BALU Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Нет, не точно! Серега, не слушай этих ленивых! Никто не заставляет тебя регистрировать мотопилу (а документы вози именно на нее!). Да и с движком в 2л.с. в море на банку ходить не будешь (это насчет безопасности).А Хадж, Тилигул, Ю.Буг и Днепр - без проблем. На веслах прошли, что, на мотопиле не сможешь? Я на своей резинке с Салютом езжу веде без проблем и регистрировать (давать взятки) не собираюсь. А у тебя будет такая прелесть! Еще и дрова напилить для костра!!! Не сдавайся! 2го завезу тебе винт. Можно еще винт от вертолета прицепить и тогда полетать будет можно на мотовесле. Успехов. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerasimm Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 (edited) http://www.motocamokat.ru/videogalereya Вот все возможные испытанные вариации использования "дырчика" :о) Народ конечно гонит не по детски, но что то в этом есть :о) Подвесной лёгкий водомёт в комплекте.. Там контакты и форум.Может какую полезную инфу отловите.. Точнее вот тут http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/8687183550 конкретно видео и понятно как это выглядит на практике.. А тут непосредственно предмет разговора http://www.youtube.com/results?search_quer..._type=&aq=f Edited February 28, 2010 by Gerasimm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted March 1, 2010 Author Report Share Posted March 1, 2010 Вот!!!!! хоть один Герасим не утопил моё МУ-МУ !!!! за ссылки конечно ещё раз спасибо!!! хотя мы их уже насмотрелись интересно разбудит эта тема Электромотористов, ведь в этом году необходимо регистрировать даже электомотор!!!!!!!!!!!! Построить - фигня вопрос!!!! потом чтобы среди читающих не было : И мне ,и меня, и я :new_russian: хотя все- таки я рад что , хоть как-то удалось ВАМ отвлечся от обыденной домашней темы!!!! и уделить себя изобритательству велосипеда , такого,как позволяет своя душа!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Кто-то спрашивал за моторы "Салют"... Вот только увидел обьявление в местной газетенке... Продам 2 мотора Салют. 04841 63687 и еще какие-то лодочные моторы Крайслер-357 0673153546 и еще лодку десантную 0671594923 Извините, если не в тему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted March 2, 2010 Author Report Share Posted March 2, 2010 (edited) Можно еще винт от вертолета прицепить и тогда полетать будет можно на мотовесле. Успехов. :rofl: BALU!! а есть где взять винт??? в "SAMOKATE" есть интересная тема про аэродвижитель тоже очень интересно !!! Но винт нужен двухлопсной не более 500мм. и слевым вращением. Edited March 2, 2010 by MONTANA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 BALU!! а есть где взять винт??? в "SAMOKATE" есть интересная тема про аэродвижитель тоже очень интересно !!! Но винт нужен двухлопсной не более 500мм. и слевым вращением. надо рейд на склады военной авиации сделать. :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted March 2, 2010 Author Report Share Posted March 2, 2010 Вадим! А ты смотрел эти питерские разработки в "самокате"?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 Вадим! А ты смотрел эти питерские разработки в "самокате"?? Сейчас немного не до этого. :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerasimm Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 (edited) .Если мы уже тут мусолим типа чёта построить, то реально надо ли регить лодку с аэродвижителем в нашей замеч. родине?В смысле сам аэродвиж?Если нет, то можно забацать из 125 куб мотора от мотика..Обрезать коробку и оставить только картер с креплениями.Винт любой делается из дерева без проблем.. Вот будет ржач! :о) Намного круче мотовесла :о) Браки будут в состоянии дефекации от восторга.. Edited March 2, 2010 by Gerasimm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted March 3, 2010 Author Report Share Posted March 3, 2010 Вот по поводу винта из дерева??? Можно сэтого места ипоподробнее :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerasimm Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 Вот по поводу винта из дерева??? Можно сэтого места ипоподробнее :rofl: Ну к примеру , это при условии понимания, какой диаметр и шаг, берётся набор дер. пластин.Подходит ясень, бук, берёза и похожие по плотности.Складываются стопкой и оставляя середину сложенной края раздвигаются веером. Это как правило уже пол дела и такая конструкция сразу задаёт симметричность. Ну есессно это всё проклеивается под прессом.Иногда с прослойкой "стекла" или углеткани между пластинами.. Потом этот пакет обрабатывается, может обклеивается по наруже той же стекло или угле тканью.Везде используется эпоксидная смола с пластификатором. Для небольших мощностей армирование не требуется.Потом балансируется и упрэд.. :о) Вариантов много.Дерево прекрасно справляется.Вот как вариант. Там и прога есть для расчёта винта.. http://gir1955.narod.ru/rassk4.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 Ну к примеру , это при условии понимания, какой диаметр и шаг, берётся набор дер. пластин.Подходит ясень, бук, берёза и похожие по плотности.Складываются стопкой и оставляя середину сложенной края раздвигаются веером. Это как правило уже пол дела и такая конструкция сразу задаёт симметричность. Ну есессно это всё проклеивается под прессом.Иногда с прослойкой "стекла" или углеткани между пластинами.. Потом этот пакет обрабатывается, может обклеивается по наруже той же стекло или угле тканью.Везде используется эпоксидная смола с пластификатором. Для небольших мощностей армирование не требуется.Потом балансируется и упрэд.. :о) Вариантов много.Дерево прекрасно справляется.Вот как вариант. Там и прога есть для расчёта винта.. http://gir1955.narod.ru/rassk4.html и клей пропелерный по дереву можно с Германии заказать. :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerasimm Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 и клей пропелерный по дереву можно с Германии заказать. :rofl: А под регистрацию попадает такой мотор?Закон есть какой то хоть по поводу глиссеров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 А под регистрацию попадает такой мотор?Закон есть какой то хоть по поводу глиссеров? регистрация обязательна. Помимо регистрации нужно будет в Киеве кучу денег на сертификацию данного уст-ва. :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted March 6, 2010 Author Report Share Posted March 6, 2010 Кому не внрится в данном варианте могу предложить просмотр в более сложном (мощном до 8л\с) смотрите и НЕ ВЕРЬТЕ в очередное изобретение ВЕЛОСИПЕДА!!!!!! откройте и удивитесь!!!! - : www.st :lol2: arikandel.narod.ru/boloto_go.html :new_russian: :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_87 Posted March 7, 2010 Report Share Posted March 7, 2010 (edited) Кому не внрится в данном варианте могу предложить просмотр в более сложном (мощном до 8л\с) смотрите и НЕ ВЕРЬТЕ в очередное изобретение ВЕЛОСИПЕДА!!!!!! откройте и удивитесь!!!! - : www.st :russian_ru: arikandel.narod.ru/boloto_go.html :arrowhead: :declare: :russian_ru: делайте ссылки кликабельными, намного удобней - www.starikandel.narod.ru/boloto_go.html на основе готового мотора сделать мотовесло с учётом возможности доступа к токарному, фрезерному, сварочному оборудованию что два пальца об осфальт, тут спора нет. Но в этой бочке мёда есть ложка дёгтя - это непробиваемая бюрократия, мотовёсла сделанные по тем ссылкам что я вам давал эксплуатируются на севере России, в Сибире, там из сотрудников гимс-а только бурые медведи)) то ли дело у нас, например Турик, Днестр Edited March 7, 2010 by Андрей_87 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stas4 Posted August 14, 2010 Report Share Posted August 14, 2010 А из веломотора лодочный получится?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerasimm Posted March 10, 2011 Report Share Posted March 10, 2011 А из веломотора лодочный получится?? Вот сегодня видео нарыл.. Классический триммер в винтом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted June 9, 2011 Report Share Posted June 9, 2011 ну и где он "самодельный мотор"? он как бы есть,но его нет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted September 9, 2011 Report Share Posted September 9, 2011 А вот он, и не один!Желаю удачи!А вот он, и не один!Желаю удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted September 9, 2011 Администраторы Report Share Posted September 9, 2011 Лихо! Но зачем парня так обижать? Игорь вроде удачно съязвил, а Вы его чуть ли не ... об асфальт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted September 10, 2011 Report Share Posted September 10, 2011 (edited) А вот он, и не один!Желаю удачи! Да, кстати, продаю за ненадобностью. Edited September 10, 2011 by оптимист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 А вот он, и не один!Желаю удачи! А вот он, и не один!Желаю удачи! Если они еще и работают, то снимаю шляпу... :thumbsup_still: :good: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 (edited) Двухтактный 158 кубов около7-8 лошадей, на колибри КМ-260 с жёстким дном (доделанная конструкция из двух цельных кусков фанеры на всё днище) развивает скорость с тяговым винтом- 20 км/ч, со скоростным ещё больше, не замерял. Четырехтактный делался специально для троллинга, на минимальную скорость, где-то 5,5 лошадок 192 кубика. Цена вопроса- 450 долларей каждый.Да Вы совершенно правы, оба воздушного охлаждения, не боятся перегрева, водорослей , тины, ила... Edited September 12, 2011 by оптимист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергун Posted September 13, 2011 Report Share Posted September 13, 2011 Двухтактный 158 кубов около7-8 лошадей, на колибри КМ-260 с жёстким дном (доделанная конструкция из двух цельных кусков фанеры на всё днище) развивает скорость с тяговым винтом- 20 км/ч, со скоростным ещё больше, не замерял. Четырехтактный делался специально для троллинга, на минимальную скорость, где-то 5,5 лошадок 192 кубика. Цена вопроса- 450 долларей каждый.Да Вы совершенно правы, оба воздушного охлаждения, не боятся перегрева, водорослей , тины, ила... Реально дорого :sad01_anim: и если учесть что только для внутренних водоемов , без тех паспорта , за сколько двух тактик отдадите ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.