Jump to content

Витя ПВО

Пользователи
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Любимый вид ловли
    все. не умею ни каким

Recent Profile Visitors

1,050 profile views

Витя ПВО's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Привет всем! Кто знает, если граница областей идет по реке (напр. Ю. Буг) и сроки запрета разные, на какие сроки ориентироваться? Или с одного берега можно а с другого нельзя? А если с лодки? Спасибо.
  2. Привет всем! Предполагаю покупать лодку в другом городе. Как все сделать, что бы все оформить за один раз? Что должен сделать продавец а что я? Или можно сделать ген. довер-ность а потом неспеша зареги-ть в Одессе? Лодку снимают с учета как авто? На какие доки обратить увагу?
  3. Спасибо! Конкретно и по делу. Таким образом, делаем вывод: если плавать только по Турунчуку да непограничным озерам, можно особенно не переживать))) А что касается Европы... Мы с нашим чиновным засильем от неё очень-очень далеко. У меня знакомый в Греции лодку купил, так у них всякие документы требуются только если ты используешь её для бизнеса. Возишь туристов и т.п. Для того что бы просто свою попу катать вообще ничего не надо. Кстати, Россия, ни дна ей не покрышки, в этом вопросе гораздо ближе к Европе чем мы. Там для лодок весом (не грузоподъёмностью, а весом) до 200 кг, с мотором до 8квт (около 11лс) регистрация отменена, а для моторов до 5 лс и права не нужны. Вот это по европейски. Аж завидки берут. А у нас в Украине на несчастную надувнушку за 120$ с дырчиком на 2,5 лс за 350$ надо оформить бумаг столько, что они всяко обойдутся дорже этого "могучего крейсера". А времени сколько нужно потратить потратить.
  4. У блондинки спрашивают: "Какова вероятность, что выйдя на улицу Вы встретите динозавра?" -- 50х50 -- Отвечает блондинка." --Как это? --Ну.. или встречу или не встречу. Блондинка по своему конечно права. Но всё-же. Может кто-нибудь имеет более определенную информацию. А то мне начинает казаться что водн. мил. это как НЛО. Много разговоров, а в живую никто не видел. Вот еще некая Служба Безопасности на воде появилась. Гораздо более таинственная чем НЛО. Про нее даже Гугл ничего не знает. Беда...
  5. Я в курсе насчет погранцов. Я же писал выше: "если выезжаешь на воду не каждый день и ВНЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ (у погранцов свои заморочки, вот с ними действительно можно и на штраф-плошадку попасть)." Так что тему погранцов оставим. А вот со штрафами за езду без прав и регистрации херово. В новом КоАП штрафы увеличены в 10 раз. Так что можно попасть н а существенные деньги. Именно поэтому меня интересует РЕАЛЬНАЯ практика а не общие рассуждения. Кого когда остановили, оштрафовали, взяли взятку за езду без прав на незарег. лодке. НЕ РЫБНАДЗОР. НЕ ПОГРАНЦЫ. А водная милиция, та которая УМРИ. Каковы шансы на них нарваться.
  6. О! Нашел! Вопрос: Если лодка не зарегистрирована, прав нет какие штрафы? Проверять документы на лодку (только на предмет права собственности) имеют право сотрудники милиции, а регистрационные - сотрудники Укррічфлотінспекції. Размеры штрафов указаны в Кодексі України про адмін правопорушення (не более 85 грн за отсутствие регистрации и еще + максимум 85 грн. за отстутствие прав. Неоподаткований мінімум - на сегодня составляет 17 грн. ). И никаккого штрафа на месте! Только протокол! Если плав средство не зарегистрировано - всегда возите с собой документы, що посвідчують право власності на лодку и мотор (расходная накладная, чек, договор все обязательно с номерами). Это позволит вам избегать претензий по поводу конфискации ТЗ как краденного. Если купили лодку с рук сделайте такие документы через комисионные магазины (те, которые выписывают справки-счет при покупке автомобилей). Также только сотрудники милиции могут отстранить (судно на штраф площадку не ставится) Вас от управления в случае пьянки. Совет: при этом отказывайтесь от проведения мед освидетельствования на воде требуйте доставить вас в уполномоченное мед учереждение (Стаття 266 КУоП). Также для информации можно прочесть Порядок огляду суден. Из вышеизложенного делаю вывод: -- Регистрация и права для управления моторной лодкой нужны как зайцу стоп-сигнал. Особенно если выезжаешь на воду не каждый день и вне приграничной зоны (у погранцов свои заморочки, вот с ними действительно можно и на штраф-плошадку попасть).
  7. Я к чему веду? Есть в нашей жизни много законов и правил предусматривающих санкции за их нарушение, но реально эти санкции не применяются. Типа запрета подачи звуковых сигналов в городской черте. Запрет есть, а реально оштрафованных за это, лично я не встречал))) Может мы зря себя пугаем? Я спросил мужика. Сказал что нет документов. Давай для простоты считать что ни удочек ни рыбы нет. Чтобы не путались под ногами. Просто плывем по реке (не в погранзоне).
  8. Поясню свой интерес. Последние пару лет я выхожу на своей надувнухе на Турунчук и на Тилигул. Никаких документов нет. Выхожу не часто. Еду недалеко. И ещё ни разу никто ни о чем не спросил. Стоит ли заморачиваться с получением прав (время, деньги, продление), регистрацией лодки, припиской к причалу, техосмотрами и прочими чиновными кормушками? Особенно с учетом ну о-о-чень невысокой цены лодки и мотора?
  9. Уже что-то)) А по остальным вопросам какая-то информация есть?
  10. Я понимаю что строго. Но сколько брожу по разным форумам, реальных случаев с реальной суммой штрафа/взятки не встречал. Может мне не попадается. Или народ стесняется рассказать? И ещё. Я не в курсе. Что, есть специальные места хранения конфискованных лодок и моторов, наподобие автомобильных штраф-площадок? Кто принимает решение о конфискации, простой водяной милитон, или требуется решение суда? Куда девают конфискат? Реализуют, уничтожают, распределяют среди своих? Хотелось-бы услышать владеющих РЕАЛЬНОЙ информацией о существующей практике правоприменения.
  11. Ребята! Отпишитесь пжлст кто реально попадал на воде без прав/документов кого на сколько штрафовали, отбирали лодку/мотор, брали взятку и т.д. Спсб.
  12. О! Это дело! Я тоже с удовольствием тряхнул бы стариной и вспомнил молодость)) При встрече обсудим. Удач.
  13. Благодарю за приглашение! С удовольствием присоеденюсь к Вам на рыбалку)) Что касается сплава на надувнухе то я три раза устраивал себе минисплав по ЮБугу. Ехал на автобусе до Гайворона, возле ГЭС надувался и неспеша, с остановками для рыбалки, купалки-загоралки денька за полтора-два сплывал до Сальково. Там у меня куча родственников. Пару деньков пил самогонку, а потом опять на реку и до Саврани. Кроме того очень-очень давно, мы с тремя пацанами после второго курса сплавлялись на ПСН 6. Тоже по Бугу, но по более длинному маршруту. Так что какой-никакой опыт есть.
  14. <p> Уважаемый, fzs600.Раз уж Вы при явно отрицательном отношении к моей идее, не поленились письменно выразить свое к ней отношение, постараюсь ответить по всем пунктам. 1. Насчет лютого безденежья. Я не олигарх, но и не бомж. Просто не считаю нужным тратить много денег на одноразовую вещь, срок службы которой 1-2 недели. Я не собираюсь делать из этих сплавов бизнес. 2. Где, в какой микроскоп Вы увидели в моей глубоко незамысловатой идее (которая вообще-то не моя) авантюризм? Я что предложил на этом плоту пересечь Тихий океан или сплавиться по бурной горной реке изобилующей порогами и перекатами? Предлагается спокойный сплав по тихой, равнинной части Днестра, где самая большая опасность подстерегающая сплавщиков - сесть на мель, потому как летом Днестр не очень полноводен. 3. Насчет непонимания проблем и возможных ситуаций. Просветите. Приму любой совет и предостережение с благодарностью. При условии, что это будет реальный совет, описание реальной ситуации, а не общие слова из серии: "Туда не ходи, там Бука сидит, он тебя укусит". 4.Насчет адекватности приобретения баллонов от катамаранов... У богатых свои причуды, но пара баллонов от четверки стоят под штуку ам. долл. Соответственно три баллона - под полторы. Я не говорю про баллоны от шестерки, там цена трех баллонов будет от двух. И это на неделю - полторы сплава. Сильно адекватно. И при всем этом обитаемая пощадь Вашего тримарана будет совсем невелика. Ни о какой стационарной палатке, столе со стульями, мангале, газплите и прочих мелочах скрашивающих быт речь даже не идет. Т.е это будет небольшая плавучая платформа, посреди которой свалены палатки, спальники, канистры с бензином и прочие бебехи поверх которых будут сидеть Аргонавты, солнцем палимые, дождем мочимые и наслаждаться воем моторчика... Как-то это не совсем то, о чем я мечтал... 5. Что касательно парусности, то эта проблема имеет как минимум три решения. Водяной парашут или подводный парус. Мотор, только конечно не 2,5 л.с, а где-то в районе 10 да плюс хороший "грузовой" винт. И в конце концов сильный встречный ветер можно просто переждать. Мы ведь договорились, что никуда не спешим)))! 6. Касательно кровавых мозолей. Если Вы дали себе труд посмотреть ролик, который я прилепил к своему первому посту, то Вы могли заметить, что никаких мозолей от весел у сплавщиков нет. Как собственно, нет и самих весел. Те штуки на носу и на корме, похожие на весла, веслами не являются. Они называются "греби" и используются только для отхода от берега и причаливания, т.е. кратковременно. С уважением.
×
×
  • Create New...