Olegovich59

Пользователи
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125 Excellent

About Olegovich59

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Любимый вид ловли
    удочка
  • Место проживания
    Одесса
  • Дата рождения
    01.03.1959
  1. Спасибо большое за участие в решении моей проблемы. Да, очевидно Вы правы, что в итоге дешевле заказать оригинальную ручку Парсун, чем что-то мудрить. К такому выводу я пришел после того как пересмотрел и перечитал много информации на эту тему и пообщался с разными людьми. Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о так называемом "мастере по ремонту лодочных моторов", контакты которого я нашел в этой теме. Это "мастер" Саша с 3-й ст. Черноморской дороги, тел. 067-631-55-23. Решил написать с целью оградить других форумчан от общения с этим горе-мастером. Скажу в двух словах. Это лживый и наглый человек, малокомпетентный "мастер", который "наплевательски" относится к своей работе, к имуществу клиента и самому клиенту.(
  2. Возникла проблема - поломалась ручка газа на парсун 2,6.. Может кто-то ремонтировал сам или знает специалистов, которые могут починить или что=то подсказать?
  3. По поводу "бабочек". Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что за "разборки" такие начались и между какими службами? И еще, Вы работаете в этих службах, вам сообщили об этом "по-секрету" (официальной информации об этом нет) или это ваши домыслы и желание представить надуманное за действительное? Я думаю, что всем пользователям форума это будет интересно.
  4. Спасибо, Вячеславович. Нда... а как же вышенаписанное сооощенее, что 2.5 - как в прошлом году??
  5. Одна 2,49 м, другая 3 м.
  6. Насколько я знаю, на сегодняшний день нет никаких законодательных актов, отменяющих необходимость наличия удостоверений на управление лодочными маломощными и электромоторами. Может со временем что то и изменится...
  7. Новым законом отменена только РЕГИСТРАЦИЯ лодок до 4-х метров без двигателя или с двигателем до 10 квт (около 13,5 лс). Выход лодок на воду, приписка к причалу, права на управление на сегодняшний день регулируются теми же законами, что были и до этого (их никто не отменял). Следовательно, и права на управление и приписка к причалу нужны.