Jump to content

Автомобиль Для Рыбалки Своими Руками


Recommended Posts

а пересказал мнение человека, который 20 лет занимается аккумуляторами и их зарядкой

Конечно, если все гуд с электрикой, и авто ежедневно используется, то батарея прослужит долго, у знакомого на Лексусе 10 лет, на Аккумсервисе сказали рекордсмен :thumbsup_still: , у меня авто месяц стояло, вот и произошла такая ситуация, генератор зарядить нормально батарею не смог, пришлось подзаряжать

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Всё совершенно наоборот, ГАИ моя лодка абсолютно неинтересна, так как она не на прицепе, который нужно регистрировать, проходить тех осмотр, быстро с ним не поедешь, в колее не развернёшься, один не отцепишь, я вообще молчу о бездорожье и спуске на воду - камасутра с травмотологией.

Пространство под лодкой приблизительно в 4 раза больше любого из известных мне боксов для крыши, не было такого случая, чтоб что то не поместилось, а ездим мы регулярно вчетвером, а то и впятером, с палатками, спальниками, снастями и походной кухней, естественно на 2-3дня.

Корыто тянет отлично двух человек, на электромоторе max 7км/час, круиз - 5км/час (это как на резинке грести вёслами изо всех сил). Запас хода около 12км, дальше не проверял. Ловим всегда стоя и никакого дискомфорта, не раскачивается, борт камышем, багром, тройником не протыкается, мыть, чистить, сушить, подкачивать не нужно. Будет время напишу и про тюнинг лодки, но почему она не подходит для хищника так и не понял, цвет не тот что ли?

За прошлый сезон проехали на машине приблизительно 15000 км только на рыбалки в сторону Измаила, по трассе еду 90 - 110 км/час всегда пользуюсь круиз-контролем, он газует правильно, с наименьшим расходом. Резина АT, машина всегда исправная, педали не путаю потому и расход при 90км/час не более 11л. При 120 лодка начинает взлетать, только поэтому ездить быстрее нельзя.

Когда дойдём до тюнинга навигатора, скину маршруты и места где удалось порыбачить в этом году, для достоверности.

У форестера нет эластичной муфты, там конструкция трансмиссии радикально отличается от паджеро. Тюнинг тртрансмиссии сделан так, чтоб в загруженном состоянии поргог сзади был на 1см ниже порога впереди, а это именно то, что нужно для правильной работы подвески.

едеш ты 90-110 на круиз кантроле -а тут фура встречная и
Link to comment
Share on other sites

Есть у меня одна из лодок "Нырок-2" в 06 комплектации.

Сдела небольшой тюнинг (паелы из бакелитовой фанеры, транец под мотор, крепление по бортам весел, вертикальное крепление под 3-и спининга, вращающееся кресло, держатели под GPS навигатор и эхолот, контейнер под аккумулятор, крепление под навесной тент, роулинг) :blush2:

Конечно, такую красоту не будеш разбирать, вожу на съемных реленгах на крыше. Креплю лодку 4-мя резиновыми стяжками (в отличии от ленточных они держат лодку постоянно в натянутом состоянии.

Стараюсь идти по трассе 90-100. Правда есле кто-то пытается обидеть ухожу на обгон 120-130 (с надстройкой на крыше), многие очень сильно удивляются ...

Но ... , лодочка держится шикарно !

Link to comment
Share on other sites

Все привет :thumbsup_still:

Фольц Кадди:

Очень удобно не только в рыбалке:

крепления

каркас

фанера

Удобно перевозить вещи, можно спать)

Link to comment
Share on other sites

Извини но это не заблуждение. Для полной зарядки 12 В. аккумулятора нужно напряжение больше 14В., а генератор не может выдать такое напряжение из за бортовой сети - 12В. (стоит регулятор).У меня на машине стоит 120А. генератор он мне очень быстро подзаряжает разряженный мой аккум. 100А.Ч., но до 90% от полной емкости. И еще один факт, смотря кто как ездит, при езде только на работу и с работы в пробках обороты двигателя не большие, соответственно генератор не вырабатывает макс. свой ток, а потребление идет - фары, кондер, печка, музыка и т.д.

Можно элементарно проверить свой аккум. Если аккум. 75А.Ч., подключи нагрузку потребляющую ток 1А. и посмотри, выдаст он этот ток 75часов.

Автомобильный регулятор напряжения расчитан на 13,5-14,5 вольт. Стартерные(автомобильные) АКБ должны сохранять характеристики при отдаче максимального тока, а не длительном и глубоком разряде-для этого есть тяговые.

Link to comment
Share on other sites

Всё совершенно наоборот, ГАИ моя лодка абсолютно неинтересна, так как она не на прицепе, который нужно регистрировать, проходить тех осмотр, быстро с ним не поедешь, в колее не развернёшься, один не отцепишь, я вообще молчу о бездорожье и спуске на воду - камасутра с травмотологией.

Пространство под лодкой приблизительно в 4 раза больше любого из известных мне боксов для крыши, не было такого случая, чтоб что то не поместилось, а ездим мы регулярно вчетвером, а то и впятером, с палатками, спальниками, снастями и походной кухней, естественно на 2-3дня.

Корыто тянет отлично двух человек, на электромоторе max 7км/час, круиз - 5км/час (это как на резинке грести вёслами изо всех сил). Запас хода около 12км, дальше не проверял. Ловим всегда стоя и никакого дискомфорта, не раскачивается, борт камышем, багром, тройником не протыкается, мыть, чистить, сушить, подкачивать не нужно. Будет время напишу и про тюнинг лодки, но почему она не подходит для хищника так и не понял, цвет не тот что ли?

За прошлый сезон проехали на машине приблизительно 15000 км только на рыбалки в сторону Измаила, по трассе еду 90 - 110 км/час всегда пользуюсь круиз-контролем, он газует правильно, с наименьшим расходом. Резина АT, машина всегда исправная, педали не путаю потому и расход при 90км/час не более 11л. При 120 лодка начинает взлетать, только поэтому ездить быстрее нельзя.

Когда дойдём до тюнинга навигатора, скину маршруты и места где удалось порыбачить в этом году, для достоверности.

У форестера нет эластичной муфты, там конструкция трансмиссии радикально отличается от паджеро. Тюнинг тртрансмиссии сделан так, чтоб в загруженном состоянии поргог сзади был на 1см ниже порога впереди, а это именно то, что нужно для правильной работы подвески.

Все зависит от самого лафета и авто. Если лафет сделан самопальный, вы будете с ним заниматься камасутрой.Я с лафетом и своим корытом могу ехать 140-150км/час, у вас на такой скорости ваше корыто сдует или машина улетит при разъезде с большим авто. При возможностях моего авто я могу ехать в грязи по колее и тащить за собой лафет.Так же в нормальных лафетах еть спец. устройства для того чтобы его мог отцепить и перекатить один человек, а не корячиться вдвоем снимая его с крыши авто.Так же есть приспособления для спуска на воду одним человеком и вытаскивания из воды тоже одним человеком.

Представляю эту картину 5 человек с барахлом на коленях и на головах едут 200-300км на рыбалку - это горячка. Я кладу барахло в багажник и то которое в багажник не входит укладываю его в корыто,однозначно его влезет больше чем в вашу машину и при этом ехать в салоне рыбакам можно на более длительное расстояние с комфортом.

расход топлива даже при круизе будет однозначно выше ,т.к. у вас добавилась парусность и самое печальное это смещение центра тяжести авто, так что ездить более 80 км/час очень опасно, подумайте хотя бы о безопасности ваших пассажиров.

да еще один интересный вопрос,просветите а то я может не знаю как у вас работает полный привод без муфты??? или раздатку уже прицепили???

И как вы стоите на своем корыте вдвоем?, там одному стоять опасно, можно искупаться, видимо хижак видит такую ситуацию и потому не клюет, боиться за вас если клюнет, то перевернет и вас и ваше корыто.А мы можем в моем корыте стоять даже втроем без проблем и ловить рыбу.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от самого лафета и авто. Если лафет сделан самопальный, вы будете с ним заниматься камасутрой.Я с лафетом и своим корытом могу ехать 140-150км/час, у вас на такой скорости ваше корыто сдует или машина улетит при разъезде с большим авто. При возможностях моего авто я могу ехать в грязи по колее и тащить за собой лафет.Так же в нормальных лафетах еть спец. устройства для того чтобы его мог отцепить и перекатить один человек, а не корячиться вдвоем снимая его с крыши авто.Так же есть приспособления для спуска на воду одним человеком и вытаскивания из воды тоже одним человеком.

B) Поддерживаю каждое слово! Часто этим одним человеком был я.

Link to comment
Share on other sites

...Небольшая переделка клемм и замена гаек на барашковые радикально упростили процесс снятия/установки.

Что за модернизация клемм?

Link to comment
Share on other sites

Автомобильный регулятор напряжения расчитан на 13,5-14,5 вольт. Стартерные(автомобильные) АКБ должны сохранять характеристики при отдаче максимального тока, а не длительном и глубоком разряде-для этого есть тяговые.

Я когда писал что нужно больше 14 в. имел ввиду больше 14,5 в., харило дописывать запятую. Насчет тягового аккум. это самый лучший вариант для лодки, но он дорогой, например "оптима", а в нашем случае автор темы использует один автом. аккум. и для авто и для лодки, и без дополнительной периодической подзарядки от стационарного зарядного устройства, а это есть не хорошо для аккумулятора. И последнее если аккум. исправен и полностью заряжен он должен выдать емкостные характеристики хотя бы приближенные к заявленным производителем, если производитель не врет.

Если найду статью в интернете то выложу, читал не давно, там проводились сравнительные тяговые тесты среди автомобильных . аккум. в использовании с лебедкой. Бош сильвер выдал даже больше чем на нем написано.

Link to comment
Share on other sites

На Форестерах с механикой постоянный полный привод.А ВИСКОмуфта служит только для блокировки межосевого дифференциала.У Форестеров с "автоматом"схема немного иная.

Link to comment
Share on other sites

Всё, продаю Форестер со всем барахлом, покупаю фуру и прогулочный катер, как на мор вокзале. Буду ездить 300 для безопасности, и показывать всем толстый кардан, у грузовика естественно. А до этого на рыбалку ни ногой, вдруг ХИЩНИК перевернёт и утянет в открытое море?

Я не понял вопрос про клемы.

В продолжении тюнинга:Все породистые японские автомобили снабжены местом для крепления фальшвеера, на него один в один становиться фонарик GP, не мешает и всегда под рукой.

post-320-0-37508500-1301591447_thumb.jpg

Edited by vintik.
Link to comment
Share on other sites

хрошая темка))) с удовольствием почитал. у всех похожие задачи (рыбалка) поэтому пожожие проблемы. но здесь сколько людей столько и мнений. организация внутреннего пространства в субарике супер!! лодка на крыше вопрос безопасности креплений и веса багажа. законы физики никто не отменял и чем выше центр масс тем выше парусность и опасность переворота, хотя многие фирмы, например ТУЛЕ выпускает множество креплений и для лодок соответственно.По опыту скажу в кампании из 5 человек наверняка не одна машина. в нашей компании 3 -опель астра, паджеро и прадо. у всех фаркоп и релинги на крыше. в арсенале грузовой бокс один на компанию лафет с лодкой. проблем не возникает. далеко по хорошей дороге - опель + бокс+ лафет расход до 9л салон пустой от багажа, комфортно. в вилково в распутицу паджеро с лафетом без проблем по расходу дороже, но "чувствуется уверенность в завтрашнем дне". так что каждому свое, а полезные мелочи опять же по внутреннему пространству для удобства и быстрого доступа к предметам первой необходимости пригодятся в любой машине и фиесте и субарике и лифтованном паджеро. креплние лопаты, фонарика и доп фонари заднего хода взял на вооружение))) спасибо. у кого что еще есть такого подобного?)) пишите!!

Edited by Krebs
Link to comment
Share on other sites

Так поделись тоже чем нибудь.

Самый сложный вопрос проекта был не в безопасности, а в минимальной стоимости поездок и удобстве размещения багажа, чего почти удалось добиться, осталось выложить Сашин 200л рюкзак с воблерами. Сидя на макухе никто не ездит, в салоне разве что чипсы.

Не буду спорить и приводить все расчеты, по которым производилось размещение и крепление лодки, но FHI Разрешает перевозить на верхнем багажнике вес до 80кг без каких либо ограничений. Крепления багажника рассчитаны на 80кг, крепления лодки – 300 кг переднее, 1500кг центральное и заднее, место и способ крепления выбран так, чтоб при отсутствии или поломке любого одного из трёх лодка будет нормально держаться.

Вес лодки 45кг плюс барахло которое я креплю к лодке и багажнику итого 60-65 кг. Так исторически сложилось, что мы дядьки не маленькие, по 100кг каждый, плюс в багажнике 100-170 кг. Плюс полный бак в днище плюс конструктивно низкий центр тяжести, и эти 10-12% полезной нагрузки просто не ощущаются на крыше и не сказываются на управляемости при скорости до 160км/час. При 120 лодка НАЧИНАЕТ взлетать, но когда приходиться обгонять фуры, она отлично держится и на больших скоростях.

post-320-0-74895000-1301947152_thumb.jpg

post-320-0-62875600-1301947319_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

да я и не спорю у меня тулевский бокс самый большой с расчетом на перевозку длиннх лыж, так он по размерам не меньше вашей лодки. нагрузка действительно до 80 кг у нас другая проблема мотор побольше вашего -15 меркури. занимает почти весь багажник. кстати для перевозки используем самодельную подложку 3 см пенопласт замотаный в такой шуршащий синтетический брезент. мотор продавливает немного пенопласт и самофиксируется, а если что то протечет (бензин, масло, вода) то легко размотать и и вымыть.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Давненько не отмечался, всех с праздниками и много рыб в ассортименте!Думаю поделюсь, если кто не знает, что с помощью волшебного скотча и старого пледа можно перевозить много негабарита на крыше совершенно не приспособленного для этого авто.Три слоя скотча уже не возможно порвать ни чем, груз держится отлично.Я лично возил так на этой машине мебельные части около 50-60 кг.Крыша в идеале, главное просто распределить нагрузку.Всем удачи, может кому сгодиться..Может сома таким образом привезете с Турика :о)

post-3535-0-56140400-1325928156_thumb.jp

post-3535-0-95800100-1325928161_thumb.jp

post-3535-0-61666800-1325928166_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Хаммер за пол этой цены будет кращще.. Наши бронированную дверь изготовить не могут :о), а машины тем более закрытая тема.Сто процентный шлак с дебильным расходом гари.Купят для понтов пару режимных организаций, чел в адеквате на таком ездить не будет :о)..

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

чегото мою тему с моим предложением -помочь людям - подготовить хорошего помощника для рыбалки -удалили --видно сдесь можно можно показать и расказать народу - что гадкий утенок может потягаться с именитыми внедорожниками .. и в некоторых случаях -уступить чуть в камфорте и по трассе -- немного истории двигатель жигули. тормоза дисковые - рейка мазда калесики 15-е. будку л-300 -боковая дополнительная дверь..удлененная база .. блокировка всех колес ..-крейсерская скорость 90 км - расход 8-9 л. -удобный хзадний борт ...

post-12388-0-82728700-1349902196_thumb.j

post-12388-0-61083300-1349902259_thumb.j

post-12388-0-50016900-1349902295_thumb.j

post-12388-0-56893900-1349902382_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

чегото мою тему с моим предложением -помочь людям - подготовить хорошего помощника для рыбалки -удалили --видно сдесь можно можно показать и расказать народу - что гадкий утенок может потягаться с именитыми внедорожниками .. и в некоторых случаях -уступить чуть в камфорте и по трассе -- немного истории двигатель жигули. тормоза дисковые - рейка мазда калесики 15-е. будку л-300 -боковая дополнительная дверь..удлененная база .. блокировка всех колес ..-крейсерская скорость 90 км - расход 8-9 л. -удобный хзадний борт ...

Тему Вашу удалили,так как в этой теме можно рассказывать и показывать кто что сделал своими руками,а Вы занимаетесь рекламой всего что Вы можете сделать(я так понимаю что не бесплатно) Читайте правила форума!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...