Sign in to follow this  
Followers 0
timka

Плетёнка для фидера

208 posts in this topic

Видел-ли кто такую в Одессе?

post-1330-1263328313_thumb.jpg

0

Не встречал. Timka, а где брал?

0

Не встречал. Timka, а где брал?

Ищу.

0

сколько она там тянет?

0

суфиксом -катран барыжничает.

там и надо искать

Спасибо, а нет опыта использования?

сколько она там тянет?

Есть она в Катране, 260 грн, надо взять, попробовать.

0

Нормальная цена для РЕ за 200 метров. Но качество под вопросом пока

0

Нормальная цена для РЕ за 200 метров. Но качество под вопросом пока

Судя по отзывам с российского сайта, качество нормальное. Возьму, потом будет видно.

Судя по отзывам с российского сайта, качество нормальное. Возьму, потом будет видно.

Взял, намотал на катушку, теперь быстрее лед в море.

0

Отловил этим шнуром сезон.Качество отменное.Не только фидером но и спинингом.Единственное пожелание -разрывная нагрузка могла быть побольше.Есть в катране-там и покупал.

0

Отловил этим шнуром сезон.Качество отменное.Не только фидером но и спинингом.Единственное пожелание -разрывная нагрузка могла быть побольше.Есть в катране-там и покупал.

Какой диаметр на фидере?

0

Какой диаметр на фидере?

Зависит от какого.Легкий фидер 0,13 Тяжелый-больше где-то 0,16-0,18 Диаметры на шнуре реальные,а разрывная нагрузка даже занижена.Устойчив к трению.Ну а то что разноцветный-так после двух метров глубины значения не имеет.Вообще использую два вида -этот и FireLine-Feeder-размотка274м.Удобно-в некоторых случаях не нужно мотать бэкинг.

0

Зависит от какого.Легкий фидер 0,13 Тяжелый-больше где-то 0,16-0,18 Диаметры на шнуре реальные,а разрывная нагрузка даже занижена.Устойчив к трению.Ну а то что разноцветный-так после двух метров глубины значения не имеет.Вообще использую два вида -этот и FireLine-Feeder-размотка274м.Удобно-в некоторых случаях не нужно мотать бэкинг.

На этой плетне маркировка другая - 0,6; 0,8; 1,0; 1,2 и тд.

0

На этой плетне маркировка другая - 0,6; 0,8; 1,0; 1,2 и тд.