Jump to content

Тюнинг лодок в Одессе


catfish

Recommended Posts

Кто нибудь может показать как выглядит транспортировочный упор для редуктора подвесного мотора? Облазил весь нэт, но ничего не нашел, кроме одной невнятной картинки.

отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 510
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил.

То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен.

Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель.

фото, что получилось...

post-706-1284052195_thumb.jpg

post-706-1284052212_thumb.jpg

post-706-1284052237_thumb.jpg

post-706-1284052258_thumb.jpg

post-706-1284052290_thumb.jpg

post-706-1284052307_thumb.jpg

post-706-1284052317_thumb.jpg

post-706-1284052358_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил.

То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен.

Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель.

фото, что получилось...

Юра,классно получилось,поздравляю!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил.

То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен.

Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель.

фото, что получилось...

Юра просто супер, если не секрет сбрось инфу где делали дуги и шили ходовой тент и насколько денег он потянул?

отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор.

Думаю на кочках данная конструкция вылетит из под мотора. :)

Link to comment
Share on other sites

отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор.

мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом.

Юра просто супер, если не секрет сбрось инфу где делали дуги и шили ходовой тент и насколько денег он потянул?

Думаю на кочках данная конструкция вылетит из под мотора. :thumbsup_still:

Дуги гнул сам, расеты делал сам. Всегда буду рад помочь хорошим людям (согнуть, установить и т.д.)

Цена за три тента срочность и без очереди 5300грн.

Стояночный-1600; бак-560; ходовой-2400 (ткань штатовская для яхт); сидушки-400; цена может меняться, все зависит от качества ткани.

телефон скинул в личку, по определенным причинам я не могу его открыто разглашать...

Link to comment
Share on other sites

мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом.

Юра, мой мотор ты видел. Вес 106 кг. Вопрос: как сделать упор С амортизатором или можно обойтись без оного? Трим у меня ручной-гидравлический.

Link to comment
Share on other sites

мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом.

Дуги гнул сам, расеты делал сам. Всегда буду рад помочь хорошим людям (согнуть, установить и т.д.)

Цена за три тента срочность и без очереди 5300грн.

Стояночный-1600; бак-560; ходовой-2400 (ткань штатовская для яхт); сидушки-400; цена может меняться, все зависит от качества ткани.

телефон скинул в личку, по определенным причинам я не могу его открыто разглашать...

если можно мне тоже телефончик скинь :thumbsup_still:,лодка получилась супер,молодец.

Edited by STAS
Link to comment
Share on other sites

Юра, мой мотор ты видел. Вес 106 кг. Вопрос: как сделать упор С амортизатором или можно обойтись без оного? Трим у меня ручной-гидравлический.

denim как и обещал выкладываю фото, в принципе ничего сложного нет только цену дерут за эту штуковину 650грн и более...

Link to comment
Share on other sites

Всем большое здрасти! У меня вопрос можно ли на мкм поставить дистанцию! у меня мотор нептун 23 В нете только фото! А как ставить куда руль куда командер! У кого есть какаета инфа! По усовершенстваванию мотолодки МКМ тюнингу( можно( тюниг) своими куками) :yes: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Похвастаюсь и я своей лодкой (к стати МКМ) К сожалению нет фоток процесса, только результат. На идеальность не претендовал, т.к. это мой первый опыт тюнинга лодки и очень много полезных мыслей пришло достаточно поздно :rolleyes: Всю работу делал вдвоем с братом, сторонних людей привлекал только для советов. Пока еще не все доделано, остались мелочи, но времени катастрофически не хватает.

и еще...

...

...

...

...

...

post-5960-1284707078_thumb.jpg

post-5960-1284707086_thumb.jpg

post-5960-1284707096_thumb.jpg

post-5960-1284707315_thumb.jpg

post-5960-1284707324_thumb.jpg

post-5960-1284707333_thumb.jpg

post-5960-1284707347_thumb.jpg

post-5960-1284707587_thumb.jpg

post-5960-1284707595_thumb.jpg

post-5960-1284707606_thumb.jpg

post-5960-1284707747_thumb.jpg

post-5960-1284707788_thumb.jpg

post-5960-1284707797_thumb.jpg

post-5960-1284707808_thumb.jpg

post-5960-1284707882_thumb.jpg

post-5960-1284707895_thumb.jpg

post-5960-1284707918_thumb.jpg

post-5960-1284707933_thumb.jpg

post-5960-1284708119_thumb.jpg

post-5960-1284708130_thumb.jpg

post-5960-1284708140_thumb.jpg

post-5960-1284708155_thumb.jpg

post-5960-1284708252_thumb.jpg

post-5960-1284708261_thumb.jpg

post-5960-1284708271_thumb.jpg

post-5960-1284708281_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

denim как и обещал выкладываю фото, в принципе ничего сложного нет только цену дерут за эту штуковину 650грн и более...

будет такая б/ушка чуть позже

цена будет в районе 480-500 грн

Link to comment
Share on other sites

сделано зачетно!!!

есть что почерпнуть для себя!

рамка вокруг стекла будит?

нужна, на волнении к твоему стеклу можно здорово приложится лбом. + дополнительный упор, есть куда руками вцепится

не раскрыта мощность дрыгателя :rolleyes:

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
Link to comment
Share on other sites

сделано зачетно!!!

есть что почерпнуть для себя!

рамка вокруг стекла будит?

нужна, на волнении к твоему стеклу можно здорово приложится лбом. + дополнительный упор, есть куда руками вцепится

не раскрыта мощность дрыгателя :yes:

Спасибо.

Рамку планирую, но по ходу сделаю сразу, как только приложусь мордой к стеклу :rolleyes:

Мощность "дрыгателя" явно завышена по нормам (40 пони), по этому снял наклейки, дабы не привлекать ненужные взгляды.

Транец укреплял именно под данную мощь. Установлены как распорки (видно), так и стяжки (внутри распорок) плюс транцевая накладка. Клин не делал не смотря на все советы, но дельфинирования нет и в глиссер становится моментально. Максимальная скорость по gps 53 км\час. Я с кумом (180 кг на двоих) плюс приличное количество барахла и бензина 20л.

Edited by denim
Link to comment
Share on other sites

Похвастаюсь и я своей лодкой (к стати МКМ) К сожалению нет фоток процесса, только результат. На идеальность не претендовал, т.к. это мой первый опыт тюнинга лодки и очень много полезных мыслей пришло достаточно поздно :thumbsup_still: Всю работу делал вдвоем с братом, сторонних людей привлекал только для советов. Пока еще не все доделано, остались мелочи, но времени катастрофически не хватает.

Отлично! Зачет!

Есть пару замечаний по электрике. Переключатели долго не проживут, максимум сезон. Во первых они открыты осадкам и утренней росе, а так-же если море, то и заливанию, если нет релюшек по току похоже слабоваты. Прикуриватель открыт и расположен отверстием вверх, это тоже не очень хорошо, на море не больше сезона проживет, нужно заглушку придумать или переставить хотя-бы горизонтально.

У меня на лодке уже второй комплект элекртрики, пройденный этап, и все равно нужно переделывать комплект предохранителей которые под щитком спрятаны, как показала практика туда вода тоже заливается (тока нужно хорошо постараться:-))

так было первый раз

post-347-1284798885_thumb.jpg

теперь после переделки

post-347-1284798950_thumb.jpg

post-347-1284798987_thumb.jpg

Еще, когда поломается крепление датчика эхолота, можно приклеить его через днище, не будет мешать на глиссе и при спуске не зацепится ни за что.

post-347-1284799894_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

если не секрет, подскажи пожалуйста, где брал тумблеры с колпачками?

а от я что то найти такие не могу, где не спрошу, нет.

Link to comment
Share on other sites

Отлично! Зачет!

Есть пару замечаний по электрике. Переключатели долго не проживут, максимум сезон. Во первых они открыты осадкам и утренней росе, а так-же если море, то и заливанию, если нет релюшек по току похоже слабоваты. Прикуриватель открыт и расположен отверстием вверх, это тоже не очень хорошо, на море не больше сезона проживет, нужно заглушку придумать или переставить хотя-бы горизонтально.

У меня на лодке уже второй комплект элекртрики, пройденный этап, и все равно нужно переделывать комплект предохранителей которые под щитком спрятаны, как показала практика туда вода тоже заливается (тока нужно хорошо постараться:-))

Еще, когда поломается крепление датчика эхолота, можно приклеить его через днище, не будет мешать на глиссе и при спуске не зацепится ни за что.

Честно говоря, уже немного устал что-то делать и дорабатывать (может быть зимой будет вдохновение). Хочется ездить!!!

Прикуриватель подарил сосед по гаражу, по этому не жалко. Нужно покупать специальный, из нержи. Включатели пока такие, позже поменяю. Нагрузка на них маленькая - помпа и ходовые огни (диоды).

Предохранители у меня в переднем отсеке под палубой (на потолке). Думаю не зальет.

В море, если честно, нет особенного желания выходить на такой лодке. Стремно по волне ходить.

По датчику эхолота: Как трансдюсер может работать через металл ???????????? Или вырезали?

Link to comment
Share on other sites

По датчику эхолота: Как трансдюсер может работать через металл ???????????? Или вырезали?

Шикарно работает, главное чтобы воздуха не было между ним и корпусом, место нужно выбрать очень точно, никаких пустот, или заклепок перед этим местом. Я налил в форму силикона и вдавил до упора. Единственное зона шума увеличилась до 0,5 м, но на таких глубинах эхолот уже не нужен:-)

Вот показания на скорости 27 км/ч

post-347-1284804402_thumb.jpg

я тоже выносной юзал пока задним ходом на Кизыме крепление об корягу не поломал. Теперь вообще никаких забот по поводу эхолота, кнопку нажал и все, а раньше приходилось убирать на глиссе.

если не секрет, подскажи пожалуйста, где брал тумблеры с колпачками?

а от я что то найти такие не могу, где не спрошу, нет.

На радиобазаре. Обычные тумблера, а к ним можно доп колпачки накручивающиеся купить. точно номер магазина не помню но визуально

post-347-1284805205_thumb.jpg

Там радиодеталями торгуют

post-347-1284804402_thumb.jpg

post-347-1284805205_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шикарно работает, главное чтобы воздуха не было между ним и корпусом

О воздухе я все прекрасно знаю, но в мануале написано: такая установка возможна ТОЛЬКО в пластиковых и деревянных корпусах, но никак не в металле.

Link to comment
Share on other sites

О воздухе я все прекрасно знаю, но в мануале написано: такая установка возможна ТОЛЬКО в пластиковых и деревянных корпусах, но никак не в металле.

Вот на счет дерева я как раз и сомневаюсь, у него структура может быть разная, а по металлу вопросов нет и на "мотолодке" не раз обсуждалось, работает отлично, для начала можно просто стакан без дна приклеить и через воду проверить, а потом и на силикон посадить

Link to comment
Share on other sites

Вот на счет дерева я как раз и сомневаюсь, у него структура может быть разная, а по металлу вопросов нет и на "мотолодке" не раз обсуждалось, работает отлично, для начала можно просто стакан без дна приклеить и через воду проверить, а потом и на силикон посадить

идея очень хорошая,теперь тоже хочу так себе поставить,кстати,я себе взял выключатели на староконке от советских вертолетов,там запас прочности и мощности 100%,кстати нашел новые,диапазон цен от 15 до 35 гр,надо торговаться.

Link to comment
Share on other sites

я себе взял выключатели на староконке от советских вертолетов,там запас прочности и мощности 100%,кстати нашел новые,диапазон цен от 15 до 35 гр,надо торговаться.

Идея хорошая, там действительно запас есть, а вот как с герметизацией?

Я после моря всю лодку включая кокпит и приборную панель керхером промываю (люблю покататься по волнам, а они частенько заливают), да и когда купаешься в море а потом в лодке тусуешься с тебя вода течет, обязательно промыть надо. Если не помыть выпадает роса каплями на соленом, пройденный этап, потом гемор начинается.

Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая, там действительно запас есть, а вот как с герметизацией?

Я после моря всю лодку включая кокпит и приборную панель керхером промываю (люблю покататься по волнам, а они частенько заливают), да и когда купаешься в море а потом в лодке тусуешься с тебя вода течет, обязательно промыть надо. Если не помыть выпадает роса каплями на соленом, пройденный этап, потом гемор начинается.

они в принципе стоят во всей военной технике,раньше с самолетов и бтр снимал,разбирал несколько штук,внутри мощные контакты,покрытые серебром и очень простая и надежная конструкция,можно и колпачки резиновые поставить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...