Jump to content

Выходи народ рыбацкий на борьбу за свои права!


Recommended Posts

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

07.04.2010.

Если этот документ был бы литературным произведением, то его по праву можно было бы назвать, «Как у одесситов море отобрали». Ну, а если без шуток, то в какой-то мере действительно так. Начнем.

И так, вы купили лодку. Ну, чтобы в свободное время на лоне природы отдохнуть с семьей, порыбачить и вообще получить удовольствие, Лодка надувная или складная аллюминевая и т.д. признана украинскими сертификатами соответствия, как маломерное судно. А раз надувная или складная, то по определению и мобильная, можно в багажник машины положить, или на трейлере буксировать, если она транспортабельна. Купили и идете во власть ее регистрировать. Содрали с Вас по максимуму, но зарегистрировали. Идем дальше. Так как Одесса, как бы город пограничный, то лодку надо согласно постановления Кабинета Министров Украины № 1147 от 27 июля 1198 г. (пункт 23) зарегистрировать у пограничников. Ладно, поставили на учет у пограничников. И выходим в море! Нет, еще не выходим, надо еще пограничный пропуск получить. Вот тут нас ждет подводный камень, риф, по морскому, или мель. Как кому нравится. Для получения пропуска нужно лодку, согласно (пункт 24) , упомянутого постановления Кабмина Украины, хранить на причале. При этом хозяину лодки, руководители причала обязаны выделить помещение для ее хранения! Это, (пункт 30) постановления Кабмина Украины. Конечно, мечта любого жителя Одессы иметь помещение на море! Спасибо, очень рады! Только вот какой дурень, лодку стоимостью под 1000 долларов, а у кого и больше, кинет ее без хозяйского присмотра? Она ведь маленькая и по весу по габаритам! Это же риск, какой, могут украсть или сгорит при пожаре. Даже сторож, может случайно пропить ее, и ему за это, ничего не будет, ибо причалы в лице их руководителей перед гражданами за сохранность их лодок, никакой ответственности не несут! А зимой, голодные мыши, падкие до полихлорвинила или резины, мигом продырявят лодку. А, кроме того, инструкция по хранению надувной лодки гласит, что лучше всего хранить ее в поддутом состоянии. И кто ее станет подкачивать? А какого размера нужно помещение? Также, хочется Вам сообщить, что надувные и складные лодки к страхованию не принимаются! Но самое интересное еще впереди! Дело в том, что причалов в г. Одессе и вокруг ее, нет! Вернее они есть, но давно застроены дачками и дачами, каждая стоит примерно от 20 000 долларов до 50 000 долларов и выше. И лодок на них по пальцам перечесть можно! То есть, де- юре они есть, а на самом деле, де-факто, их нет. Гарантировано, что из десяти причалов на девяти причалах Вас просто попрут, а примерно на одном, может быть, Вам повезет и что- то получится! Но не факт, что в поисках причала для регистрации, Вы не удалитесь от своего дома или клевых мест, эдак километров на 30! И вот представьте, Вы являетесь со своей надувашкой в это дачное место и вам, тут же называют сумму решения вопроса и весьма внушительную. А деньги платить за что, ведь это не рыбаки придумали регистрироваться на причалах. А Вам разьяснят, что на причале надо: красить, мазать, асфальтировать и что-то строить, ломать, а также давать взятки контролирующим дядям и тетям. А если вы не даете денег, то большой привет, дуйте на все четыре стороны.

А когда сунете деньгу, дадут бумажку для пограничников, а квитанцию о приеме денег не дадут, или дадут, но на меньшую сумму, но при этом предупредят, что лодку вы будете хранить дома! А почему! А потому что, места нет, помещений нет, и отвечать за ее сохранность никто не будет, И вообще Вас здесь не надо! Все круг замкнулся. Подсчитаем потери: Время и совесть потеряли- дали взятку, денег лишились на ровном месте и никакого результата. Как была лодка дома, там она и есть! И вы думаете, об этом никто не знает?

Ничего подобного! Знают все, начиная с местных властей и кончая пограничниками!

30.07.08г.17:03.Правило об обязательной регистрации маломерных судов на определенном причале в регионе не выполняется.

Об этом в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам морехозяйственного комплекса Одесского областного совета, заявил начальник Черноморского регионального представительства Госфлотинспекции Аркадий Мальцев. По его словам, только в нынешнем году сотрудники ведомства, выявили в регионе более сотни нарушений виновные в которых, выходили в море без разрешения, причем в произвольно выбранных местах. Как отмечает чиновник, жестких мер воздействия на нарушителей действующее украинское законодательство не предусматривает, а штраф за подобное правонарушение составляет 51 гривну, при этом, по словам Мальцева, ввиду увеличения числа частных маломерных средств, зарегистрировать их с припиской к конкретному причалу практически невозможно из-за острой нехватки последних. Замечательно высказался господин Мальцев! А что, он лично сделал, чтобы наши люди на своих суденышках смогли отдохнуть на родном Черном море? Ничего не сделал. Штрафчики выписывал? Спасибо, что хоть тему поднял! Может, кто услышит это, особенно народные избранники.

Ну ладно. Денег дали, вроде вопрос решился! Лодка зарегистрирована, техосмотр пройден, хранение есть (как бы) пограничники в курсе, пропуск получен. Теперь в море! Нееееее! Теперь нужно ждать, когда причал откроет комиссия. Во как! Кто может обьяснить, зачем рыбаку с его, зарегистрированной надувной, мобильной лодкой и пройденным техосмотром нужен Санэпидем врач? Или Госпожнадзор? Или местный райотдел? Нужен или не нужен, но в море, пока комиссия причал не откроют не выйти! Пограничники даже при наличии пропуска в море не выпустят! Скоро будет так, что с автостоянок, пока хлоркой туалет не посыпят, выезда личных автомашин граждан не будет. И ДАИ будет провинившихся штрафовать! Шутка! Конечно, можно подождать, когда комиссия примет причал в эксплуатацию, но ведь, согласно того же постановления Кабмина Украины, (пункт 28) причалы должны быть приняты до начала навигации! А комиссия, по какой то, известной им и не известной нам причине, не очень спешит и причалы открываются по разному: где в июле, а где и в августе. Как раз к закрытию навигации! Если вернутся выше, к написанному здесь, то должно быть ясно, что дачные причалы, открывать в спешке не к чему, т.к. дачникам загорать и купаться, вполне можно без решения комиссии. А еще, можно сдать дачу-курень приезжим и тоже комиссия, ни к чему. А в постановлении Кабмина написано (пункт28), если причал комиссия не примет, то лодки в море не пускать. Давно известно, что комиссионная форма контроля не эффективна, хотя бы по той причине, что орган этот коллегиальный и по сути безответственный. Если в стране есть профилированные службы, то пусть оперативно и контролируют ситуацию. Ну ладно, допустим, открыли причалы. Теперь можно выйти в море. Можно, но только с того причала, к которому вы приписаны! И вернутся на причал в конце рыбалки тоже на этот же причал, в конце дня! А может у вас не рыбные места возле причала? Тогда как? А ведь надувная лодка мобильна по определению! Значит, ее можно сдуть и в багажник машины положить и поехать в любое место, при всех необходимых документах! Но, даже если Вы, проигнорируете отход от причала, где Вы приписаны, и выйдете в море с простого пляжа, то назад на берег вы вернутся, не сможете т.к. в постановлении Кабмина (пункт 32), четко указано: подходить к берегу, брать на борт пассажиров вне причала запрещено! И получается, что до причала 5 км, а до берега ближе, всего 500 метров! А надо на причал! А тут еще и ветерок встречный и бензинчик на исходе. Чихать на правила, идем к берегу! А там нас ждут бдительные пограничники! Приятного отдыха, Вам штрафчик!

Теперь о пограничном режиме. Нет спора, охранять границу Родины надо. И правила пограничные надо соблюдать. А кто против? Только граждане этой охраняемой Родины, не должны дискомфортно себя на этой границе чувствовать. Кстати от берега Одессы, до реальной границы по морю, надо проплыть километров 20, чтобы ее нарушить, а там еще до Турции или России, а также Грузии, еще примерно 500! И как это все преодолеть на надувной лодочке? Но вот, что интересно, на пляжах Одессы любой гражданин любого государства, может, оставив залог, взять лодку на прокат, без каких либо документов, и поплыть по морю! И рыбу ловить. Рядом. Не нужно ни пограничного пропуска, ни регистрации, ничего! А чем он лучше одесского рыболова? Такая же лодка, скорость и расстояния те же! Кстати, если внимательно почитать (пункт 9), постановления Кабмина Украины № 1174 то получается, что граждане находящиеся на пляжах, должны иметь при себе «специальные разрешения соответствуещего подразделения Пограничных войск». Дело в том, что сооружения Пограничных войск находятся на возвышенностях, для хорошего обзора, а пляжи у кромки воды, между сооружениями и границей! Получается, что на пляж вход, только с разрешения пограничников!

А кто может обьяснить, что такое «иные плавсредства»? Смотрите то же, постановление Кабинета Министров Украины № 1147. Если не знаете, то сейчас обьясним! Как- то, летом, весь городской пляж был свидетелем того, как горе рыбак на надувной автомобильной камере, отплыв от берега метров 100, ловил рыбу. Вдруг на берегу появились пограничники и стали требовать, чтобы он к берегу вернулся. А он, то ли не слышал, то ли прикидывался глухим, ловит рыбу себе и ноль на них внимания. А они ему и свистели и кричали и ручками махали, а затем, поняв, что он на берег не собирается, начали палить в его сторону из ракетницы! Это же дурь какая, на пляже устроить отлов «нарушителя границы?. Представьте себе такое в Греции или в Турции. Чистый нонсенс! Есть еще сухопутная граница. Например, между Украиной и Молдавией. Вот тут вообще интересно! По украинскому гражданскому паспорту, люди проживающие вдоль границы, могут запросто в Молдавии сходить, к родственникам или к куме, например. И как установить, кто родственники и кто кумовья, не определено никакими правилами. Но ведь одесситы тоже живут возле границы, почему им нельзя к ней приблизится, даже не перейти, а удалится от берега всего на 500-1000 метров? И только что бы, отдохнуть и порыбачить. В странах Европы, вообще нет понятия «пограничный контролируемый район или пограничная полоса». Например в Германии лодки до 10 метров длиной вообще не регистрируются и моторы до 3 л.с также. А в море Балтийское, немцы выходят по погоде, без каких либо пропусков и регистраций, а плавать им разрешено до 3 миль, от берега. Думается всем известно, что Балтийское море омывает территории многих суверенных стран. Тут нужно понимать, что границу пограничники конечно контролируют, только граждане Германии на своей шкуре этого не чувствуют!

Или, например, в России, на берегу пограничной реки, где до сопредельного государства, рукой подать:

Приказ Федеральной службы безопасности РФ от 10 сентября 2007 года N 458 5.Индивидуальные пункты базирования, предназначенные для хранения личных судов и средств вне пристани, причала, другого пункта массового базирования судов и средств, оборудуются стойками (диаметром не менее 15 см и высотой не менее 60 см) с кольцами, замками и тросами (цепями) длиной 2 м для крепления судов и средств или швартовыми устройствами.

6. Суда и средства в пунктах базирования, охраняемых сторожами, или в индивидуальных пунктах базирования хранятся и содержатся на берегу закрепленными с помощью тросов (цепей) за стойки с кольцами и закрытыми на замок или в помещении, закрывающемся на замок. Ключи от замков находятся у владельцев судов и средств.

Вот так, кол забил и все.

Интересна динамика, разрешительной деятельности наших бюрократов, в части плавания маломерных судов, по удалению от берега. При Советской власти, на том же маломерном судне можно было уходить от берега на две мили. Затем в девяностые годы это расстояние сократили до одной. А сегодня можно ходить в море от берега на расстояние до 500 метров! Каждое маломерное судно имеет свою классификацию плавания. При определенном ветре, волне и т.д. И выдавая сертификат соответствия, именно этим органы стандартизации и руководствуются! А наши Одесские чиновники одним росчерком все перечеркнули! По всем признакам их деятельности, можно говорить о сговоре чиновников, по не допущению граждан на море. Сюда можно отнести: местные органы управления, которые волынят с осмотром и открытием причалов, пограничную службу, которая старается протянуть с выдачей пропусков для выхода в море. Например, в 2008 году пропуска начали выдавать с середины февраля, а в 2009 году только с мая! А навигация на море, открывается с 15 апреля по 15 октября! Да, кстати, зачем нужен талон учета нарушений при пограничном пропуске, на право выхода в море? Если наказать провинившегося, то для этого есть Административный кодекс. Или этого провинившегося, всю рыбацкую жизнь, пограничники как Ваньку Жукова в лицо талоном будут тыкать? Если же, провинившийся проникся своей виной и был наказан по кодексу, т.е. уплатил штраф, то вопрос должен быть закрыт навсегда. И еще, кто подскажет, почему регистрационные документы приобрели размеры школьной азбуки с картинками? Раньше их размер был 8 см х 10 см, примерно, а сейчас 20см х 15см. Да еще с золотым тиснением! Почти верительная грамота посла! И как в надувной лодочке длинной 3 метра их таскать, уберегая от сырости. А денег сколько платить? А еще, почему через 3 года, после получения удостоверения на право управления моторной лодкой, нужно пересдавать экзамен по теории? И на маломощные моторы, и даже на электро моторчики, которые экологически чисты, не дымят и бензином морскую воду не портят, а скорость лодок развивают на уровне гребли веслами! В других странах, где тоже люди живут, уже давно все в этой части по другому. Даже в СНГ. Поинтересуйтесь! А что на воде, кардинально меняется за три года? Нас с капитанами лайнера « Куин Мери» случайно не попутали? На автомобили, права действительны десятилетиями, а на лодку, почему действуют, только три года и затем необходима пересдача? Так же если Вам интересно, можем сообщить, что стоимость техосмотра надувной моторной лодки в г. Одессе, уже достигла стоимости техосмотра автомобиля типа Мерседес.

Вообще вокруг пограничной службы много мистики. Местные сторожилы говорят, что ничего серьезного на море, за годы их пребывания на побережье, не происходило. Конечно, случаются трагические, неприятные вещи. Они и раньше были. Это связано в основном и с человеческим фактором и с особенностями плавания на море. Однако, нет статистики, от чего люди тонут. На пляже, или на лодке, или извините, по пьянке. Поэтому, если сгонять всех граждан с моря на берег, то проблему не решить. Кстати МЧС на море не видать, как и на суше. Нигде нет информации о море, погоде и о происшествиях, а также как себя вести людям на воде. Кстати, чем либеральнее будут решены вопросы выхода в море, тем больше законопослушных граждан будет на воде, а значит и помощь, всегда друг другу быстрее окажут. Вообще на пограничников свалили много забот, И границу охранять и спасать тонущих и разыскивать уже потонувших, а их дело простое и четкое, охранять границу Родины, согласно Закона о охране государственной границы и Закона о оперативно-разыской деятельности, опираясь на народ проживающий на этой Родине. Но, видимо такая уж участь у всех госслужащих, малевать картины пострашнее, а то ведь, могут сократить жалование или уволить! Вот и докладывают наверх о страшных вещах! Правда, был такой приятный момент, когда, позвонив пограничникам, можно было свободно выйти в море, но вскоре зарубили этот вариант. Слишком рано видать звонили рыбаки, тревожили очень службу. Но, нужно честно сказать, что именно пограничники пользуются у народа заслуженным, подчеркиваю, заслуженным уважением. И они сами приватно говорят, о не совершенстве на данный момент положений об охране морской государственной границы Украины, (кстати, постановление Кабмина, похоже содрали с бумаги еще советских времен) в виду их морального старения. А еще, лодок, типа мобильных, у граждан в Украине уже порядка 400 000 штук и будет еще больше. И в других странах, да и у нас тоже, этот вид отдыха по праву считается, самый лучший на природе! И с удивлением, также хочется Вам сообщить, что пограничный режим был установлен на побережье Черного моря в 1954 году! Советской властью!!! С тех пор и маемся…..

Для приведения существующих правил выхода в море, в нормальное состояние, соответствующие современному обществу Украины и духу демократических принципов, о которых так много говорят, но пока мало делают наши слуги народа, предлагаем:

1.Определить в законодательном порядке понятие, «маломерное мобильное судно»

2. Ввести в постановление Кабинета Министров Украины понятие, «Индивидуальное хранение маломерных мобильных судов». Ответственность за сохранность и надлежащее использование мобильного маломерного судна, возложить на его владельца

3. Учет маломерных мобильных судов в пограничных районах возложить на Пограничную службу Украины, по отдельному учетному списку.

Ввести в постановление Кабинета Министров Украины, следующую норму: выход в море маломерных мобильных судов, зарегистрированных в установленном порядке в органах Госрегистрации и Пограничной службы Украины, производится по отдельному учетному списку Пограничной службы, путем уведомлением его владельцем Пограничной службы Украины, (а еще лучше МЧС) о выходе море, любым имеющимся способом связи. Применительно к пункту 7, данного письма, эта норма не распространяется.

4. Внести следующее добавление в государственную регистрацию моторных лодок, а именно: маломерные суда, с установленным на нем одним лодочным мотором, мощностью до 3-х лошадиных сил, в том числе и электромоторы, регистрируются в установленном порядке. При этом при эксплуатации маломерного судна, квалификационного удостоверения, на право управления моторной лодкой с вышеуказанным двигателем, не требуется. При регистрации и перерегистрации моторных лодок с данными двигателями, за вписывание мотора в судовые документы, взимается разовый сбор, в размере одного необлагаемого минимума. (Сегодня это17гривен). Формула сбора пересмотру не подлежит.

5. Отменить талон предупреждения, при пограничном пропуске на право выхода в море.

6. Выдачу пропусков на право выхода в море, Пограничной службе Украины начинать за один месяц до начала текущего навигационного периода, а заканчивать выдачу, по окончании навигации.

7. Разрешить, гражданам Украины, проживающим в пограничном районе, территориально в областном образовании, при получении пограничных пропусков, подавать письменное Уведомление (проект уведомления прилагается) о выходе в море, на период навигации, с указанием мест выхода в море и возврата на берег, но не более двух мест выхода. Копия Уведомления согласованная в Пограничной службе Украины, при выходе в море маломерного мобильного судна, должна находится у его владельца. При этом уведомлять Пограничную службу о конкретной дате выхода в море, необходимости нет, А если при этом будет решение, об уведомлении МЧС, тогда копия письменного Уведомления, после согласовании в Пограничной службе Украины, возможно должна подаваться в МЧС. В других случаях, выход в море мобильных маломерных судов, осуществляется в порядке, определенным действующем законодательством Украины.

Проект Уведомления о выходе в море.

УВЕДОМЛЕНИЕ.

Согласованно:

Пограничная служба Украины

№ учета, Должность, дата, подпись.

От Сидоренко Сидор Смдоровича

прож. г. Одесса, ул Подводная д5, кв36.

Регистрационный номер лодки-

ОХУ 45-46к. Фиорд- бот, надувная.

Пограничный пропуск: серия КУ № 2435

Выдан 23.02. 2009г.

Талон технического осмотра лодки №12123 от 23. 02.2009г.

Я, Сидоренко Сидор Сидорович, настоявшим уведомляю Государственную Пограничную службу Украины, о своем намерении выйти во внутренние воды Черного моря Украины, с целью любительского рыболовства, в двух пунктах с координатами:

1 пункт - село Санжейка, Одесская обл.

2 пункт - мыс 16 станции Большого Фонтана, г. Одесса.

Дата выхода: в навигационный период, в светлое время суток. Время выхода: по восходу солнца. Время прихода: по заходу солнца.

Со мной, пассажиров – три человека.

Телефоны для связи: мобильный 067 886 54 54. стационарный 32 55 87.

Дата, 12.06. 2009г. подпись. Сидоренко С. С.

P.S. Английская пословица гласит: Моряк выходит в море, на свой страх и риск.

Подписи граждан Украины, согласных с данным предложением прилагаются.

Прошу прочесть высказать своем мнение.

Данное письмо было написано при участии Владимира - 07

Edited by шполик
Link to comment
Share on other sites

Вариант №2

Уважаемый Президент.

Живя у моря на Украине Мы не имеем права морем пользоваться. Если посмотреть с высокого берега в любом месте Одессы на бескрайнее море в любой воскресный день можно увидеть только единицы в лучшем случае десятки плавсредств (яхты, катера, лодки). В мае и начале лета горизонт вообще чист (нет никого). И это в курортном городе с милионном населения. Виной всему неоправдано жесткий пограничный режим.

Просим : Отодвинуть зону ответствеености пограничниковна 2 мили от берега (ближе к границе), передав водной милиции.

Link to comment
Share on other sites

Эххх как мне всё это знакомо, особенно бесит то, что в море выпускают никак не раньше дня рыбака. Пусть у тебя хоть трижды полный пакет документов и.т.д. (учитывая постоянную приписку к причалу). И осенью начиная с первых чисел октября тупо не дают отход - штормовое предупреждение и всё тут, а на море сказочная погода.

Link to comment
Share on other sites

ухххххвсе прочитать сил нехватило, но суть понял, целиком и полностью согласен, наше море для простых смертных к сожалению закрыто, уж очень много безсмысленной бюрократии!!! Как-то довелось несколько раз заходить в порт города Героя на контейнеровозе, оформление прихода при благоприятных условиях занимало не менее 3 часов. На борт поднималось около 20-ти человек из разных служб, все с голодными глазами, приходилось им накрывать столы, только после этого они приступали к своей работе! Разных проверяющих служб очень много, бывало доходило до смешного, пограничники выносили картошку и хлеб из артелки, позор да и только, очень неудобно было перед иностранным капитаном. Для меня приход и отход был катаргой, так как отвечал за все приходные документы, а документов этих было немерянно!!! И насколько отдыхал, когда заходили в Европу, во многих странах на борт кроме агента никто неподнимался, незаинтересованны там палки в колеса ставить, лишь бы суда заходили и был грузооборот. Так же дела обстоят у них и по маломерному флоту, ходят все кому не лень, согласно приведенной выше фразе- "Моряк выходит в море, на свой страх и риск." Специальные службы только дают рекомендации по разным обстоятельствам.

p.s. Надеюсь, что у нас ситуация когда нибудь поменяется и любой желающий имея свое плавсредство, сможет без особых проблем, отправится в свое дальнее плавание.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Шполик! В сов.времена в характеристиках писали фразу: "Политику Партии и Государства понимает правильно." Так вот Вы ее ни хрена не понимаете! Государство у нас создано не для защиты граждан и удобства проживания  в стране, а совсем наоборот. Не говоря уже о партии... которая всё равно "у руля". Знаете ли Вы хоть одного рыбинспектора или пограничника на Днестре\Турунчуке, который не был бы "в замазке" с браками? а госчиновника, судью, мусора и т.п. не берущего?...Отож!!! Чем больше ограничений, тем больше они с нас поимеют. Они считают себя хозяевами страны за наши же налоги. Отличие совка от нормальных стран в том, что здесь "люди для государства" т.е. для "них", а в нормальных - "государство для Человека". Разницу ощущуете?

Я искренне поддерживаю Ваше обращение, хоть и понимаю, что оно ни к каким положительным результатам не приведет. К СОЖАЛЕНИЮ...

P.S. Забанят пост. Рыбалка это только частный случай... 

Link to comment
Share on other sites

В целом написано неплохо. Отмечу, что в Росии с этого года на мотор до 5 л.с права не нужны.

Затуркали рыбаков ненужными ограничениями и непонятными требованиями "слуги народа".

В благоприятный для рыбаков результат не верится совсем.

Edited by Саня
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый fishhunter..Зря Вы так.

Есть люди, которые не берут. Конечно, еденицы. Но они , Дай бог им здоровья, есть. Им не приятно читать этот пост.

Я тоже в прошлом мент (не мусор) разницу Вы наверное знаете?...

И никогда не брал...принципиально. И знаю людей , которые сейчас служат, и не берутхоть им от этого сложнее служить.

Хотя с Вами солидарен и согласен в том ...что обнаглели ВСЕ органы в целом. И честным людям там сейчас не сладко.

Link to comment
Share on other sites

В целом написано неплохо. Отмечу, что в Росии с этого года на мотор до 5 л.с права не нужны.

Затуркали рыбаков ненужными ограничениями и непонятными требованиями "слуги народа".

В благоприятный для рыбаков результат не верится совсем.

До 5л.с. права не нужны НИГДЕ в мире! А в Греции, например, права не нужны вообще, если не занимаешся перевозкой людей и грузов ПРОФЕССИОНАЛЬНО и в пределах греческой территории ( а территория там по морю поболее Украины будет). Да и брать "отход" у погранцов ни в одной стране  маломерщику в голову не придет. Правда и 2-х тактник использовать во внутренних водах можешь разве что в собственной ванне... Экология, блин! Но, по-моему, это только "плюс". Закон работает на Человека.

То Бараболя: Никого не хотел обидеть. Ни Вас лично, ни других. Но поясню: Все эти...представляют ГОСУДАРСТВО.  А "держать и ни пущать" и есть политика ЭТОГО государства, которая не меняется уже почти век. Потому и осуществляется государственная поддержка мздоимцев.

Насчет "честных"... Искренне Вам завидую: Вы их встречали. Я еще молодой (мне 54), может и мне когда нибудь повезет...

Link to comment
Share on other sites

В целом написано неплохо. Отмечу, что в Росии с этого года на мотор до 5 л.с права не нужны.

Затуркали рыбаков ненужными ограничениями и непонятными требованиями "слуги народа".

В благоприятный для рыбаков результат не верится совсем.

Попытка не пытка нужно всегда верить в лучший результат. Если в у вас не сегодня не клева, то это не значит что завтра вы не поедите на рыбалку правильно? А попробовать все ровно нужно авось получится, от этого никто ничего не потеряет, без борьбы, настойчивость и веры в лучший результат успеха не будет. Наши деды в 1941- 1945 веру не теряли и не задавались, хотя как тяжело было. Давайте все дружно подержим инициативу шполика.

Edited by Venym
Link to comment
Share on other sites

был момент 2006 - 2007 когда было все для людей.

весной приехал на ЗАСТАВУ с документами пару часов потерял но ладно.

потом по телефону

добрый день..

ВЫХОЖУ В МОРЕ на лодке пассажиров 1 человек. номер перепустки такой такой ( сему предшестововала процедура приписания к ЗАСТАВЕ )

я например приписывался в Черноморке за 411 бат.

по приезду отзвонился - все хорошо. все дома .

вот было нормально если на одном причале отходил выходил .

потом заставили всех на морвокзал пилять кажется в 2008 . был я и там получил отход.

что сейчас кардинально изменилось ? ПРИПИСКА К ПРИЧАЛУ ?

даже на Днестре выпускали надувнухи зарегистрированные с техосмотром

причал значился "ДОДАТКОВИЙ". т.е. НИГДЕ .

в начале октября подаешь доки в Белгород ждешь месяц и вуаля весь сезон зимы до весны по звонку лови . не ЗАЕЗЖАЯ НА ЗАСТАВУ . я звонил на подьезде к Маякам .

если из-за приписки к причалам , приноси жалобу обращение граждан подпишем.

по поводу Италии и Испании и Португалии и всего остального включая за океаном . ошибаетесь . ездят отдыхают как раз те кому надо и не более и очень быстро и все . маломеров в море и близко к рейду нет .

Link to comment
Share on other sites

Еще вопросик назрел: про пассажиров.

Если выходишь далеко (та же банка или Тендра) - список пассажиров, №паспорта...

Думаю, это разумно. Вдруг че трапылось???

По сути - поддерживаю, хотя надежды мало. Попробовать надо. Под лежачий камень вода не течет!

Link to comment
Share on other sites

Пограничники взяток не берут, но и в море не выпускают ( официально во всяком случае) . Продлили мне через знакомых пропуск на этот год с красными печатями (типа везде можно ), но любой инспектор все равно найдет кучу причин составить протокол. (Оказывается на меня целое досье в электронном виде есть),хотя оформленых нарушений нет. Надо добиватся выхода на воду без участия пограничников (хотя бы две мили).

Link to comment
Share on other sites

что сейчас кардинально изменилось ? ПРИПИСКА К ПРИЧАЛУ ?

Выход пограничники требуют только с причала. И звонить теперь на заставу может только дежурный с причала и сообщать кто ушел кто пришел, а тебя пошлют. Весной прошлого года можно было еще звонить а ближе к осени нет. А пилить на причал мне совсем неудобно. Фиг с ним с пропуском получил и радуйся, а теперь привязали совсем.

Документ целиком поддерживаю!

Только кому его адресовать чтоб хоть какая-то реакция была?

Link to comment
Share on other sites

Пограничники взяток не берут, но и в море не выпускают ( официально во всяком случае) . Продлили мне через знакомых пропуск на этот год с красными печатями (типа везде можно ), но любой инспектор все равно найдет кучу причин составить протокол. (Оказывается на меня целое досье в электронном виде есть),хотя оформленых нарушений нет. Надо добиватся выхода на воду без участия пограничников (хотя бы две мили).

Какие-то строгие вам пограничники попались, возможно, что на море они другие :D )) Я вот недавно продлевал свой пропуск в Ясках, так за ускоренное решение вопроса, погранец попросил у меня пакет бумаги формата А4 или 50 грн. Пришлось дать, так как ехать через неделю опять в Яски желания у меня небыло)))

Edited by KORSAR
Link to comment
Share on other sites

Будем писать тут дальше или что-то делать?

Собрались, взяли свои лодки, надули возле главного управления Погранвойск, заблокировали въезд, позвали СМИ - они точно покажут и напишут, это их хлеб.

Особо хочу подчеркнуть,что в подобной акции заинтересованы и ПРОИЗВОДИТЕЛИ лодок - Колибри, Брик, Барк - это всё украинские фирмы, у которых НЕТ ПРОДАЖ из-за этой Х.

Link to comment
Share on other sites

На Канатной уже этого нету :D

Боитесь что увезут? Тогда не рыпаемся, сидим за компами, восхищаемся что в Греции до 5л.с. права не нужны, а в Германи ваще порядок и куча рыбы.

Link to comment
Share on other sites

лодки надуть и лыжи одеть на асфальте .увезут на Канатную сначала думаю вместе с лодками .

У многих лодка на прицепе или на машине. Собираем штук 30 машин, цепляем транспоранты "МАЛОМЕРНЫМ ПЛАВСРЕДСТВАМ СВОБОДНЫЙ ВЫХОД В МОРЕ!" Едим тихонечко по городу колоной с лодками например с поселка по центральным улицам на таирова к пограничникам, и вручаем обращение. Телевидение и все такое, думаю им материал пригодится. Требования можно смягчить, но самое гнлавное выход в море без приписки к причалу!, только уведомление при наличии пропусков и всех док на лодки. На Левитана возле пограничников хороший аппендикс, там все машины с лодками поместятся:-)

Link to comment
Share on other sites

я против перегораживания чего либо , им работать тоже надо . а вот по городу прокатиться с прицепиком можно . едем себе на рыбалку понимаешь через Левитана .

надо флаги сделать с лозунгом , спиннинг в окно и вперед на рыбалку в час пик .

Link to comment
Share on other sites

я против перегораживания чего либо , им работать тоже надо . а вот по городу прокатиться с прицепиком можно . едем себе на рыбалку понимаешь через Левитана .

надо флаги сделать с лозунгом , спиннинг в окно и вперед на рыбалку в час пик .

Естественно перегораживать это уже нарушение закона, а высказывать свое мнение мирными способами у нас вроди не запрещается демократия типа:-)

Link to comment
Share on other sites

Наконец то появились предложения борьбы.Предлагаю выбрать вариант обращеия к властям и его редактировать. ( мне больше нравится второй - мой) За двумя зайцами тоже бегать нежелательно - только пограничники. Как дейсвенный вариант предлагаю 9 маявыйти в море с поповской бухты или вернее собраться в 12 дня на своих плавсредствах в бухте уведомив пограничников. Без телевидения акция смысла не имеет, желательно заранее запастись на всех участников разрешением на лов бычка стоит 3 -6 гривен (у меня в прошлом году было разрешение на маре на весь запрет) Утром половим бычка, а в полдень проведем акцию. Вариантов акций много.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...