Jump to content

самодельный лодочный мотор


MONTANA

Recommended Posts

При стыковке головкой на 22 нужно будет "поиграться" с приводом включения передачи, т к  головешка будет тягу цеплять. Я просто сточил на наждаке алюминиевую детальку, к которой крепится тяга, приблизив максимально ее к корпусу и компенсировал это шайбами снаружи. И ещеОптимист уже писал, к чему приводят малые обороты под нагрузкой, так что никакой обкатки " на самых малых". Они нужны только для включения передачи. И я бы рекомендовал масла на 100-200 г больше заливать. . Лодка какая будет прикручена к мотору?

Link to comment
Share on other sites

   

это выложил первый пуск...щас добавлю первый выход на воду ! на неделе буду розберать на покраску..так что кому интересно напишите что снять на видео или фото. какие части гибрида.


https://youtu.be/IuASlFX9iRM    литра бензоля 95 хватило примерно на 1.5 часа эт с учетом что глушил .выставлял мотор по высоте наклону.винт грузовой фото позже.скорость 21км\ч 1 человек под 100 весом .на глис легко...2их уже на глис не поднял скорость примерно 13-14 эт по навигатору ..не хватает чуть буду пробовать другой винт .лодка аква стар 300с дно только вырезал из фанеры пока без соеденительных планок...


http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html это сайт по гибридам ..переходную плиту взял отсюда.точность 99%проверяйте отверстия перед изготовлением..я отвез чертеж на плазменную резку ..обошлась в 400грн...( я делал 2 пластины одну под двигатель .вторую на ногу между ними 2 слоя транспортерной ленты . всеже это лутше чем просто проставки из метала).фото добавлю при розборке. :morning1:

Edited by vvv1707
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте "испортить " винт, который не сильно жалко-подрежь в токарном станке по диаметру на 3-4 мм. Можешь потерять пару км в одиночку, но может двоих вытащит. И про транспортерную ленту я не очень понял Может я ошибаюсь, но если правильно амортизировать одну плиту относительно другой, то нужно ставить сквозные болты и резиновые шайбы за плитами кроме резины между. А просто резиновая прокладка вскоре прогнет плиту и ослабит болты. "Пружинная подвеска" Ветерка и так не плохо амортизирует, иногда вместо пружин ставят резиновые втулки. Для тролинга точно придется винт "пилить", чтоб поднять обороты выше холостых. PS У меня тоже Садко и заводится что холодный, что теплый с закрытой воздушной заслонкой с 1-го легкого рывка, а с открытой с 2-4-го.

Edited by вечер
Link to comment
Share on other sites

да .еще  перед установкой гловки на 22 набейте ее смазкой ..я применил графитку..неплохо сделать отверстие напротив соединения и времь от времени смазывать .всетаки  создается момент и эт соеединение греется . 


обе пластины по 5 мм .притягиваются к ноге .между ними прокладки сделаны из ленты толщина в сумме примерно 20мм.эт все притягивается 8 болтами к ноге.сама лента армирована .я не думаю что ее раздавит ...разберу сделаю фото .соосность валов может быть не очень точна..лутчше применить такой способ соединения ...так крепят двигатели в машинах.да и так же в стиральных машинах..если ошибаюсь подскажите другие способы.способ через железо я откинул сразу ...(просто при подрезке вала дать зазор в пару мм на усадку резины)

Link to comment
Share on other sites

да .еще  перед установкой гловки на 22 набейте ее смазкой ..я применил графитку..неплохо сделать отверстие напротив соединения и времь от времени смазывать .всетаки  создается момент и эт соеединение греется . 

Зачем? Под нагрузкой вал прижимается к головешке, а не трется о нее.Кроме того, 6 лошадок быстро "выбьют" смазку из места контакта. Недавно перебрал редуктор(шумел, а лень было), так на валу легкие отметины от контакта, а на головке вообще следов нет-она все таки заводская, а квадрат (вернее думаю, что это квадрат) сам на турбинке точил. На фиш.сибе вкручивают болт на 10 в вал. Я в следующем моторчике тоже попробую, но резьбу на 12 перережу-слишком уж 10-ка хлипкой кажется .

Link to comment
Share on other sites

да еще момент .при глисе от ноги очень много брызг думаю надо как то прилепить поддон. закрыть цилиндр и свечу с карбом от брызг...этой инфы не нашел.(нужно или нет ) чисто теоретически думаю защита нужна я попробую поставить родной поддон ...


исходя из практики все трущиеся детали .или сопрягающиеся нужно смазывать ..я так сделал кто считает насухую не вопрос прост делюсь своим изобретением и опытом от других кто делал такие чудеса. :mocking: доказывать я ничего не буду . эт вредно для здоровья

Link to comment
Share on other sites

Как насчет транцевой плиты? Изменится направление потока и возможно перестанет брызгать.На Южанке, Романтике и Днепре брызг почти нет. Кроме того, может помочь на глисс выходить. По поводу смазки К примеру можно туго насадить на вал отрезок шланга, затем металлическую шайбу и резиновую сверху, вымеряв часть вала, входящую в головку. Придумать что-то всегда можно, вплоть до подпружиненной резиновой шайбы.Типа, чтоб не дать смазке выйти из соединения.

Link to comment
Share on other sites

Причиной брызг может быть неправильно подобранная высота транца,  на ветерковской ноге имеется брызгогаситель. Но он работает при небольшом возвышении над потоком жидкости, выходящей из под транца.  При его заглублении он не работает, скорее наоборот, служит причиной брызг, при очень высоком возвышении его эффективность снижается.

Link to comment
Share on other sites

Не показывает!!!!!!!!!!! :sad01_anim:

щас попробую по другому

post-38957-0-89456700-1429641549_thumb.j начал пискоструить

 

решил добавить к моторчику вакумный бензо насос  .встроеного бачка для такого моторчика все.таки будет мало (1л) удалять не буду пусть стоит как нз. кому интересно . эт пришлось в  пусконом колекторе вставить штуцерок чтоб подключить вакум.собрал роботает на корпусе еще не ставил пока занимаюсь покраской

вакум взял от вихря он меньше по размеру чем от ветерка родной. (правда пришлось и в него штуцер вставлять)

post-38957-0-24729100-1429641495_thumb.j

post-38957-0-38583800-1429641501_thumb.j

post-38957-0-93298000-1429641506_thumb.j

post-38957-0-62359800-1429641511_thumb.j

post-38957-0-22188000-1429641517_thumb.j

post-38957-0-08382800-1429641522_thumb.j

post-38957-0-57305600-1429641529_thumb.j

post-38957-0-90457800-1429642138_thumb.j

post-38957-0-37837700-1429642143_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

вот вроде и все.

всем удачи в постройке..будут вопросы пишите...

Как в лучших традициях СССР--сборка окончена к дню рождения Ленина!!!!!! :grin:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Добрый день.Лодка колибри 250Т ,транец подвесной.Что посоветуете.Можно скрестить ногу и мотор или купить готовый .А может уже все придумано и я не туда смотрю ,не дорого , мощностью до 3.5 л.с. Заранее спасибо.

-в теме самодельный лодочный мотор всё подробно расписано, На подвесной транец больше 13,5 кг и мощи 3,5 вешать не желательно.  Если есть возможность доступных комплектующих, поработать руками и головой то почему бы и не сделать? Тут всё решаете вы сами, стоит возиться или не заморачиваться и за это же время заработать средств и купить то, над чем предприятия уже поработали.  Решать только Вам, Удачи! 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...