Jump to content

Ремонт И Модернизация Лафета


Recommended Posts

Вопрос: Как ГАИ отнесется к такой переделке?

Смотрит документы, номер на раме, страховку, допустимый вес чтобы не было перегруза и отпускает:-) Месяц назад на КП остановили, все проверили и отпустили денег не давал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не надо ничего резать. Если покупаеш ролик у Гены Кияшко, то историю его возникновения я знаю. Посмотрел это видео http://www.youtube.c...s&feature=email, списался с автором, тот делать на заказ не захотел, предложил Игорю Сурду для его Финвалов для кияшкинских прицепов. Что было дальше не знаю, тогда они не сильно заинтересовались. Но в итоге сильно упрощенный вариант видим. Если интересно, есть фото всего процесса изготовления , там кстати два варианта - с опорной пластиной и опорной планкой. Теперь нужен человек с руками и я думаю многих водоплавающих форумчан эта приспособа заинтересует.

Можно сделать все намного проще и не надо ролик подкручивать.Он устанавливается намертво чуть выше остальных роликов, после того как корыто на него заехало проехало полностью до транца а дальше спрыгнуло с него прямо на поперечины при этом оставшись на передних роликах и зафиксировалось об этот ролик от смещения назад.

Вот фото.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать все намного проще и не надо ролик подкручивать.Он устанавливается намертво чуть выше остальных роликов, после того как корыто на него заехало проехало полностью до транца а дальше спрыгнуло с него прямо на поперечины при этом оставшись на передних роликах и зафиксировалось об этот ролик от смещения назад.

Вот фото.

да, но для того что б столкнуть лодку с лафета, задница лодки должна обязательно всплыть, и соответственно лафет нужно загонять на глубину.

Link to comment
Share on other sites

да, но для того что б столкнуть лодку с лафета, задница лодки должна обязательно всплыть, и соответственно лафет нужно загонять на глубину.

Поэтому используется лафет подлиннее и на нем маленький диаметр колес и машина побольше.Арифметика проста. :russian_ru:

при неполном погружении заднего ролика, катер уже находится на плаву и по нему спокойно съезжает в воду.

Edited by BALU
Link to comment
Share on other sites

Помогите советом

Есть лафет самодельный, но крепкий сделан под себя, до поднятия штрафов много поездил

так ,что испытания прошел на все 100%.

Как сделать что-бы можно было таскать его не боясь ГАИ?

Кто то сталкивался с оформлением? Как вариант есть доки под лафет "палыч", но как это оформить вариантов незнаю(((

Может кто сталкивался или что-то слышал?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

лишил свой прицеп ходовой...

расширил колесную базу на 18 см и сделал её регулируемую.

а с какой целью расширял? :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

лишил свой прицеп ходовой...

расширил колесную базу на 18 см и сделал её регулируемую.

Где-то я такое уже видел:-)

Перебери ступицы, поменяй подшипники и сальник, чтоб потом не получилось как у меня. Вместо литола набей нормальную синюю смазку.

Link to comment
Share on other sites

что за синяя смазка, поделись секретом.

Она не вытекает, мало чем смывается, как по мне литол отдыхает http://catalogue.liq...atalogue_id=357 для помакать в соленую воду самое оно! стоит правда нето 70, нето 90 грн тюбик. Прошу не путать с http://catalogue.liq...363&like_name=1

синяя смазка - для иголок в крестовине

не предназначена для высоких оборотов

только литол

Может лучше салидол:-)

анахронизм как по мне, на улице 21 век, химия и технологии не стоят на месте

Link to comment
Share on other sites

салидол не лучше ;)

можете пояснить, кроме слов, практическую разницу между ЛМ и литолом ?

Не вдаваясь в детали, просто отмыть руки от синей смазки очень тяжело даже растворителем, пол дня руки жирные были, а литол фери спокойно отмывает, отсюда вопрос что лучше от коррозии защитит?

Link to comment
Share on other sites

Не вдаваясь в детали,

Если не вдаваясь в детали, то и солидол от коррозии защитит в ненагруженных механизмах.

А Литол 24 это полный аналог высокотемпературных смазок Mobilux 3.

Поэтому и вопрос, а если вдаваться в детали, чем Литол иMobilux 3 хуже указанного ЛМ ?

Если знаете - напишЕте, будет интересно, а пока - скажу я. Потребительская разница только в цене и красивой упаковке, сертификатная разница - предельная рабочая температура у ЛМ - 160, у Литола - 135. Обе температуры выходят за пределы обсуждаемого диапазона вариантов применения. Фсьо.

По Вашей ссылке куплю баночку этого чудо-средства для пробы. Спасибо за обсуждение.

Link to comment
Share on other sites

Если вовремя промазывать и делать обслугу, то я думаю все равно чего мазать, у меня паталогическая нехватка времени, вот и запустил, а мазать так мазать что по лучше. С задней стороны ступыцы стоит сальник, а с предней пластиковая крышка не герметичная, так вот я ее сверху по шву изолентой загерметизировал. Думаю при макании в воду получше будет.

Link to comment
Share on other sites

Если вовремя промазывать и делать обслугу, то я думаю все равно чего мазать, у меня паталогическая нехватка времени, вот и запустил, а мазать так мазать что по лучше. С задней стороны ступыцы стоит сальник, а с предней пластиковая крышка не герметичная, так вот я ее сверху по шву изолентой загерметизировал. Думаю при макании в воду получше будет.

Проточите ступицу под второй сальник, который поставите"наоборот". Промежуток между сальниками можно заполнить смазкой. Ступицы можно мазать смазкойне знаю как называется. Продается как оригинальная смазка для "гранат" ТОЙОТА. Не содержит дис-да молибдена, который в сочетании с водой выделяет кислоту и быстро "приговаривает" подшипники. Кроме того, эта смазка прекрасно "связывает" воду. Смазка--не редкость, найти--без проблем. Похожая применяется для внутренних "гранат" фольксвагенов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

остальное допишет Revera

Так как лодка четыре года стоит на лафете , просели рессоры. Последний поход показал что надо-бы лодку тоже загружать, нефиг пустой кататься:-) Отсюда бюджетное усиление прицепа - пружина от таврии

150 грн. При помощи едеиномышленников - Виталик, Юра капитан и Юра подвох, сие усиление было выполнено за 4,5 часа. По расчету средняя пружина добавит до 350 кг, при этом не приведет к значительному раскачиванию из-за средней точки крепления, завтрашняя поездка покажет. К качестве пяток для пружины использовались часть крепления от старых амортизаторов с в вареной трубкой по центру (осевая фиксация) и плоской пластиной которая в свою очередь крепится к раме.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, для чего по всей длине рифленка? Гуляние по лафету не имеет никакого практического смысла. При спуске на воду в любых условиях необходимо максимум площадка в передней части, чтобы помочь столкнуть лодку с всплывшей кормой, а дальше она на плаву. Хотя смотрится хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, для чего по всей длине рифленка? Гуляние по лафету не имеет никакого практического смысла. При спуске на воду в любых условиях необходимо максимум площадка в передней части, чтобы помочь столкнуть лодку с всплывшей кормой, а дальше она на плаву. Хотя смотрится хорошо.

Она именно имеет практический смысл. Не всегда (при низком уровне) можно легко столкнуть лодку с лафета, приходится толкать её по роликам дальше. Или при подъеме лодки пройти по трапику и зацепить трос за рым лодки, а не скакать как сайгак по перекладинам лафета.

Практичность трапика уже проверена и доказана.

Так как лодка четыре года стоит на лафете , просели рессоры. Последний поход показал что надо-бы лодку тоже загружать, нефиг пустой кататься:-) Отсюда бюджетное усиление прицепа - пружина от таврии

150 грн. При помощи едеиномышленников - Виталик, Юра капитан и Юра подвох, сие усиление было выполнено за 4,5 часа. По расчету средняя пружина добавит до 350 кг, при этом не приведет к значительному раскачиванию из-за средней точки крепления, завтрашняя поездка покажет. К качестве пяток для пружины использовались часть крепления от старых амортизаторов с в вареной трубкой по центру (осевая фиксация) и плоской пластиной которая в свою очередь крепится к раме.

Интересное решение. Да, третью рессору ставить некуда.

Дорога покажет имеет ли право на жизнь пружина.

Link to comment
Share on other sites

Так как лодка четыре года стоит на лафете , просели рессоры. Последний поход показал что надо-бы лодку тоже загружать, нефиг пустой кататься:-) Отсюда бюджетное усиление прицепа - пружина от таврии

150 грн. При помощи едеиномышленников - Виталик, Юра капитан и Юра подвох, сие усиление было выполнено за 4,5 часа. По расчету средняя пружина добавит до 350 кг, при этом не приведет к значительному раскачиванию из-за средней точки крепления, завтрашняя поездка покажет. К качестве пяток для пружины использовались часть крепления от старых амортизаторов с в вареной трубкой по центру (осевая фиксация) и плоской пластиной которая в свою очередь крепится к раме.

Добрый день. Извините, но мне кажется, что одна пружина и посередине--это не совсем правильно. Снизит устойчивость и дополнительно нагрузит середину оси, что через рычаг будет способствовать ее изгибу.Если ставить, то две над рессорами. А еще проще отковать рессоры или добавить по листу.Еще Просчитали ход оси до отбойников? Чтоб пружина не сжалась в цилиндр--тогда она согнет ось на первой серьезной яме.

Так как лодка четыре года стоит на лафете , просели рессоры. Последний поход показал что надо-бы лодку тоже загружать, нефиг пустой кататься:-) Отсюда бюджетное усиление прицепа - пружина от таврии

150 грн. При помощи едеиномышленников - Виталик, Юра капитан и Юра подвох, сие усиление было выполнено за 4,5 часа. По расчету средняя пружина добавит до 350 кг, при этом не приведет к значительному раскачиванию из-за средней точки крепления, завтрашняя поездка покажет. К качестве пяток для пружины использовались часть крепления от старых амортизаторов с в вареной трубкой по центру (осевая фиксация) и плоской пластиной которая в свою очередь крепится к раме.

Судя по фото в нижнем ряду--межвитковые расстояния значительно меньше, чем ход подвески.Неоправданно рискуете согнуть ось.И крепления роликов имеют форму, опасную для лодки. Особенно у заднего ролика. При волне или в одиночку можно лодку поцарапать.

Edited by вечер
Link to comment
Share on other sites

Пружина доказала право на жизнь! Поездка на Кизомыс 5 человек 2 лодки и провизия на 3 дня. Лодка была загружена полностью вещами, шла плавно красиво, без завалов, амортизаторы хорошо отыгрывали, ямки глотала красиво, валкости не было. Правда теперь есть одно условие, лодку тоже нужно грузить иначе легковато получается, либо еще один виток у пружины срезать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...