Jump to content

Автомобиль Для Рыбалки Своими Руками


Recommended Posts

Вставлю свое скромное мнение.. Жип конечно здорово, но блин воздуха столько возить основное время.. На мой взгляд и это не сильно дорого практически любой седан или хедчбек запросто можно оснастить пневмоподвесом для изменения просвета, потому что именно просвет не даёт нормально покататься по лихому бездорожью.. А так 95% - просто трасса, на которой хочется непринуждённо ехать, а не трястись переходя на крик для разговора.Ну или машина должна весить от 40 000+, что бы чувствовать себя человеком :о).. Как то проехался в "нафуленном" УАЗике сто км.. Я думал, что почки выпадут через известное место и слегка оглох :о), а гари сколько жрёт - капец.Нежный может я сильно :о)

Link to comment
Share on other sites

Собрался малость приподнять "Авеху" седан на пару сантим путем установки под пружины спец. проставок, а то задолбался работать скрепером :) , кто подскажет, есть в этом какой-то негатив; больше 140км/ч не езжу? За одно хочу поменять пер. амортизаторы, пожестче. Кто знает, какие хорошие?

Link to comment
Share on other sites

Собрался малость приподнять "Авеху" седан на пару сантим путем установки под пружины спец. проставок, а то задолбался работать скрепером :) , кто подскажет, есть в этом какой-то негатив; больше 140км/ч не езжу? За одно хочу поменять пер. амортизаторы, пожестче. Кто знает, какие хорошие?

У меня когда был скрепер- Альмера (ниссанчик), так я ставил проставки не под пружины, а под амортизаторы целиком.Под пружины, особенно для передней подвески (переднего привода)не очень гут, потому что эффект закусывания происходит из за увеличения длинны телескопической конструкции.Например чем больше вытянут велосипедный насос, тем сильнее люфт и наоборот плотнее, когда насос в сложенном состоянии.Короче повышенная нагрузка на верхние втулки-латунки и сальник быстрее выйдет из строя (потекут)..

post-3535-0-41967200-1296806214_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свое скромное мнение.. Жип конечно здорово, но блин воздуха столько возить основное время.. На мой взгляд и это не сильно дорого практически любой седан или хедчбек запросто можно оснастить пневмоподвесом для изменения просвета, потому что именно просвет не даёт нормально покататься по лихому бездорожью.. А так 95% - просто трасса, на которой хочется непринуждённо ехать, а не трястись переходя на крик для разговора.Ну или машина должна весить от 40 000+, что бы чувствовать себя человеком :о).. Как то проехался в "нафуленном" УАЗике сто км.. Я думал, что почки выпадут через известное место и слегка оглох :о), а гари сколько жрёт - капец.Нежный может я сильно :о)

Помимо просвета еще надо чтобы все колеса гребли по бездорожью.Выезжая на охоту трасса - 5%, а 95% - пахота и кизяк.

В УАЗе тяжко - 100%, поэтому хочется еще комфорта и спокойной беседы среди пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

ну пашня эт да.. Тут просветом не помочь :о) Как говорится джип это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет! Или чем лучше джип, тем дальше идти за трактором! :о)Мы как то запёрлись в "дубки" на lexus ls 4.6.. Вот тогда я и подумал, что массажное кресло эт конечно незаменимая вещь,но увеличение просвета не помешало бы однозначно например до скорости 10 км/ч..

Link to comment
Share on other sites

Gerasimm дело говорит, но не до конца. Первый и второй способ применяется и нормально работает в зависимости от технических условий. Если машина гоняет всегда пустая, то нужно использовать первый способ для передней и задней оси. Но обычно машина на рыбалку едет загруженная или перегруженная, пружина задних амортизаторов сжата, шток ушел вниз и на колдобинах "бъёт в отбойник". В таких случаях переднюю ось поднимают проставками над амортизатором, а заднюю проставками в пружину, чтоб компенсировать сжатие под нагрузкой.

Если проставки 2см какие либо негативные последствия не наступят. Больше 3х см - ухудшается устойчивость, нарушается развал, может поломаться привод и т.д.

Забыл добавить, для повышения проходимости и улучшения сцепления с дорогой на мощные, скоростные легковые машины ставят дифференциал с блокировкой. Он не даёт ведущим колёсам пробуксовывать, продаётся фактически на любую машину, правда установить его самостоятельно весьма проблематично, и повышает расход топлива.

Edited by vintik
Link to comment
Share on other sites

Все желающие приглашаются на тест в районе Золотой горки. Тамошняя лужа как-то победила на Просто Радио в конкурсе на самую большую в Одессе. А сейчас эта прелесть еще и замерзла. Так что лед, вода и колдоебины имеются на самый придирчивый вкус. Недавно экстремалы какие-то попытались лед объехать, после чего появился еще и грязевой трек.

Link to comment
Share on other sites

Все желающие приглашаются на тест в районе Золотой горки. Тамошняя лужа как-то победила на Просто Радио в конкурсе на самую большую в Одессе. А сейчас эта прелесть еще и замерзла. Так что лед, вода и колдоебины имеются на самый придирчивый вкус. Недавно экстремалы какие-то попытались лед объехать, после чего появился еще и грязевой трек.

.. :о) Под лозунгом !! Рыбаццкий офффрооуд - фффффпппееегггёооут !! ...Самое классное обьявление сто проц.. :о) Видел я этот водогрязеём..

Link to comment
Share on other sites

Gerasimm дело говорит, но не до конца. Первый и второй способ применяется и нормально работает в зависимости от технических условий. Если машина гоняет всегда пустая, то нужно использовать первый способ для передней и задней оси. Но обычно машина на рыбалку едет загруженная или перегруженная, пружина задних амортизаторов сжата, шток ушел вниз и на колдобинах "бъёт в отбойник". В таких случаях переднюю ось поднимают проставками над амортизатором, а заднюю проставками в пружину, чтоб компенсировать сжатие под нагрузкой.

Если проставки 2см какие либо негативные последствия не наступят. Больше 3х см - ухудшается устойчивость, нарушается развал, может поломаться привод и т.д.

Забыл добавить, для повышения проходимости и улучшения сцепления с дорогой на мощные, скоростные легковые машины ставят дифференциал с блокировкой. Он не даёт ведущим колёсам пробуксовывать, продаётся фактически на любую машину, правда установить его самостоятельно весьма проблематично, и повышает расход топлива.

Спасибо за инфу! Буду устанавливать по первому варианту.Проставки порядка 3х см. Немного стремновато за привод :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Да нифига с ним не будет с приводом. На 2-3 градуса опустится это не фатально... Но правда в те повороты, в которые входил на 180 - 190 км/ч теперь придётся входить на 150 км/ч .. :о).. Удачи по любому.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот если Ниву Укомплектовать хорошо,то будет Хорошая рыбацкая машинка

У каждого человека понятие хорошая определенно свое. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

У каждого человека понятие хорошая определенно свое. :russian_ru:

Да и пожалуй понятие "укомплектовать"-дело тож индивидуальное :mda:

Link to comment
Share on other sites

Удалось выкроить пару часов, чтоб продолжить описание тюнинга. Следующим этапом размещения "невпихуевомого" стал «Бокс» на крышу, чтоб добро не подмокло и всё влезло. С расчетом на Сашин тубус подходил самый большой, а это баксов 400 – 600 и весьма неудобная погрузка-выгрузка даже для паркетника. К тому же для рыбалки в щучьих местах резко понадобилась лодка.

После длительного мозгового штурма и красных глаз от просмотра Интернета меня посетила идея совместить практичность пластиковой лодки и объемность багажника на крыше. Опуская технические подробности подбора, расчета, балансировки и около 25 вариантов монтажа перейду к освещению результата.

В транспортном состоянии лодка крепиться двумя ремнями и цепью за передний рым, для предотвращения соскальзывания при торможении и точной установки на машине.

В режиме «Бокс погрузка-разгрузка» отстёгивается задний ремень и корма устанавливается на специальную «палку – подпиралку». При этом для погрузки доступен и рундук в лодке.

Разгрузка и погрузка лодки осуществляется в четыре этапа. В начале разгружаем багажник, затем отцепляем все крапления и сдвигаем лодку назад, опускаем корму на землю, борта при этом ложатся на особые накладки багажника. Дальше по принципу черепахи залажу под лодку и так могу пронести её в полном снаряжении около 50м без передыха. Для спуска на воду переворачиваю через корму.

После таких модификаций в машину поместилось 5 человек, одна двухместная лодка на крышу, две надувных (одноместная и двухместная) в багажник. Для постоянной эксплуатации автомобиля с такой нагрузкой пришлось задние амортизаторы заменить на усиленные и пружины предварительно сжать. Максимальная безопасная скорость движения автомобиля упала до 120 км/час, а расход топлива при 100 км/час составил 10-11л/100км. В полной нагрузке. Зато теперь не нужно искать пандус для спуска на воду, а весь процесс погрузки/выгрузки занимает не более 5 минут.

post-320-0-42826100-1300902075_thumb.jpg

post-320-0-07238000-1300902086_thumb.jpg

post-320-0-17767200-1300902102_thumb.jpg

post-320-0-51977900-1300902111_thumb.jpg

post-320-0-60238600-1300902119_thumb.jpg

post-320-0-96666200-1300902127_thumb.jpg

post-320-0-00434500-1300902138_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Удалось выкроить пару часов, чтоб продолжить описание тюнинга. Следующим этапом размещения "невпихуевомого" стал «Бокс» на крышу, чтоб добро не подмокло и всё влезло. С расчетом на Сашин тубус подходил самый большой, а это баксов 400 – 600 и весьма неудобная погрузка-выгрузка даже для паркетника. К тому же для рыбалки в щучьих местах резко понадобилась лодка.

После длительного мозгового штурма и красных глаз от просмотра Интернета меня посетила идея совместить практичность пластиковой лодки и объемность багажника на крыше. Опуская технические подробности подбора, расчета, балансировки и около 25 вариантов монтажа перейду к освещению результата.

В транспортном состоянии лодка крепиться двумя ремнями и цепью за передний рым, для предотвращения соскальзывания при торможении и точной установки на машине.

В режиме «Бокс погрузка-разгрузка» отстёгивается задний ремень и корма устанавливается на специальную «палку – подпиралку». При этом для погрузки доступен и рундук в лодке.

Разгрузка и погрузка лодки осуществляется в четыре этапа. В начале разгружаем багажник, затем отцепляем все крапления и сдвигаем лодку назад, опускаем корму на землю, борта при этом ложатся на особые накладки багажника. Дальше по принципу черепахи залажу под лодку и так могу пронести её в полном снаряжении около 50м без передыха. Для спуска на воду переворачиваю через корму.

После таких модификаций в машину поместилось 5 человек, одна двухместная лодка на крышу, две надувных (одноместная и двухместная) в багажник. Для постоянной эксплуатации автомобиля с такой нагрузкой пришлось задние амортизаторы заменить на усиленные и пружины предварительно сжать. Максимальная безопасная скорость движения автомобиля упала до 120 км/час, а расход топлива при 100 км/час составил 10-11л/100км. В полной нагрузке. Зато теперь не нужно искать пандус для спуска на воду, а весь процесс погрузки/выгрузки занимает не более 5 минут.

Вообщем сплошной головняк,быстро не поедешь, много вещей не положешь и менты будут иметь на каждом шагу с такой конструкцией. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Вообщем сплошной головняк,быстро не поедешь, много вещей не положешь и менты будут иметь на каждом шагу с такой конструкцией. :russian_ru:

Ну как по мне - сама идея "бокса" ничего...:russian_ru:НО и только!!!!!!!!! Зная вашу компанию не по "наслышке" Это ( со слов БАЛЛУ) корыто Вас не потянет ,особенно для ловли хищника!!:thumbsup_still: Лучше взять ПВХ!!!! и надежнее в устойчивости на воде ,ну и в перевозке..:rolleyes: Проверено в сторону Вилково!!

П,С. А что "форестер" по трассе груженый берет10л на 100км при 120 ..-НЕ верю..

Link to comment
Share on other sites

Ну как по мне - сама идея "бокса" ничего...:russian_ru:НО и только!!!!!!!!! Зная вашу компанию не по "наслышке" Это ( со слов БАЛЛУ) корыто Вас не потянет ,особенно для ловли хищника!!:thumbsup_still: Лучше взять ПВХ!!!! и надежнее в устойчивости на воде ,ну и в перевозке..:rolleyes: Проверено в сторону Вилково!!

П,С. А что "форестер" по трассе груженый берет10л на 100км при 120 ..-НЕ верю..

помимо всего прочего,после поднятия и усиления задка, в ближайшее время готовьтесь к замене эластичн.муфты. а это будет недешевое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Всё совершенно наоборот, ГАИ моя лодка абсолютно неинтересна, так как она не на прицепе, который нужно регистрировать, проходить тех осмотр, быстро с ним не поедешь, в колее не развернёшься, один не отцепишь, я вообще молчу о бездорожье и спуске на воду - камасутра с травмотологией.

Пространство под лодкой приблизительно в 4 раза больше любого из известных мне боксов для крыши, не было такого случая, чтоб что то не поместилось, а ездим мы регулярно вчетвером, а то и впятером, с палатками, спальниками, снастями и походной кухней, естественно на 2-3дня.

Корыто тянет отлично двух человек, на электромоторе max 7км/час, круиз - 5км/час (это как на резинке грести вёслами изо всех сил). Запас хода около 12км, дальше не проверял. Ловим всегда стоя и никакого дискомфорта, не раскачивается, борт камышем, багром, тройником не протыкается, мыть, чистить, сушить, подкачивать не нужно. Будет время напишу и про тюнинг лодки, но почему она не подходит для хищника так и не понял, цвет не тот что ли?

За прошлый сезон проехали на машине приблизительно 15000 км только на рыбалки в сторону Измаила, по трассе еду 90 - 110 км/час всегда пользуюсь круиз-контролем, он газует правильно, с наименьшим расходом. Резина АT, машина всегда исправная, педали не путаю потому и расход при 90км/час не более 11л. При 120 лодка начинает взлетать, только поэтому ездить быстрее нельзя.

Когда дойдём до тюнинга навигатора, скину маршруты и места где удалось порыбачить в этом году, для достоверности.

У форестера нет эластичной муфты, там конструкция трансмиссии радикально отличается от паджеро. Тюнинг тртрансмиссии сделан так, чтоб в загруженном состоянии поргог сзади был на 1см ниже порога впереди, а это именно то, что нужно для правильной работы подвески.

Edited by vintik.
Link to comment
Share on other sites

vintik !

Я к Вам с просьбой

Что за лодочка у Вас ? Давно присматриваюсь к пластику, надоело все время разбирать и собирать.

Есле не секрет, где брали ?

Заранее благодарен !

Link to comment
Share on other sites

VlasIg смотри личку.

Используя один аккумулятор для лодки и автомобиля экономиться место для багажа, увеличивается полезная масса, не нужно зарядного устройства, аккумулятор всегда готов к использованию и заряжен.

Второй аккумулятор 7А/ч подключен параллельно и питает автомобиль на стоянке. Его достаточно для работы всех устройств, кроме стартера. В случае полного разряда тягового аккумулятора можно осуществить запуск «с толкача» или подзарядив «большой аккумулятор от малого» в течении 15 – 20 мин. Защита и отключение малого аккумулятора через 30А предохранитель. Небольшая переделка клемм и замена гаек на барашковые радикально упростили процесс снятия/установки.

Для электромотора оборудовал специальное место на верхнем багажнике. Заднее крепление предотвращает смещение мотора вперёд, назад и вверх, переднее – вправо и влево. Щиток не даёт тереться проводам о крышу машины.

post-320-0-55454200-1300988330_thumb.jpg

post-320-0-67808500-1300988340_thumb.jpg

post-320-0-01580800-1300988348_thumb.jpg

post-320-0-23996900-1300988357_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

VlasIg смотри личку.

Используя один аккумулятор для лодки и автомобиля экономиться место для багажа, увеличивается полезная масса, не нужно зарядного устройства, аккумулятор всегда готов к использованию и заряжен.

Второй аккумулятор 7А/ч подключен параллельно и питает автомобиль на стоянке. Его достаточно для работы всех устройств, кроме стартера. В случае полного разряда тягового аккумулятора можно осуществить запуск «с толкача» или подзарядив «большой аккумулятор от малого» в течении 15 – 20 мин. Защита и отключение малого аккумулятора через 30А предохранитель. Небольшая переделка клемм и замена гаек на барашковые радикально упростили процесс снятия/установки.

Для электромотора оборудовал специальное место на верхнем багажнике. Заднее крепление предотвращает смещение мотора вперёд, назад и вверх, переднее – вправо и влево. Щиток не даёт тереться проводам о крышу машины.

Автомобильный генератор не может на 100% зарядить аккумулятор. Рекомендуется периодически ставить аккум. на зарядку, а если использовать еще и лодку, то заряжать нужно чаще. Я в одно время тоже сильно нагружал аккумулятор на рыбалке, преобразователем напряжения, а нести домой подзарядить харило, в итоге одна банка высохла и коротнула. Конечно это не сразу произошло но темнеменее срок службы аккум. уменьшился в 3 раза.

Link to comment
Share on other sites

в этом году столкнулся с проблемой аккумулятора, то что генератор не может зарядить это 100%, основной критерий нормальной работы аккумулятора это циклические разрядка и зарядка, поэтому генератор только подзаряжает, при длительном не эксплуатационном периоде, рекомедуют отключать аккумулятор, проверяя плотность электролита, при низкой плотности начинает сыпаться наполнитель из решеток, электролит становится темным, самое страшное, что в зимний период падение плотности приводит к тому, что вода находящаяся в элекетролите подмерзает, и портит пластины, поэтому, даже если индикатор показывает что все гуд с аккумулятором, показывает он данные только в одной банке, желательно проверять батарею перед зимой и после нее, в любом случае, можно подьехать в Аккумсервис, там тест сделают бесплатно, ну 5-10 грн можно дать- проверят плотность, но сам щас подумываю взять зарядное и ареометр. цена вопроса 400 грн

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Привет Сережка, да помню, катались по Южному Бугу, и к вам заезжали. В этом году тоже обязательно поедем, напишу когда соберёмся.

timur и ALEXS по поводу генератора и зарядного устройства - это расхожее заблуждение, подогреваемое продавцами зарядок. На самом деле АВТОМОБИЛЬНЫЙ генератор изначально спроектирован так, чтоб максимально эффективно заряжать КИСЛОТНЫЙ аккумулятор. Напряжение бортовой сети, проводка, регулятор и т.д. проектировалось так, чтоб аккумулятор был всегда полностью заряжен, но не кипел. На исправной машине в процессе эксплуатации зарядка аккумулятора всегда 95-98% потому, что 100% процентов достигнуть нельзя, исходя из законов физики и химии.

Бытовые импульсные и трансформаторные зарядные устройства позволяют восстанавливать плохой аккумулятор малым или импульсным током, но ни одно из них не развивает 60А зарядного тока, как автомобильный генератор, а это очень полезно в походных условиях для быстрого восстановления емкости.

Циклически работают щелочные, и аккумуляторы для бытовых устройств, кислотные наоборот, разряда не любят, а при полном выходят из строя. Поэтому приходится устанавливать Минкотовский "глубокого разряда" со специальным электролитом и пластинами. С машины снимаю его только на время рыбалки и момента длительного или зимнего хранения у него быть не может.

Если ваш автомобильный аккумулятор на машине периодически разряжается, то для этого есть объективная причина, вот самые распространённые:

1. Отсутствует тепловой экран, банки нагреваются не равномерно и со временем одна или несколько выходит из строя из за недозаряда.

2. В электролит через пробку попала вода, грязь, ржавчина с кронштейна.

3. Одно из устройств автомобиля не выключается и садит аккумулятор.

4. Из за генератора, проводки, клемм на аккумулятор во время зарядки прихолит напряжение ниже 13,5В или 14,5В.

5. Генератор выдаёт пульсирующее напряжение по причине дефекта одной из обмоток или диода, что приводит к выкипанию и быстрому старению аккумулятора.

6. Элементарное доливание воды или заводской дефект тоже никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Привет Сережка, да помню, катались по Южному Бугу, и к вам заезжали. В этом году тоже обязательно поедем, напишу когда соберёмся.

timur и ALEXS по поводу генератора и зарядного устройства - это расхожее заблуждение, подогреваемое продавцами зарядок. На самом деле АВТОМОБИЛЬНЫЙ генератор изначально спроектирован так, чтоб максимально эффективно заряжать КИСЛОТНЫЙ аккумулятор. Напряжение бортовой сети, проводка, регулятор и т.д. проектировалось так, чтоб аккумулятор был всегда полностью заряжен, но не кипел. На исправной машине в процессе эксплуатации зарядка аккумулятора всегда 95-98% потому, что 100% процентов достигнуть нельзя, исходя из законов физики и химии.

Бытовые импульсные и трансформаторные зарядные устройства позволяют восстанавливать плохой аккумулятор малым или импульсным током, но ни одно из них не развивает 60А зарядного тока, как автомобильный генератор, а это очень полезно в походных условиях для быстрого восстановления емкости.

Циклически работают щелочные, и аккумуляторы для бытовых устройств, кислотные наоборот, разряда не любят, а при полном выходят из строя. Поэтому приходится устанавливать Минкотовский "глубокого разряда" со специальным электролитом и пластинами. С машины снимаю его только на время рыбалки и момента длительного или зимнего хранения у него быть не может.

Если ваш автомобильный аккумулятор на машине периодически разряжается, то для этого есть объективная причина, вот самые распространённые:

1. Отсутствует тепловой экран, банки нагреваются не равномерно и со временем одна или несколько выходит из строя из за недозаряда.

2. В электролит через пробку попала вода, грязь, ржавчина с кронштейна.

3. Одно из устройств автомобиля не выключается и садит аккумулятор.

4. Из за генератора, проводки, клемм на аккумулятор во время зарядки прихолит напряжение ниже 13,5В или 14,5В.

5. Генератор выдаёт пульсирующее напряжение по причине дефекта одной из обмоток или диода, что приводит к выкипанию и быстрому старению аккумулятора.

6. Элементарное доливание воды или заводской дефект тоже никто не отменял.

Извини но это не заблуждение. Для полной зарядки 12 В. аккумулятора нужно напряжение больше 14В., а генератор не может выдать такое напряжение из за бортовой сети - 12В. (стоит регулятор).У меня на машине стоит 120А. генератор он мне очень быстро подзаряжает разряженный мой аккум. 100А.Ч., но до 90% от полной емкости. И еще один факт, смотря кто как ездит, при езде только на работу и с работы в пробках обороты двигателя не большие, соответственно генератор не вырабатывает макс. свой ток, а потребление идет - фары, кондер, печка, музыка и т.д.

Можно элементарно проверить свой аккум. Если аккум. 75А.Ч., подключи нагрузку потребляющую ток 1А. и посмотри, выдаст он этот ток 75часов.

Edited by timur
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...