Jump to content

самодельный лодочный мотор


MONTANA

Recommended Posts

Что значит мощность не критична? Вы пробовали передвигаться по чистой воде и хотя-бы по водорослям? Мешают, не правда ли? Так вот мощность как раз и нужна для преодолевания возникающих препятствий или помех. А что по поводу болотохода, я на своих переходил через заросли кувшинок - метров 400.Одна проблема - наматываются на винт толстые стебли, которые не удалось перерубить. Приходилось метров через 20-30 роднимать винт из воды и газанув на воздухе, трава сама разлеталась. Раньше останавливался, глушил мотор и вручную убирал траву, теперь вот нашёл такой способ. Ну а если поставить самоочищающийся винт - аналог Салюта, то, я думаю, и эта проблема решиться. Я не знаю, какие просторы Вы собрались покорять, нужно пробовать, проводить испытания и смотреть, что ещё не так и улучшать конструкцию. Ну вот вроде и всё. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять зачем такие сложности в 200 у.е. вписаться будет сложно практически не реально есть уже готовые варианты http://emarket.ua/av...%82%D0%BE%D1%80 в пределах 200 вот например http://emarket.ua/ob...lbs-IDxVL8.html на сдачу поискать б.у. акмулятор авто или добавить 200-300 грн. и взять новый авто. А вот вобще готовый вариант да и еще рамках бюджета http://emarket.ua/objavlenie/motor-bajdarochnyj-ID17Cjf.html

Edited by Venym
Link to comment
Share on other sites

Вот уж действительно "страна советов" А по поводу 0,75кубов -похоже на 75 см.куб. -должен выдавать 3,3-3,5 л.с. а не 1,5 - понимаете разницу в усовершенствовании двигателестроения?

Всем удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Как дела у энтузиастов - моторостроителей, скоро открытие сезона. Есть успехи? Кому интересна тема безопорного движителя, тоесть такого, которому не нужно ни от чего отталкиваться, слышали о подобном?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

забацал моторчик из триммера ноги от салюта . сегодня попробовали. сложно с чемто стравнить так как первый раз на лодке с мотором ))))

Edited by julio
Link to comment
Share on other sites

Очень даже неплохо! Однако уровень шума даже у четырёхтактной хонды 2,5 л.с. воздушного охлаждения высокий на нагрузке выше средней.

Теперь Вы знаете в каком направлении двигаться дальше. Начало положено. Я, для поиска совершенства, даже в сервис пошёл и ни капельки не жалею.Зато научился разбираться в двигателях даже вражеского производства. И у них тоже есть различия.

Более того, они почти не требуют доработки, хотя минусы тоже имеются.

Link to comment
Share on other sites

Действительно не плохо. :i_am_so_happy:

Если моторчик не будет перегреваться (всё таки он предназначен для другого режима работы), то можно дать оценку хорошо.

Link to comment
Share on other sites

только вот не понятно следующее:

если еду сам, то нос лодки поднимается - скорость меньше, если переношу тело к носу лодки - то скорость заметно увеличивается.

далее - расстояние от днища лодки до оси винта - 10 см примерно может много? а может мало?

проба прошла без настила на днище, может скорость увеличится если будет настил?

я понимаю что методом тыка все типа делается но мне кажется что изза того, что двиг слабый - то разница моет быть минимальна поэтому хотелось бы знать ориентировочные данные "от чего плясать вообще"

когда в производство пустите ? :)

к сожаленью опоздал я как вседа ))) http://russian.alibaba.com/product-gs/outboard-motor-with-2-stroke-engine-557125759.html

Link to comment
Share on other sites

при жестком настиле днище не делается гармошкой, поэтому и скорость выше. Чем паралельнее днище поверхности воды тем меньше сопротивление- аналогия глиссирования,только при водоизмещающем режиме. Для выхода на глиссирование нужно где-то 3,5ЛС на 100кг веса и сильно зависит от формы корпуса лодки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Что-то темка умерла, неужели иссякли энтузиасты??? Могу поделиться кое каким железом нуждающимся.

Это каким железом? Оживим темку? "Скрестил" ногу Ветерка с Мотором Садко(6,5 по паспорту). Сплошной позитив. Романтика 2 один человек-глисс. Двое с вещами(230-240 кг в целом) --глиссирует только на оборотах, превышающих паспортные.Поэтому обычно в пол газа. Лодка Днепр с одним человеком--типа переходной режим.Кажется, что вот-вотА перекручивать страшно. Вдвоем с вещами, едой, снастями и тд идет приблизительно с такой же скоростью, что и Романтика. Надо поиграться с винтами. Корочемоторчик не для летчиков,НО.4Т, воздушник, новый и 5л на два дня(не менее 4,5-5 часов работы). И все это за четверть цены самого узкоглазого китайца в 4-5лс.

Link to comment
Share on other sites

Могу поделиться кое каким железом нуждающимся.

"...Могу поделится..." - это безвозмездно... На тебя это не похоже (уж прости...)... Вспомнить, как ты "отдавал в хорошие руки"...

 

Пы.Сы. Без обид. Безпристрастно.

Edited by механик
Link to comment
Share on other sites

так что поосторожнее 

Это каким железом? Оживим темку? "Скрестил" ногу Ветерка с Мотором Садко(6,5 по паспорту). Сплошной позитив. Романтика 2 один человек-глисс. Двое с вещами(230-240 кг в целом) --глиссирует только на оборотах, превышающих паспортные.Поэтому обычно в пол газа. Лодка Днепр с одним человеком--типа переходной режим .Кажется, что вот-вот А перекручивать страшно. Вдвоем с вещами, едой, снастями и тд идет приблизительно с такой же скоростью, что и Романтика. Надо поиграться с винтами. Короче моторчик не для летчиков,НО .4Т, воздушник, новый и 5л на два дня(не менее 4,5-5 часов работы). И все это за четверть цены самого узкоглазого китайца в 4-5лс.

Вроде на этих моторах нет масляного насоса, т.е. отсутствует система смазки под давлением. Так что поосторожнее с нагрузкой. А винт можно "облегчить" сняв с задней кромки лопастей полосу около 7мм.

Link to comment
Share on other sites

так что поосторожнее 

Вроде на этих моторах нет масляного насоса, т.е. отсутствует система смазки под давлением. Так что поосторожнее с нагрузкой. А винт можно "облегчить" сняв с задней кромки лопастей полосу около 7мм.

А на каких моторах есть масляные насосы? Я про не слишком мощные... На подобных( моторах общего назначения, как их называют) смазка раэбрызгиванием.\\\\Насчет нагрузки Вот ее-то и не ощущается. Винт наоборот слишком "легкий". Нужен скоростной ветерковский. Хотя поживем-увидим. Толкать он будет МКМ-ку, так что все будем подстраивать под нее.

Link to comment
Share on other sites

А на каких моторах есть масляные насосы? Я про не слишком мощные... 

На мерке 6ке четырёхтактном есть масляный насос. Даже на сузе 2,5 есть!

Edited by оптимист
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как раз из за отсутствия масляного насоса убил два мотора. Из за недостатка смазки застучали оба. Нужно уменьшать нагрузку, не давая работать внатяг.

 Вот эти два предлагаю на восстановление, о цене договоримся, самому нет интереса этим заниматься, подскажу как восстановить. 

Link to comment
Share on other sites

Как раз из за отсутствия масляного насоса убил два мотора. Из за недостатка смазки застучали оба. Нужно уменьшать нагрузку, не давая работать внатяг.

 Вот эти два предлагаю на восстановление, о цене договоримся, самому нет интереса этим заниматься, подскажу как восстановить. 

Что значит ЗАСТУЧАЛИ?Колитесь, что именно сломалось. Они простые до неприличия и работают годами на газонокосилках, мотобурах .Валы на шарикоподшипниках. Скорее их можно "приговорить" недостатком масла , слишком малыми оборотам или перегревом.С учетом условий работы( работа под разными углами, качка и тд) я наливал на 100-150 мл масла больше. Ограничители оборотов не отключал и периодически проверял температуру. Перегрева не было ни  разу. Даже до 100 не нагревался (наощупь) В пол-две трети газа на Днепре(лодка, а не река) руку не обжигал. Особенно чувствительны к качеству и уровню масла шатунные подшипники( по рассказам тех, кто эксплуатирует подобные моторы не первый год)..Насчет "натяга"-лодку с двумя людьми и вещами тянет легко, при добавлении газа подхватывает быстро. Ощущение, что может больше. Попробую поставить винт "потяжелее". Нашел какой-то, не знаю от кого. Немного больше ветерковского.О цене договариваться не будем-у меня еще один Садко и Чемпион новые в коробочках лежат.  

Edited by вечер
Link to comment
Share on other sites

Вот шатунный и застучал, там смазка разбрызгиванием, от недостатка масла и повышенных нагрузок, повыгрызало шатун( он без вкладышей из двух частей, собственно сам шатун и крышка) и наклепало на шейку коленвала.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет! хочу при соеденится к содружеству самоделкиных.. начитался форумов по гибридам решил создать себе (сразу хочу сказать что не от хорошей жизни чтоб не слушать ненужную критику) прийму дельные советы подсказки по делу. Имеется нога от ветерка 8 70х годов перебрал ногу поменял потшибники сальники. редуктор вроде б как нормальный.заказал переходную плиту. переходник на вал головка на 22 длинная под вороток на 10.собрал завел работает.в суботу поеду на залив пробовать..еще не красил первый заезд..фото или видео попробую скинуть после проверки.также перед покраской все сниму на фото и выложу как все эт чудо выглядит... :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...