vintik.

Автомобиль Для Рыбалки Своими Руками

132 posts in this topic

Перед любым рыбаком рано или поздно встаёт вопрос, как донести, довезти, дотащить или доплыть вместе со всем своим снаряжением к месту рыбалки, ничего не потерять, не забыть и не заработать при этом грыжу.

Вторая, не менее важная задача, как больше времени уделять рыбалке, причём с минимальными затратами и наиболее результативно.

Предлагаю в этой теме поделиться «секретами» оптимизации автомобиля, лодки, снастей и снаряжения для того, чтоб рыбалка доставляла удовольствие, а не ломоту во всём теле.

У меня этот вопрос возник в декабре прошлого года с регулярных поездок на рыбалку, причём вчетвером, а то и впятером на одной машине. Немного тесновато, зато бюджетно и весело. Но если зимой это 4 баяна и бутылка водки, с потеплением объём поклажи начал удваиваться, утраиваться и плодиться в геометрической прогрессии.

Первым по необходимости аксессуаром для рыболовного автомобиля оказался багажник на крышу. Не то, чтоб без него совсем никак, просто у Саши Shtorm тубус модели «гаубица» сильно натирал уши во время поездки. Две простые перекладины на крыше и багажные резинки решили проблему тубуса, удилищ, подсаков и прочих негабаритных атрибутов настоящего рыбака. Думаете в машине стало просторнее – нифига, просто уши зажили, место удочек в багажнике заняли палатки, спальники, складные стульчики и Сашин 200 литровый рюкзак «на хищника». Выход один, на верхний багажник нужно устанавливать решетку, по импортному «гриль». Бюджетный «жигулёвский» багажник стал как родной, но поперечины такие жидкие, что прогибаются и сумки задевают крышу. Решение простое – наши руки не для скуки, сделаем сами. Несколько походов в Эпицентр, пару дней напряженной работы вуаля, конструкция с низким центром тяжести, лёгким доступом и прочной решеткой.

Первые испытания показали хорошую грузоподъемность, сильный вой на скорости больше 110 км/час и постоянный секс с резинками. После длительных и мучительных экспериментов оказалось, что сетка «для багажника» отлично подходит по размеру и зачетно держит сумки. К тому же с ней шум от перекладин стал значительно меньше.

Вторым по необходимости аксессуаром для рыболовного автомобиля оказались дополнительные фары заднего хода. С загруженным до потолка багажником, заляпанными грязью родными фонарями, на просёлочной дороге ночью не видно не зги, а если стёкла тонированные, то вообще нихчево. После того, как провалился задними колёсами в траншею на далёком озере под Измаилом пришлось действовать радикально.

Две недорогие противотуманки стали на задний кронштейн багажника как родные, не сложная схема позволяет включать их автоматически с задним ходом и габаритами. Кроме непосредственно освещения дороги они ещё неплохо шугают невменяемых пешеходов бросающихся под колёса, и площадку погрузки/выгрузки.

Подключение выполнено герметичным разъемом, без багажника провод цепляется клипсой за обшивку и не мешает.

post-320-0-00274100-1296133957_thumb.jpg

post-320-0-46782400-1296133983_thumb.jpg

post-320-0-78118700-1296134004_thumb.jpg

post-320-0-43746400-1296134039_thumb.jpg

post-320-0-17068900-1296134065_thumb.jpg

post-320-0-44313500-1296134087_thumb.jpg

post-320-0-26632700-1296134113_thumb.jpg

post-320-0-63381200-1296134152_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт первый: для начала нужно купить Субару форестер :guitar:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жип для рыбалки это наверно самое большое и стойкое заблуждение.

Большая часть поездок на рыбалку происходит по нормальным, автомобильным дорогам. Из моих наблюдений 90% - дороги с твёрдым покрытием, 5% твёрдое покрытие с ямами, 4% грунтовка с колеёй и 1% для настоящих внедорожников. То есть 90 рыбалок нужен вместительный, комфортабельный, исправный автомобиль с крейсерской скоростью 110км/час и приемлемым расходом. Для 5 рыбалок с крепкими колёсами хотя бы 15 радиуса, для 4х - паркетник с резиной типа АТ, а на 1 из 100 рыбалок можно доплыть на лодке. Так что на первом месте всё таки правильная компания, посчитали мелочь по карманам, скинулись и поехали на край света. Не скучно, всегда есть помощь, поддержка, новые идеи, микро соревнования, обмен опытом и т.д. Не было бы Алексея, Саши и Серёжи не было бы и рыбалок каждую неделю.

А теперь про дальнейшую модернизацию. Лопатка – незаменимый помощник Рыбалова.

Мультитул – лопатка, топорик, пилка, ножик в красивом чехле. Лопатка не копает, проваливается черенок и сползает ручка. Топорище отлетело и пробило бампер, пилка даже не царапает, с ножиком решил не рисковать, побоялся даже точить.

Полноразмерную лопату возить не удобно, доставать из под всех вещей и всегда забывать в гараже, когда нужна. Классическое джиповское место на крыше? Приваривать, иначе слямзят вместе с багажником? Очередная головоломка. На этот раз помогла жена, вернее её поход за ёлками. Потребовалась небольшая переделка ручки: Теперь лопата снимается из салона и багажника одним движением, защищает стекло изнутри, не закрывая обзор. Выручала меня, соседей по гаражу и просто незадачливых автолюбителей уже не раз. Катаюсь с ней всегда.

Складная пилка тоже очень нужна при валке леса на Турунчуке. С каждого дерева можно снять 1-2 воблера, пару блёсен и десяток джигов.

post-320-0-89766800-1296151583_thumb.jpg

post-320-0-53879800-1296151692_thumb.jpg

post-320-0-79691400-1296151723_thumb.jpg

post-320-0-05640200-1296151747_thumb.jpg

post-320-0-12170700-1296151761_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, что места должно быть как можно больше. Также согласен насчет дорог. Крайне редко приходится лезть в самую Ж*** для достижения места ловли. В первую очередь - хорошая компания, а плохая дорога - это не беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vintik ! за Форестер + 100, машинка действительно универсал на все случаи !

vintik ! за Форестер + 100, машинка действительно универсал на все случаи !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ у Винтика всегда найдется для страждущих фляжка с ромом и шоколадка) :friends:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о машине Vintikа наслышан от очевидцев,есть предложение пригнать ее во вторник к месту сбора и показать народу,что можно сделать для комфортной поездки на рыбалку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='vintik' timestamp='1296134303

Сколько не ездил с " ШТОРМОМ" на рыбалки -в принципе было все не плохо:friends: !!!! Но ... я думаю ты его сам рзбалывал.:dance3::thumbsup_still:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за приглашение, обязательно заеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жип для рыбалки это наверно самое большое и стойкое заблуждение.

Большая часть поездок на рыбалку происходит по нормальным, автомобильным дорогам. Из моих наблюдений 90% - дороги с твёрдым покрытием, 5% твёрдое покрытие с ямами, 4% грунтовка с колеёй и 1% для настоящих внедорожников. То есть 90 рыбалок нужен вместительный, комфортабельный, исправный автомобиль с крейсерской скоростью 110км/час и приемлемым расходом. Для 5 рыбалок с крепкими колёсами хотя бы 15 радиуса, для 4х - паркетник с резиной типа АТ, а на 1 из 100 рыбалок можно доплыть на лодке. Так что на первом месте всё таки правильная компания, посчитали мелочь по карманам, скинулись и поехали на край света. Не скучно, всегда есть помощь, поддержка, новые идеи, микро соревнования, обмен опытом и т.д. Не было бы Алексея, Саши и Серёжи не было бы и рыбалок каждую неделю.

А теперь про дальнейшую модернизацию. Лопатка – незаменимый помощник Рыбалова.

Мультитул – лопатка, топорик, пилка, ножик в красивом чехле. Лопатка не копает, проваливается черенок и сползает ручка. Топорище отлетело и пробило бампер, пилка даже не царапает, с ножиком решил не рисковать, побоялся даже точить.

Полноразмерную лопату возить не удобно, доставать из под всех вещей и всегда забывать в гараже, когда нужна. Классическое джиповское место на крыше? Приваривать, иначе слямзят вместе с багажником? Очередная головоломка. На этот раз помогла жена, вернее её поход за ёлками. Потребовалась небольшая переделка ручки: Теперь лопата снимается из салона и багажника одним движением, защищает стекло изнутри, не закрывая обзор. Выручала меня, соседей по гаражу и просто незадачливых автолюбителей уже не раз. Катаюсь с ней всегда.

Складная пилка тоже очень нужна при валке леса на Турунчуке. С каждого дерева можно снять 1-2 воблера, пару блёсен и десяток джигов.

eсли к форестеру прицепить прицеп с катером, то он врядли по грязюке проедет до реки.А если пару раз проедет, то потом придется поменять эл.муфту, которая стоит достаточно много денег. :thumbsdown_still:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о машине Vintikа наслышан от очевидцев,есть предложение пригнать ее во вторник к месту сбора и показать народу,что можно сделать для комфортной поездки на рыбалку

да, да и штатную флягу заодно протестируем :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если катер на прицепе, то боюсь что Форестер вообще никуда не поедет, с другой стороны я пока не видел такой машины которая смогла бы в любое место притащить прицеп с катером, а сгрузить и поднять? По моему для этого нужна дорога с твёрдым покрытием и пандус. Идея модернизировать машину возникла именно из за необходимости возить с собой одну моторную лодку и две вёсельных, чтоб места хватало на 5 человек и снаряжение. Я постепенно расскажу, и покажу что получилось, просто не все фотографии готовы. Муфта и другие части автомобиля тоже не поломаются, если их правильно обслуживать и не нагружать сверх меры, если будет интересно могу рассказать и об этом, но «своими руками» это сделать сложно, требуются некоторые знания и умения. А пока ещё несколько фотографий сезонного тюнинга.

post-320-0-05669700-1296329703_thumb.jpg

post-320-0-69956900-1296329734_thumb.jpg

post-320-0-88479500-1296329752_thumb.jpg

post-320-0-46395500-1296329765_thumb.jpg

post-320-0-14050800-1296329786_thumb.jpg

post-320-0-70004100-1296329797_thumb.jpg

post-320-0-86130000-1296329816_thumb.jpg

post-320-0-85737000-1296329834_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если катер на прицепе, то боюсь что Форестер вообще никуда не поедет, с другой стороны я пока не видел такой машины которая смогла бы в любое место притащить прицеп с катером, а сгрузить и поднять? По моему для этого нужна дорога с твёрдым покрытием и пандус. Идея модернизировать машину возникла именно из за необходимости возить с собой одну моторную лодку и две вёсельных, чтоб места хватало на 5 человек и снаряжение. Я постепенно расскажу, и покажу что получилось, просто не все фотографии готовы. Муфта и другие части автомобиля тоже не поломаются, если их правильно обслуживать и не нагружать сверх меры, если будет интересно могу рассказать и об этом, но «своими руками» это сделать сложно, требуются некоторые знания и умения. А пока ещё несколько фотографий сезонного тюнинга.

Митцик спорт легко пробирается с корытом к труднодоступным берегам спускает катер и затаскивает на берег почти без проблем. Свидетелей тому есть немало. :russian_ru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно брать Субару,можна и дешевле взять жип)))...

посмотрел я на ваши примастырки,и уже созрел план как свою прикомплектовать,а то багажник вечно занят)))

Edited by shumka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

post-320-0-68455500-1296414557_thumb.jpg

post-320-0-71394400-1296414569_thumb.jpg

post-320-0-75632900-1296414611_thumb.jpg

post-320-0-33076100-1296414750_thumb.jpg

post-320-0-27976100-1296414768_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

На случай"дол...ба"-топор лучше примастырить вместо рычага переключения передач.100% всегда под рукой :thumbsup_still:

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

А траки только такой длины? И предусмотрено ли их быстрое соединение между собой? Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень заинтересовал трак и топор в отсеке . хотя я ему место нахожу в багажнике . еще трос похожий если срезать гаки то можно брать в карман на лед вместо веревки.

компактно смотан и в случае проблемы раскатывается с броска на 5-7 метров что немаловажно в такой ситуации . я использую авиационный грузовой достал когда-то.

метров десять и в кармане не давит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень заинтересовал трак и топор в отсеке . хотя я ему место нахожу в багажнике . еще трос похожий если срезать гаки то можно брать в карман на лед вместо веревки.

компактно смотан и в случае проблемы раскатывается с броска на 5-7 метров что немаловажно в такой ситуации . я использую авиационный грузовой достал когда-то.

метров десять и в кармане не давит .

Хотя бы один гак лучше оставить.Наверняка размотается на всю длину даже при встречном ветре и поточнее можно бросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

А они зачем???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю. просто так чтоб были в кармане . может зацепиться с окраины за лед и выползти на лед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю. просто так чтоб были в кармане . может зацепиться с окраины за лед и выползти на лед.

Наверное лучше для этого иметь какие то штыри,прикрепленные к рукавам наподобии детских рукавичек(система-что бы не терялись).Подняв руки на лед,штыри уже под рукой.Барахтаться в ледяной воде в одежде и рыться по карманам,как то не совсем удобно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

Привет!Попробуй карабин типа альпинист,летит неплохо,зацепить легко и держаться рукой можно если что.Гвозди товарищ засунул в резиновый шланг,рукав не рвёт,пару раз выручали.

Edited by sam4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше "пингвинам" карманы зашивали-при проваливании руки инстинктивно раздвигаются,если же руки с кармане уходишь под лед свечкой :sad01_anim:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Траки имеют размер 48 Х 16,5 Х 3см, продаются парами, между собой соединяются довольно жидко, но из под колеса не выскальзывают.

Прибамбасы переехали под капот не из за хорошей жизни, с рыболовной машиной если что то и происходит, то не на рыбалке, а во время поездок на ней. Багажник в это время загружен до верху, лопатка, трос, пилка и т.д. естественно находятся под всем этим добром, а выгрузить его в скверной ситуации можно только в болото. Поэтому родилась идея запихнуть "спасательные средства" под капот, где они легко доступны.

Следующий тюнинг появился после того, как вытаскивали застрявшую мазду в маяцких чеках. Проушины для буксира в этой модели находятся крайне неудачно, пришлось ложиться в грязь, чтоб зацепить трос. Материалы для "удлинителя" можно купить на любом хозяйственном рынке не дорого.

post-320-0-24414800-1296469066_thumb.jpg

post-320-0-94724700-1296469081_thumb.jpg

post-320-0-36142600-1296469099_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.