Jump to content

Технопланктон


Recommended Posts

Всем доброго времени.

Кто пользовался технопланктоном, поделитесь своими впечатлениями, я купил хочу попробывать, но так как нет опыта ловли этим прибамбасом, хочу сначала поинтересоваться что к чему.

Заранее спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Всем доброго времени.

Кто пользовался технопланктоном, поделитесь своими впечатлениями, я купил хочу попробывать, но так как нет опыта ловли этим прибамбасом нет, хочу сначала поинтересоваться что к чему.

Заранее спасибо за помощь.

Привет, а что собираешься на него ловить? Технопланктон есть на разную рыбу.

Link to comment
Share on other sites

Привет, а что собираешься на него ловить? Технопланктон есть на разную рыбу.

поэксперементировать хочу с разной, купил 3 разные упаковки в каждой 3 бочонка производство Польша: водяная блоха-толстолоб, мед-карп, и специальная на амура.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Техно, это та же прикормка. Для толстолоба есть спец. "палочка толстолоба". На сайте есть Андрюхина статья. На толстолоба и амура на крючки шарики пенопластовые, на карпа как обычно, кукуруза, горох, картофель, всё на что он ловится.

http://fisherman-h11.od.ua/?snasti/othersp.php Здесь про "палочку толстолоба".

Link to comment
Share on other sites

Техно, это та же прикормка. Для толстолоба есть спец. "палочка толстолоба". На сайте есть Андрюхина статья. На толстолоба и амура на крючки шарики пенопластовые, на карпа как обычно, кукуруза, горох, картофель, всё на что он ловится.

http://fisherman-h11.od.ua/?snasti/othersp.php Здесь про "палочку толстолоба".

Спасибо большое, теперь прочитаное будем применять на практике. :)

Link to comment
Share on other sites