Jump to content

шполик

Пользователи
  • Posts

    25
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Любимый вид ловли
    поплавок

Recent Profile Visitors

1,606 profile views

шполик's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. [quote name='Vladimir07' Вы может не совсем точно перевели. "Выпуск лодок , приписаных к причалу и ХРАНЯЩХСЯ ОКРЕМО (отдельно не на причале), осуществляется только тем причалом к которому приписаны. Иными словами Вы раз в год приписываетесь к причалу. и затем звоните и берете отход. Выходить можно с удобного места (не с причала). Причал регистрирует - отход. приход по телефону. Ну и типа отвечает за безопасность.
  2. Точно стало лучше, но если в нормах закона или в правилах инструкциях есть заноза, то по опыту предыдущих жизней скажу:ЭТОЙ ЗАНОЗОЙ И УКОЛЯТ.При случае! Считаю в нашем случае,заноза, это хранение плавсредств. И на это занозу нанизываются бабки в виде купюр, которые мы вынужденны давать по прецеденту созданному власть. Проще написать, лодки надо хранить на причалах, а механизма исполнения не обеспечить, вот и создали кармушку своими руками. Я бы лучше эти деньги старикам немощным отдал. За державу обидно!
  3. Вот, благодаря Обладминистрациии и лично г-жи Карповой О.Л. за что ей прошу вынести благодарность и огромное спосибо,получена инструкция по маломерным судам. Привожу основные выдержки- 1. Маломірні судна, плавзасоби приписуються та зберігаються на пристанях, причалах, пунктах базування. Номери причалам надаються Державною прикордонною службою України. Випуск у територіальне море та внутрішні води України в межах Одеської області маломірних суден, плавзасобів здійснюється адміністрацією (чергово-вахтовою службою) пристані, причалу, пункту базування, що отримали в установленому законодавством порядку акт огляду пристані, причалу і пункту базування і облаштовані в місцях, які визначаються рішенням обласної державної адміністрації за погодженням з відповідними підрозділами Державної прикордонної служби. Випуск у територіальне море та внутрішні води України в межах Одеської області маломірних суден, плавзасобів, що приписані до пристані, причалу, пункту базування, але зберігаються їх власниками окремо, здійснюється адміністрацією (чергово-вахтовою службою) тільки тих пристаней, причалів, пунктів базування, до яких вони приписані. Обмеження для плавання маломірних суден, плавзасобів (час доби, район плавання, висота хвилі, сила вітру, відстань від берега) зазначається у Свідоцтві на придатність судна до плавання. 7. Адміністрації (чергово-вахтовій службі) пристані, причалу, пункту базування забороняється: здійснювати випуск маломірних суден, плавзасобів у територіальне море та внутрішні води України в межах Одеської області у випадках: - отримання штормового попередження; - відсутності в осіб, які перебувають на борту маломірного судна, плавзасобу, документів, що посвідчують особу; - відсутності у судноводія свідоцтва на право керування (довіреності судновласника на право керування судном); - відсутності у судноводія перепустки із зазначеним районом плавання, що видається підрозділом Державної прикордонної служби України (район плавання повинен відповідати схемі районів плавання, що розміщені на пристані, причалі, пункті базування); Однако, либо я туплю, либо что-то тут, в этой инструкции не так! Пропусков Погранслужбы (см. пункт7 абзац 4)вроде нет и вроде есть! Обязательное хранение лодок (см .пункт1, абзац 1)на причале есть, а вроде ( см.пункт1 абзац 3)и нет! Читайте сами, а то меня эта нынешная "суровая действотельность" уже почти доканала! :crazy:
  4. Очень тонко подмечено! Для Погранслужбы это точно головная боль! Им бы Родину охранять а не гоняться за законопослушными соотечественниками. И если их из этого дела отторнировать, то они нам только благодарны будут. Потому, что у нас с ними один крик души - За державу обидно!. :cray2:
  5. Уважаемые рыбаки! Сбылось! Наконец появились змины к старому постановлению Кабмина Украины №1147 «О пограничном режиме». Чтобы было просто и понятно напишу, сначала, что стало по новому, а затем что осталось по старому. По новому. В пограничную полосу не включаются населенные пункты и места массового отдыха граждан. Как я понимаю не нужно никаких спец пропусков от Погранслужбы, пляжи и рыбалку контролирует местная власть. Пункты базирования - место (линия) на кромке берега и воды (урезе) или гидросооружение согласованные властью с Погранслужбой. Это как я думаю причалы или место базирования лодки при условии согласования с погранзаставой. Учет маломерных судов ведут причалы. Тут нужно понимать, что нас толкают на расход денег на ровном месте, ибо существующие причалы даром, регистрировать лодки не будут. Выпуск маломерных суден в море на расстояние до 2-х миль от уреза воды, производят причалы в зоне их ответственности, без получения разрешения Погранвойск. Здесь нужно смотреть «Правила по маломерным судам» Облгосадминистрации, т.к. может быть ограничение. Выход за зону 2-х миль без электронных систем навигации и связи запрещен. На банку как ходить, пока не известно. По старому, или как было так и осталось! Приписка к причалам. Готовьте деньги, взятки узаконены! Хранение лодок на причалах с предоставлением постоянного места владельцу. Удивляет крепко прижившееся, ничем не вышибаемое вранье, о существовании причалов-призраков с местами хранения лодок!!!!!!!!! Ьермуды да и только. Высадка и посадка вне причалов запрещена. Правда можно врать, по обстоятельствам, о аварийной ситуации, но не факт что поможет! А значит отход и приход только с причала. Причалы, как и раньше, открывает комиссия. Опять санврач и хлорка! Не откроют до начала сезона, значит, в конце сезона откроют точно! Выхода в море не будет! Готовьте деньги! Взятки узаконены! Все пассажиры в лодке и ее владелец, должны иметь документы, удостоверяющие личность. Все-таки контроль остался за Погранслужбой и МВД. Прошу комментировать. :dash1:
  6. Получен ответ по поводу использования маломощных моторов на лодках. В письме изложен практический юрликбез. А по сути запрашиваемых вопросов тишина.Правда чуть про электромоторы пискнули, наши бюрократы. Слава отписчикам! Как финал борьбы вижу письмо в адрес гаранта, с приложениями копий отписок. А там посмотрим. Так как, по сути моего обращения ответа нет, отправляю повторное письмо а Гос администрацию морского и речного флота Украины. Председателю Государственной администрации морского и речного транспорта г-ну С. Крыжановскому. Уважаемый г-н С.Крыжановский! Получил Ваше письмо( №2646-01/09/31-10 от 18 августа 2010г. ) и был признаться удивлен. Это же надо так все подробно расписать. при этом, никак не ответив на интересующие меня вопросы! Очень благодарен Вам, что Вы смогли так точно и подробно, изложить все приказы и прочие нормативные документы, разъясняющие нынешнее положение дел. Только не зря мной были подняты вопросы по совершенствованию именно этих самых приказов, постановлений и пр. и пр. Сегодня вся эта, указанная Вами нормативная база, по использованию маломерных судов гражданами нашей страны отстает от современной жизни лет на двадцать, не меньше. Даже в странах СНГ, членом которого является Украина, уже по другому. А в Европе, о которой так много и вожделенно говорят наши публичные люди, все уже давно, по человечески, в этой части исполнено! К примеру, в Европе нет технического осмотра надувных лодок! Ибо лодка надувная по определению, либо плывет, либо нет! И наверно любому понятно, что повредить ее можно в один миг, случайно, сразу после техосмотра! И какой смысл его проводить? А какая связь между стоимостью техосмотра лодки и подвесным лодочным мотором? Возможно это самодеятельность нашей Одесской техфлотинспекции, но то, что прейскурант на оказываемые услуги, в помещении инспекции не вывешен, так это точно! А надо чтобы он был. Теперь конкретнее. Мною в обращении на имя Премьер-министра Украины г-на Азарова Н.Я. были указанны вопросы, решение которых, как я считаю, находятся в компетенции Кабинета министров Украины. Так как, мое обращение было передано в вверенную Вам, Государственную администрацию морского и речного транспорта, беру на себя смелость, еще раз эти вопросы перечислить: 1.Определить в установленном порядке понятие, «маломерное мобильное судно» 4. Внести следующее добавление в государственную регистрацию моторных лодок, а именно: маломерные суда, с установленным на нем одним лодочным мотором, мощностью до 3-х лошадиных сил, в том числе и электромоторы, регистрируются в установленном порядке. При этом, при эксплуатации маломерного судна, квалификационного удостоверения судоводителя, на право управления моторной лодкой с вышеуказанным двигателем, не требуется. При регистрации и перерегистрации моторных лодок с данными двигателями, за вписывание мотора в судовые документы, взимается разовый сбор, в размере одного необлагаемого минимума. (Сегодня это17гривен). Формула сбора пересмотру не подлежит. Также прошу разъяснить, почему необходимо владельцам моторных маломерных судов, сдавать через три года экзамены, для подтверждения их прав на управление моторным маломерным судном. Что меняется на воде за это время? Направление ветра, течение, «водяные знаки»? Срок действия их, по нашему мнению, должен быть аналогичным сроку действия автомобильных прав. А вот прослушать раз в три года, обязательную, пусть даже платную лекцию по безопасности на воде, не мешало бы. Пользы будет больше! Надеюсь получить на заданные мной конкретные вопросы, конкретные ответы. Данное письмо, добавлено к обсуждению предыдущего письма на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. Тема форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 8616чел. Ссылка на сайт: http://fishingclub.od.ua/forums/index.php раздел Рыбохрана. 13 .09.2010г. сканирование0003.pdf сканирование0004.pdf
  7. В подтверждение этой цитаты выкладываю письмо обладминистрации, а также копию погран пропуска времен застоя.
  8. Пока не понятно на какой норме закона или постановления, пропусков выдаваемых погоаничниками как раньше нет, причалы выдают "перепустки" самостоятельно. Печать стоит цивильной организации. Место для записи района плавания большое. думаю можно записать и плавать расширенно. Уточнял как при этой перепустке рыбачить, скажем в Сычавке. Ответ: на месте. на причале регистрируетесь и в море. За препустку денег берут не хило. Это никто не отменял. Квитанции о приеме денег нет. Власть отдыхает! А пограничники похоже уменьшили пресс на народ, им тоже эта пресовка не очень нужна, свои заботы есть, чем отлавливать граждан Родины. Кажись дошло, а там, поживем - увидим. Однако точно, контролировать будут. Копии паспортов пасажиров не отменял никто. А инограждане вообще, только оригиналы доков с собой должны иметь. И возможно Техфлотинспекция зверствовать еще пуще начнет - "свято место пусто не бывает"! :thumbsup_still:
  9. Вот маленький пример обсуждения темы. Не отвлекайтесь. Впереди цель и борьба за ее достижение! Есть моменты когда нас понимают, в том числе и пограничники. Ломать надо костность и ведомственную зацикленность, а так же самолюбование чиновников властью, нами им данную. Вековая борьба! :thumbsup_still:
  10. В письме есть текст : "крiм того, змiинюются пiдходи до мiсць утримання плавзасобiв . Так за новим визначанням, "пункт базування, це мiсце (смуга) на урiзi води або гiдротехнична споруда, визначеннi органами мiсцевого самоврятування, за погодженням з органами охорони державного кордону на делянцi вiдповiдальностi якоi вони знаходятся, для постiйного та тимчасового тримання плавзасобiв..." Пока я не вижу здесь хранения плавсредств на причалах, а как это будет звучать в контексте Проекта изменений постановления о пограничном рехиме, не известно. :offtopic:
  11. Прибыло письмо от Пограничной Службы Украины. Читайте и комментируйте.
  12. Вчера отправил письмо на имя Азарова, с учетом ответа от пограничников. Прошу коментировать. Об устранении препятствий в реализации прав и законных интересов гражданина Украины. Премьер-министру Кабинета Министров Украины, Николаю Азарову. Уважаемый г-н Премьер-министр! Мною, 12.05.2010г, на Ваше имя, была отправлена жалоба на несоответствие постановления Кабинета Министров от 27 июля 1998 года № 1147 «О пограничном режиме», Конституции Украины, духу демократических принципов нашего общества. Моя жалоба, работниками Вашего секретариата была перенаправлена в Администрацию государственной пограничной службы Украины, (вход № 0-2153 от 01. 06. 2010г) и вскоре оттуда я оперативно получил ответ. Конечно, приятно было прочитать в письме от пограничной службы, о том, что сейчас активно идет работа по внесению изменений в положения постановления Кабинета министров Украины № 1147 от 27 июля 1998 года «О пограничном режиме». Также отрадно было, прочитать в их письме о том, что ведется согласование проекта постановления Кабмина Украины «Про внесения изменений в положения про пограничный режим» с министерствами и государственными администрациями на местах. Весь вопрос в другом: Кто будет вносить конкретные предложения по улучшению этого устаревшего документа, а также порядок их рассмотрений, обсуждений и включения в новое постановление. Нам на форуме думается, что мнение людей, как и раньше, в аналогичных случаях, спрашивать никто не собирается. Это понятно из ответа Администрации госпогранслужбы, где нет, не одного слова, за или против, по существу изложенной в моем письме просьбе, об улучшении действий выше указанного постановления. Мы полагаем, что без учета нашего мнения по данному вопросу, при внесении изменений в постановление №1147 «О пограничном режиме» по кулуарной методе, мы получим очередной ляпсус. Можно считать, что это мы уже проходили, в 2008 году, когда 23 мая, глава Одесской областной администрации г-н Сердюк, подписал ныне действующие правила. Тогда мнением людей тоже никто не интересовался, а просто в правилах были объединены интересы пограничников и чиновников Одесской госадминистрации, по недопущению рыбацкого народа в море. Вдруг произойдет что-то? А кому нужны проблемы? Интересно, что через два месяца, 30 июля, того же года, начальник Региональной Госфлотинспекции г. А.Мальцев на заседании комиссии морехозяйственного комплекса Одесского Облсовета, публично заявил, (см. мое первое, основное письмо, полученное Вами 17.05.10г.) что ввиду увеличения числа частных маломерных средств, зарегистрировать их с припиской к конкретному причалу практически не возможно из-за острой нехватки последних...» Вот и получается, что сначала подписываем правила по маломерным судам, их хранении и выходе в море, а потом разбираемся! А если совсем проще, по народному, то наврал Сердюк людям и власти, т. к он, а также и все другие чиновники, знали очевидное, реальное состояние дел. В том числе и Погранслужба. Данное письмо, опубликовано к обсуждению, на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. http://fishingclub.od.ua/forums/index.php Раздел форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 5599чел. Прошу Вас, г-н премьер-министр Украины, рассмотреть мои предложения и мнение членов Одесского рыболовного клуба, граждан Украины, и включить эти предложения в проект нового постановлении Кабинета Министров Украины по пограничному режиму, в частности о пограничном режиме на море. Выполнено на 2-х листах. Копию ответа Государственной пограничной службы прилагаю. С Уважением. 23.06.2010г Уважаемые рыбаки! Сегодня 05.06.2010г прибыл письменный ответ от председателя фракции партии регионов в Верховной раде Украины г-на Ефремова А. С. Опускаю шапку, номера и пр., перевожу на русский, читайте. Депутатское обращение Многоуважаемый Николай Янович! Ко мне, как к народному депутату обратился гражданин Украины…….. по поводу регистрации и получения разрешения на выход в море самоходных, не самоходных и маломерных судов, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 27.07. 1998 г. № 1147 « Про пограничный режим». В обращении заявитель предлагает урегулировать эти вопросы путем внесения изменений в выше обозначенное постановление. Учитывая изложенное и на основании ст. 16 Закона Украины «О статусе народного депутата Украины» прошу Вас, Уважаемый Николай Янович, рассмотреть предложения, изложенные в обращении. Про результаты рассмотрения прошу сообщить мне и заявителю, в установленный законом срок. С Уважением: Народный депутат Украины А.С Ефремов. Подпись. Считаю депутат молодец, ответил вовремя и запрос тоже важен и своевремен. Дальше посмотрим что и как. :dance3:
  13. Уважаемые рыбаки! Нет не так. Многоуважаемые рыбаки города героя и вообще, рыбацкое братство! Обратите внимание, что в письмах во власть, я ссылаюсь на обсуждение поднятой темы на нашем сайте, Одесского клуба рыбаков. Ни в коем случае, не уменьшая важность полемики по сопутствующим вопросам, прошу Вас сосредоточиться на том, что Вы конкретно считаете главным или не считаете таковым, в теме по пограничному вопросу и как Вы его видите в плане улучшения рыбацкой жизни.С уважением.
  14. Завтра отправляю третье письмо на имя премьера Н.Азарова. Прошу обсудить. Об устранении препятствий в реализации прав и законных интересов гражданина Украины. Премьер-министру Кабинета Министров Украины, Николаю Азарову. Уважаемый г-н Премьер-министр! Мною, 12.05.2010г, на Ваше имя, была отправлена жалоба на несоответствие постановления Кабинета Министров от 27 июля 1998 года № 1147 «О пограничном режиме», Конституции Украины, духу демократических принципов нашего общества. Моя жалоба, работниками Вашего секретариата была перенаправлена в Администрацию государственной пограничной службы Украины, (вход № 0-2153 от 01. 06. 2010г) и вскоре оттуда я оперативно получил ответ. Конечно, приятно было прочитать в письме от пограничной службы, о том, что сейчас активно идет работа по внесению изменений в положения постановления Кабинета министров Украины № 1147 от 27 июля 1998 года «О пограничном режиме». Также отрадно было, прочитать в их письме о том, что ведется согласование проекта постановления Кабмина Украины «Про внесения изменений в положения про пограничный режим» с министерствами и государственными администрациями на местах. Весь вопрос в другом: Кто будет вносить конкретные предложения по улучшению этого устаревшего документа, а также порядок их рассмотрений, обсуждений и включение в новое постановление. Нам на форуме думается, что мнение людей как и раньше, в аналогичных случаях, спрашивать никто не собирается. Это понятно из ответа Администрации госпогранслужбы, где нет, не одного слова, за или против, по существу изложенной в моем письме просьбе, об улучшении действий выше указанного постановления. Мы полагаем, что без учета нашего мнения по данному вопросу, при внесении изменений в постановление №1147 «О пограничном режиме» по кулуарной методе, мы получим очередной ляпсус. Можно считать, что это мы уже проходили, в 2008 году, когда 23 мая, глава Одесской областной администрации г-н Сердюк, подписал ныне действующие правила. Тогда мнением людей тоже никто не интересовался, а просто в правилах были объединены интересы пограничников и Одесской госадминистрации, по недопущению рыбацкого народа в море. Вдруг произойдет что-то? А кому нужны проблемы? Интересно, что через 2 месяца, 30 июля, того же года, начальник Региональной Госфлотинспекции г. А.Мальцев на заседании комиссии по морепользованию, Одесской Обладминистрации, публично заявил, (см. мое первое, основное письмо, полученное Вами 17.05.10г.) что лодки гражданам хранить негде, т.к. причалов остро не хватает. Вот и получается, что сначала подписываем правила по маломерным судам, их хранению и выходе в море, а потом разбираемся! А если совсем проще, по народному, то наврал Сердюк людям и власти, т. к он, а также и все другие чиновники, знали очевидное,реальное состояние дел. В том числе и Погранслужба. Данное письмо, опубликовано к обсуждению, на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. http://fishingclub.od.ua/forums/index.php Раздел форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 5599чел. Прошу Вас, рассмотреть мое письмо по существу вопроса и тд.
  15. Отправил эл. почтой в адрес пограничников. Завтра продублирую Укрпочтой, а также в Кабмин т.к. по существу ничего не ответили. Первому заместителю Председателя Государственной пограничной службы г-ну Шишолину П.А. Уважаемый господин П.А. Шишолин ! Получил Ваш ответ за № 22/0-2153 от 09.06.10г. Ваше письмо, мною было опубликовано на сайте Одесской природоохранной организации для обсуждения и если Вам не трудно, почитайте. Заодно и узнаете, что думают об этом люди, Ваши сограждане. Приятно было прочитать в Вашем письме, о том, что сейчас активно идет работа по внесению изменений в положения постановления Кабинета министров Украины № 1147 от 27 июля 1998 года «О пограничном режиме» Также отрадно было прочитать в Вашем письме о том, что ведется согласование проекта постановления Кабмина Украины «Про внесения изменений в положение про пограничный режим» с министерствами и государственными администрациями на местах. Весь вопрос в другом: Кто будет вносить предложения по улучшению этого устаревшего документа? Нам на форуме , http://fishingclub.od.ua/forums/index.php раздел Рыбохрана. думается, что мнение людей спрашивать никто не собирается. Это понятно из Вашего ответа на мое письмо, где нет, не одного слова, за или против, по существу изложенной в нем информации, а также сделанных мной предложений, по улучшении действий выше указанного постановления. Мы полагаем, что без учета нашего мнения по данному вопросу, при внесении изменений в постановление №1147 «О пограничном режиме» по кулуарной методе, мы получим очередной ляпсус. Можно считать, что это мы уже проходили, в 2008 году, когда глава Одесской областной администрации г-н Сердюк, подписал ныне действующие правила. Тогда мнением людей тоже никто не интересовался! Данное письмо, опубликовано к обсуждению, в.т. числе и полученный от Вас ответ за № 22/0-2153, на форуме сайта Природоохранительной Общественной организации Одесского клуба рыболовов. http://fishingclub.od.ua/forums/index.php Раздел форума: Рыбохрана. Количество просмотров- 5372чел. Уважительно относясь к Вашему ведомству, надеюсь получить конкретный ответ на изложенную в моем, перенаправленном Вам Кабинетом министров Украины письме , информацию и внесенные предложения.
×
×
  • Create New...