оптимист Posted April 9, 2012 Report Share Posted April 9, 2012 Что значит мощность не критична? Вы пробовали передвигаться по чистой воде и хотя-бы по водорослям? Мешают, не правда ли? Так вот мощность как раз и нужна для преодолевания возникающих препятствий или помех. А что по поводу болотохода, я на своих переходил через заросли кувшинок - метров 400.Одна проблема - наматываются на винт толстые стебли, которые не удалось перерубить. Приходилось метров через 20-30 роднимать винт из воды и газанув на воздухе, трава сама разлеталась. Раньше останавливался, глушил мотор и вручную убирал траву, теперь вот нашёл такой способ. Ну а если поставить самоочищающийся винт - аналог Салюта, то, я думаю, и эта проблема решиться. Я не знаю, какие просторы Вы собрались покорять, нужно пробовать, проводить испытания и смотреть, что ещё не так и улучшать конструкцию. Ну вот вроде и всё. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venym Posted April 9, 2012 Report Share Posted April 9, 2012 (edited) Я не могу понять зачем такие сложности в 200 у.е. вписаться будет сложно практически не реально есть уже готовые варианты http://emarket.ua/av...%82%D0%BE%D1%80 в пределах 200 вот например http://emarket.ua/ob...lbs-IDxVL8.html на сдачу поискать б.у. акмулятор авто или добавить 200-300 грн. и взять новый авто. А вот вобще готовый вариант да и еще рамках бюджета http://emarket.ua/objavlenie/motor-bajdarochnyj-ID17Cjf.html Edited April 9, 2012 by Venym Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted April 9, 2012 Report Share Posted April 9, 2012 Вот уж действительно "страна советов" А по поводу 0,75кубов -похоже на 75 см.куб. -должен выдавать 3,3-3,5 л.с. а не 1,5 - понимаете разницу в усовершенствовании двигателестроения? Всем удачи!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted May 16, 2013 Report Share Posted May 16, 2013 Как дела у энтузиастов - моторостроителей, скоро открытие сезона. Есть успехи? Кому интересна тема безопорного движителя, тоесть такого, которому не нужно ни от чего отталкиваться, слышали о подобном? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 (edited) забацал моторчик из триммера ноги от салюта . сегодня попробовали. сложно с чемто стравнить так как первый раз на лодке с мотором )))) Edited July 2, 2013 by julio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted July 3, 2013 Report Share Posted July 3, 2013 Очень даже неплохо! Однако уровень шума даже у четырёхтактной хонды 2,5 л.с. воздушного охлаждения высокий на нагрузке выше средней. Теперь Вы знаете в каком направлении двигаться дальше. Начало положено. Я, для поиска совершенства, даже в сервис пошёл и ни капельки не жалею.Зато научился разбираться в двигателях даже вражеского производства. И у них тоже есть различия. Более того, они почти не требуют доработки, хотя минусы тоже имеются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Природа Posted July 3, 2013 Report Share Posted July 3, 2013 Действительно не плохо. :i_am_so_happy: Если моторчик не будет перегреваться (всё таки он предназначен для другого режима работы), то можно дать оценку хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted July 3, 2013 Report Share Posted July 3, 2013 я бы даже сказал - отлично! когда в производство пустите ? п.с. а что за канальчик ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted July 4, 2013 Report Share Posted July 4, 2013 только вот не понятно следующее: если еду сам, то нос лодки поднимается - скорость меньше, если переношу тело к носу лодки - то скорость заметно увеличивается. далее - расстояние от днища лодки до оси винта - 10 см примерно может много? а может мало? проба прошла без настила на днище, может скорость увеличится если будет настил? я понимаю что методом тыка все типа делается но мне кажется что изза того, что двиг слабый - то разница моет быть минимальна поэтому хотелось бы знать ориентировочные данные "от чего плясать вообще" когда в производство пустите ? к сожаленью опоздал я как вседа ))) http://russian.alibaba.com/product-gs/outboard-motor-with-2-stroke-engine-557125759.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted July 5, 2013 Report Share Posted July 5, 2013 при жестком настиле днище не делается гармошкой, поэтому и скорость выше. Чем паралельнее днище поверхности воды тем меньше сопротивление- аналогия глиссирования,только при водоизмещающем режиме. Для выхода на глиссирование нужно где-то 3,5ЛС на 100кг веса и сильно зависит от формы корпуса лодки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted December 7, 2014 Report Share Posted December 7, 2014 Что-то темка умерла, неужели иссякли энтузиасты??? Могу поделиться кое каким железом нуждающимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted December 8, 2014 Report Share Posted December 8, 2014 Что-то темка умерла, неужели иссякли энтузиасты??? Могу поделиться кое каким железом нуждающимся. Это каким железом? Оживим темку? "Скрестил" ногу Ветерка с Мотором Садко(6,5 по паспорту). Сплошной позитив. Романтика 2 один человек-глисс. Двое с вещами(230-240 кг в целом) --глиссирует только на оборотах, превышающих паспортные.Поэтому обычно в пол газа. Лодка Днепр с одним человеком--типа переходной режим.Кажется, что вот-вотА перекручивать страшно. Вдвоем с вещами, едой, снастями и тд идет приблизительно с такой же скоростью, что и Романтика. Надо поиграться с винтами. Корочемоторчик не для летчиков,НО.4Т, воздушник, новый и 5л на два дня(не менее 4,5-5 часов работы). И все это за четверть цены самого узкоглазого китайца в 4-5лс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 (edited) Могу поделиться кое каким железом нуждающимся. "...Могу поделится..." - это безвозмездно... На тебя это не похоже (уж прости...)... Вспомнить, как ты "отдавал в хорошие руки"... Пы.Сы. Без обид. Безпристрастно. Edited December 9, 2014 by механик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 Один мотор подарен, другой пока решил оставить себе. А тебе бы, Леня, хоть ржавый гвоздь, но на шару. Пы.Сы. Без обид. Безпристрастно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 (edited) ответил в личку, что не портить твою репутацию... Edited December 10, 2014 by механик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted December 11, 2014 Report Share Posted December 11, 2014 так что поосторожнее Это каким железом? Оживим темку? "Скрестил" ногу Ветерка с Мотором Садко(6,5 по паспорту). Сплошной позитив. Романтика 2 один человек-глисс. Двое с вещами(230-240 кг в целом) --глиссирует только на оборотах, превышающих паспортные.Поэтому обычно в пол газа. Лодка Днепр с одним человеком--типа переходной режим .Кажется, что вот-вот А перекручивать страшно. Вдвоем с вещами, едой, снастями и тд идет приблизительно с такой же скоростью, что и Романтика. Надо поиграться с винтами. Короче моторчик не для летчиков,НО .4Т, воздушник, новый и 5л на два дня(не менее 4,5-5 часов работы). И все это за четверть цены самого узкоглазого китайца в 4-5лс. Вроде на этих моторах нет масляного насоса, т.е. отсутствует система смазки под давлением. Так что поосторожнее с нагрузкой. А винт можно "облегчить" сняв с задней кромки лопастей полосу около 7мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted December 14, 2014 Report Share Posted December 14, 2014 так что поосторожнее Вроде на этих моторах нет масляного насоса, т.е. отсутствует система смазки под давлением. Так что поосторожнее с нагрузкой. А винт можно "облегчить" сняв с задней кромки лопастей полосу около 7мм. А на каких моторах есть масляные насосы? Я про не слишком мощные... На подобных( моторах общего назначения, как их называют) смазка раэбрызгиванием.\\\\Насчет нагрузки Вот ее-то и не ощущается. Винт наоборот слишком "легкий". Нужен скоростной ветерковский. Хотя поживем-увидим. Толкать он будет МКМ-ку, так что все будем подстраивать под нее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч-Сан Posted December 14, 2014 Report Share Posted December 14, 2014 "Скрестил" ногу Ветерка с Мотором Садко(6,5 по паспорту) Если можно фото (видео) гибрида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted December 20, 2014 Report Share Posted December 20, 2014 Если можно фото (видео) гибрида. проще в натуре посмотреть, если интересно. " Зимует" на Слободке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч-Сан Posted December 20, 2014 Report Share Posted December 20, 2014 Спасибо за предложение. Нужно посовещаться с коллегами, если дело дойдёт до постройки гибрида, напросимся на смотрины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted December 20, 2014 Report Share Posted December 20, 2014 (edited) А на каких моторах есть масляные насосы? Я про не слишком мощные... На мерке 6ке четырёхтактном есть масляный насос. Даже на сузе 2,5 есть! Edited December 20, 2014 by оптимист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted February 14, 2015 Report Share Posted February 14, 2015 Как раз из за отсутствия масляного насоса убил два мотора. Из за недостатка смазки застучали оба. Нужно уменьшать нагрузку, не давая работать внатяг. Вот эти два предлагаю на восстановление, о цене договоримся, самому нет интереса этим заниматься, подскажу как восстановить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted February 15, 2015 Report Share Posted February 15, 2015 (edited) Как раз из за отсутствия масляного насоса убил два мотора. Из за недостатка смазки застучали оба. Нужно уменьшать нагрузку, не давая работать внатяг. Вот эти два предлагаю на восстановление, о цене договоримся, самому нет интереса этим заниматься, подскажу как восстановить. Что значит ЗАСТУЧАЛИ?Колитесь, что именно сломалось. Они простые до неприличия и работают годами на газонокосилках, мотобурах .Валы на шарикоподшипниках. Скорее их можно "приговорить" недостатком масла , слишком малыми оборотам или перегревом.С учетом условий работы( работа под разными углами, качка и тд) я наливал на 100-150 мл масла больше. Ограничители оборотов не отключал и периодически проверял температуру. Перегрева не было ни разу. Даже до 100 не нагревался (наощупь) В пол-две трети газа на Днепре(лодка, а не река) руку не обжигал. Особенно чувствительны к качеству и уровню масла шатунные подшипники( по рассказам тех, кто эксплуатирует подобные моторы не первый год)..Насчет "натяга"-лодку с двумя людьми и вещами тянет легко, при добавлении газа подхватывает быстро. Ощущение, что может больше. Попробую поставить винт "потяжелее". Нашел какой-то, не знаю от кого. Немного больше ветерковского.О цене договариваться не будем-у меня еще один Садко и Чемпион новые в коробочках лежат. Edited February 15, 2015 by вечер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted February 16, 2015 Report Share Posted February 16, 2015 Вот шатунный и застучал, там смазка разбрызгиванием, от недостатка масла и повышенных нагрузок, повыгрызало шатун( он без вкладышей из двух частей, собственно сам шатун и крышка) и наклепало на шейку коленвала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvv1707 Posted April 16, 2015 Report Share Posted April 16, 2015 Всем привет! хочу при соеденится к содружеству самоделкиных.. начитался форумов по гибридам решил создать себе (сразу хочу сказать что не от хорошей жизни чтоб не слушать ненужную критику) прийму дельные советы подсказки по делу. Имеется нога от ветерка 8 70х годов перебрал ногу поменял потшибники сальники. редуктор вроде б как нормальный.заказал переходную плиту. переходник на вал головка на 22 длинная под вороток на 10.собрал завел работает.в суботу поеду на залив пробовать..еще не красил первый заезд..фото или видео попробую скинуть после проверки.также перед покраской все сниму на фото и выложу как все эт чудо выглядит... :derisive: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.