Jump to content

Автомобиль Для Рыбалки Своими Руками


Recommended Posts

Перед любым рыбаком рано или поздно встаёт вопрос, как донести, довезти, дотащить или доплыть вместе со всем своим снаряжением к месту рыбалки, ничего не потерять, не забыть и не заработать при этом грыжу.

Вторая, не менее важная задача, как больше времени уделять рыбалке, причём с минимальными затратами и наиболее результативно.

Предлагаю в этой теме поделиться «секретами» оптимизации автомобиля, лодки, снастей и снаряжения для того, чтоб рыбалка доставляла удовольствие, а не ломоту во всём теле.

У меня этот вопрос возник в декабре прошлого года с регулярных поездок на рыбалку, причём вчетвером, а то и впятером на одной машине. Немного тесновато, зато бюджетно и весело. Но если зимой это 4 баяна и бутылка водки, с потеплением объём поклажи начал удваиваться, утраиваться и плодиться в геометрической прогрессии.

Первым по необходимости аксессуаром для рыболовного автомобиля оказался багажник на крышу. Не то, чтоб без него совсем никак, просто у Саши Shtorm тубус модели «гаубица» сильно натирал уши во время поездки. Две простые перекладины на крыше и багажные резинки решили проблему тубуса, удилищ, подсаков и прочих негабаритных атрибутов настоящего рыбака. Думаете в машине стало просторнее – нифига, просто уши зажили, место удочек в багажнике заняли палатки, спальники, складные стульчики и Сашин 200 литровый рюкзак «на хищника». Выход один, на верхний багажник нужно устанавливать решетку, по импортному «гриль». Бюджетный «жигулёвский» багажник стал как родной, но поперечины такие жидкие, что прогибаются и сумки задевают крышу. Решение простое – наши руки не для скуки, сделаем сами. Несколько походов в Эпицентр, пару дней напряженной работы вуаля, конструкция с низким центром тяжести, лёгким доступом и прочной решеткой.

Первые испытания показали хорошую грузоподъемность, сильный вой на скорости больше 110 км/час и постоянный секс с резинками. После длительных и мучительных экспериментов оказалось, что сетка «для багажника» отлично подходит по размеру и зачетно держит сумки. К тому же с ней шум от перекладин стал значительно меньше.

Вторым по необходимости аксессуаром для рыболовного автомобиля оказались дополнительные фары заднего хода. С загруженным до потолка багажником, заляпанными грязью родными фонарями, на просёлочной дороге ночью не видно не зги, а если стёкла тонированные, то вообще нихчево. После того, как провалился задними колёсами в траншею на далёком озере под Измаилом пришлось действовать радикально.

Две недорогие противотуманки стали на задний кронштейн багажника как родные, не сложная схема позволяет включать их автоматически с задним ходом и габаритами. Кроме непосредственно освещения дороги они ещё неплохо шугают невменяемых пешеходов бросающихся под колёса, и площадку погрузки/выгрузки.

Подключение выполнено герметичным разъемом, без багажника провод цепляется клипсой за обшивку и не мешает.

post-320-0-00274100-1296133957_thumb.jpg

post-320-0-46782400-1296133983_thumb.jpg

post-320-0-78118700-1296134004_thumb.jpg

post-320-0-43746400-1296134039_thumb.jpg

post-320-0-17068900-1296134065_thumb.jpg

post-320-0-44313500-1296134087_thumb.jpg

post-320-0-26632700-1296134113_thumb.jpg

post-320-0-63381200-1296134152_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жип для рыбалки это наверно самое большое и стойкое заблуждение.

Большая часть поездок на рыбалку происходит по нормальным, автомобильным дорогам. Из моих наблюдений 90% - дороги с твёрдым покрытием, 5% твёрдое покрытие с ямами, 4% грунтовка с колеёй и 1% для настоящих внедорожников. То есть 90 рыбалок нужен вместительный, комфортабельный, исправный автомобиль с крейсерской скоростью 110км/час и приемлемым расходом. Для 5 рыбалок с крепкими колёсами хотя бы 15 радиуса, для 4х - паркетник с резиной типа АТ, а на 1 из 100 рыбалок можно доплыть на лодке. Так что на первом месте всё таки правильная компания, посчитали мелочь по карманам, скинулись и поехали на край света. Не скучно, всегда есть помощь, поддержка, новые идеи, микро соревнования, обмен опытом и т.д. Не было бы Алексея, Саши и Серёжи не было бы и рыбалок каждую неделю.

А теперь про дальнейшую модернизацию. Лопатка – незаменимый помощник Рыбалова.

Мультитул – лопатка, топорик, пилка, ножик в красивом чехле. Лопатка не копает, проваливается черенок и сползает ручка. Топорище отлетело и пробило бампер, пилка даже не царапает, с ножиком решил не рисковать, побоялся даже точить.

Полноразмерную лопату возить не удобно, доставать из под всех вещей и всегда забывать в гараже, когда нужна. Классическое джиповское место на крыше? Приваривать, иначе слямзят вместе с багажником? Очередная головоломка. На этот раз помогла жена, вернее её поход за ёлками. Потребовалась небольшая переделка ручки: Теперь лопата снимается из салона и багажника одним движением, защищает стекло изнутри, не закрывая обзор. Выручала меня, соседей по гаражу и просто незадачливых автолюбителей уже не раз. Катаюсь с ней всегда.

Складная пилка тоже очень нужна при валке леса на Турунчуке. С каждого дерева можно снять 1-2 воблера, пару блёсен и десяток джигов.

post-320-0-89766800-1296151583_thumb.jpg

post-320-0-53879800-1296151692_thumb.jpg

post-320-0-79691400-1296151723_thumb.jpg

post-320-0-05640200-1296151747_thumb.jpg

post-320-0-12170700-1296151761_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что места должно быть как можно больше. Также согласен насчет дорог. Крайне редко приходится лезть в самую Ж*** для достижения места ловли. В первую очередь - хорошая компания, а плохая дорога - это не беда.

Link to comment
Share on other sites

о машине Vintikа наслышан от очевидцев,есть предложение пригнать ее во вторник к месту сбора и показать народу,что можно сделать для комфортной поездки на рыбалку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vintik' timestamp='1296134303

Сколько не ездил с " ШТОРМОМ" на рыбалки -в принципе было все не плохо:friends: !!!! Но ... я думаю ты его сам рзбалывал.:dance3::thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Жип для рыбалки это наверно самое большое и стойкое заблуждение.

Большая часть поездок на рыбалку происходит по нормальным, автомобильным дорогам. Из моих наблюдений 90% - дороги с твёрдым покрытием, 5% твёрдое покрытие с ямами, 4% грунтовка с колеёй и 1% для настоящих внедорожников. То есть 90 рыбалок нужен вместительный, комфортабельный, исправный автомобиль с крейсерской скоростью 110км/час и приемлемым расходом. Для 5 рыбалок с крепкими колёсами хотя бы 15 радиуса, для 4х - паркетник с резиной типа АТ, а на 1 из 100 рыбалок можно доплыть на лодке. Так что на первом месте всё таки правильная компания, посчитали мелочь по карманам, скинулись и поехали на край света. Не скучно, всегда есть помощь, поддержка, новые идеи, микро соревнования, обмен опытом и т.д. Не было бы Алексея, Саши и Серёжи не было бы и рыбалок каждую неделю.

А теперь про дальнейшую модернизацию. Лопатка – незаменимый помощник Рыбалова.

Мультитул – лопатка, топорик, пилка, ножик в красивом чехле. Лопатка не копает, проваливается черенок и сползает ручка. Топорище отлетело и пробило бампер, пилка даже не царапает, с ножиком решил не рисковать, побоялся даже точить.

Полноразмерную лопату возить не удобно, доставать из под всех вещей и всегда забывать в гараже, когда нужна. Классическое джиповское место на крыше? Приваривать, иначе слямзят вместе с багажником? Очередная головоломка. На этот раз помогла жена, вернее её поход за ёлками. Потребовалась небольшая переделка ручки: Теперь лопата снимается из салона и багажника одним движением, защищает стекло изнутри, не закрывая обзор. Выручала меня, соседей по гаражу и просто незадачливых автолюбителей уже не раз. Катаюсь с ней всегда.

Складная пилка тоже очень нужна при валке леса на Турунчуке. С каждого дерева можно снять 1-2 воблера, пару блёсен и десяток джигов.

eсли к форестеру прицепить прицеп с катером, то он врядли по грязюке проедет до реки.А если пару раз проедет, то потом придется поменять эл.муфту, которая стоит достаточно много денег. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

о машине Vintikа наслышан от очевидцев,есть предложение пригнать ее во вторник к месту сбора и показать народу,что можно сделать для комфортной поездки на рыбалку

да, да и штатную флягу заодно протестируем :-)

Link to comment
Share on other sites

Если катер на прицепе, то боюсь что Форестер вообще никуда не поедет, с другой стороны я пока не видел такой машины которая смогла бы в любое место притащить прицеп с катером, а сгрузить и поднять? По моему для этого нужна дорога с твёрдым покрытием и пандус. Идея модернизировать машину возникла именно из за необходимости возить с собой одну моторную лодку и две вёсельных, чтоб места хватало на 5 человек и снаряжение. Я постепенно расскажу, и покажу что получилось, просто не все фотографии готовы. Муфта и другие части автомобиля тоже не поломаются, если их правильно обслуживать и не нагружать сверх меры, если будет интересно могу рассказать и об этом, но «своими руками» это сделать сложно, требуются некоторые знания и умения. А пока ещё несколько фотографий сезонного тюнинга.

post-320-0-05669700-1296329703_thumb.jpg

post-320-0-69956900-1296329734_thumb.jpg

post-320-0-88479500-1296329752_thumb.jpg

post-320-0-46395500-1296329765_thumb.jpg

post-320-0-14050800-1296329786_thumb.jpg

post-320-0-70004100-1296329797_thumb.jpg

post-320-0-86130000-1296329816_thumb.jpg

post-320-0-85737000-1296329834_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если катер на прицепе, то боюсь что Форестер вообще никуда не поедет, с другой стороны я пока не видел такой машины которая смогла бы в любое место притащить прицеп с катером, а сгрузить и поднять? По моему для этого нужна дорога с твёрдым покрытием и пандус. Идея модернизировать машину возникла именно из за необходимости возить с собой одну моторную лодку и две вёсельных, чтоб места хватало на 5 человек и снаряжение. Я постепенно расскажу, и покажу что получилось, просто не все фотографии готовы. Муфта и другие части автомобиля тоже не поломаются, если их правильно обслуживать и не нагружать сверх меры, если будет интересно могу рассказать и об этом, но «своими руками» это сделать сложно, требуются некоторые знания и умения. А пока ещё несколько фотографий сезонного тюнинга.

Митцик спорт легко пробирается с корытом к труднодоступным берегам спускает катер и затаскивает на берег почти без проблем. Свидетелей тому есть немало. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно брать Субару,можна и дешевле взять жип)))...

посмотрел я на ваши примастырки,и уже созрел план как свою прикомплектовать,а то багажник вечно занят)))

Edited by shumka
Link to comment
Share on other sites

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

post-320-0-68455500-1296414557_thumb.jpg

post-320-0-71394400-1296414569_thumb.jpg

post-320-0-75632900-1296414611_thumb.jpg

post-320-0-33076100-1296414750_thumb.jpg

post-320-0-27976100-1296414768_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

На случай"дол...ба"-топор лучше примастырить вместо рычага переключения передач.100% всегда под рукой :thumbsup_still:

Про Митцик спорт наслышан, ему бы ещё сверху башню с орудием и в стране наконец то наступил бы порядок :thumbsup_still:

Но нам везде не надо, основная цель - внутренние водоёмы. По поводу всякой военной техники, я с ней знаком не понаслышке, спроектирована она не для повседневного, длительного, комфортного использования. И если за первые 50 км похода её не подобьёт вероятный противник, то за остальные 50км у неё закончится бензин, поломается трамблёр, отлетит колесо, бойцов растрясёт, укачает до смерти, изжарит солнце летом, зимой заморозит, весной и осенью зальёт или надует через щели в кузове, в общем живьём врагу никто не сдастся. Мне как то не улыбается проехать на такой машине 300 км со средней скоростью 50км/час, в изнеможении поцеловать пляж, и двинуть обратно, ибо на всё остальное времени и сил уже не останется.

Вот ещё пару полезностей, эти "траки" продаются в эпицентре, стоят 55 грн. и реально помогают, достаточно хорошо забить ногой под буксующее колесо. Топор тоже нашел своё место в моторном отсеке на кронштейне блока круиз контроля. Зачем пока точно не знаю, но как сказал братэла «В случае дол…ба открой капот, достань топор!»

К сожалению в этот вторник на встречу не смогу приехать, аккумулятор и эхолот в лодке стационарные, боюсь замёрзнут, потеплеет обязательно буду.

А траки только такой длины? И предусмотрено ли их быстрое соединение между собой? Спс.

Link to comment
Share on other sites

очень заинтересовал трак и топор в отсеке . хотя я ему место нахожу в багажнике . еще трос похожий если срезать гаки то можно брать в карман на лед вместо веревки.

компактно смотан и в случае проблемы раскатывается с броска на 5-7 метров что немаловажно в такой ситуации . я использую авиационный грузовой достал когда-то.

метров десять и в кармане не давит .

Link to comment
Share on other sites

очень заинтересовал трак и топор в отсеке . хотя я ему место нахожу в багажнике . еще трос похожий если срезать гаки то можно брать в карман на лед вместо веревки.

компактно смотан и в случае проблемы раскатывается с броска на 5-7 метров что немаловажно в такой ситуации . я использую авиационный грузовой достал когда-то.

метров десять и в кармане не давит .

Хотя бы один гак лучше оставить.Наверняка размотается на всю длину даже при встречном ветре и поточнее можно бросить

Link to comment
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

Link to comment
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

А они зачем???

Link to comment
Share on other sites

не знаю. просто так чтоб были в кармане . может зацепиться с окраины за лед и выползти на лед.

Наверное лучше для этого иметь какие то штыри,прикрепленные к рукавам наподобии детских рукавичек(система-что бы не терялись).Подняв руки на лед,штыри уже под рукой.Барахтаться в ледяной воде в одежде и рыться по карманам,как то не совсем удобно

Link to comment
Share on other sites

верно, один можно оставить для инерции . надо пробовать .

мне досталась уже без гаков но разматывается очень хорошо и без гака. гак неправильной формы думаю и будет перекатываться , тормозить.

но в ветер поможет думаю . в любом случае лучше веревки . я еще гвозди беру шиферные с пяток в карман .

Привет!Попробуй карабин типа альпинист,летит неплохо,зацепить легко и держаться рукой можно если что.Гвозди товарищ засунул в резиновый шланг,рукав не рвёт,пару раз выручали.

Edited by sam4ik
Link to comment
Share on other sites

раньше "пингвинам" карманы зашивали-при проваливании руки инстинктивно раздвигаются,если же руки с кармане уходишь под лед свечкой :sad01_anim:

Link to comment
Share on other sites

Траки имеют размер 48 Х 16,5 Х 3см, продаются парами, между собой соединяются довольно жидко, но из под колеса не выскальзывают.

Прибамбасы переехали под капот не из за хорошей жизни, с рыболовной машиной если что то и происходит, то не на рыбалке, а во время поездок на ней. Багажник в это время загружен до верху, лопатка, трос, пилка и т.д. естественно находятся под всем этим добром, а выгрузить его в скверной ситуации можно только в болото. Поэтому родилась идея запихнуть "спасательные средства" под капот, где они легко доступны.

Следующий тюнинг появился после того, как вытаскивали застрявшую мазду в маяцких чеках. Проушины для буксира в этой модели находятся крайне неудачно, пришлось ложиться в грязь, чтоб зацепить трос. Материалы для "удлинителя" можно купить на любом хозяйственном рынке не дорого.

post-320-0-24414800-1296469066_thumb.jpg

post-320-0-94724700-1296469081_thumb.jpg

post-320-0-36142600-1296469099_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...