Jump to content

Тюнинг лодок в Одессе


catfish

Recommended Posts

Самое нудное и тяжелое было всю краску содрать :-)

и с грунтом нужно внимательным я верхнюю часть покрыл автомобильным грунтом по алюминию а нижнюю спец грунтом проникающим двухкомпонентным, так вот после моря я автомобильным остался недоволен, кое-где под краской после моря пошла коррозия а с днищем все просто супер до алюминия никак не дошкрябаешься сидит мертво!

post-347-1263639347_thumb.jpg

post-347-1263639237_thumb.jpg

post-347-1263639249_thumb.jpg

post-347-1263639293_thumb.jpg

post-347-1263639315_thumb.jpg

post-347-1263639212_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 510
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какая коррозия? Крым вечная лодка, сплав АМГ не коррозирует. Ты не правильно снимал старую краску. Механическим способом ты снял защитную пленку с металла, снимать краску только смывкой и пластиковым шпателем!

Link to comment
Share on other sites

...наварены три продольных редана для курсовой остойчивости при поворотах...

для реданов сварка - нихт гут, обычно клепают

Какая коррозия? ... сплав АМГ не коррозирует. .

Есть условия, при которых еще как (это кстати реданы)–

7b2fbccc76aa.jpg

7d1cea9e2e11.jpg

Link to comment
Share on other sites

Когда-то был связан с покупкой продажей крылатого флота, ездил повсюду в поисках Метеоров, Восходов, Комет итд... Все время замерял толщины АМГ...

Сами механики этих судов показывали мне места практически сквозной коррозии, так что я думаю, что АМГ отлично корродирует... ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Когда-то был связан с покупкой продажей крылатого флота, ездил повсюду в поисках Метеоров, Восходов, Комет итд... Все время замерял толщины АМГ...

Сами механики этих судов показывали мне места практически сквозной коррозии, так что я думаю, что АМГ отлично корродирует... ИМХО

У меня на Крыме коррозия была на днище,(2 дырки сквозных) пришлось заваривать алюминиевыми электродами, эл. сваркой с постоянным электричеством. А у знакомого коррозия скушала кусок борта, он стоял на боку и в том месте соприкасался с металлическим швелером.

Так что корродирует и еще как. :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

Согласен, коррозирует все, но что то больше, что то меньше. Я говорю о нежелательном снятии плакирующего слоя (при механической обработке корыта металлическими щетками), наносимого металлургическим заводом при прокате люминия и необходимого для защиты от коррозии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Плакирование

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/270564

Link to comment
Share on other sites

Согласен, коррозирует все, но что то больше, что то меньше. Я говорю о нежелательном снятии плакирующего слоя (при механической обработке корыта металлическими щетками), наносимого металлургическим заводом при прокате люминия и необходимого для защиты от коррозии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Плакирование

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/270564

Практически на всех старых совдеповских корытах, на днище этого плакирующего слоя уже нет. Я каждый год зачищаю и покрываю днище морским грунтом для алюминиевых лодок. Этот грунт и лак покупаю в магазине все для яхт и катеров на ул. Тираспольской. Лак держится хорошо пару сезонов с учетом жесткой эксплуатации корыта.(проходы через протоки и каналы заросшие камышом и кустарниками по берегам). :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

Практически на всех старых совдеповских корытах, на днище этого плакирующего слоя уже нет. Я каждый год зачищаю и покрываю днище морским грунтом для алюминиевых лодок. Этот грунт и лак покупаю в магазине все для яхт и катеров на ул. Тираспольской. Лак держится хорошо пару сезонов с учетом жесткой эксплуатации корыта.(проходы через протоки и каналы заросшие камышом и кустарниками по берегам). :new_russian:

Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике.

Link to comment
Share on other sites

Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике.

Я не спорю говорю как есть. И тоже видел абсолютно новые совдеповские корыта, которые стояли в рыбколхозах и совхозах( в гаражах) без единой вмятины и царапины, которые никогда не видели воды. :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике.

Вставлю пару копеек.

1. снять краску смывкой было нереально ( пробывал несколько раз дорогой смывкой, на одном и том-же месте, до металла не добрался), там до 10 слоев было в разных местах, и днище было реально пошкрябано 30% чистый АМГ, там уже никакого слоя вообще не видно:-) лодка 1977 года рожения

2. чтобы не превратить в фольгу нужно просто голову иметь и руки, а вообще там 3мм толщина

3. днище по всей длинне переваривалось, полностью новый транец и усиленно днище от носа

post-347-1263685843_thumb.jpg

4. и самое главное проверено на практике на очень сильных волнах (как для крыма) в море и на корягах на реке, все сделал правильно, мотор не отваливается, корпус не гнется не трещит, краска не облазит.

Link to comment
Share on other sites

Я делал в Катране, дешевле найти не смог.

Вот за такую сложную работу взяли 300$

Усилили, подняли, наварили клин, метал 3-4мм

В городе цена 5грн. за 1см шва...

post-706-1263717250_thumb.jpg

post-706-1263717340_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

на неделе и я начну сарепту драить,кто подскажет нормального и с разумной ценой аргоньщика?

В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е.

Вообщем сколько людей столько и мнений. :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е.

Вообщем сколько людей столько и мнений. :thumbsup_still:

заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е.

Вообщем сколько людей столько и мнений. :thumbsup_still:

если это Юра (в одном боксе с другим Юрой - по кондиционерам) - то качество работы оставляет желать лучшего. Это конечно ИМХО - но раньше он делал более качественно и добросовестно. Сейчас бухает сильно и качество "не фонтан" ...

Link to comment
Share on other sites

если это Юра (в одном боксе с другим Юрой - по кондиционерам) - то качество работы оставляет желать лучшего. Это конечно ИМХО - но раньше он делал более качественно и добросовестно. Сейчас бухает сильно и качество "не фонтан" ...

Завтра скажу точно, не помню как его зовут, но вроде не Юра. Завтра точно сообщу.

Link to comment
Share on other sites

Завтра скажу точно, не помню как его зовут, но вроде не Юра. Завтра точно сообщу.

Да его зовут Юра, но скажу что раньше человек выполнял работу качественно и недорого брал. Може сейчас с ним что-то случилось? Не знаю. :D

Link to comment
Share on other sites

По-моему кто-то искал Сарепту...

Вот увиде случайно в Киеве.

Лодка "Сарепта", моторы "Вихрь", ящик. На РОПе. 4500у.е.

Тел.: (67) 2800008, моб.

у меня кум продает три сарепты,все с доками и тех.осмотром,в одессе.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Очень интересная штуковина :-)

по чем сейчас если не секрет?

у меня такой экземпляр был:

post-347-1263602439_thumb.jpg

получилось приметно так: (это еще не финиш)

post-347-1263602696_thumb.jpg

Поскажи, как ты крепил коммандер? Я видел фотки твоего катера на баркасе. По ходу через проставку? Ручка в боковое стекло не упирается?

Link to comment
Share on other sites

Поскажи, как ты крепил коммандер? Я видел фотки твоего катера на баркасе. По ходу через проставку? Ручка в боковое стекло не упирается?

Да через проставку но по временной схеме:-) Я для этого дела припас кусок красного дерева хотел красиво сделать, но больно хотелось бысто на воду спустить вот и поствал две деревяшки:-)

В общем до салона руки так и не дошли.

Вот пару фоток есть:

post-347-1264112377_thumb.jpg

post-347-1264112477_thumb.jpg

post-347-1264112295_thumb.jpg

Управлять удобно, стекло не цепляет. Только сильно вперед коммандер не смещать чтобы рука на полном газу не упиралась в приборную панель или руль.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...