Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Для предотвращения таких казусов, и сохранение нервной системы - наличие видеорегистратора

Видеорегистратор штука,в любом случае,крайне необходимая,тем более цена на них уже вполне доступная(я присмотрел по рекомендации за 370грн.).

Вопрос в другом-Вы часто видите ДАЙ-ишников без видео поддержки?

И еще вопрос,на многорядке,к примеру ул.Ленина,когда останавливаться?Один инспектор мне на этот вопрос оветил-"когда пешеход ступит на разделительную полосу",так ли это?

Link to comment
Share on other sites

Вмешаюсь! Не согласен. Не раз меня женщины "благодарили". Что есть, то есть, лишнего говорить не стоит.

согласен, не раз тоже случалось что благодарят)

Видеорегистратор штука,в любом случае,крайне необходимая,тем более цена на них уже вполне доступная(я присмотрел по рекомендации за 370грн.).

Вопрос в другом-Вы часто видите ДАЙ-ишников без видео поддержки?

И еще вопрос,на многорядке,к примеру ул.Ленина,когда останавливаться?Один инспектор мне на этот вопрос оветил-"когда пешеход ступит на разделительную полосу",так ли это?

18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен дать дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.

18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Link to comment
Share on other sites

я тут немножко погуглил:

Кто такой пешеход? По определению ПДД, пешеход - это лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортных средств, у которого есть не только права (состоящие из 2-х пунктов), но и обязанности (состоящие из 15 пунктов), которые большинство пешеходов не знает и не соблюдает.

Правда, среди его обязанностей есть довольно странные. К примеру, п. 4.4. ПДД* гласит: «в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, двигающиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения».

Пешехода надо бояться! Потому что Уголовный кодекс предусматривает наказание за нарушение ПДД, закончившееся нанесением телесных повреждений или смертью потерпевшего. Пешехода вообще нельзя считать полноценным участником движения, потому, что даже незначительное происшествие с его участием заканчивается нанесенными ему же травмами, причем, как правило, серьезными...

Учитывая тяжесть последствий в общении с пешеходами, любой водитель обязан руководствоваться действующими Правилами и предоставлять им преимущество в движении в указанных ПДД случаях. О них мы и расскажем далее.

Среди сотрудников ГАИ получила распространение практика расширенного толкования обязанностей водителя пропускать пешеходов и возникает ситуация необоснованного привлечения водителей к административной ответственности. Фактом нарушения в таких случаях для инспектора ГАИ является одновременное нахождение на пешеходном переходе автомобиля и пешехода.

А как же быть в ситуациях, когда на нерегулируемых переходах, расположенных возле рынков или вокзалов, люди идут через дорогу сплошной стеной? Пропускать пешеходов в соответствии с ПДД можно и час, и два, и три. Водителю приходится выезжать на переход, чуть ли не продираясь сквозь пешеходов. По действующим Правилам - это нарушение. Но во многих местах иначе не проедешь. Как быть?

Давайте для начала обратимся к ПДД и внимательно прочитаем интересующий нас пункт. «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен понизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность».

Обращаем ваше внимание на ключевые моменты:

1) Во-первых, речь идет о пешеходных переходах, на которых уже находятся пешеходы.

2) Во-вторых, водитель не всегда обязан снижать скорость, останавливаться и уступать дорогу пешеходам, а только в случаях, когда пешеход уже находится на переходе и ему может быть создано препятствие или опасность.

А теперь ВНИМАНИЕ!

Наиболее часто водителей штрафуют в ситуациях, когда в момент проезда перехода на нем действительно был пешеход, но переходил он при этом совсем другую полосу движения или находился на островке безопасности или разделительной полосе.

За разъяснением ситуации обращаемся к п. 18.3 ПДД*: «Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны выдерживать безопасный интервал».

Улавливаете разницу? Вывод однозначен: вы обязаны остановиться и пропустить пешехода только в том случае, если он находится на полосе движения вашего автомобиля! Если он находится на линии, разделяющей транспортные потоки, вы можете продолжать свое движение, но при условии соблюдения безопасной дистанции.

Разъяснение этой ситуации особенно поможет вам, когда вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами для движения в каждом направлении. К примеру, вы двигаетесь по третьей полосе. Пешеход пересекает дорогу по первой полосе. Проезжаете переход и вас останавливает инспектор, утверждая, что вы не пропустили пешехода.

Выполняйте наши РЕКОМЕНДАЦИИ:

1) Акцентируйте внимание инспектора на едином вопросе - находился ли пешеход на полосе движения вашего автомобиля?

2) Задайте инспектору следующий вопрос: «Какими доказательствами того, что я создал опасность или препятствие для пешехода, вы располагаете?».

3) Если инспектор остается при своем мнении и начинает составлять протокол, в своих пояснениях так и пишите: «Во время своего движения через пешеходный переход какую-либо опасность либо препятствие для пешехода не создавал, так как пешеход двигался по другой полосе движения». Или второй вариант: «...пешеход находился на линии, разделяющей транспортные потоки, интервал между моим автомобилем и пешеходом составлял не менее. ... метров, что, по моему мнению, являлось безопасной дистанцией для пешехода».

4) Попросите инспектора ГАИ привлечь для дачи показаний того самого пешехода, которого вы не пропустили. Согласно ст. 269 КоАП*, такой пешеход есть потерпевшим. Не обеспечив его участия в процессе, не установив его личность, сотрудник ГАИ, нарушил его права и сделал невозможным правильное рассмотрение дела с оценкой всех обстоятельств и доказательств. Думаем, что вряд ли инспектор ГАИ найдет этого человека. Если, конечно, при пересечении пешеходного перехода колеса автомобиля не наехали на носки его ботинок.

5) Да и не забудьте, что пассажиры вашего автомобиля тоже могут выступить в качестве свидетелей и отразить свою точку зрения в протоколе.

Для полноты рассмотрения данного вида правонарушений давайте разберемся с терминами «опасность» и «препятствие».! I. 1.10 ПДД** дает четкие формулировки: «Опасность для движения - изменение дорожной обстановки (в том числе появление движущегося объекта, приближающегося к полосе движения транспортного средства или пересекающего ее) или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности дорожного движения и вынуждающее водителя немедленно понизить скорость или остановиться...»

«Препятствие для движения - это неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы ... и вынуждающий водителя маневрировать или снижать скорость вплоть до остановки транспортного средства».

Из формулировок следует, что опасность для пешехода -это изменение дорожной обстановки, вынуждающее его понизить скорость движения или остановиться. В таком случае инспектор ГАИ, указывая в протоколе, что водитель создал опасность для пешехода, должен, как минимум, сослаться на то, с какой скоростью двигался пешеход до появления автомобиля и насколько она была снижена. А что может быть препятствием для пешехода? Имеющаяся в ПДД формулировка к пешеходу вообще не подходит. Попробуем все же провести аналогию, представив его вместо транспортного средства. Что же получается?

Для того, чтобы автомобиль стал «препятствием» для пешехода, он должен остановиться на пешеходном переходе (что, в принципе, и происходит возле рынков и вокзалов) или двигаться попутно с пешеходом через пешеходный переход. Да, такое даже трудно представить себе.

Из всего этого следует, что имеющиеся в ПДД термины, в случае применения их к пешеходам, являются условными и могут трактоваться как угодно. Как водителем, так и инспектором ГАИ или самим пешеходом.

Вывод можно сделать только один: водитель становится нарушителем только в двух случаях - он сбил пешехода или пешеход был вынужден уворачиваться от автомобиля. Если в момент проезда автомобиля пешеход спокойно пересекал другую полосу и ни один из участников движения не создавал помех другому, нет никакого повода наказывать водителя. В такой ситуации тормозить или останавливаться он не обязан.

То же касается и ситуации с пешеходами, которые переходят на перекрестке проезжую часть, на которую вы поворачиваете. Нарушение возникает, если продолжение движения транспортного средства вынудит пешехода изменить скорость или направление движения. Если возможно продолжение движения и водителем, и пешеходом, в результате которого никто из них не вынужден менять скорость или направление движения и они спокойно разминутся (пешеход на другой полосе движения), - обязанность уступать дорогу не возникает в принципе.

http://www.autosvit/news21915.html

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром,поворачивал с площади Дома мебели направо,на Якира,как положено,пропустил пешеходов и поехал.Метров через 50 полосатая палка и начали грузить "за то,что пешехода не пропустил"))) Спасибо парню на Лачетти, остановился сам,подошёл и сказал,что ехал сразу за мной и пешеходов мы оба пропустили. Как расстроились гайцы,аж слюной плеваться начали.

добрый вечер.частенько проезжаю этот перекресток.Ситуация такая -когда вам зеленый свет-то пешеходам горят два красных светофора с лева на право. правого вы не видите. обращайте внимание на левый по Якира в сторону города.там он тоже еле просматривается.отсюда и развод.кроме этого пешеходы бегают там на красный им свет.если видите при повороте на право машину дпс лучше пропустите .с уважением
Link to comment
Share on other sites

добрый вечер.частенько проезжаю этот перекресток.Ситуация такая -когда вам зеленый свет-то пешеходам горят два красных светофора с лева на право. правого вы не видите. обращайте внимание на левый по Якира в сторону города.там он тоже еле просматривается.отсюда и развод.кроме этого пешеходы бегают там на красный им свет.если видите при повороте на право машину дпс лучше пропустите .с уважением

Спасибо))

Я там каждый день езжу,часто стоят одни и те же продавцы палочек.Пешеходов на данном ПП всегда пропускаю.

Чаще уже на автомате-взгляд вправо на наличие машины ДПС,наличие пешеходов по сторонам проезжей части и минимальная скорость.

Link to comment
Share on other sites

Судя по анализу ДТП, женщины просто не успевают выехать с парковки :grin:

А поспрашивать можно? :girl_to_take_umbrage2:

Сколько у Вас протоколов от гаишников?Сколько раз в аварийную обстановку попадали? Как часто машину к рихтовщику гоняете?

Сколько раз в день "звездите" встречных и поперечных на дороге?

Так,для легкого сравнения.У меня с 2000 года ни одного протокола,ВСЕГДА абсолютно целая машина.ОТЛИЧНО знаю ПДД (на права сдала сама с первого раза). Всегда "блымкаю" аварийкой в благодарность.

Гайцы после того,как меня остановят-меняют место: однозначно разводы не проходят потом.Я даже документы один раз из 100 достаю,последний раз лет 5 назад.

Ну,вот беда такая.И правила знаю,и вожу хорошо. И абсолютно вменяема и вежлива на дороге.

А Вам слабо? :patsak:

(тапки в полете сбиваю,принимаются только правильно нарезанные кусочки макухи под защелку :paratrooper_girl: )

p.s. Кстати,"дамочки в красненьких машинках",с купленными правами не очень редко бывают и в мужском обличье.Я имею в виду и свист по мобильному ,и перепутывание педалей, и стиль езды "моя машина,как хочу,так и езжу" и остальные прелести от воДятлов

Edited by metayogg
Link to comment
Share on other sites

Незнаю, незнаю..Но заметил что девки если и сделают что то на дороге, то исключительно из простой человеческой тупости и невнимательности :morning1: ..Но не по наглости...Мужики на больших машинах, наглее и паскудней себя ведут на дороге, чем любая баба

Link to comment
Share on other sites

Единственное,что я бы запретил женщинам категорически-это разговаривать по мобильному во время движения.

Хорошо,если с мамой говорит,а если с любовником?Что она может видеть в это время?

Link to comment
Share on other sites

Единственное,что я бы запретил женщинам категорически-это разговаривать по мобильному во время движения.

Хорошо,если с мамой говорит,а если с любовником?Что она может видеть в это время?

Насколько я знаю,разговаривать по мобиле при управлении без гарнитуры итак запрещено.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю,разговаривать по мобиле при управлении без гарнитуры итак запрещено.

Конечно)) И даже штраф за это предусмотрен.Но женщины без телефона у уха в машине-это так же редко,как начальник Облгаи с палочкой на дороге.

А всё потому,что у 99% женщин машины с автоматом. :mocking:

Link to comment
Share on other sites

Незнаю, незнаю..Но заметил что девки если и сделают что то на дороге, то исключительно из простой человеческой тупости и невнимательности :morning1: ..Но не по наглости...Мужики на больших машинах, наглее и паскудней себя ведут на дороге, чем любая баба

Больше всего быкуют большие джипы, жигули и ланосы.

А весь тупизм происходит из-за того, что ездят как в танке, по сторонам не смотрят. Как мой тесть )))) едет так, будто перед ним не ветровое стекло, а танковая амбразура. Сто раз проезжали друг другу навстречу, я ему фарами моргаю, даю сигнал - а он ноль на массу )))

Link to comment
Share on other sites

Возвращался сегодня с работы. На перекрестке Мельницкая-Балковская серьезное ДТП с участием маршрутного Богдана и Жигулей. Маршрутка ехала по Мельницкой, пересекала Балковскую, Жигули - по Балковской со стороны Горбатого моста. Судя по тому, что кроме Жигулей нет других потерпевших, именно водитель Жиги ехал на красный. Разбит весь левый бок, водитель в машине на своем месте, признаков жизни не подает. Могу ошибаться кто виноват, но в том, что кто-то из них двоих ехал на красный свет - уверен точно.

Link to comment
Share on other sites

Единственное,что я бы запретил женщинам категорически-это разговаривать по мобильному во время движения.

Хорошо,если с мамой говорит,а если с любовником?Что она может видеть в это время?

Разговор опытных водителей.

Первый. Женщина за рулем-полный ... кошмар.

Второй. Да, да. Вчера еду, навстречу женщина-водитель. В одной руке прижатый к уху мобильник. Второй рукой, в которой зажата сигарета, красит себе губы, глядя в зеркало заднего вида. У меня от увиденного чуть электробритва в кофе не упала !!! :)

Link to comment
Share on other sites

Возвращался сегодня с работы. На перекрестке Мельницкая-Балковская серьезное ДТП с участием маршрутного Богдана и Жигулей. Маршрутка ехала по Мельницкой, пересекала Балковскую, Жигули - по Балковской со стороны Горбатого моста. Судя по тому, что кроме Жигулей нет других потерпевших, именно водитель Жиги ехал на красный. Разбит весь левый бок, водитель в машине на своем месте, признаков жизни не подает. Могу ошибаться кто виноват, но в том, что кто-то из них двоих ехал на красный свет - уверен точно.

видел эту аварию... а водитель разве был в машине?

видел эту аварию... а водитель разве был в машине?

жуть...

Link to comment
Share on other sites

видел эту аварию... а водитель разве был в машине?

жуть...

Не знаю, водитель, или нет, но за рулем кто-то был в цветной шапке. Сидел неподвижно.

Link to comment
Share on other sites

Один инспектор мне на этот вопрос оветил-"когда пешеход ступит на разделительную полосу",так ли это?

18.3 ПДД*: «Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны выдерживать безопасный интервал».

вы обязаны остановиться и пропустить пешехода только в том случае, если он находится на полосе движения вашего автомобиля! Если он находится на линии, разделяющей транспортные потоки, вы можете продолжать свое движение, но при условии соблюдения безопасной дистанции

Link to comment
Share on other sites

ГАИ ввела новые правила оплаты штрафов

При оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения водители обязаны указывать в квитанции серию и номер протокола об административном нарушении, пишет Zn.ua.

Как сообщили в пресс-службе ГАИ, такие изменения обусловлены необходимостью улучшить контроль за поступлением средств и избежать недоразумений, возникающих при выяснении своевременности уплаты платежей в исполнительной службе.

Госавтоинспекция напомнила, что согласно статье 307 Админкодекса, штраф должен был уплачен не позднее, чем через 15 дней после вручения постановления нарушителю о наложении штрафа. А в случае обжалования или внесения на него представления прокурора — не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы или представления без удовлетворения.

Чтобы уплатить штраф, нужно обратиться в любое банковское учреждение Украины. При этом необходимо иметь при себе документ, который засвидетельствует личность, идентификационный код и экземпляр протокола об административном нарушении.

ГАИ опубликовала на своем сайте пример заполнения квитанций на оплату штрафу за нарушение ПДД.

Напомним, по данным начальника управления ГАИ МВД Валерия Лозового, за весь 2012 год сумма штрафов составила 377 миллионов гривен. При этом было взыскано 382 миллиона гривен. Лозовой отметил, что в случае, если автомобилист не оплатит штраф в течение 15 дней, то сумма штрафа увеличивается вдвое. http://www.ukrrudprom.ua/news/GAI_vvela_novie_pravila_oplati_shtrafov.html

Link to comment
Share on other sites

На круге,на остановке Дома Мебели(в сторону Щорса) пост ДПС,тормозят много,нюхают,смотрят.Особенно серые девятки.Наверное ночью было ДТП и кого-то ищут.

Link to comment
Share on other sites

На круге,на остановке Дома Мебели(в сторону Щорса) пост ДПС,тормозят много,нюхают,смотрят.Особенно серые девятки.Наверное ночью было ДТП и кого-то ищут.

Эти наивные думают, что после ДТП водитель в нетрезвом виде будет разъезжать по Черемушкам? :laugh1:

Link to comment
Share on other sites

Эти наивные думают, что после ДТП водитель в нетрезвом виде будет разъезжать по Черемушкам? :laugh1:

Наверное :mocking:

Меня спросил,когда фару менял,почему не пил(это уже после 3 минут общения) и почему ролик ГРМ посвистывает)) Я сказал,что надо менять.Пожелали счастливого пути и поехал.

Кстати,попался очень адекватный сержант,я был удивлён.И вежливый и с чувством юмора.И это утром))

Link to comment
Share on other sites

Начальник ГАИ Донецкой обл. Астапкович назначен главой ГАИ Украины вместо Лозового

Госавтоинспекцию Украины возглавил Владимир Астапкович, который до этого занимал должность начальника управления ГАИ Донецкой области, сообщает пресс-служба ГАИ.

Личному составу департамента ГАИ нового руководителя представил первый заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Черных.

Черных отметил, что Астапкович имеет большой опыт практической работы в ГАИ, за годы службы он прошел путь от инспектора до руководящих должностей в территориальных подразделениях Госавтоинспекции. Черных отметил, что перед службой ГАИ стоит ряд задач, и руководство внутренних дел ожидает качественного их выполнения. Это, прежде всего, принятие мер по снижению аварийности на автодорогах, усиленный контроль за состоянием дорог, дальнейшее техническое оснащение ГАИ, поднятие имиджа сотрудника ГАИ и службы в целом.

В свою очередь новый глава ГАИ отметил, что сделает все, чтобы служба ГАИ под его руководством достойно и своевременно выполняла поставленные Министром внутренних дел и руководством государства задачи.

От имени руководства Министерства внутренних дел Сергей Черных выразил благодарность генерал-майору милиции Валерию Лозовому, который на протяжении почти трех лет возглавлял Госавтоинспекцию.

Валерий Лозовой поблагодарил коллектив ГАИ за действенную и профессиональную службу и пожелал успехов новому руководителю.

Link to comment
Share on other sites

На фото же видно как стоят наши представители закона и перенаправляют движение в обход опасного участка .Искупать бы их там.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...