ездишь(заинтриговал)))-Ауди А6 3.2 quattro? или Вольво S80 4.4 AWD? Что ещё может быть таким умным(напичканым электро системами),полноприводным и скоростным?)))Думаю Волво...Когда обсуждали модели авто для рыбалки совсем забыл про Волво С80(извеняюсь VolvoXC90-Он у них один...)У знакомого есть много денег пробывал всё- но когда купил VolvoXC90(сам он рыбак-по трассе на Дунай катает)-говорит лучше машины в мире нет...Особенно ему понравилась именно эта система стабилизации(что для внедорожников очень,очень-что бы не словить на скорости в повороте или при резком манёвре "крышу"-то есть не перевернуться...)...Вобщем мнение человека-Волво самый лучший внедорожник...

я не философствовал, это нормальный ход мыслей,когда надо сделать выбор. у некоторых он иной-хочу и очень надо,а зачем -нинаю)))

в волво стоит такаяже халда( муфта) как и на моем тазике,только в отличие от стокового халдекса я на свой поставил стан алоне, и теперь без напряга могу регулироть передачу момента с помощью ноута,а также график отбора момента.

крыши я

ловил на ауди а4 на повороте перед таможней нашей, и после этого я не доверяю постоянному полному приводу,в траектории он держит отлично,но когда оси смещаются и передняя начинает заныривать, то даже сброс газа не помогает,очень долго (секунду или полторы надо ждать)пока прекратится снос, а на скользкой дороге-это уже обочина.

выбор между крышей и увереностью-занижение клиренса...которое привело к тому что при поездке в измаил на сома этой весной,я разложил свою 6ст коробку по всей дороге))))

теперь только с раллийной защитой,низко но достаточно для уверености что ехать можно быстро на Ай петри, на ралли этого года я заезжал быстрее чем в прошлом на 2мин 20..каждый год я делаю 20-30 подъемов для самооценки.

Link to comment
Share on other sites

Говорю тебе допиши себе внизу ещё-МЫ за чистые берега...)))

от ты вредный :thumbsup_still:

так лучше???

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
Link to comment
Share on other sites

я не философствовал, это нормальный ход мыслей,когда надо сделать выбор. у некоторых он иной-хочу и очень надо,а зачем -нинаю)))

в волво стоит такаяже халда( муфта) как и на моем тазике,только в отличие от стокового халдекса я на свой поставил стан алоне, и теперь без напряга могу регулироть передачу момента с помощью ноута,а также график отбора момента.

крыши я

ловил на ауди а4 на повороте перед таможней нашей, и после этого я не доверяю постоянному полному приводу,в траектории он держит отлично,но когда оси смещаются и передняя начинает заныривать, то даже сброс газа не помогает,очень долго (секунду или полторы надо ждать)пока прекратится снос, а на скользкой дороге-это уже обочина.

выбор между крышей и увереностью-занижение клиренса...которое привело к тому что при поездке в измаил на сома этой весной,я разложил свою 6ст коробку по всей дороге))))

теперь только с раллийной защитой,низко но достаточно для уверености что ехать можно быстро на Ай петри, на ралли этого года я заезжал быстрее чем в прошлом на 2мин 20..каждый год я делаю 20-30 подъемов для самооценки.

Я же не в обиду(про философию...)Сам прочёл твой пост с удовольствием(люблю машинки и "всё о них", тем более профеcсиональный взгляд )...Так что за авто у тебя?уже думаю-всё же Ауди...(заинтриговал жутко)))

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

так на чем ВЫ РЕАЛЬНО ЕЗДИТЕ, а не о чем мечтаете???
:thumbsup_still:

я на гольфе р32, и еще в гараже колекция всех гти

гти-1

гти2

гти-9а дигифант, с 9а и диффом квайф,на кв-1,вилвыды 6 поршневые(двиг до сих пор единственный в СНГ,собраный лично мной)))

гтий-4

г2 16 ве турбо, переднеприводная авто,которую я сделал полноприводной установив на него привод от г-ралли

несколько кузовов, 10 или больше двигателей, много коробок(10-12) полный подвал резины,каркасов,гнутых дисков, еще есть хонда свр-600 и кроссовый срм 125-й.

а мечтаю я о старости,мягком диване, хорошем виски сингл малт(желательно настоянном на вишневых досках и доведенном в бочке из под мадеры)))) то о чем я мечтаю выглядит вот так)))

4742875cz6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Gelendewagen начал выпускаться в 1979 году для Бундесвера исключительно в военном исполнении. Позже появились гражданские версии, в которых применены новейшие технологии. Да, механическая часть трансмиссии конечно практически не претерпела изменений с момента рождения джипов. (Кстати кто знает происхождение слова "джип"?) Этот автомобиль один из немногих, у которого блокируются все дифференциалы (межосевой и межколёсные). По внедорожным качествам я бы не стал сравнивать его с Нивой. Два разных автомобиля и по кострукции и по назначению. Из-за высокого центра тяжести высока вероятность бокового опрокидывания. Это минус всех внедорожников. С остальными размышлениями согласен (кстати очень здорово написал :thumbsup_still: ).

General purpose (основная, главная цель, назначение)

Если, конечно, я не ошибаюсь. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

:thumbsup_still:

я на гольфе р32, и еще в гараже колекция всех гти

гти-1

гти2

гти-9а дигифант, с 9а и диффом квайф,на кв-1,вилвыды 6 поршневые(двиг до сих пор единственный в СНГ,собраный лично мной)))

гтий-4

г2 16 ве турбо, переднеприводная авто,которую я сделал полноприводной установив на него привод от г-ралли

несколько кузовов, 10 или больше двигателей, много коробок(10-12) полный подвал резины,каркасов,гнутых дисков, еще есть хонда свр-600 и кроссовый срм 125-й.

Гольфик это очень шустренькая машинка-маленький вес авто,а впихивают движки как для двухтонника,динамика у неё супер.(если турбированая-я так понимаю у тебя такая-то это супер...Но-маленький багажник,на короповую рыбалку барахло не поместиться)))

ПС.Если сильно увлекаться спиртным то может закончиться так,как на фотке (внизу)))...

А если хочешь дожить до старости,то уже лучше не гонять на кроссовом мотыке(у самого когда то в молодости-юности была кросовая 250 кубовая тачка-зверюга...Задним колесом можно было рыть траншеи,но когда пару раз хорошо упал -отлетая от мотоцыкла на метров 15,понял ,что надо завязывать...Не моё это-тоже хочу дожить до такой "уютной" старости, как у тебя на фотке...))) Каждый раз читаю твои посты убеждаюсь- ты явно человек легенда,пиши обязательно мемуары, будем ими зачитываться...(только не траслитом-не с английской клавиатуры-как ты любишь часто делать)))

post-1697-1226660204_thumb.jpg

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...