VlasIg Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 А мне всё равно ЧТО там написано в сервисе, главное ТО , что написано ПРОЗВОДИТЕЛЕМ в инструкции к мотору! Как Вы думаете, кто выдает лицензию фирменному сервисному центру по техническим рекомендациям по обслуживанию ... А макулатуру, что Вы показываете, печатают в Китае, Турции и с большими грамматическими ошибками ... , там даже не удосуживаются (в инструкцию) вносить изменения, которые иногда вносят фирмы производители ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) Как Вы думаете, кто выдает лицензию фирменному сервисному центру по техническим рекомендациям по обслуживанию ... А это вы у них спросите... А макулатуру, что Вы показываете, печатают в Китае, Турции и с большими грамматическими ошибками ... , там даже не удосуживаются (в инструкцию) вносить изменения, которые иногда вносят фирмы производители ! Ну нате вам ещё чуток "макулатуры" с офф. сайта Ямахи. Или так тоже хреново??? http://www.yamaha-mo...urrent_1793.pdf ... Edited June 12, 2012 by TSAR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) главное помнить что не все 2-Т масла одинаково полезны ! использовать надо масла которые предназначенны специально для лодочных моторов и водных мотоциклов т.е именно для двигателей с водяным охлаждением , и нельзя использовать масла для двигателей с воздушным охлаждением ( для мопедов , садового мото-инструмента , мотоциклов ) Ну нате вам ещё чуток "макулатуры" с офф. сайта Ямахи. Или так тоже хреново??? как минимум там написано что что до 10 часов эксплуатации не давать полный газ более чем на 5 минут Edited June 12, 2012 by Ganimed Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vini Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) Как Вы думаете, кто выдает лицензию фирменному сервисному центру по техническим рекомендациям по обслуживанию ... А макулатуру, что Вы показываете, печатают в Китае, Турции и с большими грамматическими ошибками ... , там даже не удосуживаются (в инструкцию) вносить изменения, которые иногда вносят фирмы производители ! я вот совсем не читаю инструкций, так как лодки нет у меня. но все спортсмены водномоторники (чемпионы СССР) все двигателя и новые и после замены поршневой обкатывали именно в бочке!!! я просто следил, чтоб бензин не кончился, по этому давайте не будем тут хамить друг другу. если забыли это к этому спичу обкатку проводить установив мотор на лодку, один человек, max в пол газа, и кататься 10-20 часов. В бочке, без нагрузки, нормально мотор не обкатаешь ! Edited June 12, 2012 by Vini Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 Тяжело вести диалог с человеком которому говорят, что это буква "А", а он говорит "Б" ... А это вы у них спросите... На это вопрос я Вам уже ответил ! Мягко говоря, для не очень внимательных читателей объясняю - это не у меня написано, а в сервисном центре Yamana (где есть лицензия на обслуживание которое выдала фирма производитель которая находится в стране Япония ! ! ! Фирма производитель дает технические рекомендации своим фирменным центрам, конкретно для страны в которой будут эксплуатироваться моторы (с учетом качества горюче-смазочных материалов производимых в стране). Ну нате вам ещё чуток "макулатуры" с офф. сайта Ямахи. Или так тоже хреново??? Вы "тупо" берете из интернета копию "макулатуры" и всовываете ее (даже не разобравшись в сути вопроса, как доказательство ... ). Вы даже не разобрались, что документация написана для моторов 9,9 и 15 л/с., для моторов 2-8 л/с соотношение масла к бензину другое. Инструкция написана для моторов которые были собраны в США, моторы 2 и 6 л/с собираются в Японии и инструкция совсем другая ! Выдернуть ссылку из интернета и доказывать всем, что Вы большой специалист (начитавшись всякой фигни, практически не имея опыта в работе с моторами, а только иметь опыт перевозки своего "места") много ума не надо. Вы хоть-бы поговорили с мастерами, которые уже "зубы съели" на этих двигателях ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 но все спортсмены водномоторники (чемпионы СССР) все двигателя и новые и после замены поршневой обкатывали именно в бочке!!! именно бочке вода нагревается что выводит двигатель на температурный режим близкий к эксплуатационному (гонке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 я вот совсем не читаю инструкций, так как лодки нет у меня. но все спортсмены водномоторники (чемпионы СССР) все двигателя и новые и после замены поршневой обкатывали именно в бочке!!! я просто следил, чтоб бензин не кончился, по этому давайте не будем тут хамить друг другу. Уникальный аргумент ... Я не против диалога или какой либо критики ... , но не от людей которые что-то видели или что-то слышали ! Я понимаю давал бы рекомендацию Вова с Фудзи или Саша с Катрана, ребята с яхтклуба, кто действительно занимается ремонтом и обслуживанием. Печально ...именно бочке вода нагревается что выводит двигатель на температурный режим близкий к эксплуатационному (гонке) Это Вы точно знаете, или это Ваше предположение ? Почему в подобном случае, после капитального ремонта двигателя автомобиля, его не ставят на козлы и не гоняют поражняком, а рекомендуют нактывать (по возможности) за городом (в однородном режиме), и не перекручивать двигатель. Я имел ввиду идею, а не вид транспорта ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vini Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 именно бочке вода нагревается что выводит двигатель на температурный режим близкий к эксплуатационному (гонке) бочка была возле крана с водой и вода все время циркулировала, так как нагрев воды происходит довольно быстро + выхлоп как вы знаете идет туда же, а это уже будет не вода а эмульсия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 именно бочке вода нагревается что выводит двигатель на температурный режим близкий к эксплуатационному (гонке) Когда прогоняют двигатель в бочке то как правило на холостых оборотах (если Вы дадите газ, то большая часть воды оттуда вылетит как пробка из бутылки (прогоняют в специально сваренных емкостях большого объема с полузакрытой конструкции). Когда Вы прогоняете двигатель в бочке, поднесите руку к обратке, вода выходит оттуда холодная (если вода выходит горячая, это означает, что нарушен теплообмен и в скором времени мотор может выйти из строя). Вода на столько мало нагревается, что этим фактом можно пренибречь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) а это уже будет не вода а эмульсия... ох как не хочется ввязываться эту дискуссию , но постараюсь коротенько для спортсменов делались другие моторы или они сами переделывали часть деталей так как считали нужным , вы ж не будет утверждать что в ралли Париж - Даккар участвуют серийные КАМАЗы моторы для гонок - высоко нагруженные моторы , в них применяются масла с другими требованиями в первую очередь по рабочей температуре масла не просто так делятся на масла для двигателей с водяным охлаждением и воздушным , и у каждого масла есть допуск и определенные свойства для определенной рабочей температуры двигатель для гонок работает на пределе свойств масла для водяного охлаждения , поэтому их обкатывают в условиях по температурному режиму близкому к эксплуатационному , так-же как в потребительских целях производитель пишет что надо ставить двигатель на лодку и кататься по водоему (когда температура не зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы) после обкатки в бочке при повышенной температуре любительский двигатель не будет развивать необходимую мощность и иметь паршивый запуск , разница в 20-30*C в охлаждении может оказаться критической для нормальной работу двигателя так как нагрев воды происходит довольно быстро + выхлоп как вы знаете идет туда же, а это уже будет не вода а эмульсия... ага , только протока тогда предназначена была вымывать эмульсию , а температура как поднялась до 40-50*С так и была , более того , современные 2-Т масла вообще не образуют эмульсию . исключение Motul .в большинстве своем сгорают без остатка и образуют некоторое колличество сажи . лучшие масла вообще видимого остатка не образуют и тем не менее производитель лодочных моторов рекомендует делать обкатку на ПЛ а не в бочке Почему в подобном случае, после капитального ремонта двигателя автомобиля, его не ставят на козлы и не гоняют поражняком, наверное потому , что средне-статистический режим эксплуатации двигателя авто 2-3 тыс оборотов за счет передач , а у лодочного мотора 5-7 тыс на одной со всеми вытекающими нагрузками ,,,,,,,,,,,,,,,, я имею "некоторое" отношение к эксплуатации моторов как с водяным охлаждением , так и с воздушным , при этом я отдаю себе отчет что не правильная эксплуатация или обкатка не закончится просто остановкой двигателя а трагедией поэтому всегда я говорю что двигатель надо научить работать , как ребенка надо научить ходить читайте инструкцию , и не пренебрегайте инструкциями производителя использовать при обкатке переходные режимы : прогрев - остывание откуда я это все взял ? ну наверное потому что имею опыт эксплуатации бензиновых 2-Т моторов в самых разных условиях и режимах . не считая своего лодочного для сравнения критический гоночный режим двигателя с водяным охлаждением критическая работа на переходных режимах двигателя с воздушным охлаждением двигателя обкатывались и настраивались нами Edited June 12, 2012 by Ganimed Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vini Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) ох как не хочется ввязываться эту дискуссию нет конечно, я же вроде написал, что сам это делал... ну какой мне смысл спорить? Все что ты написал верно и двигатели работали на метаноле, но обкатка проходила в бочке ... под многа многа пива и 24 часовые гонки в Питере и т.д. и т.п. Edited June 12, 2012 by Vini Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
алексей павлович Posted June 26, 2012 Report Share Posted June 26, 2012 приветствую всех! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыбачек Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 Приобрел вихрь 25. Продавец сказал, что поставлены новые поршня, проточены гильзы и новые кольца, в общем полный кап.ремонт. Надо бы его обкатать. Кто скажет как ? В каком соотношении надо лить масло? сколько надо обкатывать ? и.т.д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 http://motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/vikhr_man.htm 1 литр масла на 20 л бенза. по обкатке много информации на сайте там же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baдим Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 Мой мастер (проверенный и понимающий) при обкатке не разрешает использовать полный газ. Максимум 50 %. Время обкатки - не менее 20 литров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыбачек Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 я так понял что я должен 20 литров ходить не больше чем на пол газа а потом можно использовать в полном режиме ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baдим Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 я так понял что я должен 20 литров ходить не больше чем на пол газа а потом можно использовать в полном режиме ? Да, так мне мой мастер сказал. Но есть нюанс. В принципе, по методичке, обкатка должна быть гораздо больше - 5 баков. Чем руководствовался конкретно мой мастер указывая в конкретно моем случае в пять раз меньший срок? Я не знаю. На вашем месте я бы сделал следующее: возьмите у старого хозяина двигателя телефон того мастера, который делал конкретно ваш двигатель. Позвоните ему и все у него уточните. Возможно в вашем случае возникнет еще какая-нибудь своя схема обкатки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БАРАКУДА Posted December 6, 2012 Report Share Posted December 6, 2012 Подскажите кто в Маяках делает ТО двигателя катера Сузуки (нонсервация на зиму) или кого-то с Одессы. Если можно, то толковых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baдим Posted December 6, 2012 Report Share Posted December 6, 2012 Подскажите кто в Маяках делает ТО двигателя катера Сузуки (нонсервация на зиму) или кого-то с Одессы. Если можно, то толковых. В Ямаха-центр обращались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БАРАКУДА Posted December 7, 2012 Report Share Posted December 7, 2012 В Ямаха-центр обращались? Нет. Это на причале в Маяках или на проспекте Шевченка или...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava-rubak Posted December 7, 2012 Report Share Posted December 7, 2012 Нет. Это на причале в Маяках или на проспекте Шевченка или...? на староконом базаре есть магазин ямаха,и рядом есть сервисный центр ямаха от магазина,вроде так,видел там лодки и маторы привозят на ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БАРАКУДА Posted December 7, 2012 Report Share Posted December 7, 2012 Cпасибо. Народ можно ещё и с выездом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baдим Posted December 7, 2012 Report Share Posted December 7, 2012 Нет. Это на причале в Маяках или на проспекте Шевченка или...? Вы же спрашивали про Маяки. Вывеска ниже моста с левой стороны, там где рядом 3-й и 4-й причалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.