Jump to content

Оформление плавсредств.


Recommended Posts

Ближайшее время займемся. Пока не вижу ничего сверхсложного. Инспекция на Ланжероновской 1. Работают с 9 до 18, обед с 13 до 14, в пятницу работают до 16:45

Сложного ничего нет, нужно время, крепкие нервы и здоровые ноги.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда-то "через руки" регистрация пвх с мотором стоила + 100 убитых енотов сверху от официальной, но сейчас такие накрутки, что просто диву даешься и приходишь к выводу, что выгодней побегать самому.

Edited by KORSAR
Link to comment
Share on other sites

2 недели + испорченные нервы.это по ситуации на 2009.сейчас все гораздо хуже.с тем что нужно для оформления "по закону" обойдется около 200 уе. и ждать неизвестно сколько доки из киева.

Link to comment
Share on other sites

Пишите в личку отвечу по этим вопросам.

добрый день! интересует регистрация лодки колибри 240 и мотора шмель 1.6 лошадок заранее благодарю!
Link to comment
Share on other sites

Из Киева вроде ничего ждать не надо. Это было после реорганизации инспекции год назад. 200 у.е. это тебя жестко развели.

Данные заносят в реестр в Киеве, для тех кто не в курсе.

добрый день! интересует регистрация лодки колибри 240 и мотора шмель 1.6 лошадок заранее благодарю!

Ответил в личку.

Link to comment
Share on other sites

Процедура для новых лодок примерно выглядит так:

1. Пройти тех. осмотр, получить акт тех. осмотра в регистре судоходства, вроде где-то на пересыпи.

2. Получить в Информ центре министерства юстиции на Гаванной извлечение из реестра об отсутствии арестов и залогов на судно. Стоит 34 грн. выдают на след. рабрчий день.

3. Заполнить в тер. отделе укрречморинспекции на Ласточкина 1 пару заявлений, подать документы на лодку и мотор (накладные от продавца или договора купли-продажи, товарные чеки и т.п.).

По постановлению кабмина должны зарегистрировать за 5 рабочих дней.

Для лодок купленных с рук дополнительно необоснованно требуют нотариально удостоверенный договор купли продажи. Почему нотариальный обосновать не могут - так Киев сказал. Договор нотариальный до 1000 гривен будет стоить. Платить столько за резиновую небольшую лодку такую сумму -это бред.Можно, составить письменный и подать в таком виде, обязаны зарегистрировать, либо судиться. Предыдущий собственник должен снять предварительно с регистрации лодку, тоже не менее 5 дней.

Link to comment
Share on other sites

Только на Дерибасовской инспектор говорит ждать доки с Киева от 10 дней до месяца, двух... а в регистре инспектор просит предъявить сертифицированные жилеты на количество человек, сертифицированный спасательный круг и т.д. и предъявить лодку к осмотру...

Все написано из личного опыта двух месячной давности.

Link to comment
Share on other sites

Только на Дерибасовской инспектор говорит ждать доки с Киева от 10 дней до месяца, двух... а в регистре инспектор просит предъявить сертифицированные жилеты на количество человек, сертифицированный спасательный круг и т.д. и предъявить лодку к осмотру...

Все написано из личного опыта двух месячной давности.

Жилеты и круг просто просит предъявить или доки на них тоже просит?

Link to comment
Share on other sites

Только на Дерибасовской инспектор говорит ждать доки с Киева от 10 дней до месяца, двух... а в регистре инспектор просит предъявить сертифицированные жилеты на количество человек, сертифицированный спасательный круг и т.д. и предъявить лодку к осмотру...

Все написано из личного опыта двух месячной давности.

Юра так и есть, сертифицированные жилеты, круги и прочее барахло стоит немалых денег.

Поэтому дешевле и быстрее делать регистрацию без своего участия.

Жилеты и круг просто просит предъявить или доки на них тоже просит?

Спасательные средства и сертификаты просят.

Link to comment
Share on other sites

Коррупция поставлена на поток

И не только здесь. Я раньше пытался иметь все документы, разрешения и т. д. . Но потом понял, что это просто невозможно. ( на лодке нельзя отдаляться от берега больше 200м, а на лодке с мотором больше 500 м ). И при этом независимо от регистрации , наличия прав, техосмотра ,мощности мотора и длины лодки вы можете нарваться на штраф.

Сумма штрафа ( а часто и лодки) дешевле ее полного оформления.

Edited by Vladimir07
Link to comment
Share on other sites

Чем меньше будет таких как вы, посредников, желающих поживиться на не совершенствах законов и бюрократических проволочек и имеющих "волосатую руку" где нужно, тем меньше соблазна будет законодателям и исполнителям ставить такие рамки для нас, обычных людей, которые просто хотят соблюдая нормы и имея свое плав.средство выходить в море и впадающие в него реки. Учитесь зарабатывать деньги честным путем- пока не поздно!

Вот здесь Вы не совсем правы. Надо менять систему , а не сваливать все на стрелочника.. Отмена регистрации на лодки весом до 200 кг и отмена прав на моторы до 10 сил спасет положение.

Убрали же пограничников с пляжа. Хотя прошло более трех лет, а народ до сих пор боится выходить на море (типа нужна приписка).

Edited by Vladimir07
Link to comment
Share on other sites

Вот здесь Вы не совсем правы. Надо менять систему , а не сваливать все на стрелочника.. Отмена регистрации на лодки весом до 200 кг и отмена прав на моторы до 10 сил спасет положение.

Убрали же пограничников с пляжа. Хотя прошло более трех лет, а народ до сих пор боится выходить на море (типа нужна приписка).

Люди тоже хорошо стимулируют систему. Я вот взятки не даю никому.
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер .у знакомого лодка купил по генеральной доверенности мотор украли , можно ли поставить другой без перерегистрации ???? Из документов на мотор чек и бумажка с таможни , судовой еще 4 года годен и еще проблем при перерегистрации проблем не будет?? Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

добрый день! интересует регистрация лодки колибри 240 и мотора шмель 1.6 лошадок заранее благодарю!

нужна таже информация

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то можно временно вписать мотор в свидетельство (синяя книжка) Потом при замене судового билета его впишут как положено. Все это делается в Регистре на Ласточкина перед оперным. Много времени не займет... Обращаться к Боршеветскому.

Link to comment
Share on other sites

Вот это реальная помощь, где люди действительно сталкиваются со всеми перипетиями связанные с нелегким оформлением плав. средств у нас в МОРСКОМ ГОРОДЕ и пишут об этом для всех остальных открыто. Так намного легче будет любому новичку купив лодку оформить ее зная пусть не все но подводные камни и обходить всяческих не чистых на руку посредников, это один из факторов, которым мы возможно все же повлияем на упрощение всех бюрократических проволочек и добьемся упрощения не давая на нас зарабатывать.

А если мотор был уже вписан, но есть желание поменять на более мощный, нужно менять судовой билет или можно вписать?

Link to comment
Share on other sites

На месте один фиг ничего не делают, кроме тех осмотра, там какая-то девочка, которая документы собирает и в Киев отправляет. Списки документов, по факту могут потребовать еще что-то. http://sismit.gov.ua...asobiv-sku.aspx

Как видишь им надо сдать судовой билет тоже. А выдадут новый или впишут, какая разница, если время столько же займет.

Link to comment
Share on other sites

Ну на месте ты хоть сдаешь доки вроде как официально:) А что там куда отправляют это уже такое, у нас сейчас много документов из Киева присылают. . .

Возможно и раньше судовые билеты тоже присылали, просто об этом никто не знал, отсюда кагбэ и задержка такая, хотя смешно:)

А что по поводу сертификатов на спас. жилеты говорят?

Link to comment
Share on other sites

Пока хз, документы на мотор надо сделать, потом т.о. В любом случае можно купить речные жилеты по 250 штука с сертификатом от укрречморинспекции.

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Был бы интересен ответ какими нормативными документами поставлены данные требования, где об этих требованиях можно почитать, по поводу всего аварийного снабжения, если не ошибаюсь, там ведь не только спас жилеты полагаются :) За 250 грн думаю в них комфортно не поездишь и в лодке будут занимать много места. Прийдутся только для регистрации. :)

Edited by KORSAR
Link to comment
Share on other sites

А если мотор был уже вписан, но есть желание поменять на более мощный, нужно менять судовой билет или можно вписать?

Я задал этот вопрос, вот информация:

1)При замене мотора, меняется и судовой билет и тех. паспорт.

То что мотор вписывают временно в тех. паспорт с постановкой печати в тех. паспорт, это все неправильно,т.к. вписанный мотор в тех. паспорт в реестр не попадает. При прохождении 5 летнего ТО, при замене всех док-тов, потребуют док-ты на этот вписанный мотор.

2) И оформить более мощный мотор смогут, если на эту лодку по тех. условиям возможно устанавливать данную мощность мотора.

Ясно. Был бы интересен ответ какими нормативными документами поставлены данные требования, где об этих требованиях можно почитать, по поводу всего аварийного снабжения, если не ошибаюсь, там ведь не только спас жилеты полагаются :) За 250 грн думаю в них комфортно не поездишь и в лодке будут занимать много места. Прийдутся только для регистрации. :)

Надо думать о своей безопасности на воде и на воде инспекция может проверить спас.сред-ва,все которые прописаны в тех. паспорте. Жилеты, круг с линем и т.д. Жилет в прохладное время года лучше одеть на себя сразу. Потому как находясь в воде жилет на себя уже не наденешь.

Вот информация из нета по сертификации спас.средств из Регистра судоходства Украины, раздел Правила классификации и норм снабжения: это информация касается речного обеспечения, морское обеспечение в другом подразделе.

2.6 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СПАСАТЕЛЬНОГО СНАБЖЕНИЯ

2.6.1 Обобщенный объем освидетельствований спасательного снабжения при периодических

освидетельствованиях судна указан в таблице2.6.1

Таблица2.6.1

№ п/п Объект освидетельствования

Освидетельствование судна

Ежегодное/промежуточное

очередное

1-е2-е3-е4-е

1 Спусковые устройства(при наличии) Р

1

Р

1

Р

1

Р

1

Р

1

2 Спасательная шлюпка(при наличии) ОР

1,2

ОР

1,2

ОР

1,2

ОР

1,2

ОР

1,2

3 Надувные спасательные плоты, гидростатические разо-бщающие устройства, надувные спасательные жилеты, гидро-термокостюмы, защитные костюмы и теплозащитные средства

СЕ

3

СЕ

3

СЕ

3

СЕ

3

СЕ

3

4 Спасательные круги и жесткие спасательные жилеты С С С С СЕ

3

5 Таблички или обозначения с символами С С С С С

1

При определении технического состояния в отношении сохранения прочности и/или водонепрони-цаемости

по усмотрению инспектора могут потребоваться испытания пробной нагрузкой спусковых устройств, устройств

отдачи гаков спасательной шлюпки.

2

Проверка в действии двигателя моторной спасательной шлюпки(при очередном освидетельствовании)

3

Проверка документации о производстве периодических освидетельствований и испытаний на станциях

обслуживания НСС и других признанных Регистром специализированных участках по освидетельствованию,

испытанию и ремонту спасательных средств.

2.6.2 При очередном освидетельствовании судна должно быть проверено сохранение соответствия

требованиям Правил М состава спасательных средств, их комплектности, конструкции, расположения

и установки, а также регламентированных характеристик.

Должно быть определено техническое состояние объектов с выявлением возможных дефектов.

2.6.3 При ежегодном освидетельствовании судна должно быть подтверждено годное техническое

состояние спасательных средств, а также выявлены изменения в составе объектов спасательных

средств, их комплектности, конструкции и установке на судне.

Выявленные изменения в составе объектов спасательного оборудования должны быть отражены в

Техническом формуляре малого судна(форма1.1.3.2) Спасательные средства должны быть

одобренного Регистром типа, что при изготовлении их под техническим наблюдением

Регистра удостоверяется сертификатами Регистра. Для спасательных средств, изготовленных без

наблюдения Регистра(например, за границей), могут признаваться сертификаты компетентных

органов наблюдения.

Признание спасательных средств, изготовленных без наблюдения Регистра осуществляется на

основе освидетельствования, рассмотрения технической документации, данных о произведенных

испытаниях. и сертификатов компетентных органов наблюдения. При недостаточности данных

инспектор может потребовать проведения соответствующих испытаний.

Как накажут за отсутствие спасательного жилета За отсутствие спасательных жилетов у водителя лодки или пассажиров действующий Кодекс об административных нарушениях предусматривает штрафы (до 85 грн). К тому же могут наказать не только водителя, но и начальника лодочной станции, который допустил на воду людей без спассредств. Более действенным способом является постановка лодки на штрафплощадку

Не путайте спасательный жилет со страховочным!

Люди часто путают спасательные жилеты и страховочные (более удобные и менее дорогие). Помогают им в этом продавцы некоторых специализированных магазинов. Когда человек приходит к нему и спрашивает спасжилет, то торговец предлагает ему страховочный, уверяя, что это спасательный. Поэтому сразу же нужно прояснить этот вопрос и потребовать сертификат от производителя, в котором указано, что жилет спасательный и прошёл все необходимые испытания. На самом жилете наносится соответствующий штамп.

Пока хз, документы на мотор надо сделать, потом т.о. В любом случае можно купить речные жилеты по 250 штука с сертификатом от укрречморинспекции.

Узнаю может получится договориться на снижение цены на эти сертифицированные жилеты.

Вот еще немного информации

о спасательных средствах

Для спасения жизни человека на воде используются следующие индивидуальные средства:

- круги спасательные, которые различаются по форме (классическая - в виде тора и в виде подковы), и по весу (2,5 кг и 4,0 кг). Согласно Правилам Регистра судоходства Украины (РУ) обязательная комплектация кругами спасательными - 4 шт. на судах включая 24 и менее м. с возможностью уменьшения количества кругов до 2 при длине включая и менее 15 м. и до одного при длине включая и менее 7 м.;

Согласно Правилам Регистра судоходства Украины спасательными жилетами снабжаются суда из расчета 100% людей, находящихся на борту.

- спасательные жилеты. Виды жилетов. Жилеты спасательные, которые бывают: по принципу обеспечения плавучести (надувные, с плавучим наполнителем и комбинированные), по конструкции (одеваемые через голову - нагрудники и в виде жилетов). Понятие "спасательный жилет" часто трактуется неточно. По требованиям РУ, Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (Solas-74/96), Кодекса ЛСА и Резолюции MSC207/81, в соответствии ГОСТ 22336 и поправок к нему "спасательный жилет" должен быть ярко оранжевого цвета, должен обладать плавучестью не менее 20 кг. - взрослый и не менее 9,5 кг. - детский, иметь массу не более 1,4 кг., потерю плавучести не более 5% в сутки и иметь конструкцию, размеры, указанные в ГОСТ 22336, быть оборудованным электрическим фонарем, светоотражательными элементами общей площадью 10 кв. см., свистком, ремнем, выдерживающим нагрузку 320 кг. для подъема человека из воды.

Все спасательные средства как круги, так и жилеты проходят контроль на соответствие правилам и нормам, имеют индивидуальные номера и паспорты, имеют ограниченный пятью годами срок годности и должны проходить соответственные испытания, что подтверждается документально и указанием с помощью отметок на самих спассредствах.

В жилетах, имеющих другую конструкцию, более удобных и красивых на вид, а порою и с кучей карманов и кармашков, а самое главное для потребителей – менее дорогих возможно плавать любым стилем при попадании в воду, а при работах экипажа на судах и причалах, они почти не затрудняют движений. Такие жилеты принято называть страховочными или рабочими, они обладают меньшей плавучестью (от 4,1 до 11,0 кг в зависимости от размера и модели), но позволяют человеку, умеющему плавать, в случае попадания в воду удерживаться на плаву. Такие жилеты применяются для занятий спортом, активным отдыхом, работ, связанных возможностью кратковременного падения в воду. Страховочные жилеты спасательными не являются, т.к. не соответствуют в полной мере требованиям к спасжилетам и снабжение судов такими жилетами в качестве спасательных недопустимо.

Edited by BALU
Link to comment
Share on other sites

Я как то давно купил себе жилет на Староконном, Советского образца. Спасательные или страховочные - 10 лет назад никого не интересовало. Большой воротник показался мне лишним (неудобным) и я его срезал. Жилет получился страховочным, но зато на воде я всегда в нем. Сейчас он уже сносился пользуюсь другим страховочным.

Лучше быть в удобном жилете, чем без жилета. Понятно, что неудобные (спасательные) ну очень редко кто одевает,

а держат для тех осмотра. Когда четыре года назад оформлял лодку - требование по жилетам были "КРОМЕ НАДУВНЫХ". Ну и маркером номер лодки написать.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйста координаты (контакты) причалов в Маяках, Беляевке, к которым можно обратиться по поводу приписки надувной лодки без необходимости хранения ее на причале. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый! У есть вот такая проблема : есть катер с мотором , все бумажки присутствуют, НО - закончилась доверенность и че теперь делать и куда бежать ???? Хозяина найти не реально . Есть у кого то ,,мисли,, или советы ? Или кто подсобит в этом вопросе!?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...