Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

С недавних пор у них нет полномочий, проверять наличие данных отребутов. Тобиш аптечка и тдл.А такие отмазки вполне проходили

Edited by Таня
Link to comment
Share on other sites

Хмм Был у меня случай.Зима 2010 еду из дома к родителям ,проехать метров 500.Ночь,темно,тут вдруг оппа...волшебная палочка...Человечек в форме майора.Добрый вечер инспектор Петренко-Ваши документы.Ну я молодой зелёный -пожалуйста.Пам парам всё нормально (вроде) и тут вопросик а страховка есть?Есть говорю,только просроченная.ООО...Ну тогда давайте к нам в машину (Кемри последняя на то время)будем писать протокол за то что нет страховки на нннадцать грн.Я говорю -командир у меня ребёнок в машине ёпт(малому 4 года было на то время),он мне - да ниче страшного мы быстро...Короче лясем трясем разводят меня не за страховку написать,а так как я такой нормальный пацан и все такое-минималку 255грн за езду по тротуару.Ну я естессно ведусь Через некоторое время я пообщался с разными людьми,перерыл много статей,даже перекопировал их приказ на то время(вроде 1111)перечитал.Так вот к чему я.После этого случая меня останавливали 3 раза для проверки документов,естессно что страховку я не делал,так в каждом случае они говорили давай напишем не за страховку а минималку!!!!!на что я им спокойно отвечал-неее ребята,пишем конкретно за страховку,они мне-так штраф 850 грн.а я в ответ-ниче страшного-ты пиши.Так вот во всех 3-х случаях меня отпускали со словами "Приобретите пожалуйста страховку"=))Без всяких протоколов.А вообще если страховка есть,лучше показать,меньше геммороя будет,а если нет-решать вам,или так как я-или как-то по другому.=)

Edited by Пумец1
Link to comment
Share on other sites

Спорить с Вами не собираюсь, в Законе "О милиции" так же четко указано, когда и за что гаишник может Вас остановить и потребовать ряд документов, а выдуманное понятие "Проверка документов" это просто личное желание инспектора, которое не дает ему законных оснований требовать у Вас полис.

Следую правилу "ПДД не нарушаю - вожу полис с собой, Закон не нарушаю - просто так его не показываю"

Если интересно вот еще http://www.u-drive.c...to/article3.htm

Все вышесказаное моё мнение и я его не навязываю, просто если бы все пытались отстоять свои права, а не пытались быстро смотаться от незаконных действий чинуш, то такие темы исчезли сами собой.

С уважением

цитата со статьи:

"П.2.1 ПДД устанавливает перечень документов, которые обязан иметь при себе водитель. Это — водительское удостоверение с талоном к нему, регистрационные документы на транспортное средство, а при отсутствии собственника — временный регистрационный талон или свидетельство о праве совместной собственности. "

о каком талоне идет речь?! их не отменили разве??

Link to comment
Share on other sites

цитата со статьи: "П.2.1 ПДД устанавливает перечень документов, которые обязан иметь при себе водитель. Это — водительское удостоверение с талоном к нему, регистрационные документы на транспортное средство, а при отсутствии собственника — временный регистрационный талон или свидетельство о праве совместной собственности. " о каком талоне идет речь?! их не отменили разве??

Это п.2.1 до внесения поправок. Смотрите действующую редакцию.

Link to comment
Share on other sites

Кабмин ввел новые правила ограничения разрешенной скорости движения транспорта

Кабинет министров Украины своим постановлением утвердил дополнительные ограничения разрешенной скорости движения транспорта. Согласно постановлению, введены изменения в Правила дорожного движения.

В частности, в постановлении указано, что дополнительные ограничения разрешенной скорости движения могут вводиться временно и постоянно, сообщает forUm.

При этом вместе со знаками ограничения скорости движения "Ограничение максимальной скорости" и/или "Зона ограничения максимальной скорости" обязательно дополнительно устанавливаются соответствующие дорожные знаки, предупреждающие о характере опасности и/или приближение к соответствующему объекту.

В случае если дорожные знаки ограничения скорости движения "Ограничение максимальной скорости" и/или "Зона ограничения максимальной скорости" установлены с нарушением определенных этими правилами требований относительно их введения или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно законодательству за превышение установленных ограничений скорости движения.

Кроме того, ограничения разрешенной скорости движения вводятся временно исключительно в местах выполнения дорожных работ, в местах проведения массовых и специальных мероприятий, в случаях, связанных со стихийными (погодными) явлениями.

Ограничение разрешенной скорости движения вводятся постоянно исключительно на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, участки с ограниченной видимостью, места сужения дороги и т.п.), в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов, в местах расположения стационарных постов ГАИ, на участках дорог (улиц), прилегающих к территории дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.

КИД

http://zadonbass.org/news/events_other/message_53628

Link to comment
Share on other sites

В ЧЁМ ПРИКОЛ ?

что конкретно изменили со скоростью ?

А это у них надо спросить

Стаття 122.

Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху

Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, -

тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

************************************************************

Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на п'ятдесят кілометрів на годину, ненадання переваги в русі транспортним засобам аварійно-рятувальних служб, швидкої медичної допомоги, пожежної охорони, міліції, що рухаються з увімкненими спеціальними світловими або звуковими сигнальними пристроями, ненадання переваги маршрутним транспортним засобам, у тому числі порушення правил руху і зупинки на смузі для маршрутних транспортних засобів, а так само порушення правил зупинки, стоянки, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху, -

тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Источник - КУпАП

Раз 122-я осталась без изменений, это значит - что тупой треп и развод на протокол. Пусть хоть что угодно пишут в ПДД и газетах. Внесут изменения в Кодекс - тогда будем думать. А пока что всё это разговор ни о чём.

Link to comment
Share on other sites

http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html?utm_source=C8&utm_medium=banner&utm_campaign=Circle

Круговое движение — просто, да непросто

На мой взгляд очень интересная статья о правильном проезде перекрёстка с круговым движением.

Многие думаю откроют для себя что то новое.

Link to comment
Share on other sites

http://article.autou...campaign=Circle

Круговое движение — просто, да непросто

На мой взгляд очень интересная статья о правильном проезде перекрёстка с круговым движением.

Многие думаю откроют для себя что то новое.

Самый безпроблемный способ проезда перекрестка с круговым движением - заезд на него с правого ряда, подчиняясь требованиям знаков приоритета, (однорядный круг не рассматривается, т.к. это уже проще некуда) с указанием направления движения соответствующим сигналом поворота. Кто хочет съехать с круга из левого ряда - пусть думает что делать. Тот, кто создает при этом аварийку - платит штраф или пересаживается на маршрутки на полгода :mail1: . Проще не бывает :laugh1:

Link to comment
Share on other sites

Самый безпроблемный способ проезда перекрестка с круговым движением - заезд на него с правого ряда, подчиняясь требованиям знаков приоритета, (однорядный круг не рассматривается, т.к. это уже проще некуда) с указанием направления движения соответствующим сигналом поворота. Кто хочет съехать с круга из левого ряда - пусть думает что делать. Тот, кто создает при этом аварийку - платит штраф или пересаживается на маршрутки на полгода :mail1: . Проще не бывает :laugh1:

Так и есть как то была передача, так там корреспондент с ДАЙ стоял на кругу, и те тормозили авто за такое нарушение, правило простое сьезжая с кругового движения, водитель должен занять крайний правый ряд, также двигаясь по магистралям и дорогам общего пользования водитель должен ехать в крайнем правом ряду, где то так

Свеженькое:

Кабмин ограничил скорости на дорогах

http://mignews.com.ua/ru/articles/115855.html

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Ребята, есть чёткое положение: в круг можно входить с любого ряда не мешая движению по кругу. Выход с круга только с правого крайнего ряда. Придерживайтесь этого правила. Поверьте никаких проблем не будет.

пс . иногда перечитываю ПДД, помогает.

Link to comment
Share on other sites

Так и есть как то была передача, так там корреспондент с ДАЙ стоял на кругу, и те тормозили авто за такое нарушение, правило простое сьезжая с кругового движения, водитель должен занять крайний правый ряд, также двигаясь по магистралям и дорогам общего пользования водитель должен ехать в крайнем правом ряду, где то так

Свеженькое:

Кабмин ограничил скорости на дорогах

http://mignews.com.u...les/115855.html

Кроме исключений, когда перед въездом на круг расставлены знаки распределения движения по полосам, как на площади Независимости, где правый - только на Филатова, средний - на Филатова и по кругу, и т.д. Также круг Жукова-Левитана разруливают такие знаки.

Мне и там, и там какие-то упыри по разу стремились в бочину заехать. Ослы слепотупые. :ireful2:

Ребята, есть чёткое положение: в круг можно входить с любого ряда не мешая движению по кругу. Выход с круга только с правого крайнего ряда. Придерживайтесь этого правила. Поверьте никаких проблем не будет.

пс . иногда перечитываю ПДД, помогает.

Именно так, да и вообще - по логике вещей: почему никто не поворачивает направо с левого ряда? Это получается, что на перекрестке нельзя, а на кругу можно? Ведь круговое движение - это частный случай того же перекрестка.

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

Кроме исключений, когда перед въездом на круг расставлены знаки распределения движения по полосам, как на площади Независимости, где правый - только на Филатова, средний - на Филатова и по кругу, и т.д. Также круг Жукова-Левитана разруливают такие знаки.

Мне и там, и там какие-то упыри по разу стремились в бочину заехать. Ослы слепотупые. :ireful2:

Саня,это со стороны Щорса ты описал? Потому что дальше,на светофоре с Якира,тоже движение по полосам,но и там умудряются с третьего ряда поворачивать в сторону Рекордной и бочина много раз была под угрозой.

post-3826-0-23587900-1343630291_thumb.gi

Link to comment
Share on other sites

Саня,это со стороны Щорса ты описал? Потому что дальше,на светофоре с Якира,тоже движение по полосам,но и там умудряются с третьего ряда поворачивать в сторону Рекордной и бочина много раз была под угрозой.

Да, со стороны Щорса :) Когда хочу ехать на Филатова - занимаю крайний левый, ибо во втором возможном случае можно пристроиться за маршруткой, там на Филатова сразу остановка, и ждать пока разгрузится, либо проситься. А особо одаренные водятлы хотят ехать по кругу в ряду, который правее. Ну его нафиг ездить по знакам на том кругу - лучше смотреть направо перед съездом на Филатова: будешь прав по любому, а что толку? Ждать ГАИ и терять время вместо того, чтобы глянуть направо и продолжать следовать по своим маршрутам.

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

Да, со стороны Щорса :) Когда хочу ехать на Филатова - занимаю крайний левый, ибо во втором возможном случае можно пристроиться за маршруткой, там на Филатова сразу остановка, и ждать пока разгрузится, либо проситься. А особо одаренные водятлы хотят ехать по кругу в ряду, который правее. Ну его нафиг ездить по знакам на том кругу - лучше смотреть направо перед съездом на Филатова: будешь прав по любому, а что толку? Ждать ГАИ и терять время вместо того, чтобы глянуть направо и продолжать следовать по своим маршрутам.

Со стороны Щорса там,вроде бы, только знак главной дороги и "Круговое движение",но могу и ошибаться. А вот на следующем светофоре я уже почти созрел,чтобы не давить тормоз в пол с сигналом,а просто ехать по своей полосе налево на Рекордную.

Чуть сам себя не сглазил...

Час назад,стоял второй на Доме мебели,в левом ряду,который по кругу(мне на Рекордную) и прямо,впереди парень на байке.Справа,в том ряду,которому только прямо на Филатова,белый Х-Траил.Загорелся зелёный,байк поехал прямо,а Ниссан,без всяких предупреждений, тупо налево и чуть не врезался в мотоциклиста.Тот каким-то чудом заметил и ускорился резко.А дебил на Трэиле ещё и сигналил и матерился на него.Вот как с такими уродами бороться?

Edited by Степан70
Link to comment
Share on other sites

Степа! Имел ввиду не въезд на круг со стороны Щорса - там как раз всё гладко, и разметка с треугольниками есть для тех, кто вверх не смотрит - а именно выезд, светофор перед рельсами и распределение полос для движения по кругу. Вот там и творится главная жесть:)

Правило 3-Д у же не раз спасало

Скорбь конечно же, но сейчас, согласно этому правилу, больше смотрю в зеркала, чем на дорогу перед собой. А что делать?

Link to comment
Share on other sites

Степа! Имел ввиду не въезд на круг со стороны Щорса - там как раз всё гладко, и разметка с треугольниками есть для тех, кто вверх не смотрит - а именно выезд, светофор перед рельсами и распределение полос для движения по кругу. Вот там и творится главная жесть :)

Да,место гиблое,стоит расслабиться и усё.

Link to comment
Share on other sites

Кабмин по инициативе ГАИ принял постановление, которым были внесены изменения в ПДД Украины.

Изменения в ПДД Украины были внесены согласно постановлению Кабмина №668 от 18 июля 2012 года. Данным документом задекларированы новые требования по введению дополнительных ограничений скорости движения, - сообщает "Автоцентр".

Напомним, что ранее их разрешалось применять только при проведении дорожных работ, а вот нынче перечень условий был заметно расширен. В частности, в изменениях в ПДД оговорено, что теперь дополнительные ограничения скорости могут вводиться временно и постоянно.

При этом вместе с дорожными знаками, ограничивающими скорость движения, должны быть установлены знаки, информирующие о характере опасности или о приближении к соответствующему объекту.

Временные ограничения вводятся исключительно:

- в местах проведения дорожных работах;

- в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, публичные концерты, шоу);

- в случаях, связанных со стихийными (погодными) явлениями.

***

Постоянные ограничения вводятся только:

- на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, места дорог с ограниченной видимостью, сужение дороги и т.п.);

- в местах размещения наземных неурегулированных пешеходных переходов; - в местах размещения стационарных постов ГАИ;

- на участках дорог (улиц), прилегающих к территориям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.

Кроме того, из ПДД убрали требование, согласно которому протяженность участка с ограниченной скоростью не должна превышать 2 км. Отныне, исходя из действующих Правил, водители должны помнить, что зона действия ограничения скорости работает от места установки знака до ближайшего перекрестка, а в населенных пунктах, где нет перекрестков - до конца населенного пункта.

При необходимости и на загородных трассах зона действия ограничения может быть уменьшена установкой соответствующих знаков: 3.42 "Конец всех запретов и ограничений" или знаков, изменяющих порог ограничения скорости.

Еще одно изменение в ПДД - уточнение порядка применения дорожного знака 3.41"Контроль", запрещающего проезд без остановки перед различными контрольными пунктами (постом ГАИ, карантинным постом, приграничной зоной, закрытой территорией, пунктом оплаты проезда на платных дорогах и т. д.).

Теперь предусмотрено, что данный знак должен применяться только при условии обязательного поэтапного снижения скорости движения путем заблаговременной установки необходимого количества знаков, ограничивающих максимальную скорость.

Например, 90 км/ч спустя 100-150 м - 70 км/ч, еще спустя 10-150 м - 50 и т. д.).

Также отметим, что ранее ГАИ предлагала более расширенный вариант изменений в ПДД, который Кабмин не поддержал.

Напомним, что водителей теперь не только ГАИ будет штрафовать.

Источник: Обозреватель

Теги: гаи пдд

http://economics.puls.kiev.ua/markets/115926.html#1343720539

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...