Jump to content

Помогите выбрать катер


Recommended Posts

Корыто классное, но жалко грязными сапогами становиться на полы, а в остальном супер. Сколько денег если не секрет?

Один из владельцев такова карыта сказал что чиститься без всяких проблем ) 13000 уев стоит с лафетом

Все на следующей неделе забираю Смокер :thumbsup_still:

Может есть тут люди которые могут помочь с оформлением катера и получения прав на него, за вознаграждение естественно. Имею ввиду в короткие сроки

И нужен мотор 90 сильный, может есть люди кто продает их.

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может есть тут люди которые могут помочь с оформлением катера и получения прав на него, за вознаграждение естественно. Имею ввиду в короткие сроки

И нужен мотор 90 сильный, может есть люди кто продает их.

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Один из владельцев такова карыта сказал что чиститься без всяких проблем ) 13000 уев стоит с лафетом

Все на следующей неделе забираю Смокер :russian_ru:

Может есть тут люди которые могут помочь с оформлением катера и получения прав на него, за вознаграждение естественно. Имею ввиду в короткие сроки

И нужен мотор 90 сильный, может есть люди кто продает их.

Заранее благодарен

Какое двигло вы хотите? Новое или бу, 2-х или 4х тактное? Какая марка? По меркам и ямам могу помочь, друг ихний дилер, в личку если надо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, с мотором я еще до конца не определился, думаю конечно о 90-ой Хонде новой. А вот то что 3000 уе. на оформление - это жесть.

А сколько стоит до 75 ?

Мы сейчас знакомому оформляем катерок с мотором 150 кобыл в Киеве 4800 у.е.(чтобы быстро). Поэтому я про 90 лошадей так написал.

Чтобы определить окончательную цену регистрации нужны еще размеры катера и мощность мотора разница в 10 лошадок существенно влияет на цену.

Link to comment
Share on other sites

сам додумался туда 90 поставить или кто посоветовал ? :russian_ru: посмотри сколько он весит

На 60-ти он нормально не поедет если 4 человека будут сидеть

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, с мотором я еще до конца не определился, думаю конечно о 90-ой Хонде новой. А вот то что 3000 уе. на оформление - это жесть.

А сколько стоит до 75 ?

Уточни заране и по лафету. Америкосовскме без номерные, оформление проблематично, соответственно и вытекающая сумма. По катеру ИМХО хлипковат днище 2, 54 мм, борт 1, 78 мм, киль 3, 18 мм сухой вес – 462, 6 кг; При таком весе + 130 двигло + 90 бенз + 30 аккум +тела и шматье - 75 ки будет не хватать что бы получить полный кайф, хотя смотря для чего его береш. Но обидно будет, особено если на борту женские тела, когда тебя будут обходить корыта классом пониже. Чем тягать будеш? При общем весе с лафетом более 750 кг. нужна категория Е. И еще Бастер всетаки луше по прочности, америкосы все хлипковаты Нарыл такую продажу в Киеве, может подойдет http://www.barkas.net/board/offset/20/ На цифровых приборах Ямы можно посмотреть сколько наработано моточасов. И вдогонку. Если береш в Хесоне посмотри в поисковике, все доски обьявлений Украины продают этот катер, с начала сезона цену скинули с 19 до 13 так и не продали. Может не просто так, хотя кризис. Еще месяц - полтора хорошее время для покупки, цены будут падать. Если кэш в зелени, то в случае падения гривны официалы продают по курсу НБУ. Мне моя Яма-60 обошлась чуть больше полцены. Но это как повезет.

Edited by dreif
Link to comment
Share on other sites

Уточни заране и по лафету. Америкосовскме без номерные, оформление проблематично, соответственно и вытекающая сумма. По катеру ИМХО хлипковат днище 2, 54 мм, борт 1, 78 мм, киль 3, 18 мм сухой вес – 462, 6 кг; При таком весе + 130 двигло + 90 бенз + 30 аккум +тела и шматье - 75 ки будет не хватать что бы получить полный кайф, хотя смотря для чего его береш. Но обидно будет, особено если на борту женские тела, когда тебя будут обходить корыта классом пониже. Чем тягать будеш? При общем весе с лафетом более 750 кг. нужна категория Е. И еще Бастер всетаки луше по прочности, америкосы все хлипковаты Нарыл такую продажу в Киеве, может подойдет http://www.barkas.net/board/offset/20/ На цифровых приборах Ямы можно посмотреть сколько наработано моточасов. И вдогонку. Если береш в Хесоне посмотри в поисковике, все доски обьявлений Украины продают этот катер, с начала сезона цену скинули с 19 до 13 так и не продали. Может не просто так, хотя кризис. Еще месяц - полтора хорошее время для покупки, цены будут падать. Если кэш в зелени, то в случае падения гривны официалы продают по курсу НБУ. Мне моя Яма-60 обошлась чуть больше полцены. Но это как повезет.

Да на такой вес 90 кобыл будет мало. Хотя бы запас мощности еще должен быть. Надо мотор на 120-150 лошадок. Не меньше иначе потом будете менять двигатели и терять в деньгах. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Да на такой вес 90 кобыл будет мало. Хотя бы запас мощности еще должен быть. Надо мотор на 120-150 лошадок. Не меньше иначе потом будете менять двигатели и терять в деньгах. :russian_ru:

По паспорту максималка 90, даже за бабло 120 никто не разрешит, разве за очень большое. Да и при такой толщине АМГ и весе больше стремно ставить. Корыто наверное расчитывалось для неспешных прогулок по Большим озерам, не понять им словянской души.

Link to comment
Share on other sites

По паспорту максималка 90, даже за бабло 120 никто не разрешит, разве за очень большое. Да и при такой толщине АМГ и весе больше стремно ставить. Корыто наверное расчитывалось для неспешных прогулок по Большим озерам, не понять им словянской души.

Если по паспорту 90 лошадок, тогда конечно 120 туда не воткнешь. Неужели там такая маленькая толщина на днище? Немного стремно на нем будет по реке кататься, топляков плавает много.

Link to comment
Share on other sites

Уточни заране и по лафету. Америкосовскме без номерные, оформление проблематично, соответственно и вытекающая сумма. По катеру ИМХО хлипковат днище 2, 54 мм, борт 1, 78 мм, киль 3, 18 мм сухой вес – 462, 6 кг; При таком весе + 130 двигло + 90 бенз + 30 аккум +тела и шматье - 75 ки будет не хватать что бы получить полный кайф, хотя смотря для чего его береш. Но обидно будет, особено если на борту женские тела, когда тебя будут обходить корыта классом пониже. Чем тягать будеш? При общем весе с лафетом более 750 кг. нужна категория Е. И еще Бастер всетаки луше по прочности, америкосы все хлипковаты Нарыл такую продажу в Киеве, может подойдет http://www.barkas.net/board/offset/20/ На цифровых приборах Ямы можно посмотреть сколько наработано моточасов. И вдогонку. Если береш в Хесоне посмотри в поисковике, все доски обьявлений Украины продают этот катер, с начала сезона цену скинули с 19 до 13 так и не продали. Может не просто так, хотя кризис. Еще месяц - полтора хорошее время для покупки, цены будут падать. Если кэш в зелени, то в случае падения гривны официалы продают по курсу НБУ. Мне моя Яма-60 обошлась чуть больше полцены. Но это как повезет.

Ты про это ?

Предлагаем пикантный отды

Мы предлагаем пикантный отдых в обществе красавиц-моделей, готовых выполнить все Ваши желания. В апартаментах VIP-класса Вы позабудете о всех проблемах!

Для Вас всегда на выбор не менее 12 моделей, любой пожелание будет исполнено, ведь наши возможности безграничны!

Для Вас много-много красивых девушек и качественного секса! :russian_ru:

А насчет хлипковат.. то знакомые есть, уже несколько лет используют как ишака его, никаких проблем не было ) и 90 лошадей у них стоит, говорят хватает с головой.

Если по паспорту 90 лошадок, тогда конечно 120 туда не воткнешь. Неужели там такая маленькая толщина на днище? Немного стремно на нем будет по реке кататься, топляков плавает много.

блин.. думаешь могут быть проблемы ?

Link to comment
Share on other sites

Ты про это ?

Предлагаем пикантный отды

Мы предлагаем пикантный отдых в обществе красавиц-моделей, готовых выполнить все Ваши желания. В апартаментах VIP-класса Вы позабудете о всех проблемах!

Для Вас всегда на выбор не менее 12 моделей, любой пожелание будет исполнено, ведь наши возможности безграничны!

Для Вас много-много красивых девушек и качественного секса! :russian_ru:

А насчет хлипковат.. то знакомые есть, уже несколько лет используют как ишака его, никаких проблем не было ) и 90 лошадей у них стоит, говорят хватает с головой.

блин.. думаешь могут быть проблемы ?

Надо днище потолще искать, все таки безопасность превыше всего. А по мотору скажу так, каждому свое, одни любят с ветерком, другим хватает чапать по воде со скоростью 10 узлов. Поэтому по мотору если говорят что 90 хватает, значит так оно и есть. Я вот на Крыме пока катаюсь с ямахой 30 кобыл, так мне уже не хватает, хотя разгоняю его с 3-мя людьми на борту и барахлом до 26 узлов, на винте из нержавейки. Хочу взять 4-х тактник 50 или 60 кобыл и видимо в след. году тоже буду корыто менять. Но брать что-то больше чем есть по габаритам не хочу. Меня эти габариты вполне устраивают. И езжу на рыбалку и охоту для отдыха, а не для того чтобы толпу катать. И по протоком чтобы можно было пройти без проблем. как только возьмешь большим габаритом или водоизмещением, то на каналах особенно по низкой воде уже не протиснешься. Вот такое мое мнение которое сложилось за 12 лет катаний на корыте по озерам и рекам нашей и не только нашей области. :sad01_anim:

Link to comment
Share on other sites

Надо днище потолще искать, все таки безопасность превыше всего. А по мотору скажу так, каждому свое, одни любят с ветерком, другим хватает чапать по воде со скоростью 10 узлов. Поэтому по мотору если говорят что 90 хватает, значит так оно и есть. Я вот на Крыме пока катаюсь с ямахой 30 кобыл, так мне уже не хватает, хотя разгоняю его с 3-мя людьми на борту и барахлом до 26 узлов, на винте из нержавейки. Хочу взять 4-х тактник 50 или 60 кобыл и видимо в след. году тоже буду корыто менять. Но брать что-то больше чем есть по габаритам не хочу. Меня эти габариты вполне устраивают. И езжу на рыбалку и охоту для отдыха, а не для того чтобы толпу катать. И по протоком чтобы можно было пройти без проблем. как только возьмешь большим габаритом или водоизмещением, то на каналах особенно по низкой воде уже не протиснешься. Вот такое мое мнение которое сложилось за 12 лет катаний на корыте по озерам и рекам нашей и не только нашей области. :russian_ru:

Да.. дела такие ))))) ладно завтро отпишу что решил... сам сейчас не знаю что делать... Брать Смокер или все-таки Бастер.. жесть блин

Link to comment
Share on other sites

Ты про это ?

Предлагаем пикантный отды

Мы предлагаем пикантный отдых в обществе красавиц-моделей, готовых выполнить все Ваши желания. В апартаментах VIP-класса Вы позабудете о всех проблемах!

Для Вас всегда на выбор не менее 12 моделей, любой пожелание будет исполнено, ведь наши возможности безграничны!

Для Вас много-много красивых девушек и качественного секса! :russian_ru:

А насчет хлипковат.. то знакомые есть, уже несколько лет используют как ишака его, никаких проблем не было ) и 90 лошадей у них стоит, говорят хватает с головой.

блин.. думаешь могут быть проблемы ?

При чем здесь это? Тебе пытаются помочь в выборе по твоей-же просьбе, а тебя на сторону других моделей потянуло. Определись что и для чего тебе надо, хотел же для рыбалки и развлечений. Развлечения на воде в моем понимании и скорость повыше и запас мощности двигла чтоб лыжника или банан-пампушку потягать. Не о том думаете батенька :blink: Если есть знакомые с практическим опытом эксплуатации, зачем вопрос было задавать здесь http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 Лучше знакомых никто не посоветует. И разницу между Бастером и америкосом тоже обьяснили на форуме баркаса. Свое мнение и тем более выбор никто не навязывает. А насчет проблем, то до первого топляка, полностью согласен с BALU. 90 лошадей тебе дорого, спросил про 75, ответили, написал что 90 хватает с головой. Опять таки для чего, рыбалка на Днестре это одно, прогулки-покатушки на море-лиманах другое. А мощи мотора никогда лишней не бывает, поверь мне, выйдеш на воду, сразу поймеш. Главное чтобы корпус катера не подвел, АМГ действительно тонкое, вес действительно большой. ИМХО. Все что мы покупаем должно быть хорошо ликвидным, мало ли что. Бастер трудно найти,хотя дороже, на Финвал очередь на 2 месяца, а здесь за сезон не смогли продать :sad01_anim: Опять таки лично мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

При чем здесь это? Тебе пытаются помочь в выборе по твоей-же просьбе, а тебя на сторону других моделей потянуло. Определись что и для чего тебе надо, хотел же для рыбалки и развлечений. Развлечения на воде в моем понимании и скорость повыше и запас мощности двигла чтоб лыжника или банан-пампушку потягать. Не о том думаете батенька :whistle3: Если есть знакомые с практическим опытом эксплуатации, зачем вопрос было задавать здесь http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 Лучше знакомых никто не посоветует. И разницу между Бастером и америкосом тоже обьяснили на форуме баркаса. Свое мнение и тем более выбор никто не навязывает. А насчет проблем, то до первого топляка, полностью согласен с BALU. 90 лошадей тебе дорого, спросил про 75, ответили, написал что 90 хватает с головой. Опять таки для чего, рыбалка на Днестре это одно, прогулки-покатушки на море-лиманах другое. А мощи мотора никогда лишней не бывает, поверь мне, выйдеш на воду, сразу поймеш. Главное чтобы корпус катера не подвел, АМГ действительно тонкое, вес действительно большой. ИМХО. Все что мы покупаем должно быть хорошо ликвидным, мало ли что. Бастер трудно найти,хотя дороже, на Финвал очередь на 2 месяца, а здесь за сезон не смогли продать :russian_ru: Опять таки лично мое мнение.

Та я сам с себя в шоке... просто запутался в края (( ты сам видел что развели в топике на баркасе...

а про мотор, "90 с головой хватает" это (а на такой вес 90 кобыл будет мало. Хотя бы запас мощности еще должен быть. Надо мотор на 120-150 лошадок. Не меньше иначе потом будете менять двигатели и терять в деньгах. (с) BALU )

Edited by Виталий-новичёк
Link to comment
Share on other sites

150 - ну ну, безумству храбрых поём мы песни.

Виталий мне все равно, но советы откровенная лажа. Лодка широкая и короткая при тяжелом моторе будет дельфин. Нахрена для реки покупать килеватую лодку я тоже не пойму. 150 мотор, а расход 50л/час тебя не смущает ? (бака и на пару часов не хватит) Тонкий АМГ, надо толще, думаешь об топляк не пробъешь, ну ну, купи мотор побольше чтоб посильней разогнаться.

Советовать ничего не могу т.к. не понимаю для чего нужен комплект и где он будет использоваться. Ну вот опять какой то печальный пост с критикой :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

150 - ну ну, безумству храбрых поём мы песни.

Виталий мне все равно, но советы откровенная лажа. Лодка широкая и короткая при тяжелом моторе будет дельфин. Нахрена для реки покупать килеватую лодку я тоже не пойму. 150 мотор, а расход 50л/час тебя не смущает ? (бака и на пару часов не хватит) Тонкий АМГ, надо толще, думаешь об топляк не пробъешь, ну ну, купи мотор побольше чтоб посильней разогнаться.

Советовать ничего не могу т.к. не понимаю для чего нужен комплект и где он будет использоваться. Ну вот опять какой то печальный пост с критикой :whistle3:

Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны При широкой, короткой, тяжелый мотор да неправильной развесовке то на волне скорее будет свеча, чем дельфин. А 150 при 90 макс никто и не думает ставить. Килеватость это не только мореходность, но и безопаснсть в случае внезапно возникшего препятствия резко сманеврировать и лечь обратно на курс или разрернуться. Мой Финвал при 50 км. разворачиваестя на 180 град. где-то на 15 м., при 25 почти на месте полностью ложась на борт. Видео http://boatlab.com.ua/index.php?option=com...mp;Itemid=61.Ну а если пробить лист АМГ 1,75 и 3 мм. нужно одинаковое усилие, то тут аргументов нет, действительно разогнаться надо :russian_ru: Интересно Антон, на чем Вы ходите, какой комплект? Рад, что Вы разбираетесь не только в прудовой форели. Виталик, завтра созвонюсь с хозяином Финвала, он знает всех продвинутых водномотонников Киева и их корыта, уточню про эти катера, а то на форумах каждый диллер свое хвалит. Хотя по простой логике веса Смокера и 90 сил дня наших условий занапто, посмотри разницу в цене на двигло 60 и 90 сил. Да и спуск на воду и подьем, чем тяжелее, тем проблематичней. У меня 330 катер (сухой вес) и 110 двигатель - не очень легко.

Edited by dreif
Link to comment
Share on other sites

У меня килеватый финский пластик полурубка с полтосом. Но тут совершенно другие условия.

Не надо гонять, и случаев "внезапного" маневрирование не будет. :russian_ru: и ещё маленький момент, про который никто не говорит человеку, валкость которая будет очень приличная т.к. в железке сложные обводы не сделать. Я не сказал, что усилие надо одинаковое, не надо передергивать. Предлагается человеку навесить девяностик, а там все равно, что два, что полтора. Как карта ляжет, либо все в хлам разворотит либо проскочит под дном. Наивно полагать что будет разница если разогнать 500кг чушку столкнуть её с бревном и думать что 3мм выдержат, а если там ещё и запененный борт так это совсем капец и не заварить без разбора будет.

Есть хороший фильм операция Ы. Там предлагалось тренироваться на кошках. Я бы советовал если человек не знает, купить крым и 30ку и погонять годик другой. После этого придет понимание надо ли оно вообще и что именно надо. Но каждый сам себе злобный буратино :whistle3:

Edited by Anton
Link to comment
Share on other sites

У меня килеватый финский пластик полурубка с полтосом. Но тут совершенно другие условия.

Не надо гонять, и случаев "внезапного" маневрирование не будет. :whistle3: и ещё маленький момент, про который никто не говорит человеку, валкость которая будет очень приличная т.к. в железке сложные обводы не сделать. Я не сказал, что усилие надо одинаковое, не надо передергивать. Предлагается человеку навесить девяностик, а там все равно, что два, что полтора. Как карта ляжет, либо все в хлам разворотит либо проскочит под дном. Наивно полагать что будет разница если разогнать 500кг чушку столкнуть её с бревном и думать что 3мм выдержат, а если там ещё и запененный борт так это совсем капец и не заварить без разбора будет.

Есть хороший фильм операция Ы. Там предлагалось тренироваться на кошках. Я бы советовал если человек не знает, купить крым и 30ку и погонять годик другой. После этого придет понимание надо ли оно вообще и что именно надо. Но каждый сам себе злобный буратино :)

Так человек не про Крым с 30-й спрашивал. А чтоб не гонял, давай посоветуем Крым с 5-й, а на веслах так еще и подкачается :russian_ru: Самая остойчивая лодка - плоскодонка, там что сложные обводы в пластике? Или толщина не влияет на прочность корпуса и возможные последствия? Так об этом нас тоже никто не спрашивал, а мы все дальше в лес. Теперь по теме Можно уже не звонить. мнение Игоря по сравнению Бастера и америкоса.

Финские бустера создавались для условий, с которыми постоянно сталкиваются северяне: волна и ветер. Лодки эти и у нас являются образцом с точки зрения ходовых качеств. Они прекрасно идут по волне, практически не поддаются попыткам переворота, сохраняют во время скоростного движения по волне почки и позвоночник пассажиров.

Американцы небольших размеров практически поголовно заточены под рыбалку в малых, закрытых водоемах. Они широкие и комфортные, но именно потому и плохо ведут себя на открытой воде. Хлопок по воде ладонью или ее ребром отличается ударными перегрузками. Почти так и тут.

Отделка судна ковролином - тема отдельного разговора.

http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6375 Ник - Игорь ims. Хотя и создал и производит Финвал, являлся диллером Вельбота, а хвалит Бастер. Почитай темы этого форума, почерпнеш много полезного. Единственно надо уточнить по прочности, хотя я думаю, что если катер проектировался для суровых условий эксплуатации то наверняка прочней.

Edited by dreif
Link to comment
Share on other sites

То, что написал Игорь и так понятно из характеристик лодок. можно как бы сравнить 3 параметра. длину, ширину и килеватость :russian_ru:

Какие суровые условия и прочность ? У каждой лодки есть класс мореходности и допустимый район плавания. ВСё.

Конечно хвалит, вельботу и финвалу до бастера как жигулям до лексуса.

А что читать форум я знаю что мне надо и я что хочу. :whistle3: открытые лодки мне вообще не интересны. холодно у нас.

Link to comment
Share on other sites

на лодку можно установить максимально допустимый мотор... 90 так 90... и этого вполне ХВАТИТ...

1 лс выведет на глис примерно 23-25 кг веса... 90*23 = 2070 кг у тебя максимальная загрузка будит примерно 1000 кг...

ты думаешь не хватит?

а если корпус максимально может пойти 50 км/ час (из за обводов) то ты хоть 250 в него вкорячь, но пойдет он максимум на пару км быстрей...

превышение максимально допустимой мощности ведет к не обратимым последствиям, таким как оверкиль, разрушение корпуса, повышенный расход ГСМ, постоянное общение с ГИМСом... и т.д.

+ корпуса америкосов (за исключением джэтов) не могут похвастаться прочностью корпуса...

ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧ

ВОДА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ

Link to comment
Share on other sites

То, что написал Игорь и так понятно из характеристик лодок. можно как бы сравнить 3 параметра. длину, ширину и килеватость :whistle3:

Какие суровые условия и прочность ? У каждой лодки есть класс мореходности и допустимый район плавания. ВСё.

Конечно хвалит, вельботу и финвалу до бастера как жигулям до лексуса.

А что читать форум я знаю что мне надо и я что хочу. :) открытые лодки мне вообще не интересны. холодно у нас.

Антон, зачем писать и сравнивать то, чего не видел? Российский вельбот понятно, наш новый финвал с уже пластиковыми консолями, другими седушками, другой покраской и т.д. и т.п. я не видел сам, у меня один из первых. Поэтому сказать, как жигулям, или уже мицубиши до лексуса не могу. Но опять таки ценник сразу полез вверх. Про финвал я упоминал потому что есть опыт личной эксплуатации, с бастером ТТД примерно одинаковые, в финвале запас прочности даже поболе будет. Но спрашивают здесь про бастер, а не финвал. Единственный минус бастера - недетский ценник. Если брать новый, то установка второй консоли, форточки, бензобака, тенты и прочего обойдется в кругленькую сумму. Киявляне в основном сразу везут на тюнинг, доводят до вида, что мы видим на фото. Катер - песня, но цена - то же песня, .только грустная :russian_ru: Так что весь вопрос как всегда сводится к тревиальному - сколько денег с учетом покупки мотора и лафета можеш выделить для себя родного. Потом захотелось музыку, эл.лебедку и пошло и поехало. А класс мореходности, начиная от надувнушки Брига и корыт такого размера регистр дает один, хотя все понимают, что лодки совершенно разные.

Link to comment
Share on other sites

Почему не видел. Я внимательно ознакомился с промо материалами. На сайте все же есть. Это ещё одна лодка которую варит "дядя Вася" в гараже на коленке. И качество лодки зависит от того выпил он вчера или нет. Никаких станков, никакой автоматизации, также как собирают жигули. ВСЕ РУКАМИ ! Я не ругаю финвал, просто не надо все под одну гребенку чесать и говорить, что делать научились. На станках лодки надо делать сотнями, а не ценник лупить за штучные изделия. Если в Киеве пара производителей кто делает лодки, тот тут их побольше. Все работают по одной схеме.

Если уж брать что то сделанное на коленке, то надо выбираться где ценник поменьше. Вот наример смотрю http://rutube.ru/tracks/1914767.html?v=b27...99f6465d1e1c19f стоит 10 т. евро с полтосом хондой. Все новое. Ну какой смысл переплачивать если в результате теже яйца.

Link to comment
Share on other sites

... Ну какой смысл переплачивать если в результате теже яйца.

качество материалов, обработки швов, толщина обшивки, обводы корпуса...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...