-
Posts
102 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Gallery
Posts posted by datacom
-
-
-
20 часов назад, Андрей_87 сказал:
Интересно послушать про правовой механизм отмены постановлений Кабмина со стороны неких дотационных структур исполнительной власти в лице этих служб.
Через пол года местные выборы - а Велюров, Черкасс и прочих моментов, портящих рейтинг партии местного рейганта, много больше чем Пэрэмог. Боюсь, что этот факт переведет эти порывы "отменить отмену" в плоскость розовых снов руководителей ГИМС.
Я уже промолчу про опыт ЕС, но даже тут недалеко, за поребриком эти лодки до 200кг и 10лс не подлежат ни регистрации, ни атестации судоводителя( т.е. прав на управление).Думаю, будут вносить изменения скорее всего. Регистр опасается со своей стороны за безопасность.. Права судоводителя не отменят точно на эту категорию...
- 1
-
Кстати о бабочках, начались уже разборки между службами, и вполне может быть что принятое решение о лодках 4м не регистрировать отменят
- 1
-
4 часа назад, dreif сказал:
Еще раз - в пределах 2-х мильной зоны нет никакой границы по выходу..
А кто вас спасать будет в море в 3 км от суши, не дай бог?)))) (постучал по дереву 3 раза)..на лодке без регистрации, и даже с судовой рацией и то не зарегистрированной даже частотой? Ваше мнение?
Я считаю это все поспешное решение было сделано, необходимо было все это согласовать с Регистром судоходства и всеми необходимыми службами разработать один правильный документ, дабы ни у кого не возникало вопросов как этим пользоваться
- 1
-
12 часа назад, U212 сказал:
datacom, прокомментируйте, если можно. До нововведений при приписке к причалу для зарегистрированных маломеров требовались регистрационные документы плюс действующий талон прохождения ТО, для п/с из ПВХ до 2,5 м только документы на права собственности (договор купли-продажи) плюс чек (речь только о гребных на реке сПЗ и КПР). Сейчас, надо так понимать: 1) для приписки незарегистрированной (купленной например) лодки до 4м независимо от г/п и материала из которого они изготовлены не требуется обязательной регистрации и талона о прохождении ТО; 2) уже зарегистрированная лодка - талон прохождения ТО при приписке не нужен.
Документ на право собственности является судовой билет (СКУ) или свидетельство о праве собственности (СРУ).
1) Как можно приписать лодку без ее регистрации в СКУ и СРУ (это вообще не обсуждается)?
2) Зарегистрированная гребная лодка до 4 метров в ТО не нуждается.
Из совокупности законодательства Украины выходит что в 2 мильной зоне получение разрешения и информирование погранцов не требуется. По инструкции приписываются к причалу маломеры только после регистрации, а сейчас она до 4 метров и до 10 квт. отменена, т.е. их приписка не возможна. Не так? Только конкретно, без совокупности..
В данном случае, зависит от регистрового класса лодки. Например выше в сообщение выставлено фото сертификата на резиновую лодку, из него показано, что район плавания ПЗ 5, а это: Прибережний 5 - прибережне плавання при сприятливих погодних умовах при хвилюванні з висотою хвиль 5%-ї забезпеченості не більше 0,3м і вітрі не більше 4 балів з віддаленням від берегової лінії не більше 500м для моторних, вітрильних і суден, що буксируються, і не більше 200м для інших суден в межах внутрішніх водних шляхів в зонах 1, 2 і 3 або морського узбережжя, де судну може бути надана екстрена допомога, і без обмежень по віддаленню від берегової лінії на внутрішніх водних шляхах в зоні 4 і в захищених акваторіях в прибережній зоні внутрішніх морів та зон 1, 2 і 3 внутрішніх водних шляхів.
Согласно данного сертификата могу ограничения по выходу в нем прописано, и фактически мне регистрация в СКУ не нужна, и тем более я не могу ее приписать, так как она у меня не регистрируется по новому закону.
Приписать можно то, что зарегистрировано и никак большеприписывается бортовой номер лодкипо иному можно приписать согласно Данному Сертификату, но фактической силы не имеет.
То что я не могу, находится на этой лодке у прикордонній смузі та контрольованому прикордонному районі это факт.
P.S. Можно выйти в море без регистрации в светлое время суток на расстояние не больше 500 метров от берега моря;
- 2
-
8 часов назад, Андрей_87 сказал:
Все верно, речь как раз про прЫкордонные районы, коими мы обложены со всех сторон - Море, Тилигул, Днестр, Турунчук и т.д.
Само понятие "приписки" исходит из Постановы N 1147 "Про прикордонний режим".
На Хаджибее - гоняй не хочу.в точку. +
-
5 часов назад, dreif сказал:
Это "только если не используется" в каком документе указано? Или результат ваших измышлений?
из совокупности законодательства Украины...
-
Так як судена до 4 метрів, оснащені механічним двигуном (двигунами) із загальною максимальною потужністю до 10 кВ не потребують реєстрації у судовій книзі України - вони не потребують “приписки”!
если они только не используются у прикордонній смузі та контрольованому прикордонному районі !
-
В 22.05.2020 at 11:53, _LeX_ сказал:
И так, как юрист, позволю себе написать сюда свой личный юридический вывод (то как буду действовать я) по назревшему вопросу.
Не согласен.
-
34 минуты назад, Авицена сказал:
И на любую лодку, с установлнным мотом нужны права, правильно?
да
- 2
-
В 18.05.2020 at 11:10, Авицена сказал:
Кто знает тему, подскажите пожалуйста.
Права на все мотроры нужы&. В не зависимости.. электро.. мощность?
Может как мопеды, есть объм до которго не требуются права?
Права на управление маломерным судном не определяется на сегодня мощностью двигателя, а размерами судна.
Например, лодка до 6 метров, лодка от 6 до 24 метров и т.д.
- 1
-
Для общего развития закидываю документ о штрафах...
-
Внимание для информации. На просторах интернета появились объявление о возможности сделать права за короткий срок.. Суммы называют от 4000 до 6500грн.
В комплекте людям которые клюнули на удочку присылают права и сертификат школы Мореход. Указанные документы являются липой
- 7
-
В 13.04.2020 at 11:51, Puhman сказал:
ни о чем...
Они сами не знаю что они подписали. Механизма до сих пор нет
-
В 10.04.2020 at 11:09, Serod сказал:
Если отменили регистрацию, на лодки до 4м и моторы до 10 кВт, то возникает вопрос, нужны ли права на управление в этой категории?
Права на управление нужны на лодки
- 1
-
В 20.12.2019 at 21:51, Товарищ сказал:
Здравствуйте Уважаемые Водомоторники. Подскажите кто в теме или может сталкивался…. Если купить лодку ПВХ 395 с НДВД производства РФ.(У нас с НДВД не производят ) Соответственно сертификат малого судна будет выдан тоже страной производителем то есть РФ. Получится ли поставить ее на учет и нужно ли платить таможенные сборы??? В общем чего ждать и к чему готовится=)))
Требуется растоможка. Но можно оформить как украинскую)))))
- 1
-
Дмитрий Петренко и оба его заместителя лишились должностей в Государственной службе морского и речного транспорта.
Кабинет министров уволил руководство Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации) в полном составе. Кадровые решения были приняты в ходе заседания правительства в воскресенье, 20 октября, сообщает "Правительственный портал".
Со своих должностей уволены глава Службы Дмитрий Петренко, его первый заместитель Дмитрий Баринов и заместитель Дмитрий Балибердин. Все они пришли в Морскую администрацию в 2018 году по результатам конкурса.
Первым заместителем главы Морской администрации правительство назначило Николая Божко.
Коррупция закончилась
- 1
-
2 часа назад, gurza сказал:
У меня в прошлом году не приняли в Одессе и я сам отправлял в Киев.
Сейчас они не принимают в связи с загрузкой, все идет через территориалов
-
В 26.03.2019 at 21:02, valdy сказал:
Всем доброго времени суток.
Кто-то знает где в Одессе можно зарегистрировать лодку с мотором?
Если можно телефон и сколько будет стоить?
Заранее благодарен.
Подача документов через территориальные подразделения. Также находится в Одессе. Документы отправленные в Киев будут возвращены обратно.
-
6 часов назад, knut сказал:
Добрый день!
подскажите пожалуйста, как купить лодку б/у уже оформленную?, как и сколько будет стоить переоформить лодку на себя? Или можно просто купить по доверенности?
заранее спасибо!
Б\у лодку можно купить путем оформления комиссионного договора. Насчет просчета, надо понимать ее параметры. Также можно купить по генеральной доверенности, но она будет действительна согласна сроку действия судового билета, и вся ответственность и прохождение техосмотра лежит на собственнике.
- 1
-
В 10.11.2018 at 18:40, Serhii сказал:
Здравствуйте, подскажите по поводу лодок; какие лодки не подлягают регистрации, и что необходимо для выхода в море?)
гідно Постанови Кабінету Міністрів "Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України від 26 вересня 1997 р. N 1069" Маломерные суда не подлежащие регистрации: "Дія цього Порядку не поширюється на: веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра." Пункт 2 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 933 (933-2008-п) від 22.10.2008
Тип плавсредств обязательных для регистрации
Длина, см
Гребные лодки (надувные ПВХ резиновые, деревянные, пластиковые, металлические), байдарки, надувные "бананы"
более 250
Лодки с мотором (любого типа и мощности)
независимо от длины
Згідно Закону України "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил судноплавства" (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2002, N 2, ст.7)
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам. (Стаття 116 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N 3282-11 від 19.12.86, N 7542-11 від 19.05.89, Законом N 55/97-ВР від 07.02.97, N 2686-III від 13.09.2001, N 586-VI від 24.09.2008)
Тип плавсредств
Грузоподъемность, кг
Гребные лодки (деревянные, пластиковые, металлические)
100 и более
Байдарки
150 и более
Надувные ПВХ резиновые гребные лодки (без мотора)
225 и более
Лодки с мотором (любого типа и мощности)
независимо от грузоподъемности
Згідно з розпорядженням в Україні буде створено та функціонуватимуть дев’ять територіальних органів ГИМС Укрморрічінспекції: чотири міжрегіональних відділи – Дніпропетровський, Київський, Львівський та Миколаївський; три міжрегіональних сектори – Ізмаїльський, Маріупольський, Харківський; два міжрегіональних управління – Одеське та Севастопольське.
Список документов необходимых для регистрации новой лодки с мотором
Регистрируется именно только сама лодка, лодочный мотор просто вписывается в судновой билет, таким образом можно вписать несколько моторов для одной лодки.
Для лодки
- Товарный чек или банковская платежка
- Копия Товарного чека (заверенная печатью продавца)
- Расходная накладная с вашим ФИО (с заводским номером лодки)
- Копия Расходной накладной (заверенной печатью продавца)
- Договор купли-продажи (с заводским номером лодки)
- Договор дилерский Производитель-Продавец (если купили лодку не у производителя, а у дилера)
- Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
- Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца
- Копия Свидетельства о уплате налога (Единого, НДС...)
- Витяг з реєстру обтяжень рухомого майна для лодок с мотором до 75 л.с.берете у Нотариуса имеющего доступ к соответствующим Реестрам
- Витяг з Єдиного реєстру заборон відчуження об’єктів нерухомого майна для лодок с мотором 75 л.с. и больше
- Справка/квитанция/платежное поручение из Налоговой администрации Вашего района об уплате "Збір за першу реєстрацію транспортного засобу" ст. 232.1.2. Податкового кодексу України
- (форма/бланк расчета суммы сбора за первую регистрацию транспортного средства, только для Юридических лиц)
- Оригинал Паспорта
- Копия Паспорта (1, 2 + страница с пропиской)
- Копия Идентификационного кода
Для лодок, катеров произведенных за пределами Украины
- ГТД (Грузовая таможенная декларация)
- Инвойс или контракт на лодку
- Сертификат на новую лодку (Bureau Veritas например)
- Справка о снятии с учета для б/у лодок в стране предыдущей регистрации
-
Фото обеих бортов (нос + борт) для лодок с моторами 75 л.с.и больше
Внимание - переводы всех документов должны быть нотариально заверены.
Для лодочного мотора
- Товарный чек (с заводским номером мотора) и/или банковская платежка
- Расходная накладная с вашим ФИО (с заводским номером мотора)
- Копия Расходной накладной (заверенной печатью продавца)
- Договор купли-продажи (с заводским номером мотора)
- Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца
- Копия Свидетельства о уплате налога (Единого, НДС...)
- Внимание от вас могут потребовать ГТД (Грузовая таможенная декларация) на мотор, редко, но бывает
- 2
-
3 часа назад, вечер сказал:
Быстренько переводите BALU деньги, а то придется платить вдвое дороже как минимум.
Просто хочется для себя понять
-
В 23.10.2018 at 11:56, BALU сказал:
Регистрация встанет с электромотором до 2000 грн.
Но к электромоторчику нужен неслабый АКБ, который займет место в надувнухе которого и так мало.
BALU, вот подскажи, каким образом стоимость регистрации станет до 2000 грн??
-
ну за это я согласен на все 100%
Отмена регистрации маломерного флота
in Плавсредства.
Posted · Edited by datacom
Я не могу понять, к чему вы это пишете? И что я вам продаю???
относительно сайта,да, это компания которая оказывает услуги не бесплатно. В чем проблема?