Jump to content

Выходи народ рыбацкий на борьбу за свои права!


Recommended Posts

Печальный вывод;В "тоталитарном" СССР человек имел больше прав , чем в " демократичной" Украине! Все дело в необразованности.Ну кто из "народных" избранников знает значение греческих слов дэмос и кратос?

Link to comment
Share on other sites

Это да!

Потому я свои 2 ружья продал и сосредоточился на рыбалке!

Это вы зря что продали, неизвестно что будет завтра в этой демократичной стране?

Link to comment
Share on other sites

Это вы зря что продали, неизвестно что будет завтра в этой демократичной стране?

Можно на "ты" :new_russian: . Просто до определённого момента я мог позволить себе не задумываться о разрешительной системе нашего государства и делать всё без взяток.

А сейчас хватает гаишников с их нервотрёпкой,так что лучше порыбачу! :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

post-3912-1284150601_thumb.jpgpost-3912-1284150532_thumb.jpg

Печальный вывод;В "тоталитарном" СССР человек имел больше прав , чем в " демократичной" Украине! Все дело в необразованности.Ну кто из "народных" избранников знает значение греческих слов дэмос и кратос?

В подтверждение этой цитаты выкладываю письмо обладминистрации, а также копию погран пропуска времен застоя. :)

Link to comment
Share on other sites

Велосипед регистрация не требуется, а лодки требуют регистрировать. Сравнение неудачное. Я сам иногда выхожу на лодке до 225 кг и имею всех ввиду.

Володя, ты в курсе, что в скутере движки по 100 сил и больше. На них налог огого, поэтому их никто не ставит на учет.

Link to comment
Share on other sites

Получен ответ по поводу использования маломощных моторов на лодках. В письме изложен практический юрликбез. А по сути запрашиваемых вопросов тишина.Правда чуть про электромоторы пискнули, наши бюрократы. Слава отписчикам! Как финал борьбы вижу письмо в адрес гаранта, с приложениями копий отписок. А там посмотрим.

post-3912-1284150601_thumb.jpgpost-3912-1284150532_thumb.jpg

Так как, по сути моего обращения ответа нет, отправляю повторное письмо а Гос администрацию морского и речного флота Украины.

Председателю Государственной администрации морского и речного транспорта г-ну С. Крыжановскому. Уважаемый г-н С.Крыжановский!

Получил Ваше письмо( №2646-01/09/31-10 от 18 августа 2010г. ) и был признаться удивлен. Это же надо так все подробно расписать. при этом, никак не ответив на интересующие меня вопросы! Очень благодарен Вам, что Вы смогли так точно и подробно, изложить все приказы и прочие нормативные документы, разъясняющие нынешнее положение дел. Только не зря мной были подняты вопросы по совершенствованию именно этих самых приказов, постановлений и пр. и пр. Сегодня вся эта, указанная Вами нормативная база, по использованию маломерных судов гражданами нашей страны отстает от современной жизни лет на двадцать, не меньше. Даже в странах СНГ, членом которого является Украина, уже по другому. А в Европе, о которой так много и вожделенно говорят наши публичные люди, все уже давно, по человечески, в этой части исполнено! К примеру, в Европе нет технического осмотра надувных лодок! Ибо лодка надувная по определению, либо плывет, либо нет! И наверно любому понятно, что повредить ее можно в один миг, случайно, сразу после техосмотра! И какой смысл его проводить? А какая связь между стоимостью техосмотра лодки и подвесным лодочным мотором? Возможно это самодеятельность нашей Одесской техфлотинспекции, но то, что прейскурант на оказываемые услуги, в помещении инспекции не вывешен, так это точно! А надо чтобы он был. Теперь конкретнее. Мною в обращении на имя Премьер-министра Украины г-на Азарова Н.Я. были указанны вопросы, решение которых, как я считаю, находятся в компетенции Кабинета министров Украины. Так как, мое обращение было передано в вверенную Вам, Государственную администрацию морского и речного транспорта, беру на себя смелость, еще раз эти вопросы перечислить:

1.Определить в установленном порядке понятие, «маломерное мобильное судно»

4. Внести следующее добавление в государственную регистрацию моторных лодок, а именно: маломерные суда, с установленным на нем одним лодочным мотором, мощностью до 3-х лошадиных сил, в том числе и электромоторы, регистрируются в установленном порядке. При этом, при эксплуатации маломерного судна, квалификационного удостоверения судоводителя, на право управления моторной лодкой с вышеуказанным двигателем, не требуется. При регистрации и перерегистрации моторных лодок с данными двигателями, за вписывание мотора в судовые документы, взимается разовый сбор, в размере одного необлагаемого минимума. (Сегодня это17гривен). Формула сбора пересмотру не подлежит.

Также прошу разъяснить, почему необходимо владельцам моторных маломерных судов, сдавать через три года экзамены, для подтверждения их прав на управление моторным маломерным судном. Что меняется на воде за это время? Направление ветра, течение, «водяные знаки»? Срок действия их, по нашему мнению, должен быть аналогичным сроку действия автомобильных прав. А вот прослушать раз в три года, обязательную, пусть даже платную лекцию по безопасности на воде, не мешало бы. Пользы будет больше!

Надеюсь получить на заданные мной конкретные вопросы, конкретные ответы.

Данное письмо, добавлено к обсуждению предыдущего письма на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. Тема форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 8616чел.

Ссылка на сайт: http://fishingclub.od.ua/forums/index.php раздел Рыбохрана. 13 .09.2010г.

сканирование0003.pdf

сканирование0004.pdf

Link to comment
Share on other sites

Получен ответ по поводу использования маломощных моторов на лодках. В письме изложен практический юрликбез. А по сути запрашиваемых вопросов тишина.Правда чуть про электромоторы пискнули, наши бюрократы. Слава отписчикам! Как финал борьбы вижу письмо в адрес гаранта, с приложениями копий отписок. А там посмотрим.

Так как, по сути моего обращения ответа нет, отправляю повторное письмо а Гос администрацию морского и речного флота Украины.

Председателю Государственной администрации морского и речного транспорта г-ну С. Крыжановскому. Уважаемый г-н С.Крыжановский!

Получил Ваше письмо( №2646-01/09/31-10 от 18 августа 2010г. ) и был признаться удивлен. Это же надо так все подробно расписать. при этом, никак не ответив на интересующие меня вопросы! Очень благодарен Вам, что Вы смогли так точно и подробно, изложить все приказы и прочие нормативные документы, разъясняющие нынешнее положение дел. Только не зря мной были подняты вопросы по совершенствованию именно этих самых приказов, постановлений и пр. и пр. Сегодня вся эта, указанная Вами нормативная база, по использованию маломерных судов гражданами нашей страны отстает от современной жизни лет на двадцать, не меньше. Даже в странах СНГ, членом которого является Украина, уже по другому. А в Европе, о которой так много и вожделенно говорят наши публичные люди, все уже давно, по человечески, в этой части исполнено! К примеру, в Европе нет технического осмотра надувных лодок! Ибо лодка надувная по определению, либо плывет, либо нет! И наверно любому понятно, что повредить ее можно в один миг, случайно, сразу после техосмотра! И какой смысл его проводить? А какая связь между стоимостью техосмотра лодки и подвесным лодочным мотором? Возможно это самодеятельность нашей Одесской техфлотинспекции, но то, что прейскурант на оказываемые услуги, в помещении инспекции не вывешен, так это точно! А надо чтобы он был. Теперь конкретнее. Мною в обращении на имя Премьер-министра Украины г-на Азарова Н.Я. были указанны вопросы, решение которых, как я считаю, находятся в компетенции Кабинета министров Украины. Так как, мое обращение было передано в вверенную Вам, Государственную администрацию морского и речного транспорта, беру на себя смелость, еще раз эти вопросы перечислить:

1.Определить в установленном порядке понятие, «маломерное мобильное судно»

4. Внести следующее добавление в государственную регистрацию моторных лодок, а именно: маломерные суда, с установленным на нем одним лодочным мотором, мощностью до 3-х лошадиных сил, в том числе и электромоторы, регистрируются в установленном порядке. При этом, при эксплуатации маломерного судна, квалификационного удостоверения судоводителя, на право управления моторной лодкой с вышеуказанным двигателем, не требуется. При регистрации и перерегистрации моторных лодок с данными двигателями, за вписывание мотора в судовые документы, взимается разовый сбор, в размере одного необлагаемого минимума. (Сегодня это17гривен). Формула сбора пересмотру не подлежит.

Также прошу разъяснить, почему необходимо владельцам моторных маломерных судов, сдавать через три года экзамены, для подтверждения их прав на управление моторным маломерным судном. Что меняется на воде за это время? Направление ветра, течение, «водяные знаки»? Срок действия их, по нашему мнению, должен быть аналогичным сроку действия автомобильных прав. А вот прослушать раз в три года, обязательную, пусть даже платную лекцию по безопасности на воде, не мешало бы. Пользы будет больше!

Надеюсь получить на заданные мной конкретные вопросы, конкретные ответы.

Данное письмо, добавлено к обсуждению предыдущего письма на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. Тема форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 8616чел.

Ссылка на сайт: http://fishingclub.od.ua/forums/index.php раздел Рыбохрана. 13 .09.2010г.

Ответ получите такой же, к ним достучаться нереально, проще к президенту на прием попасть.

Link to comment
Share on other sites

В этом году гемора с погранцами не было,берете доки на лодку,чешете к начальнику причала(в моем случае Андреевич с 144 причала),пишете заяву,оплачиваете энную сумму и можно выходить :sad01_anim: .Начальники причалов имеют полномочия погранцов,т.е. контролируют выход в море именно они.По разговору с оным начальством выяснил что выходить на воду можно хоть в Чабанке хоть на Бугазе,главное со спасжилетами и договорившись с ним о месте выхода за несколько дней.Естессно неред выходом на воду прозвон на причал о подтверждении отхода.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Ответ получите такой же, к ним достучаться нереально, проще к президенту на прием попасть.

Уважаемые рыбаки! Сбылось! Наконец появились змины к старому постановлению Кабмина Украины №1147 «О пограничном режиме».

Чтобы было просто и понятно напишу, сначала, что стало по новому, а затем что осталось по старому.

По новому.

В пограничную полосу не включаются населенные пункты и места массового отдыха граждан. Как я понимаю не нужно никаких спец пропусков от Погранслужбы, пляжи и рыбалку контролирует местная власть.

Пункты базирования - место (линия) на кромке берега и воды (урезе) или гидросооружение согласованные властью с Погранслужбой.

Это как я думаю причалы или место базирования лодки при условии согласования с погранзаставой.

Учет маломерных судов ведут причалы.

Тут нужно понимать, что нас толкают на расход денег на ровном месте, ибо существующие причалы даром, регистрировать лодки не будут.

Выпуск маломерных суден в море на расстояние до 2-х миль от уреза воды, производят причалы в зоне их ответственности, без получения разрешения Погранвойск.

Здесь нужно смотреть «Правила по маломерным судам» Облгосадминистрации,

т.к. может быть ограничение.

Выход за зону 2-х миль без электронных систем навигации и связи запрещен.

На банку как ходить, пока не известно.

По старому, или как было так и осталось!

Приписка к причалам. Готовьте деньги, взятки узаконены!

Хранение лодок на причалах с предоставлением постоянного места владельцу. Удивляет крепко прижившееся, ничем не вышибаемое вранье, о существовании причалов-призраков с местами хранения лодок!!!!!!!!! Ьермуды да и только.

Высадка и посадка вне причалов запрещена. Правда можно врать, по обстоятельствам, о аварийной ситуации, но не факт что поможет! А значит отход и приход только с причала.

Причалы, как и раньше, открывает комиссия. Опять санврач и хлорка! Не откроют до начала сезона, значит, в конце сезона откроют точно! Выхода в море не будет! Готовьте деньги! Взятки узаконены!

Все пассажиры в лодке и ее владелец, должны иметь документы, удостоверяющие личность. Все-таки контроль остался за Погранслужбой и МВД.

Прошу комментировать.

:dash1:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые рыбаки! Сбылось! Наконец появились змины к старому постановлению Кабмина Украины №1147 «О пограничном режиме».

Чтобы было просто и понятно напишу, сначала, что стало по новому, а затем что осталось по старому.

По новому.

В пограничную полосу не включаются населенные пункты и места массового отдыха граждан. Как я понимаю не нужно никаких спец пропусков от Погранслужбы, пляжи и рыбалку контролирует местная власть.

Пункты базирования - место (линия) на кромке берега и воды (урезе) или гидросооружение согласованные властью с Погранслужбой.

Это как я думаю причалы или место базирования лодки при условии согласования с погранзаставой.

Учет маломерных судов ведут причалы.

Тут нужно понимать, что нас толкают на расход денег на ровном месте, ибо существующие причалы даром, регистрировать лодки не будут.

Выпуск маломерных суден в море на расстояние до 2-х миль от уреза воды, производят причалы в зоне их ответственности, без получения разрешения Погранвойск.

Здесь нужно смотреть «Правила по маломерным судам» Облгосадминистрации,

т.к. может быть ограничение.

Выход за зону 2-х миль без электронных систем навигации и связи запрещен.

На банку как ходить, пока не известно.

По старому, или как было так и осталось!

Приписка к причалам. Готовьте деньги, взятки узаконены!

Хранение лодок на причалах с предоставлением постоянного места владельцу. Удивляет крепко прижившееся, ничем не вышибаемое вранье, о существовании причалов-призраков с местами хранения лодок!!!!!!!!! Ьермуды да и только.

Высадка и посадка вне причалов запрещена. Правда можно врать, по обстоятельствам, о аварийной ситуации, но не факт что поможет! А значит отход и приход только с причала.

Причалы, как и раньше, открывает комиссия. Опять санврач и хлорка! Не откроют до начала сезона, значит, в конце сезона откроют точно! Выхода в море не будет! Готовьте деньги! Взятки узаконены!

Все пассажиры в лодке и ее владелец, должны иметь документы, удостоверяющие личность. Все-таки контроль остался за Погранслужбой и МВД.

Прошу комментировать.

:dash1:

:rofl: Cмешно читать. Все как было так и осталось, только будет все дороже. По любому будете сдавать пакет документов на корыто. Которое должно быть приписано на одном из причалов. Если раньше вы бегали и оформляли бумаги на Дозвил от погранцов сами, то теперь это все будет делать причал и соответственно денег с вас возьмут больше.Причалы будут отзваниваться на Заставу и сообщать о выходе корыт, которые зарегистрированные на том или ином причале. Корыто которое выйдет без звонка дежурного по причалу, будут задерживать и дальше сами знаете за нарушение погран. режима будут привлекать к админ. практике.

так что легче никому от этих изменений не стало. :thumbsdown_still: а станет только печальнее и иметь будут всех кто будет нарушать этот дебильный закон. причалы которые заплатят, те будут открыты, а те кто не заплатит будут сидеть и сосать лапу... :guitar:

Link to comment
Share on other sites

:rofl: Cмешно читать. Все как было так и осталось, только будет все дороже. По любому будете сдавать пакет документов на корыто. Которое должно быть приписано на одном из причалов. Если раньше вы бегали и оформляли бумаги на Дозвил от погранцов сами, то теперь это все будет делать причал и соответственно денег с вас возьмут больше.Причалы будут отзваниваться на Заставу и сообщать о выходе корыт, которые зарегистрированные на том или ином причале. Корыто которое выйдет без звонка дежурного по причалу, будут задерживать и дальше сами знаете за нарушение погран. режима будут привлекать к админ. практике.

так что легче никому от этих изменений не стало. :thumbsdown_still: а станет только печальнее и иметь будут всех кто будет нарушать этот дебильный закон. причалы которые заплатят, те будут открыты, а те кто не заплатит будут сидеть и сосать лапу... :guitar:

Так получается что дешевле брать лодку на причале,никакого гембеля.Приехал,заплатил 50 гривен и плыви куда хош.Насколько я знаю лодки дают на Яськовском и Беляевском причалах.Ну а на резинке на внутренние водоемы. :thumbsup_still:Я всегда говорил,что у нас все через ж..у ,и законы они для нас ,а не для себя пишут. :thumbsdown_still:Им сколько бубла не дай-все мало и закон писали те,кому причалы отстегивают. :cray2:
Link to comment
Share on other sites

Так получается что дешевле брать лодку на причале,никакого гембеля.Приехал,заплатил 50 гривен и плыви куда хош.Насколько я знаю лодки дают на Яськовском и Беляевском причалах.Ну а на резинке на внутренние водоемы. :thumbsup_still:Я всегда говорил,что у нас все через ж..у ,и законы они для нас ,а не для себя пишут. :thumbsdown_still:Им сколько бубла не дай-все мало и закон писали те,кому причалы отстегивают. :cray2:

К великому сожалению отдых на воде становится достаточно дорогим. дешевле лодку брать на прокат без всякого головняка это - 100%.

Скоро еще берега заборами позагораживают и тогда ловите рыбу в ванной у себя дома. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

К великому сожалению отдых на воде становится достаточно дорогим. дешевле лодку брать на прокат без всякого головняка это - 100%.

Скоро еще берега заборами позагораживают и тогда ловите рыбу в ванной у себя дома. :thumbsdown_still:

Скорей всего хапнут,как ты говорил,ближе к хорошим дорогам. Капут Маякам. :thumbsdown_still: А до Ясок и Троецкого

может сейчас у них руки не достанут,и для них слишком большие вложения и полное отсутствие инфраструктуры :cray2: Глядишь,на наш век хватит. :blum3:

Link to comment
Share on other sites

Те-же яйца тока в профиль, надо продлить пропуска (так на всяк случай) и кататься пока не начнут грузить, а там на крайняк протокол:-) для меня причал это там где можно к воде подъехать.

Link to comment
Share on other sites

назвался груздем, полезай в кузовок. Чего вы хотели от власть имущих ? Во всем мире так.

Выход есть - стать таким же как они или хотя бы постараться :-)

Не видел ни резинок, ни прогрессов ни в Неаполе ни в Испании , ни в Португалии , ни в Штатах , ни в Гонконге.

Только "многомеры" или яхты .

ну там, пару исключений не в счет .

мнение я свое поменял и считаю, что дилетантам в море не место . есть реки и лиманы для этого.

как альтернатива маломерный флот и ловля рыбы в 200 метровой зоне буями огороженными в светлое время суток .

дальше 500 метров водоизмещение , приборы, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !

но легче запретить чем обеспечить порядок, думаю.

Link to comment
Share on other sites

Если-бы вопрос был о порядке,то скутэры не летали по головам купающихся.Сдесь банальная откачка денег.Чем больше нельзя-тем больше плати!Дилетантам действительно не место в море,но на реках и лиманах тоже грузят.А закончится тем,что к берегу нельзя будет ни подойти ни подьехать.Смотрел передачу о Ватэрсити.Местный рыбак промысловик возмущался,что сваи забивают в берега и стройка в 100 метровой зоне.Но заезжая на эту стройку не видишь мусора,берега чистые и стало меньше сетей.Вывод;Ватэрсити мешает творить безпредел и перегораживать Днестр сетями вдоль и поперек.Но там не зона любительского лова,а в зоне любительского лова по берегам ростут строения и сетей немеряно.Браки белым днем косят драчами и все нормально!Но печальнее всего то,что с каждым годом все меньше мест для отдыха и рыбалки и все больше "хозяев"сомнительного происхождения творят безпредел!Но об этом передачи не будет,пока кто-то не захочет хапнуть немного побережья.А лишние глаза им только мешают.Поэтому запретов все больше и больше.

Link to comment
Share on other sites

мнение я свое поменял и считаю, что дилетантам в море не место

Это что значит? Кто зарплату за плавание не получает - ДИЛЕТАНТ?

у не включаются населенные пункты и места массового отдыха граждан. Как я понимаю не нужно никаких спец пропусков от Погранслужбы, пляжи и рыбалку контролирует местная власть.

:dash1:

А мне нравится. Пограничники ушли, а местная власть - Это начальник причала? Как он будет контролировать пляж - НИКАК. В прошлом году в Поповской бухте пограничников не было ни разу,

Link to comment
Share on other sites

дилетант, тот кто купит надувнуху , мотор . Купит права и пойдет с биноклем наперевес бычка ловить.

я их понимаю, эти надувнухи на море это же сплошная головная боль для них.

Link to comment
Share on other sites

дилетант, тот кто купит надувнуху , мотор . Купит права и пойдет с биноклем наперевес бычка ловить.

я их понимаю, эти надувнухи на море это же сплошная головная боль для них.

Очень тонко подмечено! Для Погранслужбы это точно головная боль! Им бы Родину охранять а не гоняться за законопослушными соотечественниками. И если их из этого дела отторнировать, то они нам только благодарны будут. Потому, что у нас с ними один крик души - За державу обидно!. :cray2:

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в Поповской бухте пограничников не было ни разу,

В бухте что-то затевается судя по тому , что там с берегом сделали .

А других мест спуска в городе кажется уже и не осталось

так что это похоже на естественный ход событий.

Link to comment
Share on other sites

В бухте что-то затевается судя по тому , что там с берегом сделали .

А других мест спуска в городе кажется уже и не осталось

так что это похоже на естественный ход событий.

Задолбали, мало того что там эта плита лежала на дороге, так теперь даже приехать понырять проблема.

Link to comment
Share on other sites

Да, хорошее было место. Я там Автобот вручную мимо камня на прицепе спускал и поднимал. Справлялся без посторонней помощи. Выход с бухты комфортный , без волны.

дилетант, тот кто купит надувнуху , Купит права и пойдет с биноклем наперевес бычка ловить.

я их понимаю, эти надувнухи на море это же сплошная головная боль для них.

Куплю надуваху, права покупать не буду (дорого) и буду ловить бичка на Днестовской Банке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...